Кривая Кромвеля
Западные совместные линии & Кривая Кромвеля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
была Кривая Cromwell короткой секцией железнодорожной линии на лондонском подполье между Глостер -роуд и Хай -стрит Кенсингтон станциями . Линия была открыта районной железной дорогой (DR) 5 июля 1871 года. [ 1 ] Треки сформировали треугольник в конце ∨, соединяющего существующие маршруты округа от корреста Эрлс -Суда до Глостер -роуд и Хай -стрит Кенсингтон, и пробежали в режущей параллельной железной дороге столичной железной дороги (MR). [ 2 ] Название происходит от Cromwell Road , которая находится сразу к югу от места кривой.
Трек был открыт без парламентской власти в попытке DR увеличить свою долю доходов от внутреннего круга (ныне по линии круга ), которые были разделены на основе пробега трека, принадлежащего DR и MR. [ 2 ] Сэр Джон Фаулер арбитрарировал этот спор, постановив 27 июля, что квитанции о внутреннем круге должны были быть разделены на 67% на столицу и 33% до района (пересмотрен в 50:50 в 1878 году из -за увеличения движения по западным линиям района). [ 1 ] Хотя кривая Кромвеля использовалась лишь изредка, спор между двумя компаниями продолжался до 1903 года, когда этот вопрос был окончательно решен в пользу столичного. [ 2 ]
Кривая длиной 240 метров (790 футов) была закрыта в 1956 году, а дорожки больше не на месте. [ 3 ] В 1957 году участок использовался для воздушного терминала Западного Лондона . Это закрыто в 1974 году, а часть его здания используется в качестве супермаркета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джексон, Алан А. (1986). Лондонская столичная железная дорога . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. С. 56–58. ISBN 0-7153-8839-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хорн, Майк (2006). Окружная линия . Harrow, Middlesex: Capital Transport. п. 14. ISBN 1-85414-292-5 .
- ^ «Линия круга, даты» . Руководства Клайва под землей . Получено 30 декабря 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клайв Перо. «Глядя на кривую Кромвеля» . Получено 28 декабря 2011 года .
- Статья о влиянии кривой Cromwell на развитие района Императорских Ворот в Лондоне
51 ° 29 44 ″ с.ш. 0 ° 11'14 ″ со / 51,4955 ° с.ш. 0,1873 ° С