Лондонский метрополитен
Круглый запас | |
---|---|
Модель кругового запаса | |
Тип акции | Подповерхностный |
В эксплуатации | 1934 - 1950 |
Отремонтированный | 1933–1934 на заводе Acton Works. |
Списано | 48 в 1950 г., 42 в 1951 г. |
Формирование | 5 автомобилей; ДМx2, CTx2, Tx1 |
Номера флота | 2561-2596, 6536-6553, 9546-9581 |
Технические характеристики | |
Тележки | 10 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Парк лондонского метрополитена состоял из 90 вагонов, отремонтированных в 1934 году на заводе Acton Works, отобранных LPTB из более раннего парка Metropolitan Railway - 59 из которых датированы 1921 годом, но четыре были вагонами с крытой крышей 1905 года. Автомобили сначала были перекрашены снаружи в красно-кремовую окраску; позже полностью красный.
Из 90 вагонов было 36 ведущих двигателей (DM), 36 прицепов и 18 контрольных прицепов (CT), курсировавших в составе поездов по 5 вагонов на 14 поездов (по семь на каждый маршрут). С контрольных прицепов было снято приводное оборудование, но они были необходимы в строю, поскольку имели первоклассные помещения. В ремонт, проведенный на заводе Acton, входила установка сообщающихся дверей в торцах автомобиля, перетяжка салона, снятие багажных отделений на автомобилях DM, установка штатных светильников и перекраска в новую окраску.
Окончательно они были отозваны 31 декабря 1950 года и заменены пятивагонными поездами P Stock , которые ранее использовались на Аксбриджской ветке Metropolitan Line. Утилизация началась в октябре 1950 года. [ 1 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]- Автомобиль 2564 был поврежден и не подлежал ремонту в результате столкновения на Чаринг-Кросс , ныне известном как Набережная, 17 мая 1938 года. Автомобиль был списан 22 июня 1939 года и заменен автомобилем 2552, который был серийным автомобилем 1913 года под номером 105. Тележки и двигатели от 2564 был передан в подменную машину.
- Автомобиль 2589 был уничтожен в результате боевых действий противника у Кингс-Кросс 9 марта 1941 года. Он был списан 2 мая 1941 года и заменен автомобилем 2558, серийным автомобилем 1905 года, ранее носившим номер 68.
Вождение автомобилей | Контрольные трейлеры | Автомобили с прицепом | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Встреча с железной дорогой №. | Лондонский транспортный номер. | Год | Встреча с железной дорогой №. | Лондонский транспортный номер. | Год | Встреча с железной дорогой №. | Лондонский транспортный номер. | Год | Встреча с железной дорогой №. | Лондонский транспортный номер. | Год | Встреча с железной дорогой №. | Лондонский транспортный номер. |
1921 | 106 | 2561 | 1921 | 114 | 2579 | 1905 | 51 | 6536 | 1913 | 77 | 9546 | 1921 | 102 | 9564 |
1921 | 107 | 2562 | 1921 | 115 | 2580 | 1905 | 47 | 6537 | 1913 | 78 | 9547 | 1921 | 103 | 9565 |
1921 | 116 | 2563 | 1913 | 93 | 2581 | 1905 | 49 | 6538 | 1913 | 79 | 9548 | 1921 | 104 | 9566 |
1921 | 117 | 2564 | 1913 | 94 | 2582 | 1921 | 90 | 6539 | 1921 | 87 | 9549 | 1921 | 105 | 9567 |
1921 | 118 | 2565 | 1913 | 95 | 2583 | 1921 | 91 | 6540 | 1921 | 88 | 9550 | 1921 | 106 | 9568 |
1921 | 119 | 2566 | 1913 | 96 | 2584 | 1921 | 92 | 6541 | 1921 | 89 | 9551 | 1921 | 107 | 9569 |
1921 | 120 | 2567 | 1913 | 97 | 2585 | 1905 | 46 | 6542 | 1921 | 90 | 9552 | 1921 | 108 | 9570 |
1921 | 121 | 2568 | 1913 | 98 | 2586 | 1913 | 79 | 6543 | 1921 | 91 | 9553 | 1921 | 109 | 9571 |
1921 | 122 | 2569 | 1913 | 83 | 2587 | 1913 | 80 | 6544 | 1921 | 92 | 9554 | 1921 | 110 | 9572 |
1921 | 123 | 2570 | 1913 | 84 | 2588 | 1913 | 81 | 6545 | 1921 | 93 | 9555 | 1921 | 111 | 9573 |
1921 | 124 | 2571 | 1913 | 85 | 2589 | 1913 | 82 | 6546 | 1921 | 94 | 9556 | 1921 | 112 | 9574 |
1921 | 125 | 2572 | 1913 | 86 | 2590 | 1913 | 83 | 6547 | 1921 | 95 | 9557 | 1921 | 113 | 9575 |
1921 | 108 | 2573 | 1913 | 87 | 2591 | 1913 | 84 | 6548 | 1921 | 96 | 9558 | 1921 | 114 | 9576 |
1921 | 109 | 2574 | 1913 | 88 | 2592 | 1913 | 85 | 6549 | 1921 | 97 | 9559 | 1921 | 115 | 9577 |
1921 | 110 | 2575 | 1913 | 89 | 2593 | 1913 | 86 | 6550 | 1921 | 98 | 9560 | 1921 | 116 | 9578 |
1921 | 111 | 2576 | 1913 | 90 | 2594 | 1921 | 87 | 6551 | 1921 | 99 | 9561 | 1921 | 117 | 9579 |
1921 | 112 | 2577 | 1913 | 91 | 2595 | 1921 | 88 | 6552 | 1921 | 100 | 9562 | 1921 | 118 | 9580 |
1921 | 113 | 2578 | 1913 | 92 | 2596 | 1921 | 89 | 6553 | 1921 | 101 | 9563 | 1921 | 119 | 9581 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс, Джеймс Грэм. (1970). От пара до серебра: иллюстрированная история наземного подвижного состава лондонской железной дороги . Лондонский транспортный совет. Лондон: Лондонский транспортный совет. ISBN 0-85329-012-1 . ОСЛК 137728 .
- ^ «Подземные новости, май 1986 г.» (PDF) . Подземные новости . 293 : 59. Май 1986 г. ISSN 0306-8617 .