Jump to content

Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам

Офисы OTIF в Берне

Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам ( OTIF / ˈoʊ , : f / , от французского межправительственная Organization intergouvernementale pour les Transports Internationaux Ferroviaires ; OTIF ) — организация регулирующая международные железнодорожные перевозки . По состоянию на 2019 год членами OTIF являются 51 государство Европы, Африки и Ближнего Востока. М. Вольфганг Кюппер занимает пост генерального секретаря с апреля 2019 года.

ОТИФ внедряет инструменты для облегчения международных железнодорожных перевозок и тесно сотрудничает для достижения этой цели с Международным комитетом железнодорожного транспорта (CIT), Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), Агентством железных дорог Европейского союза (ERA), Европейской комиссии. Дирекцией -Генеральный комитет по мобильности и транспорту (ГД МОМЕ) и Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

OTIF был организован 1 мая 1985 года в соответствии с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (COTIF) , заключенной в 1980 году. Предшественником OTIF было Центральное управление международных железнодорожных перевозок (OCTI), организованное в 1893 году.

COTIF был изменен Протоколом, подписанным в Вильнюсе 3 июня 1999 года. До принятия Вильнюсского протокола основной целью OTIF была разработка единых систем права, которые могли бы применяться к перевозкам пассажиров и грузов в международных железнодорожных перевозках. Эти системы права существуют уже несколько десятилетий и известны как Единые правила, касающиеся договора международной железнодорожной перевозки грузов (ЦИМ) для грузов/товаров. [ 1 ] и Единые правила договора международной железнодорожной перевозки пассажиров (CIV) для пассажиров. [ 2 ]

Членство

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год в ОТИФ входят 50 государств-членов и 1 ассоциированный член плюс Европейский Союз : Афганистан, Албания, Алжир, Австрия, Армения, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, европейские страны. Союз, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Иран, Ирак, Ирландия, Италия, Иордания, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Черногория, Марокко, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Сирия, Тунис, Турция, Украина и Великобритания . [ 3 ]

Приостановленный

[ редактировать ]

Членство Ирака , Ливана и Сирии приостановлено до восстановления международного железнодорожного сообщения с этими странами. [ 4 ]

Партнеры

[ редактировать ]

Иордания является ассоциированным членом с 1 августа 2010 года. [ 5 ] [ 4 ] Ассоциированное членство ограничивает участие Иордании статусом наблюдателя без права голоса. [ 5 ]

Штаб и органы

[ редактировать ]

Штаб-квартира ОТИФ находится в Берне , Швейцария. Его органами являются Генеральная ассамблея, Административный комитет как орган финансового и административного надзора, Ревизионная комиссия, Комитет экспертов по перевозке опасных грузов, Комитет технических экспертов и Комитет по упрощению железнодорожных перевозок. Генеральный секретарь обеспечивает секретариатские услуги. Рабочими языками Организации являются английский, французский и немецкий.

Деятельность

[ редактировать ]
  1. Дальнейшее развитие железнодорожного права по следующим направлениям:
    • договоры международной перевозки пассажиров и грузов ( CIV и CIM),
    • перевозка опасных грузов (RID),
    • договоры пользования транспортными средствами (CUV),
    • договор пользования железнодорожной инфраструктурой (ДЖИ), [ 6 ]
    • утверждение технических стандартов и принятие единых технических предписаний на железнодорожные материалы (АПТУ),
    • порядок технического допуска железнодорожных транспортных средств и другой железнодорожной техники, используемой в международном сообщении (ATMF);
  2. Расширение сферы применения COTIF, чтобы сделать возможным в долгосрочной перспективе посредством железнодорожных перевозок в рамках единого правового режима соединить Европу, Азию и Африку;
  3. Подготовка к вступлению в силу Люксембургского протокола (Реестр международных интересов в отношении железнодорожного подвижного состава, Секретариат надзорного органа);
  4. Устранение препятствий пересечению границ в международных железнодорожных перевозках;
  5. Участие в подготовке других международных конвенций, касающихся железнодорожного транспорта, в рамках ЕЭК ООН и других международных организаций.

В настоящее время Единые правила, созданные ОТИФ, применимы к международным железнодорожным перевозкам на протяжении около 250 000 километров (160 000 миль) железнодорожных линий, а также к дополнительным перевозкам грузов и пассажиров на 17 000 километров (11 000 миль) морских линий и внутренних водных путей, а также как предшествующая или последующая внутренняя автомобильная перевозка.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3488dc370adc1d7f2db727d003b20048__1710262020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/48/3488dc370adc1d7f2db727d003b20048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intergovernmental Organisation for International Carriage by Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)