Джордж Кэмпбелл Шеррин
Джордж Кэмпбелл Шеррин | |
---|---|
Рожденный | 1843 Лондонский Сити |
Умер | 8 декабря 1909 г. (66 лет) [ 1 ] [ 2 ] |
Национальность | Британский |
Занятие | Архитектор |
Заметная работа | 1885-1892 - Рынок Спиталфилдс 1901 - Курсал |
Джордж Кэмпбелл Шеррин ФРИБА (1843 – 8 декабря 1909) (также известный как Джордж Шеррин и Джордж К. Шеррин) был британским архитектором. В качестве архитектора-консультанта Metropolitan Railway Шеррин спроектировал множество железнодорожных зданий, в том числе станцию Моргейт , а также аркады на станции Ливерпуль-стрит и станции метро High Street Kensington . Некоторые из его других известных работ включают Старый рынок Спиталфилдс и Курсаал .
Ранние годы
[ редактировать ]Шеррин родился в лондонском Сити в 1843 году и крестился 2 января 1845 года в церкви Святой Анны Блэкфрайерс . [ 3 ] Впервые о нем написали Генри Эдварду Кендаллу-младшему в 1859 году, прежде чем он начал работать помощником Сэмюэля Джозефа Николла. Он стал ассистентом Джона Тейлора-младшего, а затем проработал десять лет у Фредерика Ченселлора в Эссексе. [ 3 ] [ 4 ] В 1872 году он вступил в Архитектурную ассоциацию . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
Шеррин открыл свою собственную архитектурную практику в 1877 году на Брод-стрит в Лондоне. [ 6 ] Первой зарегистрированной работой из его практики была Объединенной реформатской церкви воскресная школа на Кортхилл-роуд, Льюишам, которая была завершена в 1881 году и теперь внесена в список II степени . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] В этом году Шеррин впервые выставлялась в Королевской академии художеств с дизайном Дома мастеров в школе Воберн-Парк, которая была первой из пяти выставок в академии, последняя из которых состоялась в 1889 году. [ 9 ] [ 10 ] Картина «Привратник в Ингатстоуне» , дома, который он спроектировал для себя, считалась лучшей из его выставленных работ. [ 11 ] [ 12 ] В 1882 году Шеррин был принят в качестве ассоциированного члена Королевского института британских архитекторов и арендовал несколько участков земли на Стейшн-Роуд, Ингатстоун у поместья Петре , где была построена его собственная собственность, The Gatehouse, а также Ардтулли, Чантри и Редхаус. в староанглийском стиле , и все они были завершены к 1884 году. Ему также было поручено спроектировать Ньюлендс-холл в деревне, который сейчас внесен в список II степени. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Позже Шеррин спроектировал Клуб рабочих в Ингатстоне в 1888 году, который сейчас является общественным центром. [ 11 ] [ 14 ] Проекты Шеррина для школы Уоберн-Парк в Вейбридже , включая Дом Мастеров (1881 г.), школьную резиденцию и павильон для крикета (1883 г.), были завершены к 1892 году. [ 15 ] [ 4 ]

Его следующие работы были в Эссексе, с Клубом рабочих и коттеджами на Козуэй, Холстед для Сэмюэля Курто и компании , владельца Таунсфордской мельницы, в 1883 году. Проект был показан в Королевской академии и в журнале British Architect , который описал Эскизы, такие как «этот энергичный маленький рисунок и план с большим видом, дают довольно полное представление об этом ряде коттеджей с приятной планировкой». [ 16 ] В 1994 году коттеджи были отнесены к категории II. [ 17 ] [ 18 ] Шеррин также спроектировал Клуб рабочих в Бокинге и коттеджную больницу в Холстеде для Сэмюэля Курто и компании. [ 16 ] [ 19 ] Другая работа в 1884 году включала Тайлхерста в Маунтнессинге для сэра Себастьяна Петре, который в 1994 году был внесен в список II степени. [ 3 ] [ 20 ]
Его первый крупный заказ в Лондоне после Льюишема был в 1885 году для зданий на Кэннон-стрит. [ 3 ] [ 21 ] В том же году Роберт Хорнер, владелец рынка Спиталфилдс , поручил Шеррину спроектировать новый рынок, который будет завершен только в 1892 году. С 1986 года рыночные здания отнесены к категории II. [ 22 ] [ 23 ]


В 1886 году его работа в Thomas More Chambers, 51 и 52 Carey Street , Холборн включала статую сэра Томаса Мора, спроектированную самим Шеррином, которая была внесена в список II степени в 1999 году. [ 24 ] Между 1890 и 1891 годами по проекту Шеррина были построены новые здания римско-католической церкви Святого Эдуарда Исповедника в Ромфорде на средства семьи Петре. [ 3 ] [ 25 ] В 1892 году Шеррин начал работу над проектированием новых зданий на уровне улицы для станции Моргейт от имени Столичной железной дороги, причем работы начались в 1893 году. Новое здание было одноэтажным и предназначалось для сдачи в аренду коммерческих помещений. В результате своей работы он стал архитектором-консультантом на Метрополитенской железной дороге, а позже вернулся в Моргейт в 1900 году, чтобы спроектировать офисный комплекс над своим первоначальным зданием вокзала. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ]
В 1894 году Шеррин предложил отцам Бромптонской оратории новый проект незастроенного купола по проекту Герберта Гриббла. Его проект был выбран вместе с его помощником Э.А. Рикардсом , который спроектировал фонарь, а купол был построен между 1895 и 1896 годами. [ 28 ] [ 1 ] Он продолжил свою работу в католической церкви, разработав проект церкви Богоматери-убежища в Кромере, которая открылась в 1895 году. [ 29 ] В 1894 году для семьи Петре был завершен проект Шеррина по перестройке восточного крыла Торндон-холла в отдельный дом. [ 30 ] В 1896 году Шеррин перепроектировал набережную Челси, 2 для Роберта Стратта, 4-го барона Рэлея, который впоследствии переименовал здание в Дом Рэлея. В 2020 году здание было внесено в список памятников архитектуры II степени. [ 31 ] [ 1 ] В 1897 году по его проекту была построена ратуша Фарнборо , которая была внесена в список в 1981 году. [ 32 ] в то время как он проектировал приют в Холли Плейс, Хэмпстед . [ 1 ]


Шеррин был избран членом Королевского института британских архитекторов в 1898 году. [ 33 ] в том же году он начал работу над проектированием одного из первых в мире парков развлечений, Курсаала в Саутенд-он-Си , открывшегося в 1902 году. [ 4 ] [ 34 ] В 1899 году Шеррин спроектировал новую церковь Святой Марии Мурфилдс, чтобы заменить бывшую церковь, спроектированную Джоном Ньюманом , которая была снесена из-за строительства столичной железной дороги. [ 35 ] Место было сложным, так как вход пришлось разместить между витринами магазинов. [ 36 ] с открытием здания в 1903 году, а его ограничения были описаны The British Architect как
Однако он не только построен, но, более того, реализован таким превосходным образом, что мысль об ограничениях или трудностях никому не приходит в голову, а если и возникает, то это лишь наводит на мысль, что архитектор воспользовался своими трудностями, чтобы добиться успеха. свое благо! [ 37 ]
В том же году он спроектировал Пикадилли, 84, который станет домом для Клуба Имперского Сервиса. [ 34 ] [ 38 ] Вернувшись в Эссекс, он спроектировал пристройки к Непорочной Марии и Святому Архангелу в Келведоне. [ 39 ] и спроектировал отель «Александр» в Марин-Парейд, Доверкур, построенный в 1903 году. [ 34 ] [ 4 ]

Рабочая нагрузка Шеррина на Метрополитенской железной дороге значительно выросла после 1900 года. Его наняли для реконструкции станции метро High Street Kensington , спроектированной сэром Джоном Фаулером в 1903–1904 годах. [ 40 ] [ 4 ] Его план заключался в том, чтобы снять первоначальную крышу платформы Фаулера и заменить ее более простыми деревянными покрытиями на железных колоннах, чтобы можно было построить над путями на северном конце пути. [ 40 ] В этом новом здании находился новый восьмиугольный зал продаж, который вёл на Хай-стрит с новым пассажем, который занимали универмаги Pontings и Derry & Toms . [ 40 ] В то же время была завершена его работа для станции метро South Kensington , где он спроектировал новый вход в стиле ар-деко с аркадой, новым билетным залом и добавлением навесов над платформами. [ 41 ] [ 42 ] Шеррин также завершил реконструкцию станции метро Gloucester Road, включая снятие крыши бочкообразной платформы, что было завершено одновременно. [ 43 ] В 1909 году Шеррин завершил реконструкцию станции «Монумент» , которая включала новый вход с коммерческими помещениями там, где ранее располагался зал бронирования. [ 44 ] в то время как наземные здания станции Марк-Лейн были построены по проекту Шеррина, как и его новый вход на станцию Виктория на линии Округа . [ 5 ] [ 45 ]

Шеррин продолжил работу над дальнейшими проектами Метрополитенской железной дороги, однако они были завершены после его смерти под надзором его сына Фрэнка. [ 4 ] Они включали реконструкцию Эджвер-роуд с новым входом на Мэрилебон-роуд в 1911 году, новую галерею на Ливерпуль-стрит в 1912 году, реконструкцию станции метрополитена Кинг-Кросс между 1912–1913 годами и Финчли-роуд в 1915 году. [ 4 ] [ 46 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Шеррин был членом Художественного комитета Королевского института британских архитекторов и Клуба изящных искусств Берлингтона . Он был женат, имел трех дочерей и трех сыновей, причем его сын Фрэнк также стал архитектором, как и его отец, и завершил работу Шеррина после его смерти. [ 1 ] Шеррин умер в Холборне 8 декабря 1909 года, а 13 декабря в церкви Святой Марии, Мурфилдс, прошла панихида. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Некролог» . Строительные новости и инженерный журнал . 2867 : 917. 17 декабря 1907 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заметки о текущих событиях» . Британский архитектор . 17 декабря 1909 г. с. 434.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Шеррин, Джордж Кэмпбелл 1843–1909» . AHRnet — Библиографический словарь британских и ирландских архитекторов . Июнь 2022.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дэвид Лоуренс (1994). Подземная архитектура . Столичный транспорт. п. 203. ИСБН 1854141600 .
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог, мистер Шеррин» . Строитель . 18 декабря 1909 г. с. 678.
- ^ «Процедуры» . Королевский институт британских архитекторов . 1882.
- ^ «Воскресная школа Объединенной реформатской церкви» . Историческая Англия . 24 августа 1995 г.
- ^ «Конгрегационалистские воскресные школы Льюишема» . Строитель . 45 : 516. 20 октября 1883 г.
- ^ «Сг-Си» . Хроники Королевской Академии . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Галерея № IX» . Выставка Королевской Академии . 1881. с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Беттли, Николаус Певснер (2007). Эссекс: Здания Англии (Путеводители по архитектуре Певснера) . Издательство Йельского университета. п. 504. ИСБН 9780300116144 .
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог Джорджа Кэмпбелла Шеррина» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 17 (4): 176. 18 декабря 1909 г.
- ^ «Ньюлендс Холл» . Историческая Англия . 3 июня 1992 года.
- ^ «РАННЯЯ ИСТОРИЯ ЦЕНТРА» . МФКС . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Школьная резиденция, дом учителя и павильон для крикета, Уоберн-парк, Вейбридж» . Смотри и учись . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Браун Брикс». Информационный бюллетень Эссексской группы промышленной археологии . Том. 40. Май 2021.
- ^ «3-12, ДОРОГА» . Историческая Англия . 4 августа 1995 г.
- ^ «1-2, ДОРОГА» . Историческая Англия . 4 августа 1994 г.
- ^ Брейнтри и Гражданское общество Бокинга (15 ноября 2016 г.). Список местного наследия Совета округа Брейнтри .
- ^ «ТАЙЛХЕРСТ» . Историческая Англия . 9 декабря 1994 г.
- ^ «1885 — Здания на Кэннон-стрит, Лондон» . Арчисик . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Историческая Англия . «Рынок Спиталфилдс (класс II) (1065750)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Обзор Лондона: Том 27, Спиталфилдс и Новый город Майл-Энд . 1957. стр. 127–147.
- ^ Историческая Англия. «Томас Мур Чемберс (1244096)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Краткая история» . Католическая приходская церковь Святого Эдуарда Исповедника . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Джексон, Алан Артур (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. п. 197. ИСБН 0715388398 .
- ^ «Ч/б печать; станция метро Moorgate, линия Metropolitan (Северная линия и развязка GN&CR), издательство Topical Press, 11 апреля 1939 года» . Лондонский музей транспорта . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Обзор Лондона, Том 41 . 1983. стр. 50–57.
- ^ «Открытие новой церкви в Кромере» . Планшет . Том. 86. 1895. с. 401.
- ^ Джеймс Беттли, Николаус Певснер (2007). Здания Англии. Эссекс . Издательство Йельского университета. п. 778. ИСБН 9780300116144 .
- ^ «Набережная Челси, 2 (Доулифф-холл) и связанные с ней перила» . Историческая Англия . 3 марта 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Ратуша Фарнборо (1303102)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Протокол XIV» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 5 (14): 388. 21 мая 1898 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог. Мистер Шеррин» . Строитель : 678. 18 декабря 1909 г.
- ^ «Святая Мэри Мурфилдс» . Лондонский Сити . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «О приходе» . Римско-католический приход Мурфилдс . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Церковь Святой Марии, Мурфилдс» . Британский архитектор . 60 : 168. 4 сентября 1903 г.
- ^ «Заметки о текущих событиях» . Британский архитектор : 434–435. 17 декабря 1909 г.
- ^ «Кельведен – Непорочная Святая Мария и Святой Архангел» . Подведение итогов. Католические церкви Англии и Уэльса . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Совет лондонского графства, Лондон (1986). Обзор Лондона: Том 42, от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . стр. 77–98.
- ^ «Детали фотографии, 2000/13635» . Лондонский музей транспорта . Транспорт для Лондона . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Транспорт в Лондоне (июль 2016 г.). Презентационные доски Южного Кенсингтона . п. 2.
- ^ «Улучшение станций и сервиса на метрополитене» . Железнодорожные времена . 23 мая 1908 г. с. 535.
- ^ Алан Артур Джексон (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. п. 198. ИСБН 9780715388396 .
- ^ «Ч/Б гравюра; внешний вид станции метро «Виктория», 1916 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Ч/Б печать; внешний вид станции метро Edgware Road, издательство Topical Press, 1933 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 12 июля 2024 г.
- Английские архитекторы XIX века
- Английские архитекторы XX века
- 1806 рождений
- 1909 смертей
- Архитекторы из Лондона
- Архитекторы из Эссекса
- Сотрудники столичной железной дороги
- Члены Королевского института британских архитекторов
- Выпускники Школы архитектуры Архитектурной ассоциации
- История лондонского метрополитена
- Транспортный дизайн в Лондоне