Jump to content

Железнодорожная станция Кутамундра

Кутамундра
Вид на север в апреле 2016 г.
Общая информация
Расположение Ховелл-стрит, Кутамундра
Координаты 34 ° 38'29 "ю.ш., 148 ° 01'49" в.д.  / 34,6414 ° ю.ш., 148,0304 ° в.д.  / -34,6414; 148.0304
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Главный Южный
Тумут и Кунама
Озеро Карджеллиго
Расстояние 429,65 км от Центральный
Платформы 1
Треки 3
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Код станции КМД
История
Открыто 1 ноября 1877 г.
Предыдущие имена Маррамбурра
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Джуни
в сторону Гриффита
Южная линия Нового Южного Уэльса TrainLink
Гриффит Эксплорер
Харден
в сторону Сиднея
Джуни
в сторону Мельбурна
Южная линия Нового Южного Уэльса TrainLink
Мельбурн XPT
Бывшие услуги
Preceding station Former services Following station
Former NSW Main line services
Frampton
towards Albury
Main Southern Line Jindalee
towards Sydney
Former NSW Branch line services
Brawlin
towards Tumut
Tumut Line Terminus
Cootamundra West Lake Cargelligo Line

Железнодорожная станция Кутамундра расположена на главной южной линии в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Кутамундра . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Старый дисплей сигнала

Станция Кутамундра открылась 1 ноября 1877 года, когда главная южная линия была продлена от Хардена до Маррамбурры. [ 2 ] линия не была продлена до Бетунгры . Он служил конечной станцией до тех пор, пока 15 апреля 1878 года [ 3 ] [ 4 ]

1 июня 1886 года Кутамундра стала узловой станцией, когда линия Тумут и Кунама открылась до Гундагай . 1 сентября 1893 года линия озера Карджеллиго открылась до Теморы .

В 1901 году была построена островная платформа, которая с тех пор закрылась, но осталась на месте. В 1943 году линия через Кутамундру была продублирована: был возведен самый большой воздушный сигнальный мостик в Южном полушарии. С тех пор он был перенесен и теперь стоит на территории станции. [ 4 ]

Железная дорога долины Лахлан имеет базу непосредственно к югу от депо.

Описание

[ редактировать ]
Вид на главную платформу в южном направлении

Здание вокзала представляет собой кирпичную станцию ​​первого класса 5-го класса, построенную в 1884 году с перестройками в 1904–05, 1915 и 1943 годах. Платформы облицованы кирпичом. На верхней платформе расположен буфет, датируемый ок. 1890 г. с дополнениями 1904 г. Платформа ветки имеет дополнительный навес со стороны Сиднея , что считается особенно удачным. [ 1 ]

В состав комплекса также входят сигнальная будка с плоской крышей, облицованная фиброцементом (1942 г.), железнодорожные казармы (1932 г.) и резиденция привратника 3-го типа, расположенная на улице Коукамба. Железнодорожный переезд, стальной пешеходный мост на южном конце, поворотная площадка, треугольный перекресток, а также деревья, знаки и фонари на станции также включены в список культурного наследия. [ 1 ]

Кутамундру обслуживают два ежедневных рейса NSW TrainLink XPT в каждом направлении, курсирующих между Сиднеем и Мельбурном , а два раза в неделю NSW TrainLink Xplorer между Гриффитом и Сиднеем отделяется от рейсов Канберры в Гоулберне . Новый Южный Уэльс TrainLink также обслуживает автобусные перевозки из Кутамундры в Милдьюру , Тумбарумбу , Квинбиан , Батерст , Даббо и Кондоболин . [ 5 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Центральный Сидней , Мельбурн и Гриффит

Список наследия

[ редактировать ]

Кутамундра — крупный железнодорожный комплекс с множеством зданий и первоклассным зданием вокзала необычной конструкции, которого больше нигде нет. Это имеет значение как для городского ландшафта, так и для развития железных дорог. Железнодорожная станция, простирающаяся почти на всю длину города вдоль его восточной границы, является важным элементом развития города, а здания вокзала находятся на конечной точке одной из главных улиц города. Здание вокзала и навес его главной платформы имеют особое значение благодаря очень мелким деталям как самого здания, так и чугунных колонн и кронштейнов навеса. [ 1 ]

Здание вокзала за свою историю претерпело существенные изменения и является прекрасным примером развития крупного объекта и однородного способа роста зданий. Особый интерес представляет обозначение входа на станцию ​​башней над входным вестибюлем. Еще одной важной особенностью объекта является особенно красивый навес на платформе филиала с широким использованием чугунных панелей и колонн. Это одна из лучших таких навесов в штате. Другие элементы сайта способствуют его пониманию и иллюстрируют, как функционировал и развивался крупный железнодорожный центр. На участке также есть несколько взрослых деревьев, которые создают приятную атмосферу для комплекса. [ 1 ]

Железнодорожная станция Кутамундра была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как научно редкий. Этот пункт оценивается как арх. редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Железнодорожный вокзал Кутамундры и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01118 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «Открытие железной дороги в Кутамундру» . Сидней Морнинг Геральд . 3 ноября 1877 г.
  3. ^ Станция Кутамундра NSWrail.net
  4. ^ Jump up to: а б железнодорожного округа Кутамундра Нового Южного Уэльса Окружающая среда и наследие
  5. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Кутамундры и дворовой группы , номер записи 01118 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82e6a5a4e7f8389a0bc7afc35467684__1709337960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/84/c82e6a5a4e7f8389a0bc7afc35467684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cootamundra railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)