Инженерный парк лондонского метрополитена
Инженерный парк лондонского метрополитена | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
Примечания/ссылки | |
Транспортный портал Лондона |
За прошедшие годы лондонский метрополитен приобрел различные виды инженерного оборудования для помощи в строительстве новых линий и обслуживании существующих линий. Некоторые из этих вагонов были унаследованы от своих предшественников, многие были построены новыми, а некоторые были приобретены подержанными на магистральных железных дорогах. Использовалось несколько типов специализированных вагонов, которые описаны ниже.
Обзор
[ редактировать ]В лондонском метрополитене используется система нумерации, состоящая из номера вагона с префиксом буквы, обозначающей тип вагона. Они кратко изложены ниже.
Префикс | Тип | Описание |
---|---|---|
Б | Тормозной фургон | Пилотируемый вагон, используемый для размещения охраны и для торможения. Больше не используется. |
ЧБ | Балластный вагон | Открытый вагон для перевозки балласта |
С | Кран | Мощный кран для укладки, подъема и/или подъема сошедшего с рельсов подвижного состава. |
Декабрь | Дизель-электрический кран | |
ДХК | Дизель-гидравлический кран | |
СМ | Бетономешалка | Специализированная платформа с бетономешалкой . Эти вагоны были модифицированы и теперь являются частью балластных отсасывающих машин DISAB компании Tubelines. |
CW | Вагон с кабельными барабанами | Короткий вагон для перевозки кабельных барабанов по туннелям глубокого уровня. Для сигнальной проводки |
Ф | Платформа | Вагон -платформа для перевозки рельсов или шпал . Сейчас используется только в составе поездов с трамбовками 771, 772 и 773. |
ФБ | Плоский тормоз | Вагон-платформа с тормозным фургонным отделением. Больше не используется. |
врач общей практики | Вагон общего назначения | Вагон общего назначения |
HD | Высокопалубный вагон | перевозить штабель путевых панелей высотой не более 4 панелей. |
HW | Хоппер-вагон | Хоппер для перевозки свежего балласта |
Дж | Держатель стрелы | Специализированная платформа для перевозки стрелы крана ; |
Джей Си | ||
JLE | Расширение юбилейной линии | То же, что и вагоны общего назначения (ГП), используемые при строительстве Юбилейной линии . Разница лишь в том, что универсалы JLE имеют колеса с ручником большего размера. |
МВт | Спичечный фургон | Вагоны в паре с вагонами-бетоносмесителями. Сейчас используются в качестве полупостоянно сцепленных вместе вагонов GP. |
RW | Железнодорожный вагон | Специализированная платформа для перевозки рельсов |
СБ | Балластный вагон «Турбот» | Специализированный балластный вагон, который доставляет балласт на путевое полотно. Также может использоваться для перевалки оборудования, использованного балласта или лома. |
ТММ | Подбивочная машина | Трамбовка балласта для упаковки балласта, чтобы сделать линии более прочными. Пронумерованы 771, 772, 773 и 774.
771, 772 и 773 можно транспортировать только через туннели глубокого уровня в составе поездов. 774 предназначен только для подземных линий. |
WPW | Ну вагон | Специализированная платформа с заниженной центральной секцией для перевозки более крупных грузов. Все имеют приставку JLE. Широко известен как «Низкорамный погрузчик». [ нужна ссылка ] |
ЛВРТ | Длинный сварной железнодорожный поезд | Используется для перевозки предварительно сваренных плетей 90-метрового рельса. Состоит из 4 специально модифицированных железнодорожных вагонов и вагона общего назначения, расположенного в центре поезда. |
Тормозные фургоны
[ редактировать ]В лондонском метрополитене использовались тормозные фургоны различных конструкций . Они использовались для размещения охраны и для торможения (когда вагоны в составе не были оборудованы автоматическими тормозами).
Два тормозных фургона, представляющие интерес, имели номера FB578 и FB579. Это были «плоские» тормозные фургоны, переоборудованные из платформ. Переоборудование заключалось в строительстве небольшого отделения охраны на одном конце платформы. Таким образом, эти вагоны можно было использовать для перевозки небольших предметов, таких как шпалы , в дополнение к их роли тормозного фургона.
Шесть тормозных фургонов под номерами B580–5 были построены для лондонского транспорта компанией British Railways последней (BR) на заводе Ashford Works в начале 1960-х годов. Они были построены по конструкции, которая производилась для BR с 1950 года (схемы BR 1/506 и 1/507), общим количеством 3588 единиц, и были последними построенными образцами этой конструкции. [ 1 ]
Список акций
[ редактировать ]Числа | Построен | Преобразовано | Строитель | Использовать | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
ТСХ1 | 1904 | 1948 | ?/ Лондонский транспорт | вагон для очистки туннельных линий | конвертирован из BW108 |
ТСХ2 | 1893 | 1948 | ?/ Лондонский транспорт | вагон для очистки туннельных линий | конвертирован из BW248 |
ТСС1 | 1938 | 1972-77 | Метро-Каммелл / Лондонский транспорт | ДМ-А | преобразовано из 10226 |
ТСС2 | 1938 | 1972-77 | Лондонский транспорт | машина для пылеудаления | |
ТСС3 | 1938 | 1972-77 | Лондонский транспорт | тяжелый мусоровоз | |
ТСС4 | 1938 | 1972-77 | Лондонский транспорт | машина для пылеудаления | |
ТСС5 | 1938 | 1972-77 | Метро-Каммелл / Лондонский транспорт | ДМ-Д | преобразовано из 10087 |
БВ4 | 1897 | 10-тонный балластный вагон | |||
БВ12 | 1893 | 10-тонный балластный вагон | переоборудован в MW518 | ||
БВ21 | 1891 | 10-тонный балластный вагон | |||
БВ108 | 1904 | 10-тонный балластный вагон | преобразован в TLC1 | ||
БВ123 | 1900 | 10-тонный балластный вагон | переоборудован в MW541 | ||
БВ182 | 1896 | 10-тонный балластный вагон | переоборудован в MW532 | ||
БВ193 | 1897 | 10-тонный балластный вагон | переоборудован в MW540 | ||
БВ203 | 1897 | 10-тонный балластный вагон | переоборудован в MW531 | ||
БВ214 | 1897 | 10-тонный балластный вагон | |||
БВ245 | 1897 | 10-тонный балластный вагон | |||
БВ248 | 1893 | 10-тонный балластный вагон | преобразован в TLC2 | ||
ХВ201-ХВ222 | 1981 | WH Дэвис | 30-тонный вагон-хоппер с тележкой | ||
СБ231-СБ290 | 1982-88 | 1995 | ?/ Группа АББ | палтус фургон | |
F303 | 1907 | 15-тонная тележка-платформа | |||
Ф304-Ф306 | 1964 | 10-тонная 4-колесная платформа | |||
Ф308-Ф309 | 1925 | платформа | преобразован в JC688/J689 | ||
Ф310-Ф315 | 1931 | Платформа с тележкой 30 тонн | F310 преобразован в J691 | ||
Ф316-Ф326 | 1935 | Платформа с тележкой 30 тонн | |||
Ф327 | 1935 | платформа | преобразован в B578 | ||
Ф328-Ф329 | 1935 | 10-тонная 4-колесная платформа | |||
Ф330 | 1935 | платформа | преобразован в B579 | ||
Ф331-Ф340 | 1937 | Платформа с тележкой 30 тонн | |||
Ф341-Ф371 | 1951 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | Платформа с тележкой 30 тонн | F355 постоянно соединен с F351 | |
Ф372-Ф375 | 1956 | Платформа с тележкой 30 тонн | |||
Ф376-Ф377 | 1959 | Платформа с тележкой 30 тонн | |||
Ф378-Ф383 | 1959 | Платформа с тележкой 30 тонн | |||
Ф384-Ф391 | 1965 | Платформа с тележкой 30 тонн | |||
Ф392-Ф398 | 1965-66 | Эшфорд Воркс | Платформа с тележкой 30 тонн | ||
ХВ400-ХВ406 | 1935 | 20-тонный вагон-хоппер | |||
ХВ407-ХВ411 | 1938 | 20-тонный вагон-хоппер | |||
ХВ412-ХВ434 | 1951 | 20-тонный вагон-хоппер | |||
ХВ435-ХВ437 | 1965 | 20-тонный вагон-хоппер | |||
РВ454-РВ459 | 1931 | 20-тонный железнодорожный вагон | |||
РВ460-РВ465 | 1935 | 20-тонный железнодорожный вагон | |||
РВ466-РВ475 | 1937 | 20-тонный железнодорожный вагон | |||
RW476-RW487 | 1950 | 20-тонный железнодорожный вагон | |||
RW48-8RW489 | 1951 | 20-тонный железнодорожный вагон | |||
РВ490-РВ494 | 1958 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | 20-тонный железнодорожный вагон | ||
RW495-RW506 | 1965 | Эшфорд Воркс | 20-тонный железнодорожный вагон | ||
МВ518 | 1893 | 10-тонный спичечный вагон | конвертирован из BW12 | ||
МВ531 | 1897 | 10-тонный спичечный вагон | конвертирован из BW203 | ||
МВ532 | 1896 | 10-тонный спичечный вагон | конвертирован из BW182 | ||
МВ540 | 1897 | 10-тонный надводный матчевый вагон | конвертирован из BW193 | ||
МВ541 | 1900 | 10-тонный надводный матчевый вагон | конвертирован из BW123 | ||
Б555-Б560 | 1935 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания | 20-тонный тормозной фургон | ||
Б578-Б579 | 1935 | 18-тонный тормозной фургон | переоборудован из F327/F330 | ||
Б580-Б585 | 1962 | Эшфорд Воркс | 20-тонный тормозной фургон | ||
С605 | 1925 | Графтон Инжиниринговая Компания | паровой кран | ||
С606 | 1931 | Рэнсом и Рапира | паровой кран | ||
С616 | 1939 | Батлер и компания | паровой кран | ||
Декабрь617 | 1955 | Тейлор и Хаббард | дизель-электрический кран | ||
ДЕКАБРЬ618 | 1956 | Тейлор и Хаббард | дизель-электрический кран | ||
С620 | 1926 | Томас Смит и сыновья | паровой кран | ||
C621 | 1935 | Томас Смит и сыновья | паровой кран | ||
Декабрь622 | 1964 | Тейлор и Хаббард | дизель-электрический кран | ||
C623 | 1982 | Коуэнс Шелдон | Дизельный кран г/п 7,5 т. | ||
С624-С626 | 1984 | Коуэнс Шелдон | Дизельный кран г/п 7,5 т. | ||
ДХК627 | 1986 | Коуэнс Шелдон | Двухстреловой дизельный кран г/п 10 т. | ||
ДХК628 | 1993 | Коуэнс Шелдон | Двухстреловой дизельный кран г/п 10 т. | ||
G662 | 1906 | 1934 | Metropolitan Amalgamated Railway Carriage & Wagon Company / Лондонский транспорт | машина для измерения поверхности | |
G663 | 1931 | 1963 | Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт | машина для измерения труб | переоборудован из прицепа 7131 до 1938 года выпуска |
ТРК666 | 1973 | 1987 | Метро-Каммелл / Лондонский транспорт | машина для записи треков | конвертировано из 514 |
J683 | 1937 | 1975 | ?/ Лондонский транспорт | держатель стрелы | преобразован из WPW1001 |
J684 | 1931 | держатель стрелы | |||
JC688 | 1925 | держатель стрелы | конвертирован из F308 | ||
J689 | 1925 | держатель стрелы | конвертирован из F309 | ||
J691 | 1931 | держатель стрелы | конвертирован из F312 | ||
ТВ730 | 1932 | вагон-цистерна | |||
ПБТ761-ПБТ763 | 1966 | Плассер и Тойрер | машина для трамбовки балласта | ||
PTL764 | 1973 | Плассер и Тойрер | футеровочная машина | ||
СК765 | 1975 | Плассер и Тойрер | машина для трамбовки балласта | ||
ТММ771-ТММ773 | 1980 | Плассер и Тойрер | машина для обслуживания путей | ||
ТММ774 | 2007 | Плассер и Тойрер | машина для обслуживания путей | ||
ТММ775-ТММ776 | 2016 | нюанс | машина для обслуживания путей | Тип B45 УЭ | |
РГ802 | 1923 | 1956 | Метро-Каммелл / Лондонский транспорт | машина для измерения труб | переоборудован из прицепа 75241 до 1938 года выпуска; первоначально контрольный прицеп 5241 |
РГ803 | 1923 | 1956 | Метро-Каммелл / Лондонский транспорт | машина для измерения труб | переоборудован из прицепа 75245 до 1938 года выпуска; первоначально контрольный прицеп 5245 |
РВ801-РВ826 | 1986 | Прокор Инжиниринг | 20-тонный железнодорожный вагон | ||
ПК850-ПК851 | 1931 | 1965 | Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт | бронетранспортер | переоборудован из прицепа 7061/7063 до 1938 года выпуска |
ПК852 | 1931 | 1966 | Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт | бронетранспортер | переоборудован из прицепа 7080 до 1938 года выпуска |
ПК854 | 1931 | 1966 | Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт | бронетранспортер | переоборудован из прицепа 7158 до 1938 года выпуска |
ПК855 | 1931 | 1966 | Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт | бронетранспортер | переоборудован из прицепа 7071 до 1938 года выпуска |
ПК856 | 1927 | 1972 | Метро Cammell Weymann / Лондонский транспорт | бронетранспортер | переоборудован из прицепа 70518 до 1938 года выпуска |
HD871-HD876 | 1987 | Прокор Инжиниринг | 40-тонный высокопалубный вагон | ||
ГП901-ГП941 | 1985 | Прокор Инжиниринг | 30-тонный вагон общего назначения | ||
СМ950-СМ955 | 1985 | Прокор Инжиниринг | бетономешалка | ||
МВ956-МВ960 | 1985 | Прокор Инжиниринг | спичечная повозка | ||
990 | балластный бункер | Доклендский легкорельсовый транспорт (DLR); первоначально номер 100 | |||
992 | Кран СТ30 | ДЛР; первоначально номер 92 | |||
993 | аккумуляторный локомотив | ДЛР; первоначальный номер 93 | |||
994 | GEC-Альстом | тепловоз | ДЛР; первоначально номер 94 | ||
995 | Растон | тепловоз | ДЛР; первоначально номер 95 | ||
996 | платформа | ДЛР; первоначально номер 96 | |||
997 | Фрейтлайнер | платформа | ДЛР; первоначально номер 97 | ||
998 | Фрейтлайнер | 3-х вагонный вагон | ДЛР; первоначально номер 98 | ||
999 | Фрейтлайнер | платформа | ДЛР; первоначальный номер 99 | ||
WPW1000 | 1937 | дизель- генераторный вагон | генератор снят | ||
CW1050-CW1052 | 1940 | вагон с кабельными барабанами | |||
CW1053-CW1055 | 1996 | Бомбардир | вагон с кабельным колодцем | ||
98401 | 1988 | Пермакип | машина для обслуживания путей | приобретено у Network Southeast ( W&C ), 1994 г. | |
JLE1-JLE15 | 1994 | Бомбардир | вагон общего назначения | переведен из Jubilee Line Extension (JLE) | |
JLE16-JLE19 | 1994 | Бомбардир | тележка-колодец | переведен из JLE | |
JLE20-JLE23 | 1994 | Бомбардир | 4-колесный вагон с кабельными барабанами | переведен из JLE |
Все данные из подвижного состава лондонского метрополитена , 1-й [ 2 ] до 15 числа [ 3 ] издания.
Сохранившиеся единицы
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Инженерный поезд, состоящий из вагонов «SB», проезжает через станцию метро Руислип в западном направлении по путям, общим для линий Метрополитен и Пикадилли , июль 2011 года. Груз оказался старым балластом.
-
Сохранившийся 10-тонный четырехколесный грузовой вагон с пневматическим тормозом F.329.
-
Тормозной фургон B558 в депо Руислип , модифицированный для использования в качестве фургона с приборами для проверки тормозов.
-
Пара фургонов с надстройками серии 4xx «RW» в Нисдене, а позади них несколько заброшенных фургонов A Stock.
-
Рельсовый вагон RW814, платформа на тележке для перевозки рельсов.
-
HW429, 1951 год. 20-тонный вагон-хоппер лондонского метрополитена сохранился на железной дороге Северного Норфолка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуленд, Дон (1996) [1985]. Вагоны British Railways: первые полмиллиона . Лондон: Леопард . стр. 100, 182. ISBN. 0-7529-0378-0 .
- ^ Харди, Брайан (1978). Подвижной состав лондонского метро (1-е изд.). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 102–105. ISBN 1-85414-263-1 .
- ^ Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 64–75. ISBN 0-904711-01-3 .