Jump to content

Австралийская национальная комиссия по железным дорогам

Австралийская национальная комиссия по железным дорогам
Промышленность Железнодорожный оператор
Предшественник
Основан 1 июля 1975 года
Несуществующий 30 июня 1998 года
Преемник
Штаб -квартира
Район обслуживается
Северная территория
Южная Австралия
Западная Австралия
Родительский Правительство Австралии
Дочерние компании Тасрейл

Австралийская национальная комиссия по железнодорожным дорогам была агентством правительства Австралии , которое было железнодорожным оператором в период с 1975 по 1998 год. Она торговалась как австралийские национальные железные дороги ( ANR ) в первые годы, а затем переименовано в австралийский гражданин . AN широко использовался с 1980 года, логотип был зарегистрирован в качестве торговой марки. [ 1 ]

GM Class и 830 класс на горе Гамбье в апреле 1995 года
Genesee & Wyoming Australia GM класс в Австралийской национальной ливреи в апреле 2008 года
Pacific National An Class in Australian National Livery в Ньюпорте в мае 2008 года

Комиссия была создана после обязательства по выборам, сделанным во время федеральных выборов 1972 года Уитлама федеральным правительством . Правительство Уитлама пригласило правительства штатов передать свои железнодорожные системы федеральному правительству. 1 июля 1975 года Австралийская национальная комиссия по железным дорогам взяла на себя ответственность за операции федерального правительства, принадлежавшего железным дорогам Содружества и заклеймила себя в Австралийских национальных железных дорогах.

Правительства штатов Южной Австралии и Тасмания , чьи железнодорожные системы были глубоко в долгах, приняты. В течение следующих двух лет после обсуждений между двумя штатами и федеральными правительствами Новое персонало и операционные соглашения позволили переводу в марте 1978 года всех услуг по железнодорожным дорогам Южной Австралии (за исключением Аделаидской столичной пассажирской сети) и всех служб правительства Тасмании в Австралийском гражданине. Железные дороги, последние были маркированы Tasrail .

Ночью австралийские национальные железные дороги проходили от организации, в которой 4000 сотрудников работают чуть более 2000 километров (1200 миль) - 20 процентов железнодорожной сети Австралии - чуть более 12 000 для сотрудников, работающих 7890 км (4900 миль). Отражая постоянство трех основных датчиков, которые поразили Австралию с 1865 года, общая сумма составляла 2395 км (1488 миль) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкого датчика , 2812 км (1747 миль) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик и 2683 км (1667 миль) узкой дорожки. [ Примечание 1 ]

Австралийские национальные железные дороги были корпорацией, принадлежащей федеральному правительству, и в 1978 году правительство Фрейзера дало понять, что ожидается, что в течение следующих 10 лет он достигнет финансового свободы. Это решение было уникальным в истории железной дороги Австралии, потому что, за исключением железных дорог Содружества , все государственные системы происходили с убытками, будучи финансово поддерживаемыми их соответствующими правительствами. Комиссия назначила профессионального инженера с зарубежным опытом в качестве генерального директора в перерыве от традиционной железнодорожной практики назначения таких назначений из организаций.

В первом корпоративном плане Комиссии в 1979 году было установлено шесть способов, которыми Комиссия должна была продолжить, если она должна была выжить. Это были:

  • Концентрируя свою маркетинговую драйку на объемном трафике, межкапитальном грузовом и крупном городском грузе
  • Поиск соглашения о прекращении услуг, если на услуги практически нет или нет.
  • рационализация услуг и снятие средств, не требующих эффективного требования
  • Внедрить технологические изменения во всех областях железнодорожной эксплуатации, особенно отслеживания обслуживания
  • приобретать более крупные и более эффективные локомотивы и каллинг для эксплуатации поездов с максимальной емкостью
  • провести активную политику, направленную на сокращение персонала и более эффективное использование рабочей силы

В 1980 году делегация старших сотрудников и во главе с генеральным директором посетил Северную Америку для изучения текущих железнодорожных практик. В Канаде делегация вел переговоры с канадской национальной железной дорогой (которая, как и австралийская гражданин, принадлежащая правительству) и канадской Тихоокеанской железной дороги . В Соединенных Штатах был связан контакт с системой шахма и железной дороги южной части Тихого океана . Области были рассмотрены, включая маркетинг и цены, финансы и планирование, инженерное образование и обучение персонала.

12 марта 1980 года была запущена новая зеленая и желтая корпоративная идентичность с GM1 первым нарисованным локомотивом. [ 2 ]

В октябре 1980 года новая линия стандартной датчики от Tarcoola до Алис -Спрингс открыла замену узкой железной дороги центральной австралийской железной дороги , которая была закрыта в декабре 1980 года. В декабре 1982 года линия Аделаиды в Crystal Brook была преобразована в стандартный датчик.

Право собственности на железнодорожную линию Квинбейан в Канберру было передано в Государственный железнодорожный орган в мае 1985 года. [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Австралийские национальные железные дороги унаследовали следующие дизельные локомотивные классы:

Новым для австралийского гражданина построили AL , BL , DL , EL и классы для стандартного использования.

Также приобретены пять локомотивов T -класса из V/Line в 1993 году, которые были отложены в виде CKS. [ 4 ]

В 1986 году новая компьютерная система потребовала, чтобы лидеры классов бывших южно -австралийских железных дорог были перенумерованы как последний член класса, например, 600 стали 607. [ 5 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]
Транс -австралийский в Куке в качестве морозного рассвета в 1986 году. Поезд возглавлял класса GM дизельные электромативы GM36 и GM22.

Австралийская национальная эксплуатация пассажирских услуг в Южной Австралии, в основном с использованием железнодорожных перерывов Bluebird . В декабре 1986 года австралийские национальные заведенные услуги в Уайалле и Бронне -Хилл с использованием железнодорожных вагонов CB . [ 6 ] Остальные услуги были отозваны в 1990 году. Он также управлял Ганом . Он также управлял Индийской Тихий океан в партнерстве с Комиссией по общественному транспорту и Westrail и Overland в партнерстве с викторианскими железными дорогами . Это взяло на себя выполнение этих услуг в полном объеме в феврале 1993 и 1994 годов соответственно. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Австралийский гражданин также управлял транс -австралийцем до июня 1991 года [ 10 ] и Алиса в период с ноября 1983 года по середину 1988 года. [ 11 ]

Австралийские национальные управляемые роудристы под брендом Trailerail

Австралийский гражданин поступил в совместное предприятие с национальным железнодорожным железом для эксплуатации Roadrailers под брендом Trailerail . В ноябре 1994 года первая служба начала работать между Аделаидой и Пертом , последовавшим в ноябре 1995 года службой из Аделаиды в Мельбурн . [ 12 ] [ 13 ] В 1996 году австралийский гражданин вышел из совместного предприятия с национальной железной дорогой. [ 14 ]

После формирования национальной железной дороги в 1994 году были перенесены межгосударственные операции Австралийского гражданина и пробег.

В ноябре 1996 года федеральное правительство объявило о крупном пакете железнодорожных реформ, который включал продажу австралийского гражданина. [ 15 ]

1 ноября 1997 года службы пассажиров Гана , Индийской Тихии и сухожилия были проданы на Great Southern Rail , [ 16 ] Южно -австралийские внутригосударственные услуги в Genesee & Wyoming Australia и Tasrail в австралийскую транспортную сеть . [ 17 ]

Австралии В июле 1998 года железнодорожная инфраструктура, управляемая Отделом доступа к треке принадлежащую федеральному правительству , была передана в австралийскую железнодорожную корпорацию, . [ 18 ]

В октябре 2000 года, после резолюции выдающихся вопросов, связанных с имуществом и вознаграждением сотрудников, австралийский гражданин был ранен. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Узкая дорожка издальщика включала 851 км (529 миль) в Тасмании; А в Южной Австралии самая северная 948 км (589 миль), оставшаяся из железной дороги Центральной Австралии между Марри и Алис -Спрингс , 748 км (465 миль) на отдельном дивизионе Порт -Линкольн и две короткие линии в среднем севере Южной Австралии от Питерборо и Гладстон .
  1. ^ «Торговая марка 350240» . Австралийский поиск торговой марки . Австралийское правительство - IP Австралия. 2018 . Получено 4 января 2022 года .
  2. ^ Callaghan, WH (1992). Оверлентная железная дорога . Сидней: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 210. ISBN  0-909650-29-2 .
  3. ^ передаче линии Канберры» «Справочник по .
  4. ^ «Обновление мотивы Южной Австралии» Железнодорожный дайджест октябрь 1994 г. Стр. 14
  5. ^ «Австралийский национальный отчет по линии Broken Hill » .
  6. ^ «Западный отчет» Железнодорожный дигест февраль 1987 г. Стр. 52
  7. ^ «IP, чтобы подвергнуться единственному контролю над« Железнодорожным дайджестом марта 1992 г.
  8. ^ "IP передан на железнодорожную диварину февраль 1993 г.
  9. ^ Железнодорожная история 1950 - 1975 г. Архс Железнодорожный музей
  10. ^ "Межгосударственные сокращения" Железнодорожный дайджест июль 1991 г. Стр. 231
  11. ^ "1983/84 Годовой отчет" Железнодорожный дигест апрель 1985 г. Стр. 93
  12. ^ «Австралийский национальный и национальный железнодорожный запуск Trailail» Железнодорожный дайджест январь 1995 г. Стр. 11
  13. ^ «Трейлер продлен до Мельбурна» Железнодорожный дигест февраль 1996 г. Стр. 8
  14. ^ «Вывод с совместного предприятия Trailerail» Железнодорожный дигест июль 1996 г. Стр. 14
  15. ^ Продажа Австралийской национальной комиссии по железнодорожным дорогам архивировала 4 февраля 2014 года в Wayback отделе инфраструктуры и транспорта
  16. ^ Консорциум Великой Южной железной дороги завершает приобретение австралийских национальных железнодорожных пассажирских пассажирских бизнеса , архивных 17 октября 2005 года на машине Wayback Serco Group 31 октября 1997 г.
  17. ^ "Продажа: частные владельцы переходят от нуля до трех" Железнодорожный дайджест октябрь 1997 г. Стр. 8
  18. ^ Годовой отчет 30 июня 1999 г. Архивировал 11 апреля 2013 года в машине Wayback Machine Australian Rail Corporation
  19. ^ «Австралийский национальный национальный называет это днем» Железнодорожный дайджест декабрь 2000 г. Стр. 19

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Донован, Питер Ф.; О'Нил, Бернард; Джей, Кристофер (1991). Долгое время: Австралийский национальный 1978–1988 гг. (Пересмотренный изд.). Двойной залив, Новый Южный Уэльс: Книги фокуса. ISBN  1-875359-08-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f7b28a2372734a9c2fb586c3cbc86b__1710794460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/6b/30f7b28a2372734a9c2fb586c3cbc86b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian National Railways Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)