Jump to content

Железнодорожная линия озера Карджеллиго

Линия озера Карджеллиго
Железная дорога на озере Карджеллиго недалеко от Теморы
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Озеро Карджеллиго
Варгамбегал
Бургуни
Туллибигеал
Боковая галерея
Добавлять
Виннунга
Нарадханский филиал
Венгрия
Гиррал
Каллин
филиал Бурчер
Западный Вайлонг
Вялонг
Южный Вайлонг
Идда
Филиал Рэнкинс-Спрингс
Бармедман
Рифтон
Гидгинбунг
Лагуна Спроулс
Линия Темора-Рото
Темора
Объединение
Спрингдейл
Гундибиндьял
линия по пересеченной местности до Паркса через Форбс
Стокинбингал
Кутамундра Вест
присоединяется к главной южной линии в Кутамундре

Железнодорожная линия озера Карджеллиго — железнодорожная линия в центрально-западной части Нового Южного Уэльса , Австралия . Первый дерн был заложен, строительство началось 8 июня 1913 года. [ 1 ] с открытием линии 13 ноября 1917 г. [ 2 ] Линия ответвляется от главной южной линии в Кутамундре и идет в северо-западном направлении к небольшому городку на озере Карджеллиго . Линия используется в основном для перевозки зерна, хотя пассажирские перевозки осуществлялись до 1983 года. [ 3 ]

Участок между Кутамундрой и Стокинбингалом является частью линии пересеченной местности между линиями Мейн-Саут и Брокен-Хилл , что позволяет товарным поездам обходить Сидней.

В декабре 2007 года наводнение смыло несколько участков пути между Унгари и озером Карджеллиго, сделав путь непроходимым. [ 4 ] С тех пор железнодорожная линия между Унгари и озером Карджеллиго была отремонтирована, и путь открыт. Но трассы все еще неровные. 70-километровая железнодорожная линия между озером Карджеллиго и Унгари отчаянно нуждается в модернизации.

Было установлено, что участок железной дороги между озером Карджеллиго и Унгари нуждается в модернизации, чтобы он мог принимать магистральные локомотивы и вагоны-зерно для перевозки местного зерна в порт на экспорт.

Ранние операции

[ редактировать ]

С момента открытия линии в 1913 году ежедневные пассажирские перевозки осуществлялись смешанными товарными и пассажирскими паровозами, причем пассажирские вагоны имели конфигурацию «собачья будка». Лишь в 1938 году, после многочисленных жалоб пассажиров, на ветке к озеру Карджеллиго были введены более комфортабельные пассажирские вагоны коридорного типа. [ 5 ] В том же году после дальнейших волнений со стороны жителей, обслуживаемых этой линией. [ 6 ] Комиссары железных дорог согласились с тем, что между Теморой (отправление ежедневно в 08:30 утра) и озером Карджеллиго будет курсировать новое дизельное железнодорожное сообщение. Новый поезд начал курсировать с конца 1938 года, заменив смешанные паровозы, которые работали с момента открытия. [ 7 ] Позже железнодорожные моторы CPH на этой линии работали , пока в 1983 году не были прекращены пассажирские перевозки.

Управление

[ редактировать ]

Линия принадлежит Корпорации железнодорожной инфраструктуры Нового Южного Уэльса, однако участок между Кутамундрой и Стокинбингалом арендован Австралийской железнодорожной корпорацией (ARTC), которая отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию линии. [ 8 ] ARTC отвечает за координацию операций на оставшейся части линии.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Столетие озера Карджеллиго и роль железной дороги - Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , октябрь 1973 г., стр. 217–239.

  1. ^ «Виалонг в Каджеллиго» . Сидней Морнинг Геральд . 9 июня 1913 г. с. 6 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  2. ^ Бозье, Рольф; и др. «Линия озера Карджеллиго» . NSWrail.net . Проверено 7 мая 2007 г.
  3. ^ Бангер, К. The Intercapital Daylight, 1956-1991 Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , Том 52, № 764. Июнь 2001 г.
  4. ^ Обновление инфраструктуры Нового Южного Уэльса, Железнодорожный дайджест , март 2008 г., стр. 13
  5. ^ «Новый коридорный автомобиль» . Сидней Морнинг Геральд . 30 июня 1938 г. с. 7 . Проверено 11 ноября 2012 г.
  6. ^ «Предлагаемое расширение железной дороги от Виалонг до Каджеллиго» . Австралийский журнал города и страны. 23 января 1907 г. с. 15 . Проверено 11 ноября 2012 г.
  7. ^ «Новые моторные поезда» . Сидней Морнинг Геральд . 8 августа 1938 г. с. 7 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  8. ^ «Окончательное трехстороннее соглашение» . АРТЦ . Проверено 24 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной линией озера Карджеллиго, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9699b618c1f0699382123c2852b1aff1__1725614580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f1/9699b618c1f0699382123c2852b1aff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Cargelligo railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)