Австралийская национальная комиссия по железным дорогам
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() | |
![]() Локомотив класса 830 в австралийской национальной цветовой гамме в Маунт -Гамбье в 1983 году | |
Промышленность | Железнодорожный оператор |
---|---|
Предшественник | |
Основан | 1 июля 1975 года |
Несуществующий | 30 июня 1998 года |
Преемник |
|
Штаб -квартира | |
Район обслуживается | Северная территория Южная Австралия Западная Австралия |
Родительский | Правительство Австралии |
Дочерние компании | Тасрейл |
Австралийская национальная комиссия по железнодорожным дорогам была агентством правительства Австралии , которое было железнодорожным оператором в период с 1975 по 1998 год. Она торговалась как австралийские национальные железные дороги ( ANR ) в первые годы, а затем переименовано в австралийский гражданин . AN широко использовался с 1980 года, логотип был зарегистрирован в качестве торговой марки. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Комиссия была создана после обязательства по выборам, сделанным во время федеральных выборов 1972 года Уитлама федеральным правительством . Правительство Уитлама пригласило правительства штатов передать свои железнодорожные системы федеральному правительству. 1 июля 1975 года Австралийская национальная комиссия по железным дорогам взяла на себя ответственность за операции федерального правительства, принадлежавшего железным дорогам Содружества и заклеймила себя в Австралийских национальных железных дорогах.
Правительства штатов Южной Австралии и Тасмания , чьи железнодорожные системы были глубоко в долгах, приняты. В течение следующих двух лет после обсуждений между двумя штатами и федеральными правительствами Новое персонало и операционные соглашения позволили переводу в марте 1978 года всех услуг по железнодорожным дорогам Южной Австралии (за исключением Аделаидской столичной пассажирской сети) и всех служб правительства Тасмании в Австралийском гражданине. Железные дороги, последние были маркированы Tasrail .
Ночью австралийские национальные железные дороги проходили от организации, в которой 4000 сотрудников работают чуть более 2000 километров (1200 миль) - 20 процентов железнодорожной сети Австралии - чуть более 12 000 для сотрудников, работающих 7890 км (4900 миль). Отражая постоянство трех основных датчиков, которые поразили Австралию с 1865 года, общая сумма составляла 2395 км (1488 миль) 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) широкого датчика , 2812 км (1747 миль) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик и 2683 км (1667 миль) узкой дорожки. [ Примечание 1 ]
Австралийские национальные железные дороги были корпорацией, принадлежащей федеральному правительству, и в 1978 году правительство Фрейзера дало понять, что ожидается, что в течение следующих 10 лет он достигнет финансового свободы. Это решение было уникальным в истории железной дороги Австралии, потому что, за исключением железных дорог Содружества , все государственные системы происходили с убытками, будучи финансово поддерживаемыми их соответствующими правительствами. Комиссия назначила профессионального инженера с зарубежным опытом в качестве генерального директора в перерыве от традиционной железнодорожной практики назначения таких назначений из организаций.
В первом корпоративном плане Комиссии в 1979 году было установлено шесть способов, которыми Комиссия должна была продолжить, если она должна была выжить. Это были:
- Концентрируя свою маркетинговую драйку на объемном трафике, межкапитальном грузовом и крупном городском грузе
- Поиск соглашения о прекращении услуг, если на услуги практически нет или нет.
- рационализация услуг и снятие средств, не требующих эффективного требования
- Внедрить технологические изменения во всех областях железнодорожной эксплуатации, особенно отслеживания обслуживания
- приобретать более крупные и более эффективные локомотивы и каллинг для эксплуатации поездов с максимальной емкостью
- провести активную политику, направленную на сокращение персонала и более эффективное использование рабочей силы
В 1980 году делегация старших сотрудников и во главе с генеральным директором посетил Северную Америку для изучения текущих железнодорожных практик. В Канаде делегация вел переговоры с канадской национальной железной дорогой (которая, как и австралийская гражданин, принадлежащая правительству) и канадской Тихоокеанской железной дороги . В Соединенных Штатах был связан контакт с системой шахма и железной дороги южной части Тихого океана . Области были рассмотрены, включая маркетинг и цены, финансы и планирование, инженерное образование и обучение персонала.
12 марта 1980 года была запущена новая зеленая и желтая корпоративная идентичность с GM1 первым нарисованным локомотивом. [ 2 ]
В октябре 1980 года новая линия стандартной датчики от Tarcoola до Алис -Спрингс открыла замену узкой железной дороги центральной австралийской железной дороги , которая была закрыта в декабре 1980 года. В декабре 1982 года линия Аделаиды в Crystal Brook была преобразована в стандартный датчик.
Право собственности на железнодорожную линию Квинбейан в Канберру было передано в Государственный железнодорожный орган в мае 1985 года. [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Австралийские национальные железные дороги унаследовали следующие дизельные локомотивные классы:
- Содружество железных дорог Стандартный датчик: DE , GM , CL
- Узкие железные дороги Содружества: NC , NSU , NT , NJ
- Железные дороги Южной Австралии: 350 , 500 , 600 , 700 , 800 , 830 , 900 , 930
- Тасманские правительственные железные дороги: x , y , z , za
Новым для австралийского гражданина построили AL , BL , DL , EL и классы для стандартного использования.
Также приобретены пять локомотивов T -класса из V/Line в 1993 году, которые были отложены в виде CKS. [ 4 ]
В 1986 году новая компьютерная система потребовала, чтобы лидеры классов бывших южно -австралийских железных дорог были перенумерованы как последний член класса, например, 600 стали 607. [ 5 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]
Австралийская национальная эксплуатация пассажирских услуг в Южной Австралии, в основном с использованием железнодорожных перерывов Bluebird . В декабре 1986 года австралийские национальные заведенные услуги в Уайалле и Бронне -Хилл с использованием железнодорожных вагонов CB . [ 6 ] Остальные услуги были отозваны в 1990 году. Он также управлял Ганом . Он также управлял Индийской Тихий океан в партнерстве с Комиссией по общественному транспорту и Westrail и Overland в партнерстве с викторианскими железными дорогами . Это взяло на себя выполнение этих услуг в полном объеме в феврале 1993 и 1994 годов соответственно. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Австралийский гражданин также управлял транс -австралийцем до июня 1991 года [ 10 ] и Алиса в период с ноября 1983 года по середину 1988 года. [ 11 ]
Трейлер
[ редактировать ]
Австралийский гражданин поступил в совместное предприятие с национальным железнодорожным железом для эксплуатации Roadrailers под брендом Trailerail . В ноябре 1994 года первая служба начала работать между Аделаидой и Пертом , последовавшим в ноябре 1995 года службой из Аделаиды в Мельбурн . [ 12 ] [ 13 ] В 1996 году австралийский гражданин вышел из совместного предприятия с национальной железной дорогой. [ 14 ]
Кончина
[ редактировать ]После формирования национальной железной дороги в 1994 году были перенесены межгосударственные операции Австралийского гражданина и пробег.
В ноябре 1996 года федеральное правительство объявило о крупном пакете железнодорожных реформ, который включал продажу австралийского гражданина. [ 15 ]
1 ноября 1997 года службы пассажиров Гана , Индийской Тихии и сухожилия были проданы на Great Southern Rail , [ 16 ] Южно -австралийские внутригосударственные услуги в Genesee & Wyoming Australia и Tasrail в австралийскую транспортную сеть . [ 17 ]
Австралии В июле 1998 года железнодорожная инфраструктура, управляемая Отделом доступа к треке принадлежащую федеральному правительству , была передана в австралийскую железнодорожную корпорацию, . [ 18 ]
В октябре 2000 года, после резолюции выдающихся вопросов, связанных с имуществом и вознаграждением сотрудников, австралийский гражданин был ранен. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Узкая дорожка издальщика включала 851 км (529 миль) в Тасмании; А в Южной Австралии самая северная 948 км (589 миль), оставшаяся из железной дороги Центральной Австралии между Марри и Алис -Спрингс , 748 км (465 миль) на отдельном дивизионе Порт -Линкольн и две короткие линии в среднем севере Южной Австралии от Питерборо и Гладстон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торговая марка 350240» . Австралийский поиск торговой марки . Австралийское правительство - IP Австралия. 2018 . Получено 4 января 2022 года .
- ^ Callaghan, WH (1992). Оверлентная железная дорога . Сидней: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 210. ISBN 0-909650-29-2 .
- ^ передаче линии Канберры» «Справочник по .
- ^ «Обновление мотивы Южной Австралии» Железнодорожный дайджест октябрь 1994 г. Стр. 14
- ^ «Австралийский национальный отчет по линии Broken Hill » .
- ^ «Западный отчет» Железнодорожный дигест февраль 1987 г. Стр. 52
- ^ «IP, чтобы подвергнуться единственному контролю над« Железнодорожным дайджестом марта 1992 г.
- ^ "IP передан на железнодорожную диварину февраль 1993 г.
- ^ Железнодорожная история 1950 - 1975 г. Архс Железнодорожный музей
- ^ "Межгосударственные сокращения" Железнодорожный дайджест июль 1991 г. Стр. 231
- ^ "1983/84 Годовой отчет" Железнодорожный дигест апрель 1985 г. Стр. 93
- ^ «Австралийский национальный и национальный железнодорожный запуск Trailail» Железнодорожный дайджест январь 1995 г. Стр. 11
- ^ «Трейлер продлен до Мельбурна» Железнодорожный дигест февраль 1996 г. Стр. 8
- ^ «Вывод с совместного предприятия Trailerail» Железнодорожный дигест июль 1996 г. Стр. 14
- ^ Продажа Австралийской национальной комиссии по железнодорожным дорогам архивировала 4 февраля 2014 года в Wayback отделе инфраструктуры и транспорта
- ^ Консорциум Великой Южной железной дороги завершает приобретение австралийских национальных железнодорожных пассажирских пассажирских бизнеса , архивных 17 октября 2005 года на машине Wayback Serco Group 31 октября 1997 г.
- ^ "Продажа: частные владельцы переходят от нуля до трех" Железнодорожный дайджест октябрь 1997 г. Стр. 8
- ^ Годовой отчет 30 июня 1999 г. Архивировал 11 апреля 2013 года в машине Wayback Machine Australian Rail Corporation
- ^ «Австралийский национальный национальный называет это днем» Железнодорожный дайджест декабрь 2000 г. Стр. 19
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Донован, Питер Ф.; О'Нил, Бернард; Джей, Кристофер (1991). Долгое время: Австралийский национальный 1978–1988 гг. (Пересмотренный изд.). Двойной залив, Новый Южный Уэльс: Книги фокуса. ISBN 1-875359-08-7 .
- Бывшие правительственные железные дороги Австралии
- Межгосударственный рельс в Австралии
- Транс-австралийская железная дорога
- 1975 заведения в Австралии
- 1998 г. в Австралии
- Железнодорожные компании созданы в 1975 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1998 году
- Несуществующие правительственные агентства Содружества Австралии