Международный союз железных дорог
Международный союз железных дорог | |
![]() | |
![]() Членство в МСЖД:
Хотя бы один активный участник
По крайней мере один аффилированный член
Хотя бы один ассоциированный член
Отстраненные участники | |
Аббревиатура | МСЖД |
---|---|
Формирование | 17 октября 1922 г |
Юридический статус | Активный |
Цель | Продвижение железнодорожного транспорта на мировом уровне Решите проблемы мобильности и устойчивого развития |
Штаб-квартира | улица Жан Рей, 16 Париж , Франция |
Членство (2021) | 204 |
Председатель | Доктор Алан Беруд ( ПКП ) [ 1 ] |
Вице-председатель | Мохамед Раби Хли ( ONCF ) [ 1 ] |
Генеральный директор | Франсуа Давенн (UIC) [ 1 ] |
Координатор | Карин Ван Сенебрук [ 1 ] |
Веб-сайт | UIC |
Международный союз железных дорог ( фр . Union Internationale des chemins defer , UIC ) — международная организация отрасли железнодорожного транспорта .
История
[ редактировать ]Железные дороги Европы возникли в девятнадцатом веке как отдельные предприятия во многих странах; это привело к появлению несопоставимых и противоречивых стандартов и, следовательно, к несовместимости. Одним из ярких примеров была Британская война за колею , во время которой разные железнодорожные компании прокладывали колею разной колеи по всей Великобритании , вызывая неэффективность везде, где происходил разрыв колеи , до принятия Парламентского акта в 1846 году, установив единую стандартную колею . фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ). [ 2 ] [ 3 ] Первые усилия по стандартизации в некоторой степени повлияли и на железные дороги на борту, однако различные другие ширины колеи сохранились и развивались по всему миру; даже в XXI веке несовместимость колеи, не говоря уже о других проблемах, продолжала препятствовать усилиям по обеспечению функциональной совместимости. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В начале двадцатого века произошло несколько ключевых событий; После Первой мировой войны и Версальского договора по всей Европе были проведены многочисленные изменения границ, которые сильно повлияли на несколько ранее объединенных национальных железнодорожных сетей, а в некоторых случаях вынудили объединиться несколько других. 17 октября 1922 года был создан МСЖД в начале межвоенного периода с основной целью стандартизации практики в железнодорожной отрасли и расширения международного сотрудничества в этом секторе. [ 8 ]
На протяжении десятилетий МСЖД ввел множество систем классификации. В 1970-е годы был установлен валютный эквивалент франка UIC с целью облегчения распределения доходов от международных билетов; [ 9 ] она была заменена Европейской валютной единицей . 1 января 1990 года [ 10 ] Классификация МСЖД и коды стран МСЖД позволили точно определить возможности и принадлежность подвижного состава; [ 11 ] [ 12 ] кроме того, вагонам присвоены собственные уникальные номера вагонов МСЖД . [ 13 ] [ 14 ]
Со временем МСЖД сформировал различные партнерские отношения и механизмы сотрудничества с другими транснациональными железнодорожными ведомствами, такими как Агентство железных дорог Европейского Союза . [ 15 ] МСЖД сыграл ведущую роль в разработке технических спецификаций интероперабельности (TSI), которые постепенно заменили старые стандарты, разработанные различными национальными железнодорожными организациями. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 1990-х годах GSM-R система радиосвязи была сформулирована как международная спецификация совместимости , охватывающая системы голосовой связи и сигнализации для железнодорожной связи. [ 19 ] [ 20 ] GSM-R, построенный на технологии GSM , был разработан как экономически эффективная цифровая замена различных существующих несовместимых внутрипутевых кабельных и аналоговых железнодорожных радиосетей. [ 21 ] [ 22 ] Спецификация GSM-R поддерживается через Европейскую систему управления железнодорожным движением (ERTMS) проекта UIC. К июню 2023 года GSM-R был внедрен примерно на 130 000 км путей, а также на 90 000 кабинных радиоприемниках и 20 000 передачи данных . радиоблоках каналов [ 23 ]
Более мощная радиостанция следующего поколения, программа Future Railway Mobile Communication System (FRMCS), находится в стадии разработки с 2023 года. [ 24 ] [ 23 ] Помимо того, что в конечном итоге он заменит GSM-R, он предоставит новые возможности, требующие более быстрого обмена данными, например, передачу видео в реальном времени. [ 25 ] [ 23 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия МСЖД — «содействовать развитию железнодорожного транспорта на мировом уровне и решать проблемы мобильности и устойчивого развития». [ 26 ]
Цели
[ редактировать ]Основные цели МСЖД [ 26 ] являются:
- Содействовать обмену передовым опытом между членами (сравнительный анализ)
- Поддерживать участников в их усилиях по развитию нового бизнеса и новых сфер деятельности.
- Предложить новые способы улучшения технических и экологических показателей.
- Содействовать функциональной совместимости, создавать новые мировые стандарты для железных дорог (включая общие стандарты с другими видами транспорта).
- Развивать центры компетенции (высокая скорость, безопасность, безопасность, электронный бизнес, ...)
Члены
[ редактировать ]На момент основания в 1922 году в состав МСЖД входил 51 член из 29 стран, включая Японию и Китай . Вскоре они были [ когда? ] к ним присоединились члены из Советского Союза , Ближнего Востока и Северной Африки. [ указать ] По состоянию на февраль 2024 года в состав МСЖД входят 219 членов. [ 27 ] на пяти континентах. [ 26 ] Из них есть:
- 62 активных члена (обычно компании, расположенные в Европе, Восточной Азии, Южной Азии и на Ближнем Востоке):
ОББ
Инфрабел и SNCB
ЖФБХ
БДЗ и НРИК
ЧР и НРА
HZ Инфраструктура
ЧД и Управление железных дорог
ДСБ
FTIA
СНЦФ
БД
Hellenic Train и OSE
Гысев/Раабербан и МАВ
Индийские железные дороги
РАИ
внутренняя норма доходности
ВОЗ
Израильские железные дороги
ФС
Джей Ар Восток
КТЗ
Кораил и Корейская национальная железная дорога
ЛДЗ
ЛТГ
УБТЗ
ОНКФ
НС и ПроРейл
Переулок №
ПКП
CP и IP SA
CFR Călători , CFR Marfă и CFR SA
САР
ИЖС
ЖСР , ЗССК и ЗССК Карго
СЖ
Адиф и Ренфе
Green Cargo , SJ и Шведская транспортная администрация
BLS и SBB CFF FFS
КВПБ
THSRC
ТХДД и ТЦДТ
К
Eurostar I и Network Rail
- 79 аффилированных членов (обычно компании, расположенные в Африке, Океании, Южной Америке и Юго-Восточной Азии, или университеты и организации в Европе и Азии, или государственные органы):
АНЕСРИФ
АЛАФ и ДЖСТ
NTC , TFNSW , Квинсленд TMR , Виктория DOTP и PTA Западной Австралии
БР ИКС и Убимет
BCC
ANPTrilhos
РАК
BJTU , CARS , CRDC , CRECC , CRRC Институт Чжучжоу , CRRC Циндао Сыфан RSRI, CRSC Научно-исследовательский и проектный институт , SWJTU и Университет Тунцзи
ГОДЫ
Эрмева , Европа Экспресс , Лизея , Гранд-Восточный регион , Систра и TELT
АРТФ
Бодензее-Шиффсбетрибе и ОПТИМА-ТУРС
ЭКМ , FoxRail и VPE
NCRTC и NHSRCL
Исфахан Кафриз
НТВ
JR РТРИ
Железнодорожная корпорация Акабы и JHR
КРРИ
РБ Рейл
АРТФ
МТЗ
Eurail и Hitrail
КОГЕФЕР
Энтур и Норске Тог
ТОЧКА
я
Медуэй
ЗАКРЫВАТЬ
ТГА
CFS и SENTER
Eurorail Logistics и ŽS
РСР и ТУТ
ФЧ и ФФЭ
ASTOC , Йернхузен и Стена Лайн
Альянс Swisspass и Eurofima
ДРТ
MOEI
ATOC , BCRRE , GCRE , Harsco , HS2 Limited и RSSB
ААР и Франция
- 61 ассоциированный член (обычно компании в Африке и Северной Америке):
МЫ ПОКУПАЕМ [ 28 ]
СНТФ
ФАЗА
СКР
Сидней Поезда
ГКБ и ВЛБ
ВОЙНА
Талис
ЖРС
БРК
СОПАФЕРБ
Камрейл
По железной дороге
КОТОРЫЙ
SIPF и Sitarail
HZ Cargo и HZPP
Студенческое агентство
ЭНР
ЭДР
VR
получить ссылку
Сетраг
ЭРК.Д
Грузинская железная дорога
Аттика Групп
ГЫСЕВ Карго
Тренорт
JR Central , JR Freight и JR West
КРЦ
CFL и CFL Груз
КТМ
ЗАПИСЫВАТЬ
ЖПКГ
ЗРСМ Инфраструктура
Оманская железная дорога
бронирование
CTV , GFR и Unicom
ГТС
Србия Карго и Србиявоз
ЭТС , Эускотрен , ФСК и ЛФП
РХБ
ТРК
СТО
СНЦФТ
Этихад Рейл
НИ железные дороги
Амтрак и CHSRA
ВНР
- 17 отстраненных участников:
12 ноября 2010 года МСЖД открыл африканский региональный офис в Тунисе , Тунис, при поддержке SNCFT . [ 29 ]
9 марта 2022 года МСЖД приостановил деятельность всех компаний-членов из России и Беларуси после вторжения России в Украину . [ 30 ]
Стандартная терминология
[ редактировать ]Чтобы обеспечить общее понимание и уменьшить потенциальную путаницу, МСЖД установил стандартную международную железнодорожную терминологию и трехъязычный (английский-французский-немецкий) тезаурус терминов. Тезаурус стал результатом сотрудничества с Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ/ СЕМТ ) и был опубликован в 1995 году. [ 31 ]
Классификация железнодорожного транспорта
[ редактировать ]МСЖД разработал системы классификации локомотивов и их осевых агрегатов , вагонов и товарных вагонов .
Некоторые правила МСЖД
[ редактировать ]МСЖД играет важную роль в стандартизации железнодорожных частей, данных и терминологии, хотя степень принятия его стандартов его членами варьируется. Поэтому коды UIC (также известные как листовка UIC ) разрабатываются с самого начала работы UIC. Для лучшего понимания МСЖД использует новый термин для этих буклетов МСЖД: International Railway Solution ( IRS ). [ 32 ]
Некоторые коды UIC:
- МСЖД 568 13-жильный унифицированный соединительный кабель с разъемом предназначен для передачи данных и команд между локомотивом и вагонами пассажирского поезда .
- МСЖД 592-2 Крупногабаритные контейнеры для перевозки в вагонах. Технические условия, которым должны соответствовать крупногабаритные контейнеры, допущенные к использованию в международном сообщении. Описывает классы и категории крупногабаритных контейнеров, характеристики погрузочно-разгрузочных работ, идентификационную маркировку и особые условия, применимые к крупногабаритным контейнерам-цистернам.
- UIC 592-3 Контейнеры большие (КТ), съемные кузова (СМ) и транспортные рамы для горизонтальной перевалки (КА) – Стандартный отчет о приемочных испытаниях.
- МСЖД 592-4 Кузова сменные грейферные и разбрасывающие – Технические условия. Сменные кузова – это съемные надстройки автотранспортных средств. Их размеры и некоторые приспособления стандартизированы, в частности размеры, параметры прочности и крепежные устройства автотранспортного средства, вагона и перегрузочных устройств (погрузочно-разгрузочные пазы, нижние крепежные детали и в особых случаях верхние крепежные детали).
- МСЖД 596-5 Перевозка автотранспортных средств на вагонах. Техническая организация. Перевозка полуприцепов с кодировкой P или кодировкой N на углубленных вагонах. В данной брошюре изложены правила и положения для полуприцепов с обычными транспортными характеристиками для перевозки на фурах-перевозчиках с фиксированной нишей. Положения действительны для полуприцепов, портального оборудования/промышленных погрузчиков с поручнями, фургонов типа 1a и 1b в соответствии с Памятка МСЖД 571–4.
- МСЖД 596-6 Перевозка автотранспортных средств в вагонах. Техническая организация. Условия кодирования грузовых единиц комбинированных перевозок и линий комбинированных перевозок. В брошюре изложены кодирование и организация погрузочных единиц в отношении автотранспортных средств на вагонах, предназначенные для обеспечения совместимости погрузочных единиц (ЛУ) с допустимым профилем на линиях комбинированных перевозок. Эти положения направлены на облегчение идентификации LU для ускорения международных транспортных перевозок. Они применимы к полуприцепам, съемным кузовам, роликовым агрегатам, загружаемым на вагоны, и тележкам при комбинированных перевозках.
- ФУ-7100 [ 33 ] будущей системы железнодорожной мобильной связи Спецификация требований к пользователю (FRMCS). Определяет набор технологических независимых требований пользователя в форме отдельных приложений. Каждое приложение было определено для обеспечения или поддержки определенной потребности в связи, которая считается необходимой для текущей и будущей эксплуатации железных дорог.
См. также
[ редактировать ]- Африканский союз железных дорог , аналогичная организация, ориентированная на Африку.
- Ассоциация американских железных дорог
- Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам
- Международный союз общественного транспорта (UITP), который охватывает пассажирские железные дороги, особенно в городах.
- Организация сотрудничества железных дорог (ОСШД) ориентирована на Восточную Европу и Центральную Азию
- Сообщество Метро
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Правление МСЖД» . 31 декабря 2021 г.
- ^ «Закон о регулировании железных дорог (колеи) 1846 года» (PDF) . www.railsarchive.co.uk .
- ^ Роллс 1989, стр. 202–203.
- ^ «Каковы последствия разницы в ширине железных дорог в Европе?» . www.railfreight.com. 21 апреля 2022 г.
- ^ «Почему окончание войны с колеями не привело к стандартизации британских железных дорог» . Сетевая железная дорога . 20 мая 2021 г.
- ^ Мейзел, Адам; Кетуракис, Лауринас (4 февраля 2018 г.). «Baltic Trainspotting: железные дороги и проблема логистики НАТО в Северо-Восточной Европе» . Институт современной войны.
- ^ «Гармонизация будущего железнодорожных операций» . globalrailwayreview.com. 29 декабря 2006 г.
- ^ «МСЖД с 1922 года» . МСЖД – Международный союз железных дорог . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ де Фонгаллан, Бернар (8 ноября 1984 г.). Мировая железнодорожная система . Издательство Кембриджского университета. п. 151. ИСБН 978-0-521-24541-8 .
- ^ «Интерконтейнер выбирает ЭБУ». Рейл Интернешнл . 21:34 . 1990.
- ^ Файл данных о железных дорогах . Лестер: Силвердейл, 2000. с. 52. ISBN 1-85605-499-3 .
- ^ Пек CB, Локомотивная циклопедия американской практики, 1950-52, Механическое подразделение Ассоциации американских железных дорог, паб Simmons-Boardman. Ко., 1950, с. 449.
- ^ Маркировка UTP 2015, Единые технические предписания, применимые к номерам транспортных средств, и связанная с ними алфавитная маркировка на кузове: МАРКИРОВКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, Применяется с 1 января 2015 г., получено со страницы OTIF «Предписания и другие правила».
- ^ Брошюра 419-2 , Аналитическая нумерация международных грузовых поездов , Обязательно, 2-е издание, ноябрь 2008 г. - Перевод, 1/09 (выпущено 1 февраля 2009 г.), ISBN 978-2-7461-1957-4
- ^ «МСЖД и Агентство железных дорог Европейского Союза подписывают рамки координации» . globalrailwayreview.com. 2 декабря 2021 г.
- ^ «Определение эффективности торможения поезда» . globalrailwayreview.com. 31 мая 2005 г.
- ^ Паукерт, Ганс (3 апреля 2007 г.). «UIC работает над снижением шума поездов с помощью композитных тормозных колодок» . globalrailwayreview.com.
- ^ «Разогревание дебатов о выбросах дизельных двигателей» . globalrailwayreview.com. 28 мая 2008 г.
- ^ «GSM-R: где мы находимся сегодня?» . globalrailwayreview.com. 3 ноября 2005 г.
- ^ Кесселл, Клайв (30 января 2019 г.). «GSM-R: стратегия перехода к преемнику?» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года.
- ^ «Siemens выигрывает бельгийский GSM-R» . Легкое чтение . 14 мая 2003 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Путь от идеи к GSM-R» . МСЖД. 13 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мандок, Дэн (2 июня 2023 г.). «Начинается второй этап внедрения FRMCS» . globalrailwayreview.com.
- ^ Мандок, Дэн; Эвангелу, Жан-Мишель (4 мая 2020 г.). «FRMCS: Больше, чем просто последовательная замена GSM-R» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лтд.
- ^ Смит, Кевин (1 марта 2017 г.). «За пределами GSM-R: будущее железнодорожного радио» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Обзор МСЖД по состоянию на 12 марта 2009 г.
- ^ «Вадемекум» . МСЖД . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Афганистан становится членом МСЖД | Паджвок Афганские новости» . pajhwok.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года.
- ^ «Офис МСЖД для Африки открыт в Тунисе» . Железные дороги Африки . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Международное железнодорожное сообщество проявляет солидарность с народом Украины» . МСЖД. 9 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Транспортный тезаурус» . МСЖД. 1995. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Маньен, Эйри. «Электронные новости МСЖД» . МСЖД . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Функциональная рабочая группа FRMCS (19 февраля 2020 г.). «Спецификация будущих требований к пользователю системы железнодорожной мобильной связи» (PDF) . МСЖД.
Библиография
[ редактировать ]- Ролт, LTC (1989) [1957]. Изамбард Кингдом Брюнель . Прентис Холл Пресс. ISBN 978-0-582-10744-1 .