Jump to content

Эстонские железные дороги

Координаты : 59 ° 26'19 "N 24 ° 44'04" E  /  59,438521 ° N 24,734393 ° E  / 59,438521; 24.734393

Эстонские железные дороги
Тип компании Государственная собственность
Промышленность Транспорт
Основан 1992
Штаб-квартира Таллинн , Эстония
Обслуживаемая территория
Эстония
Продукты Грузовые поезда
Родитель Правительство Эстонии
Веб-сайт www.evr.ee

Eesti Raudtee или EVR — национальная компания железнодорожной инфраструктуры Эстонии . Ему принадлежит сеть железных дорог широкой колеи ( 1524 мм ( 5 футов )) протяженностью 1191 километр (740 миль) по всей стране, включая 192 километра (119 миль), используемых Elron пригородными поездами вокруг Таллинна . Единственным ее акционером является правительство Эстонии .

Вскоре после восстановления независимости Эстонии 1 января 1992 года была создана государственная компания Eesti Raudtee как национальная железнодорожная компания Эстонии. [1] Деятельность компании в основном заключалась в перевозке железнодорожных грузов, в частности российских нефтепродуктов , в незамерзающие порты Эстонии на Балтийском море ; Пассажирские перевозки обычно предоставлялись отдельными операторами, которые использовали инфраструктуру Eesti Raudtee на основе ряда соглашений о доступе к путям. [1]

К середине 2000 года было объявлено, что правительство Эстонии стремится приватизировать свои железнодорожные операции. [2] [3] 31 августа 2001 года 66 процентов акций компании были проданы Baltic Rail Services , консорциуму Rail World (25,5%), Jarvis (25,5%), Railroad Development Corporation (5%) и OÜ Ganiger Invest , возглавляемых эстонские предприниматели Юри Кяо и Гвидо Саммельсельг (44%). [4] [5]

В результате приватизации в компании были оперативно введены новые структуры управления, а также значительные инвестиции, направленные, среди прочего, на внедрение передовой международной практики. [6] В 2002 году к своему десятому юбилею Eesti Raudtee представила новый логотип и фирменный стиль. Новый логотип представлял собой две буквы «E» и «R», окрашенные в красный цвет и слитые друг с другом, что символизирует название компании. [ нужна ссылка ]

После выборов 2003 года правительство Эстонии изменило правила открытого доступа и ограничило размер взимаемой платы за доступ к путям, что негативно повлияло на коммерческую жизнеспособность Eesti Raudtee, что привело к ухудшению отношений между Baltic Rail Services и государством. В июле 2005 года Baltic Rail Services направила правительству Эстонии уведомление о споре, в котором утверждалось, что имело место нарушение двусторонних инвестиционных договоров. [7] К апрелю 2006 года спор между двумя сторонами перерос в самый высокий уровень, и была поставлена ​​на обсуждение потенциальная продажа доли в Eesti Raudtee. [8] [9] В январе 2007 года правительство Эстонии фактически ренационализировало Eesti Raudtee, что положило конец Baltic Rail Services . участию [10] [11] [1]

В 2009 году были сформированы две новые дочерние компании, находящиеся в полной собственности EVR: EVR Infra , отвечающая за управление железнодорожной инфраструктурой, и EVR Cargo , которая взяла на себя грузовые операции материнской компании. [12] [13] Сообщается, что эта реорганизация должна была соответствовать законодательству Европейского Союза . [14] В 2012 году грузовой оператор AS EVR Cargo (в 2018 году переименованный в Operail ) отделился от Eesti Raudtee; примерно в то же время EVR Infra была переименована в Eesti Raudtee. [15] [16]

Конец 2010-х и начало 2020-х годов ознаменовались серией инвестиций в железнодорожную инфраструктуру Эстонии. В декабре 2017 года завершены работы по модернизации 57 км ключевой линии Тапа Тарту , что позволит пассажирским поездам двигаться с максимальной скоростью 120 км/ч, а грузовым поездам также разрешено движение со скоростью до 80 км/ч. час [17] В период с 2018 по 2021 год линия Ляэне Харью, идущая к западу от Таллинна, была повторно обозначена Mipro . [18] В июле 2020 года было объявлено о запуске десятилетней инвестиционной программы, направленной на повышение уровня качества и безопасности. [19] В декабре 2020 года совместное предприятие испанских инжиниринговых компаний Ardanuy Ingeneria и Ayesa Ingenieria y Arquitectura заключило контракт на сумму 3,7 млн ​​евро на разработку технических требований и предварительных проектов программы электрификации 25 кВ, 50 Гц, охватывающей почти всю неэлектрифицированную железнодорожную сеть Эстонии. . [20]

В мае 2018 года компания совместно с железнодорожными компаниями Латвии и Литвы подписала соглашение о совместном создании «Янтарный поезд» маршрута грузовых перевозок из Шештокай через Ригу в Таллинн. [21] В рамках этой инициативы новый мультимодальный грузовой терминал, напрямую связанный с портом Мууга был построен , который облегчит перевалку товаров между морем и железнодорожной сетью Эстонии. [22] отправился первый поезд Amber Train 13 сентября 2022 года из Мууги на Каунасский терминал; Товары с терминала также будут доставлены в Муугу и на обратном пути, большая часть которых будет отправлена ​​далее в Финляндию. [23] [24]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ээсти Раудтее» . Корпорация развития железных дорог . Проверено 16 октября 2022 г.
  2. ^ Хоуп, Ричард (1 июля 2000 г.). «Самое маленькое государство в авангарде приватизации» . Железнодорожный вестник Интернэшнл.
  3. ^ «Рейл Эстония сброшена из-за разногласий» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 апреля 2001 г.
  4. ^ «Baltic Rail Services завершает покупку контрольного пакета акций Eesti Raudtee, Эстонских государственных железных дорог» (PDF) (Пресс-релиз). Корпорация развития железных дорог. 4 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. . Проверено 20 февраля 2021 г.
  5. ^ «Эстонское соглашение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 июня 2001 г.
  6. ^ «Лучшая международная практика внедряется в Европе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 марта 2002 г.
  7. ^ Хьюз, Мюррей (1 августа 2005 г.). «Спор в Эстонии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл.
  8. ^ «В Эстонии обсуждается распродажа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 апреля 2006 г.
  9. ^ «Угрозы в эстонском конфликте летают» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 июня 2006 г.
  10. ^ Хэнсон, Мартин (15 сентября 2006 г.). «Выкуп железной дороги одобрен» (на эстонском языке). Рабочий день . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  11. ^ «Частная интерлюдия EVR окончена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
  12. ^ «Об Эстонских железных дорогах» . Эсти Раудтее . Проверено 15 февраля 2010 г.
  13. ^ «АС ЭВР Инфра» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 16 октября 2022 г.
  14. ^ «Разделение EVR вступает в силу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. . Проверено 20 февраля 2021 г.
  15. ^ «История Эстонских железных дорог» . Эсти Раудтее. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  16. ^ «Оперейл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 16 октября 2022 г.
  17. ^ «Модернизация Тапа – Тарту завершена» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 26 декабря 2017 г.
  18. ^ «Заключен договор на передачу сигналов в Эстонии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 июля 2018 г.
  19. ^ «Амбициозный план железнодорожных инвестиций Эстонии начинает реализовываться» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 июля 2020 г.
  20. ^ «Заключен контракт на проектирование электрификации Эстонии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 15 декабря 2020 г.
  21. ^ «Руководители Балтийской железной дороги подписали соглашение о Янтарном поезде» . ЭРР . 29 мая 2018 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  22. ^ Бригиншоу, Дэвид (15 мая 2020 г.). «Объявлены предложения по мультимодальному грузовому терминалу в Эстонии» . Международный железнодорожный журнал .
  23. ^ «Янтарный поезд сегодня отправляется в свое первое путешествие» . baltictimes.com . 13 сентября 2022 г.
  24. ^ «Началось тестовое путешествие Янтарного поезда» . Railwaypro.com. 30 сентября 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эстонскими железными дорогами, на Викискладе?

59 ° 26'19 "N 24 ° 44'04" E  /  59,438521 ° N 24,734393 ° E  / 59,438521; 24.734393

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4466b2c65afa8b4443c8e6a27b9345f__1717386360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/5f/b4466b2c65afa8b4443c8e6a27b9345f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eesti Raudtee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)