Jump to content

Национальная транспортная комиссия

Национальная транспортная комиссия
Обзор агентства
Сформированный 15 января 1992 г .; 32 года назад ( 15 января 1992 ) [1]
Предыдущее агентство
  • Совет по транспорту и инфраструктуре
Юрисдикция Правительство Австралии
руководитель агентства
  • Майкл Хопкинс, генеральный директор (с 2023 г.)
Веб-сайт www .ntc .gov

Национальная транспортная комиссия ( NTC ), ранее известная как Национальная комиссия по автомобильному транспорту , является австралийским уставным органом, созданным для разработки нормативной и операционной реформы для автомобильных, железнодорожных и интермодальных перевозок .

В рамках федеральной системы Австралии ответственность за транспортную политику и регулирование распространяется на Содружество , штаты и территории , а также на местные органы власти. Различия между этими системами регулирования означают, что национальные транспортные операторы могут столкнуться с противоречивыми правилами, что приводит к ненужной неэффективности и затратам.

NTC сосредоточен на реформах, которые улучшают производительность, безопасность и экологические результаты австралийской транспортной системы. Его работа включает в себя разработку Национального плана действий в области железных дорог, направленного на повышение функциональной совместимости железных дорог, разработку комплексной нормативной базы для автоматизированных транспортных средств, совершенствование национального закона о тяжелых транспортных средствах, поддержание Австралийского кодекса опасных грузов и поддержание национальных типовых законов, в том числе австралийского Правила дорожного движения.НЦТ также играет роль в планировании реализации, чтобы обеспечить актуальность и эффективность результатов реформ. Рекомендации и рекомендации представляются министрам транспорта Австралии на совещании министров инфраструктуры и транспорта для одобрения большинством голосов.

расположенного в Мельбурне В состав NTC, , входят шесть членов комиссии, включая генерального директора . Генеральный директор Майкл Хопкинс был назначен в 2023 году.

Дело Хьюза и Вейла

[ редактировать ]

Австралия — это федерация, которая полагается на Конституцию для разделения власти между правительством Содружества (федеральным) и шестью первоначальными штатами (см. «Федерализм в Австралии »). Как Конституционный закон Австралийского Союза [2] не уточнив федеральный контроль над автомобильным транспортом, он фактически передал полную юрисдикцию в этой области штатам.

В 1952 году водители грузовиков были разочарованы налогами на межгосударственный автомобильный транспорт, которые были призваны защитить государственные железные дороги. Они положили копию конституции в курган и вручную протащили ее между Мельбурном и Сиднеем. Это путешествие заняло 11 дней, что на 2 дня быстрее, чем посылка, отправленная в то же время и доставленная по железной дороге.

Их цель заключалась в том, чтобы оспорить законность Закона о государственном транспорте Нового Южного Уэльса вопреки «разделу 92 Конституции, который предусматривает, что торговля, коммерция и сношения между штатами должны быть абсолютно свободными». [3]

Известное как дело Хьюза и Вейла, они в конечном итоге успешно опротестовали конституционный протест в Высоком суде , который открыл путь развитию межштатного автомобильного транспорта и Австралии в целом. [4]

Hughes & Vale стала важным поворотным моментом для транспортной отрасли Австралии. Это стало катализатором роста межштатных автомобильных перевозок, что, в свою очередь, подчеркнуло ограничения, связанные с наличием различных правил дорожного транспорта между штатами.

Острая блокада

[ редактировать ]

В 1979 году 3000 водителей грузовиков устроили блокировку основных автомагистралей почти в 40 местах в Квинсленде, Виктории, Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии в знак протеста против налогов на тонно-миль и низких ставок фрахта. [5] Известная как «Блокада Бритвы» (за перекрытие шоссе Хьюм на вершине горы Рэзорбэк, недалеко от Пиктона, Новый Южный Уэльс ), вовлеченные в нее водители грузовиков заявили, что более высокие обвинения ухудшили их финансовое положение. [6] Их усилия не были напрасными, и вскоре после протестов налог на тонно-мили был отменен. [7]

Помимо взимания платы, существовало также требование провести ряд реформ, таких как создание консультативных органов для решения проблем в отрасли, равная оплата труда для всех водителей, лицензирование для контроля количества грузовиков в отрасли и единый вес и скорость. ограничения, которые необходимо реализовать. [8]

Создание Национальной комиссии по автомобильному транспорту

[ редактировать ]

И дело Хьюза и Вейла, и блокада Razorback способствовали осуществлению рекомендации в последнем отчете Межгосударственной комиссии (ISC), предлагающей внести существенные изменения во все сборы за транспортные средства и создать Национальную комиссию. [9]

В то время микроэкономическая реформа была центральной политикой правительства Лейбористского Содружества. Необходимо сотрудничество всех шести государств и двух территорий, поскольку многие из ее высокоприоритетных задач, таких как транспорт, производство и распределение электроэнергии, регулируются государством. [10]

Собрание лидеров на специальной конференции премьер-министров в 1991 году, включая заметную поддержку со стороны премьер-министра Нового Южного Уэльса Ника Грейнера, не являющегося лейбористским правительством, оказало двухпартийную поддержку процессу реформ. [11]

В 1991 году на основании межправительственного соглашения была официально создана Национальная комиссия по автомобильному транспорту.

обзор 2002 года

[ редактировать ]

В соответствии с уполномочивающим законодательством роль и деятельность НЦТ должны пересматриваться каждые шесть лет независимым руководящим комитетом.

В обзоре Закона о Национальной комиссии по автомобильному транспорту в 2002 году было рекомендовано расширить роль NRTC, включив в нее железнодорожные и интермодальные перевозки, чтобы стимулировать более целостный подход к реформам наземного транспорта.

Правила железнодорожного транспорта в Австралии также регулируются штатами и территориями и, как и автомобильный транспорт, привели к ряду несоответствий по всей стране. [12] Было отмечено, что система железнодорожного транспорта в Австралии готова к более формальному процессу реформирования, параллельному реформированию автомобильного транспорта, и что операторам и владельцам путей национальной дорожной сети необходимы последовательные процессы регулирования безопасности. [13] Высокоприоритетные вопросы, направленные на реформу регулирования железнодорожного транспорта, включали создание основы для улучшения и укрепления системы совместного регулирования, включая применение взаимного признания, а также разработку национальной политики по ключевым вопросам безопасности, таким как усталость, тестирование на наркотики и алкоголь и состояние здоровья железнодорожников, ответственных за безопасность.

В 2004 году Национальная комиссия по автомобильному транспорту была официально переименована в Национальную транспортную комиссию, чтобы обеспечить включение железнодорожного и интермодального транспорта в ее существующий мандат. Следовательно, существующий Закон о Национальной комиссии автомобильного транспорта 1991 года был заменен Законом о Национальной транспортной комиссии 2003 года.

Национальный транспортный консультативный совет (NTAC)

[ редактировать ]

В обзор NRTC 2002 года также была включена рекомендация о создании нестатутного органа под названием Национальный консультативный совет по транспорту (NTAC). [14] Предлагаемая функция NTAC заключалась в проведении стратегического анализа и консультировании УВД по стратегическим приоритетам инвестиций в национальную инфраструктуру, вариантам ценообразования на доступ к автомобильной, железнодорожной и другой транспортной инфраструктуре, а также направлениям и приоритетам модальной интеграции, имеющей отношение к национальным вопросам грузовых перевозок.

Долгосрочное намерение заключалось в том, чтобы функции NTAC были переданы Национальной транспортной комиссии через три года, если это будет единогласно одобрено ATC. [15] Несмотря на рекомендацию, NTAC так и не был реализован.

обзор 2009 года

[ редактировать ]

В январе 2009 года был назначен руководящий комитет для проведения проверки и в августе 2009 года представил свой окончательный отчет председателю Австралийского транспортного совета (ATC, предшественник SCOTI). Коалиция правительств Австралии (COAG) и ATC одобрили Рекомендации в декабре 2009 г.

Ключевые рекомендации, которые были одобрены, включали: [ нужна ссылка ]

  • Явное расширение мандата НТС, включив в него работу с юрисдикциями для разработки жизнеспособных планов реализации.
  • Мониторинг и оценка результатов национальных реформ с использованием более широкого спектра инструментов, включая сбор данных, исследования после реализации и обзоры эффективности.
  • Сосредоточение внимания на приоритетных проектах, установленных АТС, и регулярная отчетность о ходе реализации проекта.
  • Члены Комиссии НТС будут назначены в качестве управляющего совета в соответствии с Законом об органах власти и компаниях Содружества 1997 года. [16]

Эффективность

[ редактировать ]

Первые проекты комиссии привели к значительным успехам во многих областях автомобильного транспорта, особенно в секторе тяжелых транспортных средств. Ранние реформы, получившие широкую оценку, включали сборы, регистрацию, опасные грузы, лицензирование, стандарты транспортных средств, а также массу и доступ. Принятие Австралийских правил дорожного движения в 1999 году стало крупной инициативой реформы, затронувшей как сектор легковых, так и тяжелых транспортных средств.


Текущие проекты реформ

[ редактировать ]

Некоторые из проектов реформ, реализуемых в настоящее время или начинающихся в 2023 году, включают:

- Национальный план действий в области железных дорог и реформа железных дорог для улучшения функциональной совместимости, гармонизации стандартов и компонентов и подготовки квалифицированной рабочей силы на будущее.- Пересмотр национального законодательства в области тяжелых транспортных средств для повышения безопасности и производительности.- Обзор австралийских правил дорожного движения- Выпуск нового медицинского стандарта для работников службы безопасности на железнодорожном транспорте.- Подготовка к безопасному внедрению беспилотных транспортных средств на дороги Австралии.- Определение расходов на тяжелые транспортные средства и разработка перспективной базы затрат.- Отчетность о выбросах углекислого газа австралийскими легковыми автомобилями.- Поощрение женщин к карьере в сфере транспорта в рамках Национальной инициативы «Женщины на транспорте».

Организационный график

[ редактировать ]
  • 1991 г. - официально создается NRTC с Гордоном Амеди в качестве председателя и Нилом Аплином в качестве главного исполнительного директора (генерального директора).
  • 1993 – Новое назначение, Джон Херлстон, председатель.
  • 1996 г. - Новое назначение Дэвида О'Салливана, генерального директора.
  • 1998 г. – Новое назначение: Стюарт Хикс, председатель, и Джим Стивенсон, генеральный директор.
  • 2001 г. – Новое назначение Тони Уилсона, генерального директора.
  • 2004 г. - Национальная комиссия автомобильного транспорта официально переименована в Национальную транспортную комиссию (NTC).
  • 2006 г. - Новое назначение: Майкл Диган, председатель, и Ник Димопулос, генеральный директор.
  • 2009 г. – Новое назначение, Грег Мартин, председатель.

2023 г. – Новое назначение генерального директора Майкла Хопкинса.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ CA 8241: Национальная транспортная комиссия , Национальный архив Австралии , получено 26 сентября 2016 г.
  2. ^ «Закон о Конституции Австралийского Союза» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2005 года . Проверено 11 сентября 2009 г.
  3. ^ «Тест Тайного совета по Закону о транспорте» . Сидней Морнинг Геральд . 19 июня 1953 года.
  4. ^ «Тайный совет признал недействительным дорожный налог между штатами» . Сидней Морнинг Геральд . 18 ноября 1954 года.
  5. ^ «Грузовики перекрывают дороги страны» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 июня 2009 г.
  6. ^ «Жалобы по налогу, фрахту» . Сидней Морнинг Геральд . 5 апреля 1979 года.
  7. ^ «Приходится принять закон о блокаде» . Возраст . 10 апреля 1979 года.
  8. ^ «Мы стоим на месте — блокадники» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 1 июня 2009 г.
  9. ^ Мур и Старрс 1993 , с. 2.
  10. ^ Мур и Старрс 1993 , с. 4.
  11. ^ Мур и Старрс 1993 , с. 5.
  12. ^ Национальная транспортная комиссия, Безопасность на железнодорожном транспорте , архивировано с оригинала 20 июня 2009 г.
  13. ^ Аффлек и Аплин 2002 .
  14. ^ Аффлек и Аплин 2002 , с. 10.
  15. ^ Аффлек и Аплин 2002 , с. 11.
  16. ^ Национальная транспортная комиссия (7 октября 2010 г.), Годовой отчет за 2010 год (PDF) , стр. 7, заархивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Мур, Барри; Старрс, Маргарет (1993), «Реформа автомобильного транспорта в федеральной системе» (PDF) , 18-й Австралазийский форум транспортных исследований , Голд-Кост, Квинсленд: Национальная комиссия по автомобильному транспорту, заархивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2016 г.
  • Аффлек, Фред; Аплин, Нил (2002 г.), Обзор Закона о Национальной комиссии автомобильного транспорта 1991 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ba35ac5f882ca8ced5588816e93bd5__1713628440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/d5/89ba35ac5f882ca8ced5588816e93bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Transport Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)