Станция метро High Street Kensington
Хай-стрит Кенсингтон ![]() | |
---|---|
![]() Вход через Kensington Arcade. | |
Расположение | Кенсингтон Хай Стрит |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Сделать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 г. | Открыто |
25 ноября 1963 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'03 ″ с.ш. 0 ° 11'33 ″ з.д. / 51,5008 ° с.ш. 0,1925 ° з.д. |
![]() |
High Street Kensington — станция лондонского метрополитена на улице Кенсингтон-Хай-стрит в Кенсингтоне . Станция находится на кольцевой линии между Глостер-роуд и Ноттинг-Хилл-Гейт и на окружной линии между Эрлс-Корт и Ноттинг-Хилл-Гейт и находится в зоне 1 Travelcard . Кенсингтонская аркада образует вход на станцию.
Схема станции
[ редактировать ]Сама станция имеет четыре платформы — две сквозные и две эркерные . Платформа 1 используется для поездов Кольцевой линии против часовой стрелки и поездов Окружной линии, идущих на запад в направлении Глостер-роуд и Эрлс-Корт соответственно. Платформа 2 предназначена для поездов Кольцевой линии, идущих по часовой стрелке, и поездов Окружной линии, идущих на восток в сторону Эджвер-роуд . Платформы 3 и 4 используются для остановки поездов окружной линии, следующих из Эрлс-Корт . Платформа 3 обычно используется для службы Olympia , которая работает по выходным и для специальных мероприятий, а платформа 4 обычно используется только в начале и конце дня. Раньше между платформами 2 и 3 была комната ожидания для клиентов, но она была превращена в комнату для персонала для водителей незадолго до того, как в декабре 2009 года было реализовано продление кольцевой линии до Хаммерсмита .
На платформе 3, в западном направлении, находится один из немногих уцелевших телефонных киосков К8 . В настоящее время киоск используется для внутренней системы TfL и внесен в список Grade II . [ 7 ]
К югу от станции находится перекресток, где расходятся кольцевая и районная линии.
Услуги
[ редактировать ]Типичные услуги этой станции в непиковое время:
- 12 т/ч (поездов в час) до Edgware Road через Паддингтон ( окружная линия 6 т/ч , кольцевая линия 6 т/ч )
- 6 тонн в час до Уимблдона через Эрлс-Корт ( линия округа )
- 6 т/ч против часовой стрелки по Кольцевой линии через Викторию и набережную до Хаммерсмита.
Только выходные и специальные мероприятия:
- 3 тонны в час до Кенсингтона (Олимпия) через Эрлс-Корт ( линия округа )
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 9 , 23 , 27 , 28 , 49 , 52 , 70 , 328 , 452 и C1 , ночные маршруты N9 , N27 , N28 и N31 , а также маршрут 702 зеленой линии . Станцию обслуживают [ 8 ] [ 9 ]
Краткая история
[ редактировать ]
Первоначально станция была построена Метрополитенской железной дорогой после того, как в 1864 году парламент принял законопроект о Метрополитенской железной дороге и столичной окружной железной дороге. Работы начались в 1865 году, а в 1867 году станция была закрыта цилиндрической крышей, спроектированной инженером Метрополитенской железной дороги сэром Джоном Фаулером . [ 10 ] Станция, первоначально называвшаяся Кенсингтонская станция, имела четыре линии: две для столичной железной дороги и две для столичной окружной железной дороги. станция подвергалась дальнейшей реконструкции по планам архитектора-консультанта Столичной железной дороги Джорджа Кэмпбелла Шеррина . В период с 1906 по 1907 год [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По замыслу Шеррина, крыша бочки была снята, а платформы были покрыты простыми деревянными навесами на железных колоннах. На северном конце платформ над ними была построена новая надстройка, в которой находился новый восьмиугольный зал для бронирования и аркада, ведущая на Хай-стрит. Пространство в пассаже заняли соседние универмаги Pontings и Derry & Toms . [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Восьмиугольный зал бронирования был перестроен компанией London Transport в 1937–38 годах для увеличения его вместимости. [ 10 ] [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Хай-стрит Кенсингтон Раундел
-
Вход со стороны Кенсингтонской галереи.
-
Поезд S7 линии округа стоит на платформе 3, курсируя до Олимпии .
-
Телефонный киоск, внесенный в список Grade II, на платформе 3.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Историческая Англия (31 мая 2023 г.). «Киоск K8 на станции Чалфонт и Латимер (II класс) (1484974)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Автобусы с Кенсингтон-Хай-стрит» (PDF) . ТфЛ . 12 ноября 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы с Кенсингтон-Хай-стрит» (PDF) . ТфЛ . 10 июля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2022 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Совет лондонского графства, Лондон (1986). Обзор Лондона: Том 42, от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . стр. 77–98.
- ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
Lawrence
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ Джексон, Алан Артур (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . п. 197. ИСБН 0715388398 .
- ^ «Ч/Б печать; Внешний вид станции метро High Street Kensington, автор Х. К. Нолан, 4 февраля 1959 года» . Лондонский музей транспорта . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Хай-стрит Кенсингтон» . Ворота наследия . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Компания: Братья Понтинг» . Дом Архива Фрейзера в Университете Глазго . Проверено 7 июня 2024 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Глостер Роуд в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл
|
Круговая линия | Ноттинг Хилл Гейт в сторону Эджвер-роуд
| ||
Эрлс Корт в сторону Уимблдона
|
Районная линия Филиал Эджвер Роуд
|
|||
Эрлс Корт в сторону Илинг-Бродвея или Кенсингтона (Олимпия)
|
Районная линия | Конечная остановка |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции районной линии
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Кенсингтон