Jump to content

Международный союз железных дорог

Международный союз железных дорог
Международный союз железных дорог
Аббревиатура МСЖД
Формирование 17 октября 1922 г .; 101 год назад ( 17.10.1922 )
Юридический статус Активный
Цель Продвижение железнодорожного транспорта на мировом уровне
Решите проблемы мобильности и устойчивого развития
Штаб-квартира улица Жан Рей, 16
Париж , Франция
Членство (2021)
204
Председатель
Доктор Алан Беруд ( ПКП ) [ 1 ]
Вице-председатель
Мохамед Раби Хли ( ONCF ) [ 1 ]
Генеральный директор
Франсуа Давенн (UIC) [ 1 ]
Координатор
Карин Ван Сенебрук [ 1 ]
Веб-сайт UIC .org Отредактируйте это в Викиданных

Международный союз железных дорог ( фр . Union Internationale des chemins defer , UIC ) — международная организация отрасли железнодорожного транспорта .

Железные дороги Европы возникли в девятнадцатом веке как отдельные предприятия во многих странах; это привело к появлению несопоставимых и противоречивых стандартов и, следовательно, к несовместимости. Одним из ярких примеров была Британская война за колею , во время которой разные железнодорожные компании прокладывали колею разной колеи по всей Великобритании , вызывая неэффективность везде, где происходил разрыв колеи , до принятия Парламентского акта в 1846 году, установив единую стандартную колею . фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ). [ 2 ] [ 3 ] Первые усилия по стандартизации в некоторой степени повлияли и на железные дороги на борту, однако различные другие ширины колеи сохранились и развивались по всему миру; даже в XXI веке несовместимость колеи, не говоря уже о других проблемах, продолжала препятствовать усилиям по обеспечению функциональной совместимости. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В начале двадцатого века произошло несколько ключевых событий; После Первой мировой войны и Версальского договора по всей Европе были проведены многочисленные изменения границ, которые сильно повлияли на несколько ранее объединенных национальных железнодорожных сетей, а в некоторых случаях вынудили объединиться несколько других. 17 октября 1922 года был создан МСЖД в начале межвоенного периода с основной целью стандартизации практики в железнодорожной отрасли и расширения международного сотрудничества в этом секторе. [ 8 ]

На протяжении десятилетий МСЖД ввел множество систем классификации. В 1970-е годы был установлен валютный эквивалент франка UIC с целью облегчения распределения доходов от международных билетов; [ 9 ] она была заменена Европейской валютной единицей . 1 января 1990 года [ 10 ] Классификация МСЖД и коды стран МСЖД позволили точно определить возможности и принадлежность подвижного состава; [ 11 ] [ 12 ] кроме того, вагонам присвоены собственные уникальные номера вагонов МСЖД . [ 13 ] [ 14 ]

Со временем МСЖД сформировал различные партнерские отношения и механизмы сотрудничества с другими транснациональными железнодорожными ведомствами, такими как Агентство железных дорог Европейского Союза . [ 15 ] МСЖД сыграл ведущую роль в разработке технических спецификаций интероперабельности (TSI), которые постепенно заменили старые стандарты, разработанные различными национальными железнодорожными организациями. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 1990-х годах GSM-R система радиосвязи была сформулирована как международная спецификация совместимости , охватывающая системы голосовой связи и сигнализации для железнодорожной связи. [ 19 ] [ 20 ] GSM-R, построенный на технологии GSM , был разработан как экономически эффективная цифровая замена различных существующих несовместимых внутрипутевых кабельных и аналоговых железнодорожных радиосетей. [ 21 ] [ 22 ] Спецификация GSM-R поддерживается через Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS) проекта UIC. К июню 2023 года GSM-R был внедрен примерно на 130 000 км путей, а также на 90 000 кабинных радиоприемниках и 20 000 передачи данных . радиоблоках каналов [ 23 ]

Более мощная радиостанция следующего поколения, программа Future Railway Mobile Communication System (FRMCS), находится в стадии разработки с 2023 года. [ 24 ] [ 23 ] Помимо того, что в конечном итоге он заменит GSM-R, он предоставит новые возможности, требующие более быстрого обмена данными, например, передачу видео в реальном времени. [ 25 ] [ 23 ]

Миссия МСЖД — «содействовать развитию железнодорожного транспорта на мировом уровне и решать проблемы мобильности и устойчивого развития». [ 26 ]

Основные цели МСЖД [ 26 ] являются:

  • Содействовать обмену передовым опытом между членами (сравнительный анализ)
  • Поддерживать участников в их усилиях по развитию нового бизнеса и новых сфер деятельности.
  • Предложить новые способы улучшения технических и экологических показателей.
  • Содействовать функциональной совместимости, создавать новые мировые стандарты для железных дорог (включая общие стандарты с другими видами транспорта).
  • Развивать центры компетенции (высокая скорость, безопасность, безопасность, электронный бизнес, ...)

На момент основания в 1922 году в состав МСЖД входил 51 член из 29 стран, включая Японию и Китай . Вскоре они были [ когда? ] к ним присоединились члены из Советского Союза , Ближнего Востока и Северной Африки. [ указать ] По состоянию на февраль 2024 года в состав МСЖД входят 219 членов. [ 27 ] на пяти континентах. [ 26 ] Из них есть:

  • 62 активных члена (обычно компании, расположенные в Европе, Восточной Азии, Южной Азии и на Ближнем Востоке):
  • 79 аффилированных членов (обычно компании, расположенные в Африке, Океании, Южной Америке и Юго-Восточной Азии, или университеты и организации в Европе и Азии, или государственные органы):
  • 61 ассоциированный член (обычно компании в Африке и Северной Америке):
  • 17 отстраненных участников:

12 ноября 2010 года МСЖД открыл африканский региональный офис в Тунисе , Тунис, при поддержке SNCFT . [ 29 ]

9 марта 2022 года МСЖД приостановил деятельность всех компаний-членов из России и Беларуси после вторжения России в Украину . [ 30 ]

Стандартная терминология

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить общее понимание и уменьшить потенциальную путаницу, МСЖД установил стандартную международную железнодорожную терминологию и трехъязычный (английский-французский-немецкий) тезаурус терминов. Тезаурус стал результатом сотрудничества с Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ/ СЕМТ ) и был опубликован в 1995 году. [ 31 ]

Классификация железнодорожного транспорта

[ редактировать ]

МСЖД разработал системы классификации локомотивов и их осевых агрегатов , вагонов и товарных вагонов .

Некоторые правила МСЖД

[ редактировать ]

МСЖД играет важную роль в стандартизации железнодорожных частей, данных и терминологии, хотя степень принятия его стандартов его членами варьируется. Поэтому коды UIC (также известные как листовка UIC ) разрабатываются с самого начала работы UIC. Для лучшего понимания МСЖД использует новый термин для этих буклетов МСЖД: International Railway Solution ( IRS ). [ 32 ]

Некоторые коды UIC:

  • МСЖД 568 13-жильный унифицированный соединительный кабель с разъемом предназначен для передачи данных и команд между локомотивом и вагонами пассажирского поезда .
  • МСЖД 592-2 Крупногабаритные контейнеры для перевозки в вагонах. Технические условия, которым должны соответствовать крупногабаритные контейнеры, допущенные к использованию в международном сообщении. Описывает классы и категории крупногабаритных контейнеров, характеристики погрузочно-разгрузочных работ, идентификационную маркировку и особые условия, применимые к крупногабаритным контейнерам-цистернам.
  • UIC 592-3 Контейнеры большие (КТ), съемные кузова (СМ) и транспортные рамы для горизонтальной перевалки (КА) – Стандартный отчет о приемочных испытаниях.
  • МСЖД 592-4 Кузова сменные грейферные и разбрасывающие – Технические условия. Сменные кузова – это съемные надстройки автотранспортных средств. Их размеры и некоторые приспособления стандартизированы, в частности размеры, параметры прочности и крепежные устройства автотранспортного средства, вагона и перегрузочных устройств (погрузочно-разгрузочные пазы, нижние крепежные детали и в особых случаях верхние крепежные детали).
  • МСЖД 596-5 Перевозка автотранспортных средств на вагонах. Техническая организация. Перевозка полуприцепов с кодировкой P или кодировкой N на углубленных вагонах. В данной брошюре изложены правила и положения для полуприцепов с обычными транспортными характеристиками для перевозки на фурах-перевозчиках с фиксированной нишей. Положения действительны для полуприцепов, портального оборудования/промышленных погрузчиков с поручнями, фургонов типа 1a и 1b в соответствии с Памятка МСЖД 571–4.
  • МСЖД 596-6 Перевозка автотранспортных средств в вагонах. Техническая организация. Условия кодирования грузовых единиц комбинированных перевозок и линий комбинированных перевозок. В брошюре изложены кодирование и организация погрузочных единиц в отношении автотранспортных средств на вагонах, предназначенные для обеспечения совместимости погрузочных единиц (ЛУ) с допустимым профилем на линиях комбинированных перевозок. Эти положения направлены на облегчение идентификации LU для ускорения международных транспортных перевозок. Они применимы к полуприцепам, съемным кузовам, роликовым агрегатам, загружаемым на вагоны, и тележкам при комбинированных перевозках.
  • ФУ-7100 [ 33 ] будущей системы железнодорожной мобильной связи Спецификация требований к пользователю (FRMCS). Определяет набор технологических независимых требований пользователя в форме отдельных приложений. Каждое приложение было определено для обеспечения или поддержки определенной потребности в связи, которая считается необходимой для текущей и будущей эксплуатации железных дорог.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Правление МСЖД» . 31 декабря 2021 г.
  2. ^ «Закон о регулировании железных дорог (колеи) 1846 года» (PDF) . www.railsarchive.co.uk .
  3. ^ Роллс 1989, стр. 202–203.
  4. ^ «Каковы последствия разницы в ширине железных дорог в Европе?» . www.railfreight.com. 21 апреля 2022 г.
  5. ^ «Почему окончание войны с колеями не привело к стандартизации британских железных дорог» . Сетевая железная дорога . 20 мая 2021 г.
  6. ^ Мейзел, Адам; Кетуракис, Лауринас (4 февраля 2018 г.). «Baltic Trainspotting: железные дороги и проблема логистики НАТО в Северо-Восточной Европе» . Институт современной войны.
  7. ^ «Гармонизация будущего железнодорожных операций» . globalrailwayreview.com. 29 декабря 2006 г.
  8. ^ «МСЖД с 1922 года» . МСЖД – Международный союз железных дорог . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  9. ^ де Фонгаллан, Бернар (8 ноября 1984 г.). Мировая железнодорожная система . Издательство Кембриджского университета. п. 151. ИСБН  978-0-521-24541-8 .
  10. ^ «Интерконтейнер выбирает ЭБУ». Рейл Интернешнл . 21:34 . 1990.
  11. ^ Файл данных о железных дорогах . Лестер: Силвердейл, 2000. с. 52. ISBN   1-85605-499-3 .
  12. ^ Пек CB, Локомотивная циклопедия американской практики, 1950-52, Механическое подразделение Ассоциации американских железных дорог, паб Simmons-Boardman. Ко., 1950, с. 449.
  13. ^ Маркировка UTP 2015, Единые технические предписания, применимые к номерам транспортных средств, и связанная с ними алфавитная маркировка на кузове: МАРКИРОВКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, Применяется с 1 января 2015 г., получено со страницы OTIF «Предписания и другие правила».
  14. ^ Брошюра 419-2 , Аналитическая нумерация международных грузовых поездов , Обязательно, 2-е издание, ноябрь 2008 г. - Перевод, 1/09 (выпущено 1 февраля 2009 г.), ISBN   978-2-7461-1957-4
  15. ^ «МСЖД и Агентство железных дорог Европейского Союза подписывают рамки координации» . globalrailwayreview.com. 2 декабря 2021 г.
  16. ^ «Определение эффективности торможения поезда» . globalrailwayreview.com. 31 мая 2005 г.
  17. ^ Паукерт, Ганс (3 апреля 2007 г.). «UIC работает над снижением шума поездов с помощью композитных тормозных колодок» . globalrailwayreview.com.
  18. ^ «Разогревание дебатов о выбросах дизельных двигателей» . globalrailwayreview.com. 28 мая 2008 г.
  19. ^ «GSM-R: где мы находимся сегодня?» . globalrailwayreview.com. 3 ноября 2005 г.
  20. ^ Кесселл, Клайв (30 января 2019 г.). «GSM-R: стратегия перехода к преемнику?» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года.
  21. ^ «Siemens выигрывает бельгийский GSM-R» . Легкое чтение . 14 мая 2003 года . Проверено 11 января 2014 г.
  22. ^ «Путь от идеи к GSM-R» . МСЖД. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. . Проверено 11 января 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Мандок, Дэн (2 июня 2023 г.). «Начинается второй этап внедрения FRMCS» . globalrailwayreview.com.
  24. ^ Мандок, Дэн; Эвангелу, Жан-Мишель (4 мая 2020 г.). «FRMCS: Больше, чем просто последовательная замена GSM-R» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лтд.
  25. ^ Смит, Кевин (1 марта 2017 г.). «За пределами GSM-R: будущее железнодорожного радио» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года.
  26. ^ Jump up to: а б с Обзор МСЖД по состоянию на 12 марта 2009 г.
  27. ^ «Вадемекум» . МСЖД . Проверено 15 мая 2024 г.
  28. ^ «Афганистан становится членом МСЖД | Паджвок Афганские новости» . pajhwok.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года.
  29. ^ «Офис МСЖД для Африки открыт в Тунисе» . Железные дороги Африки . Проверено 27 ноября 2010 г.
  30. ^ «Международное железнодорожное сообщество проявляет солидарность с народом Украины» . МСЖД. 9 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  31. ^ «Транспортный тезаурус» . МСЖД. 1995. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 20 мая 2009 г.
  32. ^ Маньен, Эйри. «Электронные новости МСЖД» . МСЖД . Проверено 21 апреля 2014 г.
  33. ^ Функциональная рабочая группа FRMCS (19 февраля 2020 г.). «Спецификация будущих требований к пользователю системы железнодорожной мобильной связи» (PDF) . МСЖД.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ролт, LTC (1989) [1957]. Изамбард Кингдом Брюнель . Прентис Холл Пресс. ISBN  978-0-582-10744-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f735f40526be17179d2b0415f3a3746__1723451100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/46/2f735f40526be17179d2b0415f3a3746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Union of Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)