Jump to content

Инженерный парк лондонского метрополитена

Инженерный парк лондонского метрополитена
Тип акции Трубка глубокого уровня
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

За прошедшие годы лондонский метрополитен приобрел различные виды инженерного оборудования для помощи в строительстве новых линий и обслуживании существующих линий. Некоторые из этих вагонов были унаследованы от своих предшественников, многие были построены новыми, а некоторые были приобретены подержанными на магистральных железных дорогах. Использовалось несколько типов специализированных вагонов, которые описаны ниже.

В лондонском метрополитене используется система нумерации, состоящая из номера вагона с префиксом буквы, обозначающей тип вагона. Они кратко изложены ниже.

Префикс Тип Описание
Б Тормозной фургон Пилотируемый вагон, используемый для размещения охраны и для торможения. Больше не используется.
ЧБ Балластный вагон Открытый вагон для перевозки балласта
С Кран Мощный кран для укладки, подъема и/или подъема сошедшего с рельсов подвижного состава.
Декабрь Дизель-электрический кран
ДХК Дизель-гидравлический кран
СМ Бетономешалка Специализированная платформа с бетономешалкой . Эти вагоны были модифицированы и теперь являются частью балластных отсасывающих машин DISAB компании Tubelines.
CW Вагон с кабельными барабанами Короткий вагон для перевозки кабельных барабанов по туннелям глубокого уровня. Для сигнальной проводки
Ф Платформа Вагон -платформа для перевозки рельсов или шпал . Сейчас используется только в составе поездов с трамбовками 771, 772 и 773.
ФБ Плоский тормоз Вагон-платформа с тормозным фургонным отделением. Больше не используется.
врач общей практики Вагон общего назначения Вагон общего назначения
HD Высокопалубный вагон перевозить штабель путевых панелей высотой не более 4 панелей.
HW Хоппер-вагон Хоппер для перевозки свежего балласта
Дж Держатель стрелы Специализированная платформа для перевозки стрелы крана ;
Джей Си
JLE Расширение юбилейной линии То же, что и вагоны общего назначения (ГП), используемые при строительстве Юбилейной линии . Разница лишь в том, что универсалы JLE имеют колеса с ручником большего размера.
МВт Спичечный фургон Вагоны в паре с вагонами-бетоносмесителями. Сейчас используются в качестве полупостоянно сцепленных вместе вагонов GP.
RW Железнодорожный вагон Специализированная платформа для перевозки рельсов
СБ Балластный вагон «Турбот» Специализированный балластный вагон, который доставляет балласт на путевое полотно. Также может использоваться для перевалки оборудования, использованного балласта или лома.
ТММ Подбивочная машина Трамбовка балласта для упаковки балласта, чтобы сделать линии более прочными. Пронумерованы 771, 772, 773 и 774.

771, 772 и 773 можно транспортировать только через туннели глубокого уровня в составе поездов. 774 предназначен только для подземных линий.

WPW Ну вагон Специализированная платформа с заниженной центральной секцией для перевозки более крупных грузов. Все имеют приставку JLE. Широко известен как «Низкорамный погрузчик». [ нужна ссылка ]
ЛВРТ Длинный сварной железнодорожный поезд Используется для перевозки предварительно сваренных плетей 90-метрового рельса. Состоит из 4 специально модифицированных железнодорожных вагонов и вагона общего назначения, расположенного в центре поезда.

Тормозные фургоны

[ редактировать ]
Лондонский транспортный фургон с плоским тормозом № FB. 578

В лондонском метрополитене использовались тормозные фургоны различных конструкций . Они использовались для размещения охраны и для торможения (когда вагоны в составе не были оборудованы автоматическими тормозами).

Два тормозных фургона, представляющие интерес, имели номера FB578 и FB579. Это были «плоские» тормозные фургоны, переоборудованные из платформ. Переоборудование заключалось в строительстве небольшого отделения охраны на одном конце платформы. Таким образом, эти вагоны можно было использовать для перевозки небольших предметов, таких как шпалы , в дополнение к их роли тормозного фургона.

Шесть тормозных фургонов под номерами B580–5 были построены для лондонского транспорта компанией British Railways последней (BR) на заводе Ashford Works в начале 1960-х годов. Они были построены по конструкции, которая производилась для BR с 1950 года (схемы BR 1/506 и 1/507), общим количеством 3588 единиц, и были последними построенными образцами этой конструкции. [ 1 ]

Список акций

[ редактировать ]
Числа Построен Преобразовано Строитель Использовать Примечания
ТСХ1 1904 1948 ?/ Лондонский транспорт вагон для очистки туннельных линий конвертирован из BW108
ТСХ2 1893 1948 ?/ Лондонский транспорт вагон для очистки туннельных линий конвертирован из BW248
ТСС1 1938 1972-77 Метро-Каммелл / Лондонский транспорт ДМ-А преобразовано из 10226
ТСС2 1938 1972-77 Лондонский транспорт машина для пылеудаления
ТСС3 1938 1972-77 Лондонский транспорт тяжелый мусоровоз
ТСС4 1938 1972-77 Лондонский транспорт машина для пылеудаления
ТСС5 1938 1972-77 Метро-Каммелл / Лондонский транспорт ДМ-Д преобразовано из 10087
БВ4 1897 10-тонный балластный вагон
БВ12 1893 10-тонный балластный вагон переоборудован в MW518
БВ21 1891 10-тонный балластный вагон
БВ108 1904 10-тонный балластный вагон преобразован в TLC1
БВ123 1900 10-тонный балластный вагон переоборудован в MW541
БВ182 1896 10-тонный балластный вагон переоборудован в MW532
БВ193 1897 10-тонный балластный вагон переоборудован в MW540
БВ203 1897 10-тонный балластный вагон переоборудован в MW531
БВ214 1897 10-тонный балластный вагон
БВ245 1897 10-тонный балластный вагон
БВ248 1893 10-тонный балластный вагон преобразован в TLC2
ХВ201-ХВ222 1981 WH Дэвис 30-тонный вагон-хоппер с тележкой
СБ231-СБ290 1982-88 1995 ?/ Группа АББ палтус фургон
F303 1907 15-тонная тележка-платформа
Ф304-Ф306 1964 10-тонная 4-колесная платформа
Ф308-Ф309 1925 платформа преобразован в JC688/J689
Ф310-Ф315 1931 Платформа с тележкой 30 тонн F310 преобразован в J691
Ф316-Ф326 1935 Платформа с тележкой 30 тонн
Ф327 1935 платформа преобразован в B578
Ф328-Ф329 1935 10-тонная 4-колесная платформа
Ф330 1935 платформа преобразован в B579
Ф331-Ф340 1937 Платформа с тележкой 30 тонн
Ф341-Ф371 1951 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Платформа с тележкой 30 тонн F355 постоянно соединен с F351
Ф372-Ф375 1956 Платформа с тележкой 30 тонн
Ф376-Ф377 1959 Платформа с тележкой 30 тонн
Ф378-Ф383 1959 Платформа с тележкой 30 тонн
Ф384-Ф391 1965 Платформа с тележкой 30 тонн
Ф392-Ф398 1965-66 Эшфорд Воркс Платформа с тележкой 30 тонн
ХВ400-ХВ406 1935 20-тонный вагон-хоппер
ХВ407-ХВ411 1938 20-тонный вагон-хоппер
ХВ412-ХВ434 1951 20-тонный вагон-хоппер
ХВ435-ХВ437 1965 20-тонный вагон-хоппер
РВ454-РВ459 1931 20-тонный железнодорожный вагон
РВ460-РВ465 1935 20-тонный железнодорожный вагон
РВ466-РВ475 1937 20-тонный железнодорожный вагон
RW476-RW487 1950 20-тонный железнодорожный вагон
RW48-8RW489 1951 20-тонный железнодорожный вагон
РВ490-РВ494 1958 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания 20-тонный железнодорожный вагон
RW495-RW506 1965 Эшфорд Воркс 20-тонный железнодорожный вагон
МВ518 1893 10-тонный спичечный вагон конвертирован из BW12
МВ531 1897 10-тонный спичечный вагон конвертирован из BW203
МВ532 1896 10-тонный спичечный вагон конвертирован из BW182
МВ540 1897 10-тонный надводный матчевый вагон конвертирован из BW193
МВ541 1900 10-тонный надводный матчевый вагон конвертирован из BW123
Б555-Б560 1935 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания 20-тонный тормозной фургон
Б578-Б579 1935 18-тонный тормозной фургон переоборудован из F327/F330
Б580-Б585 1962 Эшфорд Воркс 20-тонный тормозной фургон
С605 1925 Графтон Инжиниринговая Компания паровой кран
С606 1931 Рэнсом и Рапира паровой кран
С616 1939 Батлер и компания паровой кран
Декабрь617 1955 Тейлор и Хаббард дизель-электрический кран
ДЕКАБРЬ618 1956 Тейлор и Хаббард дизель-электрический кран
С620 1926 Томас Смит и сыновья паровой кран
C621 1935 Томас Смит и сыновья паровой кран
Декабрь622 1964 Тейлор и Хаббард дизель-электрический кран
C623 1982 Коуэнс Шелдон Дизельный кран г/п 7,5 т.
С624-С626 1984 Коуэнс Шелдон Дизельный кран г/п 7,5 т.
ДХК627 1986 Коуэнс Шелдон Двухстреловой дизельный кран г/п 10 т.
ДХК628 1993 Коуэнс Шелдон Двухстреловой дизельный кран г/п 10 т.
G662 1906 1934 Metropolitan Amalgamated Railway Carriage & Wagon Company / Лондонский транспорт машина для измерения поверхности
G663 1931 1963 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт машина для измерения труб переоборудован из прицепа 7131 до 1938 года выпуска
ТРК666 1973 1987 Метро-Каммелл / Лондонский транспорт машина для записи треков конвертировано из 514
J683 1937 1975 ?/ Лондонский транспорт держатель стрелы преобразован из WPW1001
J684 1931 держатель стрелы
JC688 1925 держатель стрелы конвертирован из F308
J689 1925 держатель стрелы конвертирован из F309
J691 1931 держатель стрелы конвертирован из F312
ТВ730 1932 вагон-цистерна
ПБТ761-ПБТ763 1966 Плассер и Тойрер машина для трамбовки балласта
PTL764 1973 Плассер и Тойрер футеровочная машина
СК765 1975 Плассер и Тойрер машина для трамбовки балласта
ТММ771-ТММ773 1980 Плассер и Тойрер машина для обслуживания путей
ТММ774 2007 Плассер и Тойрер машина для обслуживания путей
ТММ775-ТММ776 2016 нюанс машина для обслуживания путей Тип B45 УЭ
РГ802 1923 1956 Метро-Каммелл / Лондонский транспорт машина для измерения труб переоборудован из прицепа 75241 до 1938 года выпуска; первоначально контрольный прицеп 5241
РГ803 1923 1956 Метро-Каммелл / Лондонский транспорт машина для измерения труб переоборудован из прицепа 75245 до 1938 года выпуска; первоначально контрольный прицеп 5245
РВ801-РВ826 1986 Прокор Инжиниринг 20-тонный железнодорожный вагон
ПК850-ПК851 1931 1965 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт бронетранспортер переоборудован из прицепа 7061/7063 до 1938 года выпуска
ПК852 1931 1966 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт бронетранспортер переоборудован из прицепа 7080 до 1938 года выпуска
ПК854 1931 1966 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт бронетранспортер переоборудован из прицепа 7158 до 1938 года выпуска
ПК855 1931 1966 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт бронетранспортер переоборудован из прицепа 7071 до 1938 года выпуска
ПК856 1927 1972 Метро Cammell Weymann / Лондонский транспорт бронетранспортер переоборудован из прицепа 70518 до 1938 года выпуска
HD871-HD876 1987 Прокор Инжиниринг 40-тонный высокопалубный вагон
ГП901-ГП941 1985 Прокор Инжиниринг 30-тонный вагон общего назначения
СМ950-СМ955 1985 Прокор Инжиниринг бетономешалка
МВ956-МВ960 1985 Прокор Инжиниринг спичечная повозка
990 балластный бункер Доклендский легкорельсовый транспорт (DLR); первоначально номер 100
992 Кран СТ30 ДЛР; первоначально номер 92
993 аккумуляторный локомотив ДЛР; первоначальный номер 93
994 GEC-Альстом тепловоз ДЛР; первоначально номер 94
995 Растон тепловоз ДЛР; первоначально номер 95
996 платформа ДЛР; первоначально номер 96
997 Фрейтлайнер платформа ДЛР; первоначально номер 97
998 Фрейтлайнер 3-х вагонный вагон ДЛР; первоначально номер 98
999 Фрейтлайнер платформа ДЛР; первоначальный номер 99
WPW1000 1937 дизель- генераторный вагон генератор снят
CW1050-CW1052 1940 вагон с кабельными барабанами
CW1053-CW1055 1996 Бомбардир вагон с кабельным колодцем
98401 1988 Пермакип машина для обслуживания путей приобретено у Network Southeast ( W&C ), 1994 г.
JLE1-JLE15 1994 Бомбардир вагон общего назначения переведен из Jubilee Line Extension (JLE)
JLE16-JLE19 1994 Бомбардир тележка-колодец переведен из JLE
JLE20-JLE23 1994 Бомбардир 4-колесный вагон с кабельными барабанами переведен из JLE

Все данные из подвижного состава лондонского метрополитена , 1-й [ 2 ] до 15 числа [ 3 ] издания.

Сохранившиеся единицы

[ редактировать ]
Число Построен Строитель Расположение
БВ4 1897 Железнодорожный центр Бакингемшира
ДТ81 Лондонское Метрополитен, ООО
ДТ82 Лондонское Метрополитен, ООО
БВ214 1897 Столичная железная дорога Лондонский музей транспорта - депо Актон
Ф362 1951 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Лондонское Метрополитен, ООО
Ф384 1965 Эшфорд Воркс Лондонское Метрополитен, ООО
ХВ402 1935 Суонедж железная дорога
ХВ418 1951 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Железнодорожный центр Бакингемшира
ХВ421 1935 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Железная дорога Колн-Вэлли
ХВ426 1951 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Северный Норфолк железная дорога
ХВ429 1951 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Северный Норфолк железная дорога
ХВ433 1951 Лавандовая линия
ХВ435 1965 Шилдон Воркс Паровая железная дорога острова Уайт
ХВ437 1965 Шилдон Воркс Паровая железная дорога острова Уайт
RW479 1950 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Лондонское Метрополитен, ООО
Б557 1935 Херст Нельсон Железнодорожный центр Бакингемшира
Б558 1935 Херст Нельсон Лондонское Метрополитен, ООО
Б560 1935 Херст Нельсон Железная дорога Спа-Вэлли
ФБ578 1950 Глостерская железнодорожная вагоностроительная компания Железнодорожный центр Бакингемшира
Б580 1965 Эшфорд Воркс Лондонское Метрополитен, ООО
Б583 1965 Эшфорд Воркс Лондонское Метрополитен, ООО
Б584 1965 Эшфорд Воркс Лондонское Метрополитен, ООО
Б585 1965 Эшфорд Воркс Лондонское Метрополитен, ООО
Б586 1965 Эшфорд Воркс Эппинг-Онгарская железная дорога
C619 1914 Коуэнс Шелдон Железнодорожный центр Бакингемшира
C621 1935 Томас Смит и сыновья Лондонский музей
Декабрь622 1964 Тейлор и Хаббард Железная дорога Спа-Вэлли
JC689 1925/1952 / Лондонский транспорт Железная дорога Спа-Вэлли
J690 Железнодорожный центр Бакингемшира
ТВ751 Железнодорожный музей Ратленда
ПБТ762 1966 Плассер и Тойрер Южный паровой трест
PTL764 Железная дорога Северн-Вэлли
ПК850 1931/1966 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт Лондонское Метрополитен, ООО
ПК851 1931/1966 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт Лондонское Метрополитен, ООО
ПК855 1931/1966 Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания / Лондонский транспорт Лондонское Метрополитен, ООО
WPW1000 1938/1976 / Лондонский транспорт Лондонское Метрополитен, ООО
  1. ^ Роуленд, Дон (1996) [1985]. Вагоны British Railways: первые полмиллиона . Лондон: Леопард . стр. 100, 182. ISBN.  0-7529-0378-0 .
  2. ^ Харди, Брайан (1978). Подвижной состав лондонского метро (1-е изд.). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 102–105. ISBN  1-85414-263-1 .
  3. ^ Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 64–75. ISBN  0-904711-01-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7323a57787b57808f897584b93183e53__1717518240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/53/7323a57787b57808f897584b93183e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground engineering stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)