Ньюнесская железнодорожная линия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Ньюнесская железнодорожная линия | |
---|---|
![]() Товарный вагон Нефтяной корпорации Содружества | |
Обзор | |
Условия |
|
Станции | 4 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Нефтяная корпорация Содружества |
История | |
Открыто | 1907 |
Закрыто | 1932 |
Технический | |
Длина линии | 32 мили (51 км) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железнодорожная линия Ньюнес (также называемая железной дорогой долины Волган ) — закрытая и демонтированная железнодорожная линия в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Линия протянулась на 32 мили (51 км) от главной западной линии до поселка Ньюнес . По пути он прошел через туннель, ныне известный как Туннель светлячков , потому что он славится своими светлячками. Туннель теперь находится на территории национального парка Воллеми .
Описание и история
[ редактировать ]Ньюнесская железнодорожная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия была построена и эксплуатировалась компанией Commonwealth Oil Corporation для рудника Ньюнес сланцевого . Обследование и строительство курировал Генри Дин . Линия открылась в 1907 году и закрылась в 1932 году. В первую очередь она предназначалась для перевозки грузов на шахту и обратно, но также обеспечивала пассажирские перевозки.
Подразделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог опубликовало в 1974 году книгу «Сланцевые железные дороги Нового Южного Уэльса», которая включает подробную историю этой линии.
У Аллана Уотсона, арендатора старого отеля Newnes, есть подробный веб-сайт здесь .
Крутые 1 из 25 (4 % ) уклоны на спуске к Ньюнсу потребовали паровоза другого типа. 4 локомотива Shay были импортированы с завода Lima Locomotive Works в США. Несмотря на то, что они довольно медленные, их уникальная конструкция, в которой для приведения в движение колес используются коленчатые валы, сделала их очень подходящими, и если поезду пришлось остановиться на крутом подъеме, поезд мог легко начать движение снова и продолжить движение.
После закрытия линии часть ее маршрута использовалась участком трубопровода, который транспортировал очищенную нефть от сланцевого нефтяного завода Глен-Дэвис до Ньюнс-Джанкшен . [ 1 ]
В 1940–1941 гг. рельсы были подняты; большинство из них было отправлено в Северную Африку для использования в качестве противотанковых ловушек и подкрепления огневых точек. [ 2 ] но часть рельсов-подкатов была повторно использована для конструкций и опор нефтепровода. [ 3 ] Другая железная арматура с линии была использована в качестве лома для боеприпасов. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Пешеходные маршруты Голубых гор
- Туннель светящихся червей Newnes
- Железнодорожный подвижной состав в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожный путь
- Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гллен Дэвис» . литгоу-туризм.com . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рельсы линии Волган как ловушки для танков» . Литгоу Меркьюри (Новый Южный Уэльс: 1898–1954) . 12 сентября 1941 г. с. 6 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Сохранившиеся паровозы внизу — Уолган Шей» . www.australiansteam.com . Проверено 12 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ньюнес Лайн - NSWrail.net
- Дин, Генри (1979). Железная дорога долины Волган – ее строительство . Австралийское историческое общество железных дорог, отделение Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909650-09-8 .
- Дин, Генри (2004). Железная дорога долины Волган – ее строительство . Австралийское историческое общество железных дорог, отделение Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909650-61-6 .
- Эрдли, GH; Стивенс, Э.М. (2015). Сланцевые железные дороги Нового Южного Уэльса . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN 978-0-9807721-8-0 .
- Хикс, Джордж; О'Брайен, Деннис (1999). Шейс в Долине . Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909862-50-8 .
- Лэнгдон, Марк; Оливер, Дин (иллюстратор); Джонсон, Роджер (иллюстратор); Данн, Ян (исследователь); Галлахер, Боб (исследователь); Мэтьюз, Ричард (исследователь) (2017). Shale & Shays: Борьба за сланцевую нефть из долины Волган . Эвели Пресс. ISBN 978-1-876568-74-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Патон, Нил (1986). Треки в Новом Южном Уэльсе: десять длительных прогулок по национальным паркам . Кенгуру Пресс. ISBN 978-0-86417-079-8 .
