Викторианские железные дороги Т-класс
Викторианские железные дороги Т-класс | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() T385 и T363 тянут инспекционный вагон мимо станции Лабурнум. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс T — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering , Гранвиль, для Викторианских железных дорог в период с 1955 по 1968 год.
История
[ редактировать ]

заказ В июле 1954 года компания Victorian Railways разместила у Clyde Engineering на 25 (позже увеличенный до 27) дизель-электрических локомотивов Electro-Motive Diesel G8 для частичной дизелизации загородных веток. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В июне 1959 года на вооружение поступил первый из десяти дополнительных самолетов. Хотя механически они были похожи на первую партию, они отличались поднятой над линией капота кабиной. [ 5 ] Еще десять поступили на вооружение с декабря 1961 года. [ 6 ]
В сентябре 1965 года была доставлена первая партия из 32 машин. Они отличались более низким носом. [ 7 ] Последний заказ на 19 самолетов поступил в апреле 1967 года. [ 8 ] Последние пять были построены с дополнительными 10 тоннами (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн) балласта для улучшения сцепления и управления низкой скоростью для использования в качестве маневровых локомотивов в Мельбурне. они были переведены в класс H. Вскоре после доставки [ 9 ]
В июле 1969 года дополнительная установка с плоским верхом была приобретена бывшей в употреблении у австралийской компании Portland Cement, которая заказала ее для использования на своей узкоколейной железной дороге Fyansford Cement Works в Джилонге в 1956 году. Хотя внешне она была похожа на оригинальные агрегаты класса Т, она была оснащена динамические тормоза и стал постоянным клиентом на крутой трассе Каджвы . [ 3 ]
Несмотря на то, что они заказывались как локомотивы веток, поскольку ветки начали закрываться, они часто использовались на магистральных линиях.
В 1984/85 году компания Martin & King , Somerton перестроила 13 локомотивов с плоским верхом в локомотивы P-класса . Это включало новую кабину и кузов, замену двигателя EMD 8-567C на EMD 8-645E, замену главного генератора и тяговых двигателей, а также установку отдельного генератора на головной станции . [ 10 ]
Многие из них были сняты с производства в конце 1980-х годов с появлением класса G. локомотивов В октябре 1992 года шесть с низким носом локомотивов были проданы компании Australian National, пять из которых поступили на вооружение класса CK в качестве маневровых и банкиров в Аделаиде . Все они были включены в продажу Australian National компании Australian Southern Railroad в ноябре 1997 года. Одна была перепродана SCT Logistics, работали на узкоколейной железной дороге полуострова Эйр . а остальные четыре по состоянию на январь 2014 года [ 11 ] [ 12 ]
В 1987 году T343, T322, T323 и T324 были проданы Бобу Уайту Электриксу в Джилонге для использования в качестве стационарных генераторных установок, обеспечивающих электроэнергию для испытаний электродвигателей и генераторов высокого напряжения, предназначенных для подводных лодок. Оценочная стоимость установки электрических трансформаторов и подключения к государственной электросети, установленная Государственной комиссией по электроэнергетике (SEC) Виктории, была экспоненциально выше, чем предполагаемая цена покупки V / линия в 2500 долларов за локомотив. С локомотивов сняли тележки и поставили их на бетонные блоки рядом на предприятии Bob White Electrix в Норт-Шор. Эти агрегаты все еще находятся на этом объекте и, судя по всему, будут использоваться по состоянию на 2023 год.
Другие были проданы компаниям Chicago Freight Car Leasing Australia , El Zorro , Great Northern Rail Services , SCT Logistics , Southern Shorthaul Railroad и West Coast Railway . Сохранился ряд Т-класса. [ 13 ]
Те, что остались у V/Line Freight, были включены в продажу компании Freight Australia , и в 2000 году некоторые хранящиеся экземпляры были повторно активированы и оснащены тележками стандартной колеи для перевозки зерна на юге Нового Южного Уэльса . [ 14 ] В августе 2004 года они перешли вместе с подразделением Freight Australia в компанию Pacific National .
Подтипы
[ редактировать ]По внешнему виду класс можно разделить на три основных стиля:
- Плоские вершины : T320-T346 (первый заказ). Этот заказ был основан на конструкции локомотива Electro-Motive Diesel G8 и имел низкую кабину и крышу. [ 3 ] [ 15 ]
- Высокие кабины : Т347-Т356 и Т357-Т366 (второй и третий заказы). Они отличались от машин с плоской крышей высокой кабиной, но были схожи механически. 3-й заказ имел измененную конструкцию радиатора. [ 5 ] [ 6 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Низкий нос : Т367-Т386, Т387-Т396, Т397-Т406 и Т407-Т417 (четвертый-седьмой порядок). Четвертый заказ представил новый низкий нос, обеспечивающий больший обзор для водителя, и более современный генератор. Шестой заказ представил новый двигатель EMD 645 E, заменивший использовавшийся ранее старый EMD 567 . [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Дизель -электровоз класса Н входил в седьмой заказ класса Т (при поставке имел номера Т413-Т417), но вскоре после поставки ему была изменена нумерация. [ 9 ] [ 22 ]
- T360, построенный как агрегат третьего поколения, потерпел крушение в результате аварии и был отправлен обратно в Клайд для восстановления, получив низкий нос. Это связано с тем, что на момент аварии производство четвертой серии уже находилось в стадии производства.
- T413: Построен в 1956 году для узкоколейной железной дороги Fyansford Cement Works , Джилонг, как D1, без габаритных огней и со стандартными подножками EMD. В 1969 году он был продан компании Victorian Railways, получил новый номер T413, переоборудован в широкую колею, а стандартные подножки EMD были заменены на стандартные VR и добавлены габаритные огни.
- T414: Построен в ноябре 1956 года как DE02 для BHP , использовался на их Iron Knob иWhyalla сталелитейных заводах . Не был включен в программу восстановления Моррисона-Кнудсена, как и остальные ученики класса. В 2006 году он был продан компании SCT Logistics и переоборудован с кабиной, аналогичной кабине T четвертого и пятого поколения (органы управления расположены для дальнего ведения), а также переименован в T414. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Таблица статуса
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | снято | Сохранился | Преобразовано | Списано |
---|
Локомотив | Вступил в сервис | снято | Списано | Ливрея | Текущий статус | Имя | Владелец(и) | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Т320 (1-й заказ) | Вторник, 2 августа 1955 г. | май 1986 г. | VR Синий и Золотой | Хранится | VR (встроенный), VicRail (1976), V/Line (1983), VicTrack Heritage (1996) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Выделено SRHC | ||
Т321 | Понедельник, 22 августа 1955 г. | май 1986 г. | февраль 1990 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т322 | Понедельник, 12 сентября 1955 г. | май 1986 г. | VR Синий и Золотой | Продал | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Боб Уайт Электрикс (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Продается как стационарный генератор | ||
Т323 | Понедельник, 26 сентября 1955 г. | май 1986 г. | VR Синий и Золотой | Продал | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Боб Уайт Электрикс (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Продается как стационарный генератор | ||
Т324 | Понедельник, 28 ноября 1955 г. | май 1986 г. | VR Синий и Золотой | Продал | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Боб Уайт Электрикс (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Продается как стационарный генератор | ||
Т325 | Понедельник, 19 декабря 1955 г. | май 1986 г. | май 1989 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т326 | Понедельник, 28 мая 1956 г. | Май 1984 г. | VR Синий и Золотой | Перестроен как P23 (1984–1985). | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т327 | Понедельник, 28 мая 1956 г. | декабрь 1984 г. | VR Синий и Золотой | Перестроен как P17 (1985) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т328 | Понедельник, 18 июня 1956 г. | сентябрь 1985 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P22 (1985) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т329 | Понедельник, 18 июня 1956 г. | июнь 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P12 (1984) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т330 | Понедельник, 2 июля 1956 г. | август 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P14 (1984) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т331 | Понедельник, 2 июля 1956 г. | Март 1985 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P19 (1985) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т332 | Воскресенье, 22 июля 1956 г. | ноябрь 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P16 (1984) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т333 | Воскресенье, 22 июля 1956 г. | июль 1986 г. | VR Синий и Золотой | Хранится | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Victorian Goldfields Railway (2007) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т334 | Воскресенье, 19 августа 1956 г. | декабрь 1989 г. | VR Синий и Золотой | Сохранено - Действует | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Общество охраны железных дорог Морнингтона (2003) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Был ли Озриде розовый локомотив | ||
Т335 | Воскресенье, 19 августа 1956 г. | май 1989 г. | 1989 | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т336 | Среда, 9 мая 1956 г. | Май 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P11 (1984) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т337 | Воскресенье, 23 сентября 1956 г. | май 1985 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P20 (1985) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т338 | Воскресенье, 23 сентября 1956 г. | июнь 1985 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P21 (1985) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т339 | Воскресенье, 7 октября 1956 г. | февраль 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P18 (1984–1985) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т340 | Вторник, 30 октября 1956 г. | июль 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P13 (1984) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т341 | Воскресенье, 4 ноября 1956 г. | май 1986 г. | VR Синий и Золотой | Вне движения - капитальный ремонт | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т342 | Воскресенье, 11 ноября 1956 г. | сентябрь 1989 г. | VR Синий и Золотой | На реставрации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), APM Maryvale (????), GSRS t/as Victorian Railways (с 1994 по настоящее время) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т343 | Воскресенье, 9 декабря 1956 г. | май 1986 г. | VR Синий и Золотой | Продал | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Боб Уайт Электрикс (1986) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Продается как стационарный генератор | ||
Т344 | Воскресенье, 9 декабря 1956 г. | Октябрь 1984 г. | VR Синий и Золотой | Восстановлен - P15 (1984) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т345 | Воскресенье, 23 декабря 1956 г. | SCT красный, белый и черный | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail (1994), SCT (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | Лавертон SCT Shunter | |||
Т346 | Воскресенье, 23 декабря 1956 г. | май 1986 г. | май 1989 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т347 (2-й заказ) | Понедельник, 22 июня 1959 г. | Март 1988 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т348 | Среда, 15 июля 1959 г. | июнь 1988 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Двигатель модернизирован до EMD 8-645E, середина 1980-х гг. | |
Т349 | Понедельник, 3 августа 1959 г. | август 1988 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т350 | Понедельник, 24 августа 1959 г. | май 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т351 | Понедельник, 14 сентября 1959 г. | сентябрь 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т352 | Вторник, 29 сентября 1959 г. | июнь 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т353 | Понедельник, 19 октября 1959 г. | май 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т354 | Понедельник, 9 ноября 1959 г. | Октябрь 1988 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т355 | Понедельник, 30 ноября 1959 г. | июнь 1988 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т356 | Понедельник, 14 декабря 1959 г. | декабрь 1988 г. | VR Синий и Золотой | Сохранено - Действует | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), VicTrack Heritage (2001) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Выделено Steamrail Victoria | ||
Т357 (3-й заказ) | Четверг, 14 декабря 1961 г. | декабрь 1988 г. | VR Синий и Золотой | Сохранено - Действует | VR (встроенный), VicRail (1976), V/Line (1983), VicTrack Heritage (2003) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | Выделено Центру наследия железной дороги Сеймура (SRHC). | ||
Т358 | Пятница, 22 декабря 1961 г. | Март 1989 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т359 | Четверг, 8 февраля 1962 г. | Март 1989 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т360 | Пятница, 23 февраля 1962 г. | ноябрь 1989 г. | 1993 [ 26 ] [ нужен лучший источник ] | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Перестроен с кабиной с низким носом после инцидента в Портленде. | |
Т361 | Четверг, 8 марта 1962 г. | Март 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т362 | Понедельник, 19 марта 1962 г. | август 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т363 | Понедельник, 2 апреля 1962 г. | ССР Желтый и Черный | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), West Coast Railway (2000), Southern Shorthaul Railroad (2005) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т364 | Вторник, 24 апреля 1962 г. | июнь 1989 г. | VR Синий и Золотой | Сохранено - Действует | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), VicTrack Heritage (2001) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Выделено Steamrail Victoria | ||
Т365 | Понедельник, 7 мая 1962 г. | ноябрь 1988 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т366 | Понедельник, 21 мая 1962 г. | май 1988 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т367 (4-й заказ) | Понедельник, 10 февраля 1964 г. | сентябрь 1989 г. | V/Line оранжевый и серый | Сохранено - Статично | VR (встроенный), VicRail (1976), V/Line (1983), VicTrack Heritage (1994) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Передано Железнодорожному музею Ньюпорта. | ||
Т368 | Среда, 26 февраля 1964 г. | июль 1992 г. | Неизвестный | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т369 | Четверг, 12 марта 1964 г. | Ватко Черное и Желтое | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), West Coast Railway (1994), Chicago Freight Car Leasing Australia (2004), Watco Australia (2021) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т370 | Среда, 25 марта 1964 г. | Неизвестный | Неизвестный | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т371 | Понедельник, 13 апреля 1964 г. | PN Синий и Желтый | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т372 | Четверг, 14 мая 1964 г. | сентябрь 1989 г. | Неизвестный | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т373 | Четверг, 28 мая 1964 г. | CFCLA Серебро и Синий | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Chicago Freight Car Leasing Australia (2007) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т374 | Вторник, 9 июня 1964 г. | Январь 2015 г. | 2015 | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Списано в Северном Джилонге | |
Т375 | Среда, 24 июня 1964 г. | июль 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Сохранено - Статично | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), частная собственность (1992) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Выставлено в частной резиденции в Торрамбарри. | ||
Т376 | Четверг, 9 июля 1964 г. | Ватко Черное и Желтое | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Southern Shorthaul Railroad (2005), Chicago Freight Car Leasing Australia (2007) | Стандартная ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 1/2 дюйма) | ||||
Т377 | Четверг, 30 июля 1964 г. | Ватко Черное и Желтое | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Chicago Freight Car Leasing Australia (2005) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т378 | Вторник, 11 августа 1964 г. | июнь 1990 г. | VR Синий и Золотой | Сохранено - Действует | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Центр наследия железной дороги Сеймура (2007) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Двигатель модернизирован до EMD 8-645E, середина 1980-х гг. | ||
Т379 | Вторник, 25 августа 1964 г. | декабрь 2021 г. | PN Синий и Желтый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||
Т380 | Среда, 9 сентября 1964 г. | ноябрь 1990 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т381 | Среда, 23 сентября 1964 г. | ССР Желтый и Черный | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (1994), Southern Shorthaul Railroad (2005) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т382 | Суббота, 3 октября 1964 г. | VR Синий и Золотой | Сохранившийся-действующий | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (????), Центр наследия железной дороги Сеймура (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т383 | Четверг, 15 октября 1964 г. | Кутс зеленый и желтый | Хранится | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Great Northern Rail Services (????), Rail Engineering Services (2004), Greentrains Pty Ltd (2009) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т384 | Четверг, 29 октября 1964 г. | июль 1992 г. | Неизвестный | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т385 | Суббота, 14 ноября 1964 г. | ССР Желтый и Черный | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), West Coast Railway (2000), Southern Shorthaul Railroad (2014) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т386 | Четверг, 26 ноября 1964 г. | ССР Желтый и Черный | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Эль Зорро (2005), Southern Shorthaul Railroad (2014) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Официально списан в 1996 году, детали проданы Рэю Эвансу, перестроены для Эль Зорро. | |||
Т387 (5-й заказ) | Суббота, 4 сентября 1965 г. | CFCLA Серебро и Синий | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Железная дорога полуострова Йорк (1995), Chicago Freight Car Leasing Australia (2003), 707 Operations (2019) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | Бывшая туристическая железная дорога полуострова Йорк. Продано компании 707 Operations для будущих туров по стандартной колеи. | |||
Т388 | Суббота, 25 сентября 1965 г. | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Seymour Rail Heritage (2015) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т389 | Суббота, 9 октября 1965 г. | август 1989 г. | Неизвестный | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т390 | Вторник, 26 октября 1965 г. | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т391 | Пятница, 5 ноября 1965 г. | сентябрь 1989 г. | июль 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т392 | Вторник, 16 ноября 1965 г. | PN Синий и Желтый | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), 707 Operations (2019) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | В июне 2019 года переоборудован из стандартной колеи в широкую колею, в настоящее время сдан в аренду компании 707 Operations. | |||
Т393 | Четверг, 25 ноября 1965 г. | июнь 1992 г. | июль 1996 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т394 | Суббота, 4 декабря 1965 г. | июнь 1989 г. | июль 1996 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т395 | Вторник, 14 декабря 1965 г. | февраль 1992 г. | Паровозная дорога Виктория | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Steamrail Victoria (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Имеет поручни во всю длину | |||
Т396 | Четверг, 23 декабря 1965 г. | Январь 2015 г. | 2015 | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Списано в Северном Джилонге | |
Т397 (6-й заказ) | Суббота, 3 декабря 1966 г. | июнь 1992 г. | Неизвестный | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т398 | Четверг, 15 декабря 1966 г. | июнь 1989 г. | март 1992 г. | VR Синий и Золотой | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т399 | Суббота, 1 апреля 1967 г. | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Центр наследия Seymour Rail (2015) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т400 | Четверг, 13 апреля 1967 г. | 2019 | июнь 2019 г. | PN Синий и Желтый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Списано на слом в Южном Дайноне в июне 2019 года. | |
Т401 | Пятница, 28 апреля 1967 г. | июль 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Восстановлено - CK1 (1992) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Дженеси и Вайоминг, Австралия (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т402 | Суббота, 20 мая 1967 г. | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Центр наследия Seymour Rail (2015) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||||
Т403 | Пятница, 2 июня 1967 г. | июль 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Продано - 1992 г. | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), National Australia (1992) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Продан компании AN на запчасти для ремонта локомотивов класса CK. | ||
Т404 | Четверг, 22 июня 1967 г. | Уотко Австралия | В эксплуатации | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992 как CK2), SCT (2006 как T404), Watco 2022-по настоящее время | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т405 | Понедельник, 3 июля 1967 г. | июль 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Восстановлено - CK3 (1992) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Дженеси и Вайоминг, Австралия (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т406 | Четверг, 13 июля 1967 г. | июль 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Восстановлено - CK4 (1992) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Дженеси и Вайоминг, Австралия (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т407 (7-й заказ) | Среда, 27 сентября 1967 г. | июль 1992 г. | V/Line Оранжевый и серый | Восстановлено - CK5 (1992) | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Australian National (1992), Дженеси и Вайоминг, Австралия (????) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т408 | Пятница, 11 октября 1968 г. | Freight Australia зеленый и желтый с логотипами PN | Хранится | Тихоокеанский национальный - сельская местность и основная масса | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т409 | Воскресенье, 20 октября 1968 г. | Серо-зеленое региональное соединение | Оперативный | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995), FV/FA (1999/2000), PN (2004), Ettamogah Rail Hub (2023), | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||
Т410 | Воскресенье, 3 ноября 1968 г. | июль 1992 г. | июль 1996 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), V/Line Freight (1995) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Т411 | Пятница, 15 ноября 1968 г. | июль 1992 г. | VR Синий и Золотой | Сохранено - Действует | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983), Общество охраны железных дорог Морнингтона (1993). [ 27 ] ) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | |||
Т412 | Понедельник, 25 ноября 1968 г. | сентябрь 1989 г. | март 1992 г. | V/Line оранжевый и серый | Списано | VR (построен), VicRail (1976), V/Line (1983) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | ||
Д1/Т413 (2-й) | 1955 | декабрь 1987 г. | VR Синий и Золотой | В стадии капитального ремонта. | Стив Гибсон | Австралийский портландцемент (1956 г.), VR (1969 г.), VicRail (1976 г.), V / Line (1983 г.), T413 Preservation group / Plan R / 707 Operations Inc (1987 г.) | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Широкая колея ) | Первый дизельный двигатель в Виктории, оснащенный радиосистемой ICE. Только класс Т с динамическим торможением. | |
DE02/T414 (2-й) | ноябрь 1956 г. | SCT красный, белый и черный | В эксплуатации | Джорджия Маккиннон | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | Аделаида SCT Shunter |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "А теперь Т" Информационный бюллетень Викторианских железных дорог , октябрь 1954 г., стр. 3
- ^ Дизель-электрические локомотивы Т-класса Эбботт, Р.Л. Бюллетень исторического общества Австралийских железных дорог, сентябрь 1972 г., страницы 169-175
- ^ Перейти обратно: а б с 1-й заказ (27 локомотивов): T320-T346 и T413 (1 локомотив). Архивировано 7 декабря 2013 года на сайте Wayback Machine Марка Бау в виртуальной реальности.
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-1980-е гг . Французский лес: Reed Books. стр. 223–224. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ Перейти обратно: а б 2-й заказ (10 локомотивов): T347-T356. Архивировано 4 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine, сайт виртуальной реальности Марка Бау.
- ^ Перейти обратно: а б 3-й орден (10 локомотивов): T357-T366. Архивировано 4 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine, сайт виртуальной реальности Марка Бау.
- ^ Перейти обратно: а б T367-T398 (32 локомотива). Архивировано 4 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine Марка Бау в виртуальной реальности.
- ^ Перейти обратно: а б (14 локомотивов): T399-T412. Архивировано 4 декабря 2007 г. на сайте Wayback Machine Марка Бау в виртуальной реальности.
- ^ Перейти обратно: а б Тепловозы класса H. Архивировано 4 декабря 2007 г. на VR-сайте Wayback Machine Марка Бау.
- ^ Класс P. Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс CK. Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ↑ CK Class. Архивировано 29 августа 2016 г. в Wayback Machine Vicsig.
- ↑ T Class. Архивировано 29 августа 2016 г. в Wayback Machine Vicsig.
- ^ "Грузовые перевозки Австралии достигают Коуры", Железнодорожный дайджест , август 2000 г., стр. 34
- ^ Класс T (T320-T346, T413). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс T (T347-T356). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс T (T357-T366). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс T (T367-T386). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс T (T387-T396). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс T (T397-T406). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс T (T407-T412). Архивировано 26 февраля 2014 г. на странице Wayback Machine Railpage.
- ^ Класс H (Вик, Дизель-Электрический). Архивировано 26 февраля 2014 г. на Wayback Machine Railpage.
- ^ T Класс (T414). Архивировано 26 февраля 2014 г. на Wayback Machine Railpage.
- ^ BHP / Onesteel / Тепловозы ArriumWhyalla. Архивировано 2 февраля 2014 г. на сайдинге Wayback Machine Minnipa.
- ^ Железнодорожный дайджест, октябрь 2008 г., стр. 49–52.
- ^ «Локомотивы класса H, T и V/line P компании Victorian Railways» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- Локомотивы Бо-Бо
- Клайд Инжиниринг локомотивы
- Тепловозы Pacific National
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1955 году.
- Тепловозы Викторианских железных дорог
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Локомотивы широкой колеи в Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Пассажирские локомотивы
- Грузовые локомотивы