Jump to content

Джордж Кэмпбелл Шеррин

Джордж Кэмпбелл Шеррин
Рожденный 1843
Лондонский Сити
Умер 8 декабря 1909 г. (66 лет) [ 1 ] [ 2 ]
Национальность Британский
Занятие Архитектор
Заметная работа 1885-1892 - Рынок Спиталфилдс
1901 - Курсал

Джордж Кэмпбелл Шеррин ФРИБА (1843 – 8 декабря 1909) (также известный как Джордж Шеррин и Джордж К. Шеррин) был британским архитектором. В качестве архитектора-консультанта Metropolitan Railway Шеррин спроектировал множество железнодорожных зданий, в том числе станцию ​​Моргейт , а также аркады на станции Ливерпуль-стрит и станции метро High Street Kensington . Некоторые из его других известных работ включают Старый рынок Спиталфилдс и Курсаал .

Ранние годы

[ редактировать ]

Шеррин родился в лондонском Сити в 1843 году и крестился 2 января 1845 года в церкви Святой Анны Блэкфрайерс . [ 3 ] Впервые о нем написали Генри Эдварду Кендаллу-младшему в 1859 году, прежде чем он начал работать помощником Сэмюэля Джозефа Николла. Он стал ассистентом Джона Тейлора-младшего, а затем проработал десять лет у Фредерика Ченселлора в Эссексе. [ 3 ] [ 4 ] В 1872 году он вступил в Архитектурную ассоциацию . [ 5 ]

Воскресная школа Объединенной реформатской церкви, Льюишам

Шеррин открыл свою собственную архитектурную практику в 1877 году на Брод-стрит в Лондоне. [ 6 ] Первой зарегистрированной работой из его практики была Объединенной реформатской церкви воскресная школа на Кортхилл-роуд, Льюишам, которая была завершена в 1881 году и теперь внесена в список II степени . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] В этом году Шеррин впервые выставлялась в Королевской академии художеств с дизайном Дома мастеров в школе Воберн-Парк, которая была первой из пяти выставок в академии, последняя из которых состоялась в 1889 году. [ 9 ] [ 10 ] Картина «Привратник в Ингатстоуне» , дома, который он спроектировал для себя, считалась лучшей из его выставленных работ. [ 11 ] [ 12 ] В 1882 году Шеррин был принят в качестве ассоциированного члена Королевского института британских архитекторов и арендовал несколько участков земли на Стейшн-Роуд, Ингатстоун у поместья Петре , где была построена его собственная собственность, The Gatehouse, а также Ардтулли, Чантри и Редхаус. в староанглийском стиле , и все они были завершены к 1884 году. Ему также было поручено спроектировать Ньюлендс-холл в деревне, который сейчас внесен в список II степени. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Позже Шеррин спроектировал Клуб рабочих в Ингатстоне в 1888 году, который сейчас является общественным центром. [ 11 ] [ 14 ] Проекты Шеррина для школы Уоберн-Парк в Вейбридже , включая Дом Мастеров (1881 г.), школьную резиденцию и павильон для крикета (1883 г.), были завершены к 1892 году. [ 15 ] [ 4 ]

Дорога, Холстед, коттеджи Шеррина справа.

Его следующие работы были в Эссексе, с Клубом рабочих и коттеджами на Козуэй, Холстед для Сэмюэля Курто и компании , владельца Таунсфордской мельницы, в 1883 году. Проект был показан в Королевской академии и в журнале British Architect , который описал Эскизы, такие как «этот энергичный маленький рисунок и план с большим видом, дают довольно полное представление об этом ряде коттеджей с приятной планировкой». [ 16 ] В 1994 году коттеджи были отнесены к категории II. [ 17 ] [ 18 ] Шеррин также спроектировал Клуб рабочих в Бокинге и коттеджную больницу в Холстеде для Сэмюэля Курто и компании. [ 16 ] [ 19 ] Другая работа в 1884 году включала Тайлхерста в Маунтнессинге для сэра Себастьяна Петре, который в 1994 году был внесен в список II степени. [ 3 ] [ 20 ]

Его первый крупный заказ в Лондоне после Льюишема был в 1885 году для зданий на Кэннон-стрит. [ 3 ] [ 21 ] В том же году Роберт Хорнер, владелец рынка Спиталфилдс , поручил Шеррину спроектировать новый рынок, который будет завершен только в 1892 году. С 1986 года рыночные здания отнесены к категории II. [ 22 ] [ 23 ]

Юго-восточный угол зданий Хорнер, рынок Спиталфилдс, построенный в 1887 году.
Статуя сэра Томаса Мора в здании Шеррина на Кэри-стрит , Холборн

В 1886 году его работа в Thomas More Chambers, 51 и 52 Carey Street , Холборн включала статую сэра Томаса Мора, спроектированную самим Шеррином, которая была внесена в список II степени в 1999 году. [ 24 ] Между 1890 и 1891 годами по проекту Шеррина были построены новые здания римско-католической церкви Святого Эдуарда Исповедника в Ромфорде на средства семьи Петре. [ 3 ] [ 25 ] В 1892 году Шеррин начал работу над проектированием новых зданий на уровне улицы для станции Моргейт от имени Столичной железной дороги, причем работы начались в 1893 году. Новое здание было одноэтажным и предназначалось для сдачи в аренду коммерческих помещений. В результате своей работы он стал архитектором-консультантом на Метрополитенской железной дороге, а позже вернулся в Моргейт в 1900 году, чтобы спроектировать офисный комплекс над своим первоначальным зданием вокзала. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ]

В 1894 году Шеррин предложил отцам Бромптонской оратории новый проект незастроенного купола по проекту Герберта Гриббла. Его проект был выбран вместе с его помощником Э.А. Рикардсом , который спроектировал фонарь, а купол был построен между 1895 и 1896 годами. [ 28 ] [ 1 ] Он продолжил свою работу в католической церкви, разработав проект церкви Богоматери-убежища в Кромере, которая открылась в 1895 году. [ 29 ] В 1894 году для семьи Петре был завершен проект Шеррина по перестройке восточного крыла Торндон-холла в отдельный дом. [ 30 ] В 1896 году Шеррин перепроектировал набережную Челси, 2 для Роберта Стратта, 4-го барона Рэлея, который впоследствии переименовал здание в Дом Рэлея. В 2020 году здание было внесено в список памятников архитектуры II степени. [ 31 ] [ 1 ] В 1897 году по его проекту была построена ратуша Фарнборо , которая была внесена в список в 1981 году. [ 32 ] в то время как он проектировал приют в Холли Плейс, Хэмпстед . [ 1 ]

1897 Ратуша Фарнборо, автор Шеррин.
Сент-Мэри Мурфилдс

Шеррин был избран членом Королевского института британских архитекторов в 1898 году. [ 33 ] в том же году он начал работу над проектированием одного из первых в мире парков развлечений, Курсаала в Саутенд-он-Си , открывшегося в 1902 году. [ 4 ] [ 34 ] В 1899 году Шеррин спроектировал новую церковь Святой Марии Мурфилдс, чтобы заменить бывшую церковь, спроектированную Джоном Ньюманом , которая была снесена из-за строительства столичной железной дороги. [ 35 ] Место было сложным, так как вход пришлось разместить между витринами магазинов. [ 36 ] с открытием здания в 1903 году, а его ограничения были описаны The British Architect как

Однако он не только построен, но, более того, реализован таким превосходным образом, что мысль об ограничениях или трудностях никому не приходит в голову, а если и возникает, то это лишь наводит на мысль, что архитектор воспользовался своими трудностями, чтобы добиться успеха. свое благо! [ 37 ]

В том же году он спроектировал Пикадилли, 84, который станет домом для Клуба Имперского Сервиса. [ 34 ] [ 38 ] Вернувшись в Эссекс, он спроектировал пристройки к Непорочной Марии и Святому Архангелу в Келведоне. [ 39 ] и спроектировал отель «Александр» в Марин-Парейд, Доверкур, построенный в 1903 году. [ 34 ] [ 4 ]

Галерея на станции метро High Street Kensington.

Рабочая нагрузка Шеррина на Метрополитенской железной дороге значительно выросла после 1900 года. Его наняли для реконструкции станции метро High Street Kensington , спроектированной сэром Джоном Фаулером в 1903–1904 годах. [ 40 ] [ 4 ] Его план заключался в том, чтобы снять первоначальную крышу платформы Фаулера и заменить ее более простыми деревянными покрытиями на железных колоннах, чтобы можно было построить над путями на северном конце пути. [ 40 ] В этом новом здании находился новый восьмиугольный зал продаж, который вёл на Хай-стрит с новым пассажем, который занимали универмаги Pontings и Derry & Toms . [ 40 ] В то же время была завершена его работа для станции метро South Kensington , где он спроектировал новый вход в стиле ар-деко с аркадой, новым билетным залом и добавлением навесов над платформами. [ 41 ] [ 42 ] Шеррин также завершил реконструкцию станции метро Gloucester Road, включая снятие крыши бочкообразной платформы, что было завершено одновременно. [ 43 ] В 1909 году Шеррин завершил реконструкцию станции «Монумент» , которая включала новый вход с коммерческими помещениями там, где ранее располагался зал бронирования. [ 44 ] в то время как наземные здания станции Марк-Лейн были построены по проекту Шеррина, как и его новый вход на станцию ​​​​Виктория на линии Округа . [ 5 ] [ 45 ]

Станция метро Виктория. Колоннада первого этажа была спроектирована Шеррином.

Шеррин продолжил работу над дальнейшими проектами Метрополитенской железной дороги, однако они были завершены после его смерти под надзором его сына Фрэнка. [ 4 ] Они включали реконструкцию Эджвер-роуд с новым входом на Мэрилебон-роуд в 1911 году, новую галерею на Ливерпуль-стрит в 1912 году, реконструкцию станции метрополитена Кинг-Кросс между 1912–1913 годами и Финчли-роуд в 1915 году. [ 4 ] [ 46 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Шеррин был членом Художественного комитета Королевского института британских архитекторов и Клуба изящных искусств Берлингтона . Он был женат, имел трех дочерей и трех сыновей, причем его сын Фрэнк также стал архитектором, как и его отец, и завершил работу Шеррина после его смерти. [ 1 ] Шеррин умер в Холборне 8 декабря 1909 года, а 13 декабря в церкви Святой Марии, Мурфилдс, прошла панихида. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Некролог» . Строительные новости и инженерный журнал . 2867 : 917. 17 декабря 1907 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Заметки о текущих событиях» . Британский архитектор . 17 декабря 1909 г. с. 434.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Шеррин, Джордж Кэмпбелл 1843–1909» . AHRnet — Библиографический словарь британских и ирландских архитекторов . Июнь 2022.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дэвид Лоуренс (1994). Подземная архитектура . Столичный транспорт. п. 203. ИСБН  1854141600 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Некролог, мистер Шеррин» . Строитель . 18 декабря 1909 г. с. 678.
  6. ^ «Процедуры» . Королевский институт британских архитекторов . 1882.
  7. ^ «Воскресная школа Объединенной реформатской церкви» . Историческая Англия . 24 августа 1995 г.
  8. ^ «Конгрегационалистские воскресные школы Льюишема» . Строитель . 45 : 516. 20 октября 1883 г.
  9. ^ «Сг-Си» . Хроники Королевской Академии . Проверено 31 мая 2024 г.
  10. ^ «Галерея № IX» . Выставка Королевской Академии . 1881. с. 42.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Беттли, Николаус Певснер (2007). Эссекс: Здания Англии (Путеводители по архитектуре Певснера) . Издательство Йельского университета. п. 504. ИСБН  9780300116144 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Некролог Джорджа Кэмпбелла Шеррина» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 17 (4): 176. 18 декабря 1909 г.
  13. ^ «Ньюлендс Холл» . Историческая Англия . 3 июня 1992 года.
  14. ^ «РАННЯЯ ИСТОРИЯ ЦЕНТРА» . МФКС . Проверено 31 мая 2024 г.
  15. ^ «Школьная резиденция, дом учителя и павильон для крикета, Уоберн-парк, Вейбридж» . Смотри и учись . Проверено 31 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Браун Брикс». Информационный бюллетень Эссексской группы промышленной археологии . Том. 40. Май 2021.
  17. ^ «3-12, ДОРОГА» . Историческая Англия . 4 августа 1995 г.
  18. ^ «1-2, ДОРОГА» . Историческая Англия . 4 августа 1994 г.
  19. ^ Брейнтри и Гражданское общество Бокинга (15 ноября 2016 г.). Список местного наследия Совета округа Брейнтри .
  20. ^ «ТАЙЛХЕРСТ» . Историческая Англия . 9 декабря 1994 г.
  21. ^ «1885 — Здания на Кэннон-стрит, Лондон» . Арчисик . Проверено 31 мая 2024 г.
  22. ^ Историческая Англия . «Рынок Спиталфилдс (класс II) (1065750)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 августа 2009 г.
  23. ^ Обзор Лондона: Том 27, Спиталфилдс и Новый город Майл-Энд . 1957. стр. 127–147.
  24. ^ Историческая Англия. «Томас Мур Чемберс (1244096)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 июля 2020 г.
  25. ^ «Краткая история» . Католическая приходская церковь Святого Эдуарда Исповедника . Проверено 1 июня 2024 г.
  26. ^ Джексон, Алан Артур (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. п. 197. ИСБН  0715388398 .
  27. ^ «Ч/б печать; станция метро Moorgate, линия Metropolitan (Северная линия и развязка GN&CR), издательство Topical Press, 11 апреля 1939 года» . Лондонский музей транспорта . Проверено 2 июня 2024 г.
  28. ^ Обзор Лондона, Том 41 . 1983. стр. 50–57.
  29. ^ «Открытие новой церкви в Кромере» . Планшет . Том. 86. 1895. с. 401.
  30. ^ Джеймс Беттли, Николаус Певснер (2007). Здания Англии. Эссекс . Издательство Йельского университета. п. 778. ИСБН  9780300116144 .
  31. ^ «Набережная Челси, 2 (Доулифф-холл) и связанные с ней перила» . Историческая Англия . 3 марта 2020 г.
  32. ^ Историческая Англия . «Ратуша Фарнборо (1303102)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2021 г.
  33. ^ «Протокол XIV» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 5 (14): 388. 21 мая 1898 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог. Мистер Шеррин» . Строитель : 678. 18 декабря 1909 г.
  35. ^ «Святая Мэри Мурфилдс» . Лондонский Сити . Проверено 6 июня 2024 г.
  36. ^ «О приходе» . Римско-католический приход Мурфилдс . Проверено 6 июня 2024 г.
  37. ^ «Церковь Святой Марии, Мурфилдс» . Британский архитектор . 60 : 168. 4 сентября 1903 г.
  38. ^ «Заметки о текущих событиях» . Британский архитектор : 434–435. 17 декабря 1909 г.
  39. ^ «Кельведен – Непорочная Святая Мария и Святой Архангел» . Подведение итогов. Католические церкви Англии и Уэльса . Проверено 7 июня 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Совет лондонского графства, Лондон (1986). Обзор Лондона: Том 42, от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . стр. 77–98.
  41. ^ «Детали фотографии, 2000/13635» . Лондонский музей транспорта . Транспорт для Лондона . Проверено 28 февраля 2024 г.
  42. ^ Транспорт в Лондоне (июль 2016 г.). Презентационные доски Южного Кенсингтона . п. 2.
  43. ^ «Улучшение станций и сервиса на метрополитене» . Железнодорожные времена . 23 мая 1908 г. с. 535.
  44. ^ Алан Артур Джексон (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. п. 198. ИСБН  9780715388396 .
  45. ^ «Ч/Б гравюра; внешний вид станции метро «Виктория», 1916 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 4 июля 2024 г.
  46. ^ «Ч/Б печать; внешний вид станции метро Edgware Road, издательство Topical Press, 1933 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 12 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eee0fc56f4b1d887a1e01f57a9434f7__1723142880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f7/0eee0fc56f4b1d887a1e01f57a9434f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Campbell Sherrin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)