Железная дорога долины Лахлан
Учредил | 1974 |
---|---|
Расположение | 3 Кэмпбелл-стрит, Коура |
Координаты | 33 ° 50'33 "ю.ш., 148 ° 41'49" в.д. / 33,842486 ° ю.ш., 148,696906 ° в.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Ближайшая парковка | На месте |
Веб-сайт | www.lvr.com.au |
Железнодорожное общество долины Лахлан — австралийское общество по сохранению железных дорог , базирующееся в Нового Южного Уэльса , центрально-западный штат городе Коура . Он был основан в 1974 году для сохранения и эксплуатации локомотивов и подвижного состава бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 1 ] Он организует регулярные туры на поездах по историческому наследию в различные места Нового Южного Уэльса.
История
[ редактировать ]Железная дорога долины Лахлан была образована в 1974 году первоначально для эксплуатации локомотива 5917 (принадлежащего не LVR, а группе под названием синдикат 59) и четырех вагонов. Вскоре компания приобрела другие локомотивы и установила отношения с Lachlan Vintage Village, Forbes . Затем компания осуществляла железнодорожные туры, в том числе туры между штатами из Паркса в Питерборо в августе 1976 года с участием 5917 человек. [ 2 ] На этом этапе подвижной состав находился в Паркс локомотивном депо .
18 июня 1977 года общество переместило свою базу в разворотный дом Коура, построенный в 1923 году . [ 2 ] Первоначально было выделено несколько дорог, но в 1985 году он занял весь объект, когда Государственное управление железных дорог его освободило. [ 3 ]
В 1979 году LVR начала совершать туры из Сиднея в Киаму . [ 2 ] [ 4 ] с базой, созданной в Вест-Райде в Сиднее. Однако в августе 1987 года это место пришлось освободить, чтобы освободить место для Северной линии . расширения [ 5 ]
В ноябре 1983 года LVR приобрела свой первый тепловоз 4204 , а вскоре после этого Iron & Steel австралийский маневровый поезд D9 . [ 6 ]
Управление государственных железных дорог прекратило движение на Коура- Блейни участке линии Демондрилл-Блейни в 1987 году и сдало его в аренду LVR. [ 7 ] Линия была закрыта на ремонт в 1990 году и вновь открыта в 1993 году. [ 8 ]
В конце 1990 года дочерняя компания общества, Lachlan Valley Rail Freight , успешно провела тендер на эксплуатацию поездов с пшеницей между Вудстоком и Коурой на линии Блейни-Коура для Управления по перевалке зерна. [ 7 ] Однако, поскольку линия была закрыта на ремонт, эти перевозки начались только в сентябре 1993 года. тепловоз № 4204 . Первую из этих перевозок осуществил [ 9 ] В августе 1994 года компания LVR эксплуатировала поезда с пшеницей из Траджере на линии Югоура в Коуру с локомотивами 47 классов . [ 10 ]
В июне 1999 года компания Lachlan Valley Rail Freight начала осуществлять рейсы между портом Ботаника и контейнерным терминалом Кукс-Ривер в Сиднее, используя локомотивы 47-го класса и бывшие Australian National . вагоны [ 11 ] В июле 1999 года компания Lachlan Valley Rail Freight начала перевозки между Кукс-Ривер и Кэррингтоном с использованием локомотивов классов 44 и 47 для R&H Transport Services. [ 12 ] Из-за пробок в Кэррингтоне движение было перенаправлено на разъезд Toll Holdings в Сэндгейте . [ 13 ] В январе 2000 года компания Lachlan Valley Rail Freight начала нанимать локомотивы у компаний Chicago Freight Car Leasing Australia и Freight Australia , а в сентябре 2000 года — у компании Great Northern Rail Services . [ 13 ] [ 14 ] В октябре 2006 года компания была продана Стивену Херати из Bowport Allroads Transport и переименована в Independent Railways of Australia. [ 15 ]
Решение правительства в 1999 году вновь открыть участок Коура-Блейни для других пользователей привело к тому, что LVR потеряла права на эксклюзивное использование линии Демондрилл-Коура , хотя ее поезда все еще могли ходить по этой линии. В 2009 году RailCorp закрыла линию сначала до Блейни, а затем до Хардена. В августе 2009 года общество спешно перевезло исправный подвижной состав в Кутамундру и Джуни . С тех пор компания эксплуатирует паровые и дизельные поезда в других частях штата; однако те, кто все еще находится в Коуре, остались «не имеющими выхода к морю», и их при необходимости приходилось перемещать автомобильным транспортом. [ 16 ] Планируется вновь открыть небольшой участок линии Блейни для движения исторических поездов. [ 17 ] Станция используется обществом. [ 18 ]
В нынешнем комплексе общества под навесом находится более 55 вагонов и локомотивов, и он открыт для посещений ежедневно. [ 17 ]
Организация
[ редактировать ]Железнодорожное общество долины Лахлан насчитывает около 300 членов. Он управляется добровольным советом. Общество является аккредитованным железнодорожным оператором в соответствии с Законом о безопасности железных дорог Нового Южного Уэльса 2002 года, что означает, что оно имеет права доступа к основной железнодорожной сети Нового Южного Уэльса.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Железнодорожное общество долины Лахлан имеет на хранении следующие локомотивы: [ 19 ]
Паровозы
[ редактировать ]Паровозы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Описание | Производитель | Год | Расположение | Статус | Ссылка | |||
3026 | 4-6-0 | Бейер, Павлин и компания | 1903 | Коура | Ожидание восстановления | ||||
3237 | 4-6-0 | Бейер, Павлин и компания | 1892 | Апельсин | Оперативный | ||||
5367 | 2-8-0 | Клайд Инжиниринг | 1914 | Коура | На реставрации |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Тепловозы (в эксплуатации) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Описание | Производитель | Год | Расположение | Статус | Ссылка | |||
4204 | Экспресс-пассажирский/грузовой поезд | Клайд Инжиниринг , Гранвиль | 1956 | Различный | Оперативный | ||||
4701 | Грузовой двигатель | Гонинан и Ко | 1972 | Различный | Оперативный | ||||
4702 | Грузовой двигатель | Гонинан и Ко | 1972 | Различный | Оперативный | ||||
4708 | Грузовой двигатель | Гонинан и Ко | 1972 | Различный | Оперативный | ||||
4716 | Грузовой двигатель | Гонинан и Ко | 1973 | Различный | Оперативный | ||||
ПЛАНЕТА | Малый маневровый двигатель | Сидней Уотер | 1958 | Коура | Оперативный | ||||
Д9 | Большой маневровый двигатель | Английский электрический | 1956 | Коура | Оперативный | ||||
4906 | Грузовой/Пассажирский Двигатель | Клайд Инжиниринг , Гранвиль | 1961 | Гоулберн | Оперативный |
Тепловозы (списанные, статические и восстанавливаемые)
[ редактировать ]- Класс 45 : 4502 и 4528 (бывший 45s2), оба хранятся в Брокен-Хилле.
- Класс 47 : 4703 (хранится в HVRT Rothbury), 4707 (на реставрации в Eveleigh LES) и HTV2000, бывший 4719 с кабиной 4715 на 2-м конце (хранится в Cowra). [ 20 ]
- Класс 80 : 8014 Списано на запчасти.
Рельсовые двигатели
[ редактировать ]- Рельсовые двигатели CPH CPH12 ( в эксплуатации ), CPH24 ( в эксплуатации) , CPH25 ( в эксплуатации), CPH16 (хранятся в Cowra) и CPH31 (на восстановлении в Cowra).
- Комплект 620/720 : 638/738 в Cowra
- Набор DEB : PF901, PF907, PF909, HPF953, HPF959, TFR852, TM853, TCR861, TM857 и TCR862 в Cowra.
(PF903, HPF957, HPF958, TC751, TM803 и TBR855, подлежащие восстановлению, принадлежат участнику; все они являются бывшими компаниями Hunter Valley Railway Trust .)
Пассажирский подвижной состав
[ редактировать ]- АБС Вагон-ресторан : 2304 (Работающий)
- Автомобиль FS эконом-класса : 2029, 2091, 2126 и 2133 (в рабочем состоянии), 2130 (хранится в Ротбери)
- Автомобиль МФС Эконом: 2028, 2121 (Рабочий)
- RBS First/Вагон-шведский стол : 2160 (В ремонте)
- Спальный вагон EAM: 1831 г. (хранится в Коуре)
- Салон-вагон MBV: 931 (хранится в Коуре)
- Автомобиль MCE Corridor: 114 (хранится в Коуре)
- Фургон для бригады/мастерской MHG: 11604 (в ремонте)
- Фургон силовой/охранной службы FHG: 31772 (рабочий)
- EHG Охрана/Багажный фургон: 2409 (В ремонте)
- Спальный вагон для экипажа OAM (бывший NAM): 2329 (оперативный)
- Спальный вагон для экипажа OAN (бывшая LAN): 2378 (в ремонте)
Известные туры
[ редактировать ]Blue Suede Express, Сидней - Паркс - Сидней
ABBA Express, Сидней - Паркс - Трандл - Сидней
Richmond Shuttles, Ричмонд - Малгрейв - Ричмонд
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив 4204 Lachlan Valley Railway на платформе 3 Центрального вокзала
-
Рельсовый двигатель CPH №. 12 на станции Вагга-Вагга в марте 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lachlan Valley Railway Society Co-op Ltd. Архивировано 10 апреля 2013 г. в Wayback Machine NSW Rail Heritage.
- ^ Jump up to: а б с Вудленд, Тони (1989). Железнодорожное общество долины Лахлан (история в картинках), Том 1: 1974–1977 гг . Элизабет: Публикации Railmac. стр. 4, 27. ISBN. 0 949817 98 8 .
- ^ «Сохраняя дух живым», Железнодорожный дайджест , сентябрь 1995 г., стр. 44
- ^ "Byways of Steam: Cowra" Roundhouse , январь 1980 г., стр. 24
- ^ «И LVR движется на запад», Железнодорожный дайджест , сентябрь 1987 г., стр. 291
- ^ "LVR" Железнодорожный дайджест , февраль 1984 г., стр. 69.
- ^ Jump up to: а б «LVR будет перевозить пшеницу из Вудстока», Железнодорожный дайджест , январь 1991 г., стр. 9
- ^ "Железная дорога долины Лахлан вновь открывает линию Блейни - Коура", железнодорожный дайджест , ноябрь 1993 г., стр. 503
- ^ "Перевозка пшеницы по железной дороге долины Лахлан", железнодорожный дайджест , октябрь 1993 г., стр. 420
- ^ "Железная дорога долины Лахлан начинает работу на линии Коура - Югоура" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 31
- ^ "LVR начинает грузовые перевозки в Сиднее", Железнодорожный дайджест, июль 1999 г., стр. 12
- ^ «Железнодорожные перевозки долины Лахлан расширяют операции в Сиднее», Железнодорожный дайджест, сентябрь 1999 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки долины Лахлан - EL начинают работу Грузовые перевозки Ньюкасл - Сидней», Железнодорожный дайджест, март 2000 г., стр. 33
- ^ "GNR Power в Сиднее", Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 33
- ↑ Стивен Херати. Архивировано 19 апреля 2013 года в Wayback Machine. Региональной организации советов Макартура
- ↑ Закрытие линии от Коуры до Демондрилла. Архивировано 3 марта 2016 года на железной дороге Wayback Machine в долине Лахлан.
- ^ Jump up to: а б «Коура и железнодорожное общество долины Лахлан» . SA Track & Signal . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Поезд наконец снова останавливается на станции Коура» . Коура Феникс . Июнь 2022 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ↑ Узнайте о поезде. Архивировано 2 февраля 2016 г. на железной дороге Wayback Machine в долине Лахлан.
- ^ 47 Класс Виксиг
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железной дорогой долины Лахлан , на Викискладе?
- Веб-сайт железной дороги Лахлан-Вэлли
- Совет графства Коура
- Туризм в Коура