Jump to content

Нефтяная корпорация Содружества

Commonwealth Oil Corporation Limited — австралийская компания, принадлежавшая британцам и занимавшаяся производством и переработкой нефтепродуктов, полученных из сланца , в первые годы 20-го века. [ 1 ] Это связано с Ньюнсом , Хартли Вейлом и Торбейном , все в Новом Южном Уэльсе . Его не следует путать с Commonwealth Oil Refinies , которая была совершенно отдельной компанией, основанной в 1920 году и занимавшейся переработкой импортированной сырой нефти с 1924 года. [ 2 ]

Компания была зарегистрирована в декабре 1905 года. В то время она выпустила привилегированные обыкновенные акции на сумму 500 000 фунтов стерлингов и еще 225 000 фунтов стерлингов отсроченных акций. Еще 150 000 фунтов стерлингов в форме 5½ процентов облигаций было собрано в январе 1908 года, а затем еще 265 540 фунтов стерлингов в виде 6-процентных конвертируемых облигаций в июле 1909 года. [ 3 ] [ 4 ] Офисы компании находились по адресу: 350 George Street, Сидней . [ 5 ]

В апреле 1906 года она приобрела существующие активы New South Wales Shale & Oil Company , компании, которая производила сланцевую нефть в Торбейне и Хартли-Вейл. [ 6 ] В 1908 году в Торбейне было построено 32 новые вертикальные реторты по проекту шотландской реторты Памферсона . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] продолжая при этом эксплуатировать 40 существующих реторт. [ 9 ] Реторты Harley Vale закрылись примерно в августе 1910 года и были разобраны. [ 10 ] а нефтеперерабатывающий завод там был расширен в том же году. [ 11 ]

Корпорация Commonwealth Oil сделала крупные инвестиции в добычу сланцевой нефти на участке в долине Волган , который они назвали Ньюнс, в честь сэра Джорджа Ньюнса , директора и председателя компании. Большая часть их английского капитала — за время существования Ньюнеса около 1 250 000 фунтов стерлингов — была инвестирована в создание огромного промышленного комплекса в месте, которое раньше было почти дикой местностью. С большим трудом они построили железную дорогу в долину длиной 32 мили (51 км) , стоимость которой составила 150 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] — под руководством их консультанта Генри Дина . В долине выросла большая шахтерская деревня, в которой разместилась их рабочая сила.

Ньюнес около 1937 года, после окончательного закрытия.

Хотя горючий сланец в Ньюнесе имел очень высокое содержание нефти, толщина и глубина его пласта требовали того, чтобы его добывали с использованием относительно дорогостоящих традиционных методов подземной добычи. Был также угольный пласт, который можно было добыть для переработки сланца и сырой нефти. Уголь был хорошего качества и также использовался для производства кокса . Аммиак производился как побочный продукт в сланцевых ретортах и ​​обрабатывался серной кислотой для получения сульфата аммония , который можно было продавать в качестве удобрения.

Строительство завода Ньюнес началось в 1906 году, но реторты начали работать только в июне 1911 года. [ 13 ] За прошедшие годы компания смогла легко продавать свой высококачественный кокс другим клиентам, в частности заводу Eskbank Уильяма Сэндфорда , а затем Чарльза Хоскинса , для использования в своей доменной печи . [ 12 ] [ 14 ]

Как только реторты были запущены в производство, компания вскоре столкнулась с техническими трудностями в процессе, а также стала объектом многочисленных и затяжных трудовых споров со своими сотрудниками, особенно с горняками. Работа реторты была частично приостановлена ​​в феврале 1912 г. и полностью прекращена в марте 1913 г. Реторты проработали менее двух лет. [ 13 ]

В декабре 1912 года компания Commonwealth Oil Corporation Ltd. была передана в управление , при этом держатели облигаций назначили Дэвида Фелла управляющим. [ 15 ] С момента вступления в конкурсное управление по сентябрь 1913 года он потерял 24 000 фунтов стерлингов только от своих операций в Newnes, и получатель полагал, что до вступления в конкурсное управление он терял такие же убытки. [ 16 ] Капитал компании был реконструирован в апреле 1913 года. Чтобы избежать принудительной продажи активов, потребуется еще 350 000 фунтов стерлингов, а держателям вторых ипотечных облигаций и необеспеченным должникам придется принять значительные убытки. [ 17 ]

Горнодобывающие и ретортные работы в Торбейне закрылись примерно в июне 1913 года. [ 18 ] и нефтеперерабатывающий завод в Хартли-Вейл также закрылся примерно в августе 1913 года. [ 19 ]

С конца 1914 года бизнесом управлял Джон Фелл в качестве его управляющего директора. Его двоюродный брат Дэвид Фелл был заменен на посту получателя в мае 1914 года. Джон Фелл изменил конструкцию реторт и возобновил производство как в Newnes, так и в Torbane. . [ 20 ] [ 21 ] Во время Первой мировой войны компания получила производственную премию от правительства. В период с марта 1915 года по октябрь 1917 года завод Ньюнс произвел 3 017 163 галлона нефти, а также производил в коммерческих количествах бензин местной очистки для автомобилей примерно с 1917 года. [ 22 ]

В 1919 году компания снова привлекла 100 000 фунтов стерлингов в форме еще большего количества облигаций. Десятилетний период до октября 1929 года. [ 23 ] [ 24 ]

В конечном итоге высокая стоимость добычи и доступность дешевой традиционной сырой нефти с Борнео стали причинами окончательного закрытия последних операций в Ньюнесе в 1923 году. [ 25 ] [ 26 ] Активы Commonwealth Oil Corporation были выставлены на продажу в 1927 году и проданы в 1930 году. [ 27 ] [ 28 ] Регистрация компании была отменена в мае 1930 года. [ 3 ]

Разговоры о возобновлении работы Ньюнеса продолжались на протяжении 1930-х годов, при этом в 1931 и начале 1932 года осуществлялась некоторая горнодобывающая деятельность и добыча нефти — поддерживаемый правительством Комитет по разработке сланцевой нефти — [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] но после этого добыча сланцевой нефти в Ньюнесе так и не возобновилась. [ 32 ]

Некоторые руины некогда огромных предприятий по добыче сланцевой нефти все еще существуют в месте, которое сейчас является городом-призраком Ньюнс, но они несколько скрыты зарослями кустарников. [ 33 ] Один из двух туннелей на старом маршруте горной железной дороги известен как Тоннель Светлячков . [ 34 ] Звонок одного из локомотивов Шая , работавших на железной дороге. [ 35 ] сейчас используется в качестве церковного колокола в англиканской церкви Всех Святых , пригороде Канберры в Эйнсли . [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Сидней Морнинг Геральд . 18 июля 1911 г. п. 11 . Проверено 06 марта 2022 г.
  2. ^ «История Альтоны и Лавертона: промышленное развитие» . Историческое общество Альтона и Лавертона. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Реестр несуществующих компаний . Спрингер. 1 марта 1990 г. п. 130. ИСБН  978-1-349-11271-5 .
  4. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Дейли Телеграф . 04.01.1912. п. 12 . Проверено 30 июня 2022 г.
  5. ^ «Нефтяная корпорация Содружества» . Австралийский городской и деревенский журнал . 1908-11-25. п. 34 . Проверено 21 мая 2022 г.
  6. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Сидней Морнинг Геральд . 18 декабря 1906 г. п. 9 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  7. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Сидней Морнинг Геральд . 18 декабря 1906 г. п. 9 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  8. ^ «РЕТОРТЫ ТОРБЕЙНА» . Литгоу Меркьюри . 05.06.1908. п. 3 . Проверено 13 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «НОВЫЕ РЕТОРТЫ В ТОРБАНЕ» . Дейли Телеграф (Сидней) . 28 мая 1908 г. п. 4 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  10. ^ «НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» . Дейли Телеграф . 30 августа 1910 г. п. 9 . Проверено 21 мая 2022 г.
  11. ^ «НПЗ ХАРТЛИ ВЕЙЛ» . Звезда . 19 марта 1910 г. п. 8 . Проверено 21 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «КОК РАБОТАЕТ» . Литгоу Меркьюри . 15 января 1909 г. п. 4 . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «СНОВА РАБОТАТЬ» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1914 г. п. 10 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  14. ^ «ГОРНАЯ ИНДАСТРИЗ» . Дейли Телеграф . 25 июня 1908 г. п. 8 . Проверено 1 июля 2022 г.
  15. ^ «ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ. СУД Справедливости. (Перед г-ном Джастисом. Ричем) НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛУЧИТЕЛЯ И МЕНЕДЖЕРА. Пирсон против The Commonwealth Oil Corporation, Ltd. и других» . Сидней Морнинг Геральд . 1912-12-25. п. 12 . Проверено 3 мая 2022 г.
  16. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Возраст . 18 сентября 1913 г. п. 16 . Проверено 12 июня 2022 г.
  17. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Дейли Телеграф . 11 апреля 1913 г. п. 13 . Проверено 30 июня 2022 г.
  18. ^ «ТОРБАН ОЙЛ ВОРКС» . Дейли Телеграф . 20 июня 1913 г. п. 6 . Проверено 9 октября 2021 г.
  19. ^ «ОКОЛО ДВАДЦАТЬ МУЖЧИН РАСПЛАЧИЛИСЬ В ХАРТЛИ» . Батерст Таймс . 20 августа 1913 г. п. 9 . Проверено 21 мая 2022 г.
  20. ^ «СНОВА РАБОТАТЬ» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1914 г. п. 10 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  21. ^ «В АКЦИИ» . Сидней Морнинг Геральд . 20 марта 1915 г. п. 9 . Проверено 30 июня 2022 г.
  22. ^ «АВСТРАЛИЙСКИЙ БЕНЗИН ПОПЫТАЛСЯ» . Вестник . 08.10.1917 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  23. ^ «КОММОНДВЕЛТ ОЙЛ КОРПОРЕЙШН» . Сидней Морнинг Геральд . 04.11.1919. п. 8 . Проверено 30 июня 2022 г.
  24. ^ «ОЙЛ КОРПОРАЦИЯ» . Экспресс и телеграф . 22 августа 1919 г. п. 2 . Проверено 30 июня 2022 г.
  25. ^ «ДОБЫЧА СЛАНЦЕВОЙ НЕФТИ» . Литгоу Меркьюри . 06.08.1926. п. 3 . Проверено 18 апреля 2022 г.
  26. ^ «НЕФТЬ С БОРНЕО» . Литгоу Меркьюри . 09.03.1925. п. 1 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  27. ^ «ДРУГАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» . Сидней Морнинг Геральд . 2 августа 1927 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
  28. ^ «СЛАНЦЕВАЯ НЕФТЬ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 июля 1930 г. п. 9 . Проверено 2 июня 2022 г.
  29. ^ «Ньюнес и погоня за работой» . Литгоу Меркьюри . 16 февраля 1931 г. п. 2 . Проверено 1 июня 2022 г.
  30. ^ «БЕНЗИН ИЗ АВСТРАЛИЙСКОГО СЛАНЦА» . Еженедельные Таймс . 09.07.1932. п. 26 . Проверено 9 августа 2022 г.
  31. ^ «ТРАГЕДИЯ СЛАНЦЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» . Трудовая газета . 06.02.1937. п. 4 . Проверено 9 августа 2022 г.
  32. ^ «ТРАГЕДИЯ СЛАНЦЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» . Трудовая газета . 06.02.1937. п. 4 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  33. ^ «Прогулка по промышленным руинам Ньюнеса» . Национальные парки Нового Южного Уэльса . Проверено 28 июня 2022 г.
  34. ^ «Пешеходная дорожка в туннеле светящихся червей» . Национальные парки Нового Южного Уэльса . Проверено 28 июня 2022 г.
  35. ^ «Шай Владельцы С» . www.shaylocomotives.com . Проверено 12 августа 2022 г.
  36. ^ «Англиканская церковь Всех Святых» . Атлас Обскура . Проверено 12 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4804b588bb55380e053dfc0a6ac1de__1722677580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/de/cd4804b588bb55380e053dfc0a6ac1de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Oil Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)