Товарный универсал


Товары вагоны или грузовые вагоны [ 1 ] ( Северная Америка : грузовые автомобили ), [ 2 ] Также известные как вагоны товаров , грузовики , грузовые вагоны или грузовые грузовики , представляют собой бесконечные железнодорожные транспортные средства, которые используются для транспортировки груза . Разнообразные типы вагонов используются для обработки различных типов товаров, но все вагоны товаров в региональной сети, как правило, имеют стандартизированные муфты и другие фитинги, такие как шланги для воздушных тормозов , что позволяет собирать различные типы вагонов в поезда . В целях отслеживания и идентификации вагоны товаров, как правило, назначают уникальный идентификатор , обычно номер универсального универсала , или в Северной Америке, компанию, сообщающую о знаке, плюс серийный номер компании.
Разработка
[ редактировать ]В начале эпохи железной дороги подавляющее большинство вагонов товаров представляли собой четырехверные ( два колеса ) автомобили с простой строительством. Это были почти исключительно небольшие покрытые вагоны , открытые вагоны с боковыми сторонами и плоские вагоны с кольями или без них. Со временем было разработано все большее число специализированных вагонов.
Специальные вагоны для конкретных целей или вагонов с особыми функциями уже были представлены частными компаниями примерно в 1850 году. Среди них были танковые вагоны и многочисленные охлажденные фургоны . В таких странах, как Германия, фирмы на аренду вагонов приобрели большое количество этих вагонов и наняли их для конечных пользователей.
В первые дни железной дороги товарные поезда по -прежнему работали на максимальных скоростях всего около 20 миль в час (32 км/ч). Тем не менее, введение через тормоза с использованием воздушных труб (таких как тормоза Kunze-Knorr в Германии) с 1920-х годов позволило безопасно достичь более высоких скоростей. Современные вагоны товаров уполномочены для скорости до 75 миль в час (121 км/ч), а в некоторых странах вагоны все чаще оснащены приемниками GPS и транспондерами , которые обеспечивают мониторинг местоположения по мере необходимости. У Deutsche Bahn (DB) даже есть товары, очищенные для высокоскоростных железнодорожных переездов со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). Поскольку тормозное расстояние от поездов быстрого товара длиннее, чем разделение между отдаленными и домашними сигналами (как и экспресс -пассажирские поезда), они могут работать только на высоких скоростях 150 миль в час (240 км/ч) с локомотивами на маршрутах с системами ранней сигнализации в кабине водителя ( LZB , FZB и т. Д. ).
Немецкая история универсала
[ редактировать ]В Европе первые соглашения были заключены очень рано между Национальными государственными железными дорогами ( Länderbahnen ) и частными компаниями для взаимного использования товаров друг друга. Примерно в 1850 году Союз немецких железнодорожных администраций ( Verein Deutscher Eisenbahnverwaltungen ) составил правила для стандартизации размеров и фитингов. Формирование Пруссского государственного союза железной дороги в 1881 году поощряло появление классов повозки, построенных в стандартных нормах .
Еще одним европейским вехой стал образование Германской государственной ассоциации железнодорожных вагонов 1 апреля 1909 года. При участии всех немецких государственных железных дорог он создал общий пул вагонов товаров, который к концу 1911 года имел не менее 560 000 вагонов Полем Кроме того, все они имели стандартизированные надписи и красную коричневую ливрею. Для стандартизации будущих закупок было определено в общей сложности 11 классов вагонов ( лист № A1 до A11 ). Эти вагоны так называемого стандартного класса ( Verbandsbauart ) и последующие события от них ( класс Austauschbauart с взаимозаменяемыми частями) доминировали в Германии до второй мировой войны и оказали значительное влияние во многих других странах, которые приобрели эти вагоны либо Через военные репарации или просто потому, что их оставил немцы после двух мировых войн.
С 1939 года вагоны были разработаны в основном с военной точки зрения и были известны как классы военного времени ( Кригсбауарт ). После войны, в Восточной Германии, некоторым дошкольным классам фургонов были предоставлены новая жизнь в качестве «реконструированных товаров-вагонов» ( Reko-Güterwagen ) и продолжали служить еще несколько десятилетий.
С тех пор, как Союз частных товаров-вагонов ( Vereinigung der Privatgüterwagen-Interessenten (VPI) ) был основан в 1921 году, интересы частных транспортных организаций в Германии (включая фирмы по найму повозки, строители товаров и ремонтные фирмы, а также владельцы частных подходов)) был совместно представлен. В союзе насчитывается около 100 членов, у которых есть 50 000 вагонов товаров. В 2007 году они перевезли 361 000 000 т (355 298 556 длинных тонн ; 397 934 383 коротких тонн ) товаров. [ 3 ] Другие страны имеют аналогичные организации.
Европейская история универсала
[ редактировать ]С 1922 года соглашение об взаимном использовании вагонов товаров в международном трафике ( RIV ) регулировало обмен товарами вагонов в Европе и на Ближнем Востоке. Кроме того, в 1953 году в Западной Европе были созданы флоты международных товаров в 1953 году и в 1965 году в Восточной Европе с парком общих товаров вагонов (OPW). Во второй половине 20 -го века национальные классы вагонов в Европе в Европе были все чаще заменены стандартными Wagons Union Internationale des Chemins de Fer (UIC). Например, с 1964 года все вагоны товаров в Германии должны были быть классифицированы с использованием системы классификации вагонов UIC.
История Северной Америки
[ редактировать ]Грузовые железные дороги в Северной Америке всегда были почти полностью принадлежат в частном порядке. Отдельные северные и южные датчики по трассам США были объединены 1 июня 1886 года, [ 4 ] Позволяя грузовым автомобилям быть взаимозаменяемыми по всему континенту. Закон о технических приборах поездов в Соединенных Штатах, вступивших в силу 1900 автоматические соединения обязательными для всех . 1893 года сделал воздушные тормоза и года AAR разработал различные стандарты для грузовых автомобилей за эти годы, включая муфты , загрузки датчиков , отчетные знаки , правила обмена и информационные системы, посредством его руководства по стандартам и рекомендованных публикаций. [ 5 ]
Типы товаров универсал
[ редактировать ]Многочисленные виды фургона товаров здесь классифицируются на основе их основных проектных функций и в соответствии с Международной системой классификации UIC :
- Открытые вагоны (США/Канада: Гондолы ) были ранее упоминались в Германии как вагоны ; Сегодня международные стандартные типы:
- Открытые вагоны стандартного дизайна ( класс UIC E ) с высокими стенами не менее 85 см (33,5 дюйма), с боковыми сторонами и без самоотдача оборудования
- Открытые вагоны специального дизайна ( класс UIC F )-особенно вагоны для самостоятельных разрядов (см. Фото) типа FCS092.
- Лоумаки
- Bogie Bolster Wagon
- Специальный универсал класса U
- Карманный универсал
- Крытые вагоны или фургоны (США/Канада: коробки ) имеют фиксированную крышу и в основном используются для транспортировки товаров или посылок. Сегодня они разделены на:
- Обычные занятия ( класс UIC G )
- Специальные классы ( класс UIC ) , которые часто различаются по их большим объемам нагрузки.
- Фургоны скота (США/Канада: стоковые автомобили ) для транспортировки крупного рогатого скота больше не используются. В Германии их называли вагонами V и считались специальным классом.
- Охлажденные фургоны (вагоны класса I ), ранее известные в Германии как T t = «термос»)- покрыты покрыты ( Wagons Охлажденные вагоны с помощью собственной системы охлаждения.
- Плоские вагоны (США: пластины ) не имеют стен или низких стен не более 60 см (23,6 дюйма). Сегодня они включают вагоны с отдельными осями в классах UIC K (стандарт) или L (специальные), вагоны Bogie of UIC R (стандарт) или S (Special).
- Фургон с открытой крышей
- Вагоны с скользящей крышей (класс UIC T ) имеют плоский пол фургона или оборудование для самоотдачи.
- Специальные вагоны класса UIC U включают порошковые вагоны и низкогрузку.
- Вагоны с танками (класс Z UIC ) подходят для широкого спектра жидкостей и газов.
- Позвоночник для переноски интермодальных контейнеров .
Товары вагонов для особых целей включают:
- Департаменты вагоны используются железнодорожными администрациями исключительно для своих собственных внутренних целей (таких как шлак -вагоны класса X в Германии, которые были в основном основаны на старых открытых вагонах класса O),
- Паромные вагоны с более мелкими погрузочными датчиками для движения в Великобритании были обозначены буквой нижнего чехла F. , которые
- Редко смешанные открытые, плоские вагоны класса UIC , которые оснащены складывающими сторонами или кольями и могут использоваться либо в качестве квартир, либо в качестве вагонов открытых изделий.
- Минеральные вагоны
- Кируна Вагоны
- Железнодорожные посты ( мобильные почтовые отделения ) не считаются вагонами товаров.
Инструкции UIC иногда по -разному интерпретировались различными администрациями железной дороги, так что могло произойти, что почти идентичные вагоны были сгруппированы в разные классы. Кроме того, вагоны иногда были реклассифицированы после небольших модификаций. Например, универсал класса E может стать классом F просто через сварку на двери.
Галерея
[ редактировать ]- Галерея товаров
-
Диапазон вагонов товаров на Kornwestheim Marshalling Yard
-
Класс-класс сбоку FCS092 стал стандартом UIC для транспортировки крупнозернистых товаров
-
Транспортное средство для обслуживания железнодорожного транспорта DR, переоборудованное из бывшего грузового фургона
-
Presflo Bulk Cement Wagon (Великобритания)
Смотрите также
[ редактировать ]- Британский железнодорожный молочный вагон
- Крытые товары универсал
- Сорок и восемь
- Общая утилита фургона
- Товары поезда
- Товары вагонов сварной строительства
- Список железнодорожных транспортных средств
- Список производителей катящихся акций
- Железнодорожная скорая помощь
- Прокатный запас
- Типы грузовых автомобилей - этот участок железнодорожного автомобиля
содержит список типов грузовых автомобилей США - Классификация вагонов товаров UIC
- Тип ассоциации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международный союз железных дорог использует как «фургон товаров», так и «грузовой вагон» в своей официальной документации.
- ^ "Что такое разные типы железнодорожных автомобилей?" Полем Юнион Тихоокеанская железная дорога. 18 января 2022 года.
- ^ «Годовой отчет 2007» (PDF) . Ассоциация потенциальных частных грузовых автомобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 23 июня 2008 года . - с
- ^ «Дни, когда они изменили датчик» . Южный железнодорожник.
- ^ "MSRP" . Ассоциация американских железных дорог.
- ^ «Перевод с пиггибером в видео 60 -х годов на французском языке» . Архивировано из оригинала 2021-10-05 . Получено 2021-08-29 .
Источники
[ редактировать ]- Первоначальным источником этой статьи является немецкая Arc.Ask3.Ru: Güterwagen
Внешние ссылки
[ редактировать ]