Ведомственный автомобиль
Ведомственные вагоны , также называемые ведомственными вагонами или инженерными машинами , — это специальные железнодорожные транспортные средства, используемые для обеспечения инженерных функций железной дороги . [ 1 ] Таким образом, они служат внутренним целям железнодорожной компании и не используются для обычных пассажирских или грузовых перевозок. Обычно они используются для обслуживания железнодорожных объектов, в том числе контактной сети .
К типичным ведомственным автомобилям относятся: [ 1 ]
- Барабанные держатели
- Инженерные машины
- Вагоны-хопперы
- Беспорядок тренеров
- Открывается
- Боковые рельсовые погрузчики
- Фургоны для инструментов
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожные ведомственные транспортные средства буксируются ведомственными локомотивами и обычно представляют собой железнодорожные вагоны, переоборудованные или специально построенные используемые для перевозки материалов для работ по содержанию объектов железной дороги, или вагоны, используемые для других внутренних целей. Обычно они путешествуют в специальных рабочих поездах , часто на малых скоростях. Лишь в виде исключения и при наличии особых мер они входят в стандартные товарные поезда .
В качестве ведомственных транспортных средств обычно используются те вагоны или туристические автобусы, которые из-за своего возраста и конструкции больше не подходят или не разрешены к использованию в обычной эксплуатации. Иногда их конвертируют под конкретные роли. Некоторые ведомственные транспортные средства создаются для определенной цели, например, для перевозки балласта или в качестве строительных машин.
В Великобритании многие ведомственные транспортные средства, используемые British Rail (а позже и Network Rail ), были названы в честь водных существ (таких как акула, морская корова или русалка). Эти имена начали свою жизнь как телеграфные коды. [ 2 ]
-
Ведомственная машина для укладки шпал
-
Железнодорожное транспортное средство с приподнятой платформой для установки контактной сети
Вагоны, выведенные из регулярного эксплуатации, часто используются в качестве железнодорожных инспекционных машин, используемых для проверки путей или перевозки строителей. У портовой железной дороги Гамбурга есть музейная версия такого автомобиля.
Трамваи и троллейбусы
[ редактировать ]В трамвайных системах также есть ведомственные транспортные средства, однако они иногда работают по другим правилам. Например, в Германии, хотя на железных дорогах они считаются второстепенными транспортными средствами, на трамваях и троллейбусах они считаются обычными транспортными средствами и должны эксплуатироваться в соответствии с обычными правилами, регулирующими строительство и эксплуатацию трамваев.
-
Ведомственный трамвай Транспортной компании Хемница
-
Служебная машина «Обус» типа КТГ-1 в украинском Донецке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эллис, Иэн (2006). Британская энциклопедия железнодорожной техники Эллиса . Лулу, с. 93. ISBN 978-1-84728-643-7 .
- ^ Эллис, Иэн (2019). Британская энциклопедия железнодорожного машиностроения Эллиса (Четвертое изд.). lulu.com. п. 681. ИСБН 978-0-244-81540-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1984). Ведомственный запас . Признание подвижного состава. Том. 3. Ян Аллан. ISBN 9780711014466 . ОСЛК 15107222 .
- Раули, Малькольм (февраль – март 1982 г.). «Иду на рыбалку…». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 24–27. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .