Jump to content

Товарный универсал

(Перенаправлено из грузовых грузовиков )
Универсал Hbillns с скользящими сторонами в ITL зеленой ливреи
Содружество нефтяной корпорации в Австралии

Товары вагоны или грузовые вагоны [ 1 ] ( Северная Америка : грузовые автомобили ), [ 2 ] Также известные как вагоны товаров , грузовики , грузовые вагоны или грузовые грузовики , представляют собой бесконечные железнодорожные транспортные средства, которые используются для транспортировки груза . Разнообразные типы вагонов используются для обработки различных типов товаров, но все вагоны товаров в региональной сети, как правило, имеют стандартизированные муфты и другие фитинги, такие как шланги для воздушных тормозов , что позволяет собирать различные типы вагонов в поезда . В целях отслеживания и идентификации вагоны товаров, как правило, назначают уникальный идентификатор , обычно номер универсального универсала , или в Северной Америке, компанию, сообщающую о знаке, плюс серийный номер компании.

Разработка

[ редактировать ]

В начале эпохи железной дороги подавляющее большинство вагонов товаров представляли собой четырехверные ( два колеса ) автомобили с простой строительством. Это были почти исключительно небольшие покрытые вагоны , открытые вагоны с боковыми сторонами и плоские вагоны с кольями или без них. Со временем было разработано все большее число специализированных вагонов.

Специальные вагоны для конкретных целей или вагонов с особыми функциями уже были представлены частными компаниями примерно в 1850 году. Среди них были танковые вагоны и многочисленные охлажденные фургоны . В таких странах, как Германия, фирмы на аренду вагонов приобрели большое количество этих вагонов и наняли их для конечных пользователей.

В первые дни железной дороги товарные поезда по -прежнему работали на максимальных скоростях всего около 20 миль в час (32 км/ч). Тем не менее, введение через тормоза с использованием воздушных труб (таких как тормоза Kunze-Knorr в Германии) с 1920-х годов позволило безопасно достичь более высоких скоростей. Современные вагоны товаров уполномочены для скорости до 75 миль в час (121 км/ч), а в некоторых странах вагоны все чаще оснащены приемниками GPS и транспондерами , которые обеспечивают мониторинг местоположения по мере необходимости. У Deutsche Bahn (DB) даже есть товары, очищенные для высокоскоростных железнодорожных переездов со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). Поскольку тормозное расстояние от поездов быстрого товара длиннее, чем разделение между отдаленными и домашними сигналами (как и экспресс -пассажирские поезда), они могут работать только на высоких скоростях 150 миль в час (240 км/ч) с локомотивами на маршрутах с системами ранней сигнализации в кабине водителя ( LZB , FZB и т. Д. ).

Немецкая история универсала

[ редактировать ]

В Европе первые соглашения были заключены очень рано между Национальными государственными железными дорогами ( Länderbahnen ) и частными компаниями для взаимного использования товаров друг друга. Примерно в 1850 году Союз немецких железнодорожных администраций ( Verein Deutscher Eisenbahnverwaltungen ) составил правила для стандартизации размеров и фитингов. Формирование Пруссского государственного союза железной дороги в 1881 году поощряло появление классов повозки, построенных в стандартных нормах .

Еще одним европейским вехой стал образование Германской государственной ассоциации железнодорожных вагонов 1 апреля 1909 года. При участии всех немецких государственных железных дорог он создал общий пул вагонов товаров, который к концу 1911 года имел не менее 560 000 вагонов Полем Кроме того, все они имели стандартизированные надписи и красную коричневую ливрею. Для стандартизации будущих закупок было определено в общей сложности 11 классов вагонов ( лист № A1 до A11 ). Эти вагоны так называемого стандартного класса ( Verbandsbauart ) и последующие события от них ( класс Austauschbauart с взаимозаменяемыми частями) доминировали в Германии до второй мировой войны и оказали значительное влияние во многих других странах, которые приобрели эти вагоны либо Через военные репарации или просто потому, что их оставил немцы после двух мировых войн.

С 1939 года вагоны были разработаны в основном с военной точки зрения и были известны как классы военного времени ( Кригсбауарт ). После войны, в Восточной Германии, некоторым дошкольным классам фургонов были предоставлены новая жизнь в качестве «реконструированных товаров-вагонов» ( Reko-Güterwagen ) и продолжали служить еще несколько десятилетий.

С тех пор, как Союз частных товаров-вагонов ( Vereinigung der Privatgüterwagen-Interessenten (VPI) ) был основан в 1921 году, интересы частных транспортных организаций в Германии (включая фирмы по найму повозки, строители товаров и ремонтные фирмы, а также владельцы частных подходов)) был совместно представлен. В союзе насчитывается около 100 членов, у которых есть 50 000 вагонов товаров. В 2007 году они перевезли 361 000 000 т (355 298 556 длинных тонн ; 397 934 383 коротких тонн ) товаров. [ 3 ] Другие страны имеют аналогичные организации.

Европейская история универсала

[ редактировать ]

С 1922 года соглашение об взаимном использовании вагонов товаров в международном трафике ( RIV ) регулировало обмен товарами вагонов в Европе и на Ближнем Востоке. Кроме того, в 1953 году в Западной Европе были созданы флоты международных товаров в 1953 году и в 1965 году в Восточной Европе с парком общих товаров вагонов (OPW). Во второй половине 20 -го века национальные классы вагонов в Европе в Европе были все чаще заменены стандартными Wagons Union Internationale des Chemins de Fer (UIC). Например, с 1964 года все вагоны товаров в Германии должны были быть классифицированы с использованием системы классификации вагонов UIC.

История Северной Америки

[ редактировать ]

Грузовые железные дороги в Северной Америке всегда были почти полностью принадлежат в частном порядке. Отдельные северные и южные датчики по трассам США были объединены 1 июня 1886 года, [ 4 ] Позволяя грузовым автомобилям быть взаимозаменяемыми по всему континенту. Закон о технических приборах поездов в Соединенных Штатах, вступивших в силу 1900 автоматические соединения обязательными для всех . 1893 года сделал воздушные тормоза и года AAR разработал различные стандарты для грузовых автомобилей за эти годы, включая муфты , загрузки датчиков , отчетные знаки , правила обмена и информационные системы, посредством его руководства по стандартам и рекомендованных публикаций. [ 5 ]

Типы товаров универсал

[ редактировать ]

Многочисленные виды фургона товаров здесь классифицируются на основе их основных проектных функций и в соответствии с Международной системой классификации UIC :

Товары вагонов для особых целей включают:

Инструкции UIC иногда по -разному интерпретировались различными администрациями железной дороги, так что могло произойти, что почти идентичные вагоны были сгруппированы в разные классы. Кроме того, вагоны иногда были реклассифицированы после небольших модификаций. Например, универсал класса E может стать классом F просто через сварку на двери.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Международный союз железных дорог использует как «фургон товаров», так и «грузовой вагон» в своей официальной документации.
  2. ^ "Что такое разные типы железнодорожных автомобилей?" Полем Юнион Тихоокеанская железная дорога. 18 января 2022 года.
  3. ^ «Годовой отчет 2007» (PDF) . Ассоциация потенциальных частных грузовых автомобилей. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 23 июня 2008 года . - с
  4. ^ «Дни, когда они изменили датчик» . Южный железнодорожник.
  5. ^ "MSRP" . Ассоциация американских железных дорог.
  6. ^ «Перевод с пиггибером в видео 60 -х годов на французском языке» . Архивировано из оригинала 2021-10-05 . Получено 2021-08-29 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57f6a5349ee240ad8e40a4f343453fba__1718258760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ba/57f6a5349ee240ad8e40a4f343453fba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goods wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)