Jump to content

Железная дорога долины Лахлан

Железная дорога долины Лахлан
Логотип LVR по состоянию на 2019 г.
Карта
Учредил 1974
Расположение 3 Кэмпбелл-стрит, Коура
Координаты 33 ° 50'33 "ю.ш., 148 ° 41'49" в.д.  / 33,842486 ° ю.ш., 148,696906 ° в.д.  / -33,842486; 148,696906
Тип Железнодорожный музей
Ближайшая парковка На месте
Веб-сайт www.lvr.com.au

Железнодорожное общество долины Лахлан — австралийское общество по сохранению железных дорог , базирующееся в Нового Южного Уэльса , центрально-западный штат городе Коура . Он был основан в 1974 году для сохранения и эксплуатации локомотивов и подвижного состава бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 1 ] Он организует регулярные туры на поездах по историческому наследию в различные места Нового Южного Уэльса.

Железная дорога долины Лахлан была образована в 1974 году первоначально для эксплуатации локомотива 5917 (принадлежащего не LVR, а группе под названием синдикат 59) и четырех вагонов. Вскоре компания приобрела другие локомотивы и установила отношения с Lachlan Vintage Village, Forbes . Затем компания осуществляла железнодорожные туры, в том числе туры между штатами из Паркса в Питерборо в августе 1976 года с участием 5917 человек. [ 2 ] На этом этапе подвижной состав находился в Паркс локомотивном депо .

18 июня 1977 года общество переместило свою базу в разворотный дом Коура, построенный в 1923 году . [ 2 ] Первоначально было выделено несколько дорог, но в 1985 году он занял весь объект, когда Государственное управление железных дорог его освободило. [ 3 ]

В 1979 году LVR начала совершать туры из Сиднея в Киаму . [ 2 ] [ 4 ] с базой, созданной в Вест-Райде в Сиднее. Однако в августе 1987 года это место пришлось освободить, чтобы освободить место для Северной линии . расширения [ 5 ]

В ноябре 1983 года LVR приобрела свой первый тепловоз 4204 , а вскоре после этого Iron & Steel австралийский маневровый поезд D9 . [ 6 ]

Управление государственных железных дорог прекратило движение на Коура- Блейни участке линии Демондрилл-Блейни в 1987 году и сдало его в аренду LVR. [ 7 ] Линия была закрыта на ремонт в 1990 году и вновь открыта в 1993 году. [ 8 ]

В конце 1990 года дочерняя компания общества, Lachlan Valley Rail Freight , успешно провела тендер на эксплуатацию поездов с пшеницей между Вудстоком и Коурой на линии Блейни-Коура для Управления по перевалке зерна. [ 7 ] Однако, поскольку линия была закрыта на ремонт, эти перевозки начались только в сентябре 1993 года. тепловоз № 4204 . Первую из этих перевозок осуществил [ 9 ] В августе 1994 года компания LVR эксплуатировала поезда с пшеницей из Траджере на линии Югоура в Коуру с локомотивами 47 классов . [ 10 ]

В июне 1999 года компания Lachlan Valley Rail Freight начала осуществлять рейсы между портом Ботаника и контейнерным терминалом Кукс-Ривер в Сиднее, используя локомотивы 47-го класса и бывшие Australian National . вагоны [ 11 ] В июле 1999 года компания Lachlan Valley Rail Freight начала перевозки между Кукс-Ривер и Кэррингтоном с использованием локомотивов классов 44 и 47 для R&H Transport Services. [ 12 ] Из-за пробок в Кэррингтоне движение было перенаправлено на разъезд Toll Holdings в Сэндгейте . [ 13 ] В январе 2000 года компания Lachlan Valley Rail Freight начала нанимать локомотивы у компаний Chicago Freight Car Leasing Australia и Freight Australia , а в сентябре 2000 года — у компании Great Northern Rail Services . [ 13 ] [ 14 ] В октябре 2006 года компания была продана Стивену Херати из Bowport Allroads Transport и переименована в Independent Railways of Australia. [ 15 ]

Решение правительства в 1999 году вновь открыть участок Коура-Блейни для других пользователей привело к тому, что LVR потеряла права на эксклюзивное использование линии Демондрилл-Коура , хотя ее поезда все еще могли ходить по этой линии. В 2009 году RailCorp закрыла линию сначала до Блейни, а затем до Хардена. В августе 2009 года общество спешно перевезло исправный подвижной состав в Кутамундру и Джуни . С тех пор компания эксплуатирует паровые и дизельные поезда в других частях штата; однако те, кто все еще находится в Коуре, остались «не имеющими выхода к морю», и их при необходимости приходилось перемещать автомобильным транспортом. [ 16 ] Планируется вновь открыть небольшой участок линии Блейни для движения исторических поездов. [ 17 ] Станция используется обществом. [ 18 ]

В нынешнем комплексе общества под навесом находится более 55 вагонов и локомотивов, и он открыт для посещений ежедневно. [ 17 ]

Организация

[ редактировать ]

Железнодорожное общество долины Лахлан насчитывает около 300 членов. Он управляется добровольным советом. Общество является аккредитованным железнодорожным оператором в соответствии с Законом о безопасности железных дорог Нового Южного Уэльса 2002 года, что означает, что оно имеет права доступа к основной железнодорожной сети Нового Южного Уэльса.

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Железнодорожное общество долины Лахлан имеет на хранении следующие локомотивы: [ 19 ]

Паровозы

[ редактировать ]
Паровозы
Нет. Описание Производитель Год Расположение Статус Ссылка
3026 4-6-0 Бейер, Павлин и компания 1903 Коура Ожидание восстановления
3237 4-6-0 Бейер, Павлин и компания 1892 Апельсин Оперативный
5367 2-8-0 Клайд Инжиниринг 1914 Коура На реставрации

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Тепловозы (в эксплуатации)
Нет. Описание Производитель Год Расположение Статус Ссылка
4204 Экспресс-пассажирский/грузовой поезд Клайд Инжиниринг , Гранвиль 1956 Различный Оперативный
4701 Грузовой двигатель Гонинан и Ко 1972 Различный Оперативный
4702 Грузовой двигатель Гонинан и Ко 1972 Различный Оперативный
4708 Грузовой двигатель Гонинан и Ко 1972 Различный Оперативный
4716 Грузовой двигатель Гонинан и Ко 1973 Различный Оперативный
ПЛАНЕТА Малый маневровый двигатель Сидней Уотер 1958 Коура Оперативный
Д9 Большой маневровый двигатель Английский электрический 1956 Коура Оперативный
4906 Грузовой/Пассажирский Двигатель Клайд Инжиниринг , Гранвиль 1961 Гоулберн Оперативный

Тепловозы (списанные, статические и восстанавливаемые)

[ редактировать ]
  • Класс 45 : 4502 и 4528 (бывший 45s2), оба хранятся в Брокен-Хилле.
  • Класс 47 : 4703 (хранится в HVRT Rothbury), 4707 (на реставрации в Eveleigh LES) и HTV2000, бывший 4719 с кабиной 4715 на 2-м конце (хранится в Cowra). [ 20 ]
  • Класс 80 : 8014 Списано на запчасти.

Рельсовые двигатели

[ редактировать ]

(PF903, HPF957, HPF958, TC751, TM803 и TBR855, подлежащие восстановлению, принадлежат участнику; все они являются бывшими компаниями Hunter Valley Railway Trust .)

Пассажирский подвижной состав

[ редактировать ]
  • АБС Вагон-ресторан : 2304 (Работающий)
  • Автомобиль FS эконом-класса : 2029, 2091, 2126 и 2133 (в рабочем состоянии), 2130 (хранится в Ротбери)
  • Автомобиль МФС Эконом: 2028, 2121 (Рабочий)
  • RBS First/Вагон-шведский стол : 2160 (В ремонте)
  • Спальный вагон EAM: 1831 г. (хранится в Коуре)
  • Салон-вагон MBV: 931 (хранится в Коуре)
  • Автомобиль MCE Corridor: 114 (хранится в Коуре)
  • Фургон для бригады/мастерской MHG: 11604 (в ремонте)
  • Фургон силовой/охранной службы FHG: 31772 (рабочий)
  • EHG Охрана/Багажный фургон: 2409 (В ремонте)
  • Спальный вагон для экипажа OAM (бывший NAM): 2329 (оперативный)
  • Спальный вагон для экипажа OAN (бывшая LAN): 2378 (в ремонте)

Известные туры

[ редактировать ]

Blue Suede Express, Сидней - Паркс - Сидней

ABBA Express, Сидней - Паркс - Трандл - Сидней

Richmond Shuttles, Ричмонд - Малгрейв - Ричмонд

  1. ^ Lachlan Valley Railway Society Co-op Ltd. Архивировано 10 апреля 2013 г. в Wayback Machine NSW Rail Heritage.
  2. ^ Jump up to: а б с Вудленд, Тони (1989). Железнодорожное общество долины Лахлан (история в картинках), Том 1: 1974–1977 гг . Элизабет: Публикации Railmac. стр. 4, 27. ISBN.  0 949817 98 8 .
  3. ^ «Сохраняя дух живым», Железнодорожный дайджест , сентябрь 1995 г., стр. 44
  4. ^ "Byways of Steam: Cowra" Roundhouse , январь 1980 г., стр. 24
  5. ^ «И LVR движется на запад», Железнодорожный дайджест , сентябрь 1987 г., стр. 291
  6. ^ "LVR" Железнодорожный дайджест , февраль 1984 г., стр. 69.
  7. ^ Jump up to: а б «LVR будет перевозить пшеницу из Вудстока», Железнодорожный дайджест , январь 1991 г., стр. 9
  8. ^ "Железная дорога долины Лахлан вновь открывает линию Блейни - Коура", железнодорожный дайджест , ноябрь 1993 г., стр. 503
  9. ^ "Перевозка пшеницы по железной дороге долины Лахлан", железнодорожный дайджест , октябрь 1993 г., стр. 420
  10. ^ "Железная дорога долины Лахлан начинает работу на линии Коура - Югоура" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 31
  11. ^ "LVR начинает грузовые перевозки в Сиднее", Железнодорожный дайджест, июль 1999 г., стр. 12
  12. ^ «Железнодорожные перевозки долины Лахлан расширяют операции в Сиднее», Железнодорожный дайджест, сентябрь 1999 г., стр. 10
  13. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки долины Лахлан - EL начинают работу Грузовые перевозки Ньюкасл - Сидней», Железнодорожный дайджест, март 2000 г., стр. 33
  14. ^ "GNR Power в Сиднее", Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 33
  15. Стивен Херати. Архивировано 19 апреля 2013 года в Wayback Machine. Региональной организации советов Макартура
  16. Закрытие линии от Коуры до Демондрилла. Архивировано 3 марта 2016 года на железной дороге Wayback Machine в долине Лахлан.
  17. ^ Jump up to: а б «Коура и железнодорожное общество долины Лахлан» . SA Track & Signal . Проверено 23 сентября 2017 г.
  18. ^ «Поезд наконец снова останавливается на станции Коура» . Коура Феникс . Июнь 2022 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  19. Узнайте о поезде. Архивировано 2 февраля 2016 г. на железной дороге Wayback Machine в долине Лахлан.
  20. ^ 47 Класс Виксиг
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 492522a0933955a7a7f927851700b328__1723966860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/28/492522a0933955a7a7f927851700b328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lachlan Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)