Jump to content

ФРМКС

Будущая система железнодорожной мобильной связи (FRMCS) — это международный стандарт беспроводной связи для железнодорожной связи и приложений. Он разработан как преемник GSM-R ( Глобальной системы мобильной связи - железная дорога ), которая в основном используется в Европейской системе управления поездами (ETCS).

службы технологии GSM приближается к концу. К 2030 году срок В отличие от систем UMTS , которые уже начали выводить из эксплуатации в 2020-х годах, GSM-R имеет значительную установленную базу, что побуждает поставщиков продолжать производство до заранее определенной даты окончания. . Следовательно, Международный союз железных дорог (UIC) решил совершить значительный технологический скачок, приняв мобильные сети 5G NR для FRMCS, минуя временное предложение LTE-R. Это решение фактически перепрыгивает через два поколения технологий мобильной связи.

20 ноября 2020 года Комитет по электронным коммуникациям CEPT выделил парные полосы частот 874,4–880,0 МГц и 919,4–925,0 МГц, а также неспаренную полосу частот 1900–1910 МГц для использования железнодорожной подвижной радиосвязи (RMR). Это общий термин, охватывающий оба диапазона: Технологии GSM-R и FRMCS. [ 1 ] 28 сентября 2021 года Европейская комиссия постановила, что государства-члены ЕС должны предоставить эти частоты для железнодорожных перевозок.

Работа по стандартизации FRMCS началась в 2015 году, а спецификация требований была завершена в феврале 2020 года. Проект тестирования «5G Rail», начатый в ноябре 2020 года и запланированный к завершению в 2023 году, привел к публикации предварительного проекта стандарта в конце 2022 года. , завершение которого ожидается в начале 2023 года. [ нужна ссылка ] Окончательные спецификации ожидаются в 2024 году. [ нужна ссылка ] прокладывая путь к развертыванию системы, начиная с 2025 года.

Железнодорожные операторы активно готовятся к внедрению FRMCS, уделяя особое внимание оценке местоположения базовых станций для удовлетворения возросших требований системы. Более высокая пропускная способность технологии 5G в том же диапазоне частот требует более плотной сети базовых станций из-за уменьшенной дальности передачи. Финский железнодорожный оператор стал пилотным пользователем. [ 2 ] выражая заинтересованность в демонтаже собственных базовых станций в пользу использования сетей общего пользования для железнодорожных операций посредством многопутевой маршрутизации с использованием всех трех операторов сетей общего пользования страны на протяжении 6000 км пути. В 2022 году для облегчения испытаний FRMCS была создана испытательная трасса протяженностью 190 км. [ нужна ссылка ] планируется завершить в 2024 году.

Недавние тендеры на европейские поезда [ нужна ссылка ] теперь оговаривают, что поставки, начиная с 2024 года, должны быть совместимы с FRMCS. В мае 2023 года французский железнодорожный оператор SNCF заключил с компанией Frequencyis контракт на предоставление FRMCS в своей сети, имея стратегический план по завершению трансформации сети к 2030 году. [ 3 ] Deutsche Bahn в Германии планирует осуществить переход между 2026 и 2035 годами, а реальные испытания начнутся в 2027 году. [ 4 ] Швейцария определила места для 3500 базовых станций в 2022 году и планирует деактивировать GSM-R к 2035 году. В мае 2023 года она начала оценивать, следует ли использовать базовые станции операторов общедоступных сетей 5G или комбинацию общедоступных сетей и выделенной инфраструктуры. [ 5 ]

  1. ^ «Решение ECC (20)02 – Гармонизированное использование парных полос частот 874,4–880,0 МГц и 919,4–925,0 МГц и неспаренной полосы частот 1900–1910 МГц для железнодорожной подвижной радиосвязи (RMR)» . docdb.cept.org . СЕПТ. 10.06.2022.
  2. ^ Индола, Саймон (14 марта 2023 г.). «Ускоренный путь Финляндии к FRMCS» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лтд.
  3. ^ https://railway-news.com/frequentis-supports-digitalisation-of-french-railways/
  4. ^ «Освоение рынка: реализация будущей платформы FRMCS для платформы железнодорожной оперативной связи» . biderportal.noncd.db.de . см. информацию о ценах и технические вопросы в ZIP-файле: DB Netz. 15.11.2021. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 г.
  5. ^ Массимилиано Риццато, Майкл Хопф (13 марта 2023 г.). «На пути к FRMCS в Швейцарии» . globalrailwayreview.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 576c10566d3ec708bc7877d88f323572__1721873340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/72/576c10566d3ec708bc7877d88f323572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FRMCS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)