Железные дороги Республики Сербской
![]() Официальный логотип | |
Тип компании | железная дорога |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 12 мая 1992 г |
Штаб-квартира | Баня-Лука и Добой , Республика Сербская , Босния и Герцеговина |
Ключевые люди | Драган Саванович |
Услуги | Железнодорожный транспорт , Железнодорожное строительство , Услуги |
Доход | ![]() |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Правительство Республики Сербской (63,92%) Другие |
Количество сотрудников | 3,082 ( 2016 [1] ) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Железные дороги Республики Сербской ( сербский : Željeznice Republike Srpske , латинизированный : Željeznice Republike Srpske ; сокр. ŽRS или ŽRS ) — железнодорожная компания Республики Сербской , Босния и Герцеговина . Это одна из двух железнодорожных компаний в стране (вторая — ŽFBH , работающая в Федерации Боснии и Герцеговины ). Компания управляет 424 километрами (263 миль) железных дорог. [2]
История
[ редактировать ]Компания была основана примерно в 1991 году как Željeznice Srpske из боснийского подразделения Югославских железных дорог . Компания была переименована в Željeznice Republike Srpske после того, как Дейтонское соглашение официально сформировало Республику Сербскую. [3]
Организационная структура
[ редактировать ]- Драган Саванович (генеральный директор) [4]
- Драган Субашич (исполнительный директор по инфраструктуре) [4]
- Драженко Тодорович (исполнительный директор по железнодорожным операциям) [4]
- Бранислав Журица (исполнительный директор по вопросам экономики) [4]
- Миленко Билич (исполнительный директор по правовым вопросам и кадрам) [4]
Подвижной состав
[ редактировать ]Электровозы
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Всего единиц | Выходная мощность ( кВтч ) | Колесная формула ААР | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
441 зрс | Они работают в Кончаре Загребе. | 35 | 3800 кВт | Бо'Бо' | 120 км/ч (140 км/ч) | 1969–1988 | ![]() |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Всего единиц | Тип | Выходная мощность в кВтч | Колесная формула ААР | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
642 сомони | Бриссонно и Лотц Джуро Джакович Славонски Брод | 3 | Дизель-электрический маневровый | 606 кВт | Бо'Бо' | 80 км/ч | 1960–1964 | ||
643 сирийских сомони | Бриссонно и Лотц Джуро Джакович Славонски Брод | 2 | Дизель-электрический маневровый | 680 кВт | Бо'Бо' | 80 км/ч | 1967 | ||
Род 2062 | Дженбахер работает | 3 | Дизель-электрический | км/ч | 19 | ![]() | |||
661 сомони | ГМ ЭМД Джуро Джакович Славонски Брод | 22 | Дизель-электрический | 1454 кВт | Что'Что' | 114 км/ч (124 км/ч) | 1960–1971 | Несколько единиц переданы в аренду Сербским железным дорогам. | ![]() |
Электрический многоблочный агрегат
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Всего единиц | Выходная мощность в кВтч | Колесная формула ААР | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЖРС 411 | Очень Маваг | 38 | 1360 кВт | 2'2'+Бо'Бо'+2'2' | 120 км/ч | 1976–1979 | Выведен из эксплуатации |
Дизельный электроагрегат
[ редактировать ]Обозначение | Продюсер | Всего единиц | Выходная мощность в кВтч | Колесная формула ААР | Максимальная скорость | Годы строительства | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЖРС 813 | ФИАТ Турин ТВТ Марибор | 3 | 294 кВт | 1А-А1+2-2 | 100 км/ч | 1973–1976 | ![]() |
Вагоны
[ редактировать ]ŽRS заключила с польской компанией EKK Wagon контракт на поставку 200 вагонов, включая оборудование для мастерских. Вагоны рассчитаны на движение со скоростью 120 км/ч с нагрузкой на ось 22,5 тонны. Заказ был подписан с использованием польского кредита в размере 20 миллионов евро. [2]
Картинки
[ редактировать ]- Штаб-квартира
- Логотип класса 441
- Класс 441
- Класс 441
- Чертеж класса 441
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Основные данные о деятельности Смешанного холдинга «Электропривреда РС» за 2016 год. (PDF) . zrs-rs.com (на сербском языке). Март 2017 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Инвестиционный план железных дорог Республики Сербской - Железнодорожный вестник
- ^ Железные дороги Республики Сербской.
- ^ Jump up to: а б с д и «Организационная структура ŽFBH» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железными дорогами Республики Сербской, на Викискладе?
- (на сербском языке) Официальный сайт ЖРС
- Карта железных дорог Хорватии, Словении и Боснии и Герцеговины
- Железнодорожные компании Боснии и Герцеговины
- Государственные железнодорожные компании
- Компании, базирующиеся в Добое
- Железнодорожные компании, основанные в 1992 году.
- 1992 г. заведения в Боснии и Герцеговине.
- Транспорт в Республике Сербской
- Экономика Республики Сербской
- Государственные компании Боснии и Герцеговины
- Компании в БИРС
- Незавершенные статьи о железнодорожных перевозках в Европе
- Незавершенные отчеты о европейских компаниях
- Транспортные заглушки по Европе
- Босния и Герцеговина незавершенные