Национальная компания железнодорожного транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
![]() | |
Родное имя | Национальная компания железнодорожного транспорта |
---|---|
Тип компании | Государственный |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 31 марта 1976 г. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Алжир , Тунис , Марокко |
Продукты | Железнодорожный транспорт , Грузовой , транспорт , Сервис , подробнее... |
Доход | 4,5 миллиарда дирхамов |
Количество сотрудников | 12933 [ когда? ] |
Дочерние компании | ШАГ Мы знаем Железнодорожный экспресс РейлЛИНК СТГ РейлПАБ Железнодорожная логистика Железнодорожный Телеком Сафей Ресторан Инфрарельсовая дорога Железнодорожный Электр Эстель Рейл |
Веб-сайт | НТФ |
Национальная железнодорожная транспортная компания Национальная компания железнодорожного транспорта Национальная компания железнодорожного транспорта | |
---|---|
![]() SNTF , ваш идеальный партнер ( фр . SNTF , ваш идеальный партнер) | |
![]() Магистральный поезд | |
Ширина колеи | |
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | 4200 км (2600 миль) |
1055 мм ( 3 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | 1085 км (674 миль) |
Электрификация | |
Основной | Напряжение ( [ нужны разъяснения ] ) Накладные расходы |
Функции | |
№ туннелей | 137 |
№ мостов | 7800 |
Количество станций | 410 |

Национальная железнодорожная транспортная компания ( французский : Société Nationale des Transports Ferroviaires , сокращенно SNTF, арабский : Национальная железнодорожная транспортная компания ) является оператором Алжира национальным железнодорожным . SNTF, государственная компания, в настоящее время обладает монополией на железнодорожную сеть Алжира протяженностью 3973 км (2469 миль), хотя в настоящее время она используется только 3572 км (2220 миль). Из общей железнодорожной сети 2888 км (1795 миль) составляют 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи (283 км или 176 миль из них электрифицированы ) и 1085 км (674 мили) составляют 1055 мм ( 3 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) (по состоянию на 2008 год узкой колеи ). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
История железной дороги в Алжире началась с страны Францией колонизации . 8 апреля 1857 года указ предписал построить 1357 км (843 миль) железных дорог, начиная со строительства линии стандартной колеи от Алжира до Блиды , которое началось 12 декабря 1859 года. Французская частная компания Compagnie des chemins defer Algériens начал работу на линии с помощью французской армии 11 июля 1860 года. Примерно в то же время компания получила разрешение на создание линии Оран — Сиг и линии Константин — Скикда . Однако из-за экономических трудностей была завершена только линия Алжир-Блида, которая впоследствии была открыта для публики 8 сентября 1862 года. После этого еще 5 компаний начали строительство новых линий:
- Компания Bone – Guelma ( BG )
- Восточно-Алжирская компания ( EA ) (Восточный Алжир)
- Компания Париж-Лион-Средиземноморье ( PLM )
- Западно-Алжирская компания ( ОА ) (Западный Алжир)
- Франко-Алжирская компания ( ФА )
Между 1857 и 1878 годами были завершены следующие линии (или их части) общей протяженностью 1365 км (848 миль), что превзошло первоначальные ожидания:
- Аннаба - Беррахал
- Аннаба - Бушегуф - Гельма
- Эль Хруб - Уэд Зенати
- Константин - Скикда
- Константин - Сетиф
- Алжир - Тения
- Алжир - Оран
- Аржев - Ла- Макта - Мохаммедия
- Мохаммадия - Мечерия
- Уэд Тлелат - Сиди Бель Аббес
Национализация
[ редактировать ]

После 1879 года Франция разделила строящиеся железнодорожные линии на категории местного или общего интереса , причем только последние имели право на получение государственного финансирования. Указ от 18 июля 1879 года определил протяженность некоторых линий «общего интереса» и предписал построить еще 1747 км (1086 миль) железных дорог для расширения существующей сети. Между 1879 и 1906 годами были построены следующие линии (или их части) общей протяженностью 2035 км (1264 мили):
- Сук Ахрас — Тебесса — Ле Куиф — с Тунисом . граница
- Беррахал — Рамдан Джамель
- Улед Рахмун — Хенчела
- Эль-Герра — Бискра
- Сетиф — Тения , а также другие линии, включающие Тизи Узу , Беджая и Сур Эль-Гозлан.
- Блида — Берруагия
- Мостаганем — Релизан — Тиарет
- Оран — Аржев
- Эс Сения — Айн Темушент
- Сиди-Бель-Аббес — Тлемсен — марокканская граница
- Персонаж — Крампель
- Мешерия — Бешар
- Ребята — Маска
В 1946 году общая железнодорожная сеть Алжира включала в общей сложности 5014 км (3116 миль) действующих линий, помимо минных линий, что значительно больше, чем нынешняя сеть. Через некоторое время частные компании не смогли поддерживать экономическую стабильность, что привело к тому, что французское правительство купило Франко-Алжирен , Эст-Алжирен , Бон-Гельма и Западный Алжир в 1900, 1908, 1905 и 1920 годах соответственно.
27 сентября 1912 года государственная компания Compagnie des Chemins de Fer Algériens de l'Etat (CFAE) взяла на себя контроль над всеми линиями, кроме тех, которые принадлежали Compagnie Paris-Lion-Méditerranée . 1 июля 1921 года CFAE и PLM согласились разделить железнодорожную сеть Алжира с PLM, управляющим линиями Алжир-Оран, Оран-Айн-Темушент, Сиди-Бель-Аббес-Тлемсен- Ужда -Крампель, Блида-Хасси-Бахба (фактически Западный Алжир). а остальным управляло CFAE.
30 мая 1938 года обе компании были включены в недавно основанную SNCF , которая управляла всей железнодорожной сетью Франции , а алжирская сеть стала регионом . 1 января 1939 года создано Управление CFA было , ориентированное на алжирскую сеть.
30 июня 1959 года было заключено соглашение между французским правительством и OCFA, в результате которого было создано Société des Chemins de Fer Français en Algérie , которое начало свою деятельность 1 января 1960 года. Эта новая компания управляла железными дорогами Алжира до тех пор, пока ее не заменила Société Nationale des Chemins de Fer Algériens (SNCFA) 16 июня 1963 года, через год после обретения Алжиром независимости .
Пост-независимость
[ редактировать ]
30 марта 1976 года SNCFA разделилась на следующие компании:
- СНТФ — по эксплуатации и техническому обслуживанию линий;
- SNERIF — за обновление и расширение сети;
- SIF для проектирования и модернизации инфраструктуры.
Эта реорганизация была направлена на улучшение железнодорожной сети и услуг в Алжире, однако она оказалась безуспешной, и две последние компании были реинтегрированы в SNTF. В 1980 году была подписана конвенция об отношениях между алжирским государством и SNTF, официально названная указом № 88-128 от 28 июня 1988 года . Эта конвенция все еще действует и регулирует заработную плату рабочих и содержание инфраструктуры и имеет сходство с июньской конвенцией 1959 года. В декабре 1990 года SNTF стала Établissement Public à caractère Industrie et Commercial (EPIC).
Недавние инвестиции
[ редактировать ]После 1980 года были начаты крупные инвестиционные программы по улучшению железнодорожной сети Алжира, такие как строительство линии Джиджель - Рамдане-Джамель (140 км или 87 миль), железной дороги в районе Бени Саф , обеспечивающей транспортировку цементного завода (23 км или 87 миль). 14 миль), а также в районах Саида (23 км) и Айн-Тута (15 км или 9,3 мили).
Кроме того, было заменено около 1400 км (870 миль) путей, как балласт путей, так и железнодорожные шпалы , а также дублированы пути Rocade Nord в Алжире (около 200 км или 120 миль). Многие железнодорожные станции по всей стране были модернизированы или даже реконструированы, а также было проведено множество улучшений на железных дорогах в окрестностях Алжира и Аннабы.
Новая отдельная организация Anesrif была создана для управления инвестициями в инфраструктуру, в то время как SNTF концентрируется на повседневной деятельности. Компания Anesrif заключила ряд контрактов на строительство новой инфраструктуры и модернизацию существующих линий, включая строительство однопутной линии от Релизана до Тиарета и Тиссемсилта , являющейся частью линии Высокого Плато . [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год парк подвижного состава SNTF состоял из:
- 258 Локомотивов
- 10 129 вагонов
- 380 легковых автомобилей
- 17 Alstom Coradia — построен на De Dietrich Ferroviaire заводе в Райхсхоффене , Франция.
- 17 CAF TDMD S/599
- 64 Стадлер Флирт
-
Магистральный поезд Alstom Coradia ZZe-02
-
CAF Региональная железная дорога "Inter-villes" Autorail TDMD S/599
-
Локомотив GT36HCW с пассажирскими вагонами
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Колея ) была построена как в Марокко , так и в Тунисе . Однако с тех пор сухопутная граница с Марокко закрыта.
Принадлежности
[ редактировать ]SNTF является членом следующих организаций:
- Африканский союз железных дорог
- Арабский союз железных дорог
- Комитет железнодорожного транспорта Магрибина (CTFM) (штаб-квартира находится в Алжире)
- Международный союз железных дорог (МСЖД)
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Транспорт в Алжире» . ЦРУ . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Сайт СНТФ» . СНТФ . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Контракт на строительство железной дороги Высокое Плато» . Железнодорожный вестник. 2010 . Проверено 10 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
(на французском языке)
- EngRailHistory Железные дороги Марокко, Туниса и Алжира (Интернет-архив)