Кируна Вагон
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт руды |
---|---|
Основан | 2004 |
Штаб-квартира | , Швеция |
Продукты | Рудные вагоны |
Веб-сайт | www |
Kiruna Wagon AB — шведская компания, специализирующаяся на индивидуальном проектировании и производстве вагонов для перевозки руды . Kiruna Wagon была основана в 2004 году и принадлежит машиностроительным компаниям Nybergs Mekaniska Verkstad и Rönnqvist & Wettainen. Штаб-квартира и мастерские компании находятся в Кируне , самом северном городе Швеции и горнодобывающей столице страны.
Продукты
[ редактировать ]Нижний самосвал FAMMOORR 050
[ редактировать ]Крупнейшим заказом Kiruna Wagon на сегодняшний день является изготовление самосвала FAMMOORR. 050 для шведской горнодобывающей компании LKAB, которая началась в 2005 году. Рудовоз нового поколения рассчитан на 30-тонную ось и грузоподъемность до 100 тонн, что на 25 процентов больше, чем у вагонов предыдущего поколения. В работе рудовозы движутся парами – два короткосцепных вагона Fanoo. 040 составление одного Фаммурра 050 . Нижние самосвалы для LKAB производятся в сотрудничестве с компанией K Industrier в Мальмё, которая производит шасси, а компания Kiruna Wagon отвечает за изготовление кузова и люковой системы, а также за окончательную сборку. В сентябре 2012 года Kiruna Wagon передала LKAB 1000-й вагон.
Нижний самосвал NO-RG Фонарь
[ редактировать ]В мае 2013 года компания Kiruna Wagon получила заказ на изготовление 40 вагонов для перевозки руды для норвежской горнодобывающей компании Rana Gruber AS. 30 тонн, Нижний самосвал NO-RG Fanoo, рассчитанный на нагрузку на ось разгружает груз через большую нижнюю дверь. Вагон представляет собой дальнейшее развитие Bottom Dumper, созданного для LKAB и предназначенного для обеспечения низкой собственной массы и большей полезной нагрузки, а также обеспечения более экологически чистой транспортировки. Нижний самосвал NO-RG Fanoo используется компанией Rana Gruber для транспортировки сырой руды первичного размера размером 0–300 мм и с высоким содержанием кварца из подземного железорудного рудника Кванневанн и сопутствующих открытых карьеров в районе Эртфьель в Обогатительный завод и порт в Мо-и-Рана.
Боковой самосвал TAIMN 091
[ редактировать ]С 2009 года компания Kiruna Wagon производит боковые самосвалы для шведской горно-металлургической компании Boliden AB . Боковой самосвал TAIMN 091 for Boliden – это крытый контейнеровоз, предназначенный для перевозки рудного концентрата экологически безопасным способом. Четырехосный вагон-тележка имеет размеры чуть более двенадцати метров и грузоподъемность 73 метрических тонны, или 40,5 м. 3 . Вагон оборудован крышей из экологических соображений и рассчитан как на левую, так и на правую сторону. Субарктический климат влияет на выбор материалов и вагон изготавливается в основном из современных высокопрочных сталей.
Хеликс Самосвал
[ редактировать ]компании Kiruna Wagon Самосвал Helix Dumper оптимизирован для мелких фракций и трудносыпучих материалов, которые не подходят для нижней разгрузки. Система состоит из надежных и не требующих особого ухода вагонов и недорогой разгрузочной станции, в которой используется устройство поворота кузова для разгрузки вагонов, в то время как шасси остается на рельсах. Helix Dumper может разгружаться со скоростью 25 000 тонн в час. В апреле 2012 года Kiruna Wagon заключила соглашение с международной горнодобывающей компанией Northland Resources SA на производство 150 самосвалов Helix для перевозки рудного концентрата с перегрузочного терминала Northland в Питкяярви в Швеции в порт Нарвик в Норвегии. В 2016 году Kiruna Wagon достигла соглашения об основных условиях эксклюзивного лицензионного соглашения с австралийской RCR Tomlinson , которая будет производить и распространять систему Helix Dumper на территории Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии.
Вагоны метрополитена для ЛКАБ
[ редактировать ]В декабре 2010 года компания Kiruna Wagon заключила контракт на производство 121 подземного вагона для перевозки сырой руды на новом основном уровне LKAB, на глубине 1365 метров под землей. Чертежи предоставил заказчик - компания LKAB. Вагоны загружаются через желоб для пропуска руды и опорожняются через нижнюю разгрузку, при этом все днище вагона открывается в виде разгрузочной кривой. Вагоны имеют разгрузочную способность ок. Производительность 10 000 тонн в час.
Нижний самосвал Uadk
[ редактировать ]В 2003 году компания K Industrier в Мальмё, субподрядчиком которой выступил Kiruna Wagon, получила контракт на производство 110 вагонов для перевозки руды типа Uadk для LKAB. Вагон Uadk представляет собой модификацию более раннего вагона Uad компании LKAB, рассчитанного на нагрузку на ось 25 тонн и грузоподъемность 80 тонн.
Другие продукты и услуги
[ редактировать ]Помимо строительства вагонов, Kiruna Wagon предоставляет оборудование для погрузки и разгрузки руды под землей и над землей, а также техническое обслуживание вагонов.
Квалификация и методы производства
[ редактировать ]В цехе компании в Кируне Kiruna Wagon выполняет ручную сварку плавлением, контролируемую более чем 80 сварочными стандартами, в том числе требованиями к качеству в соответствии с SS-EN ISO 3834, спецификациями и квалификацией сварочных процедур в соответствии с SS-EN ISO 15614-1 и сварщиком. компании сертификат SS-EN ISO 9606. Главный сварочный робот имеет рабочую зону 4×4×20 метров.
Ссылки
[ редактировать ]LKAB расширяет заказ на вагоны в Kiruna Wagon, Metal Supply, 10 октября 2014 г.
Вагон Кируна доставляет Ране Грубер, журнал Mining, февраль 2014 г.
Готов 1000-й вагон с рудой, Norrbottens Kuriren, 4 сентября 2012 г.
Вагон Кируна доставляет вагоны Нортленда, НРД, 12 апреля 2012 г.