Jump to content

Класс V/Line N

Класс V/Line N
N458 на поезде из Суон-Хилла в Южный Крест проезжает мимо станции Санбери .
сентябрь 2020 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Клайд Инжиниринг , Сомертон
Модель ЭМД JT22HC-2
Дата сборки 1985–1987
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма) ,
1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Длина 18,87 м (61 фут 11 дюймов)
Вес локомотива 123 тонны (121 длинная тонна; 136 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 6800 л (1500 имп галлонов; 1800 галлонов США)
Смазочный колпачок. 625 л (137 имп галлонов; 165 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 882 л (194 имп гал; 233 галлона США)
Перводвигатель Заказ 1: EMD 12-645E3C
Заказ 2: EMD 12-645E3B
оборотов Диапазон 300–904
Тип двигателя Двухтактный дизель
Генератор ЭМД AR10-JJD-D18
Некоторые преобразованы в AR10-CA5.
Тяговые двигатели ЭЦП Д77
(Изначально построен на D43)
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность 1846 кВт (2476 л.с.)
Тяговое усилие Стартовый: 289 кН (65 000 фунтов силы )
Непрерывно: 260 кН (58 000 фунтов силы ) при 21 км/ч (13 миль в час)
Карьера
Операторы V/Line
Номер в классе 25
Числа Н451-Н475
Прозвища Кости собаки
Первый запуск 1985
Текущий владелец V/Line
Расположение 25 в эксплуатации

Класс N — это класс тепловозов, построенных компанией Clyde Engineering в Сомертоне для V/Line в период с 1985 по 1987 год.

В Сеймуре N464 ведет последний локомотив, отведенный из Олбери 30.07.22.
Класс N в оригинальной оранжево-серой окраске перевозил вагоны типа H в Джилонге в 1993 году.
N463 в ливрее 1995 года буксировал вагоны типа N на Северо-Восточной линии в октябре 2007 года.
N460 в ливрее Mk3 2008 г. на выставке Southern Cross в сентябре 2008 г.
N469 в ливрее Mk2 1995 года на выставке Southern Cross в августе 2006 года.
N457 на Albury Service в текущей ливрее
N457, один из немногих в серии, переоборудованных под стандартную колею, на выставке Southern Cross в январе 2012 года.

К началу 1980-х годов количество пассажиров Викторианских железных дорог упало примерно до 3 миллионов в год из-за старения подвижного состава, неизменного расписания и конкуренции со стороны других видов транспорта. В отчете Лони 1980 года рекомендовалось радикальное сокращение сети, но многие круги настаивали на том, чтобы правительство штата поддерживало жизнеспособную железнодорожную сеть. Ответом правительства в феврале 1981 года стал « Новый курс для сельских пассажиров» - обязательство на сумму 115 миллионов долларов по изменению пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в Виктории. [ 1 ]

В рамках « Нового курса » все локомотивы класса B должны были быть переоборудованы в класс A для использования в пассажирских перевозках, и было заказано десять новых локомотивов. Тендеры закрылись в 1983 году, и компания Clyde Engineering . контракт получила [ 2 ] К середине 1985 года рост стоимости переоборудования класса А привел к тому, что проект был заброшен после модернизации 11 локомотивов, а заказ класса N был увеличен до 25 с использованием деталей, предназначенных для переоборудования класса А. [ 1 ] [ 3 ]

Локомотивы класса N поступили в эксплуатацию на колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) и работали на магистральных линиях по всему штату, за исключением линии Гиппсленд за Траралгоном , ограничение, которое позже было снято. Этот класс также регулярно использовался на ночном маршруте The Overland из Мельбурна в Аделаиду колею , пока поезд не был снят с производства в марте 1995 года, чтобы можно было преобразовать до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 2 ] Локомотивы класса N не только эксплуатировались компанией V/Line, но и были сданы в аренду оператору линии Варрнамбул , West Coast Railway , с 1993 по 1995 год, после чего стали доступны ее собственные локомотивы. [ 4 ] а в период с 1993 по 2004 год — линии Шеппартон оператору Hoys Roadlines . [ 5 ]

В рамках подготовки к приватизации V/Line в 1995 году операции V/Line Freight и V/Line Passenger были разделены. [ 6 ] с классом N, выделенным пассажирскому оператору и включенным в продажу V / Line Passenger компании National Express в 1999 году. [ 7 ] До этого в грузовых перевозках использовались локомотивы класса N, максимальная скорость которых была ограничена 90 км/ч (56 миль в час). [ 2 ]

В ходе проекта региональной скоростной железной дороги несколько остановок коснулись пассажирских перевозок, а локомотивы класса N использовались для перевозки балластных поездов на линии Джилонга в 2003 и 2004 годах. [ 8 ] а также в январе 2004 года его наняли в компанию Freight Australia для перевозки бревен и зерна. [ 9 ] После 2007 года члены класса также были наняты оператором наследия Seymour Railway Heritage Center для использования в его поездах, поскольку оснащение TPWS позволило им двигаться на полной скорости по региональной сети скоростных железных дорог. локомотивов оборудованием [ 10 ] [ 11 ]

С постепенным внедрением поездов VLocity дизель- локомотивы класса N стали играть меньшую роль, их основное использование заключалось в перевозке пригородных рейсов в часы пик в Бахус-Марш и Джилонг , а также в междугородних перевозках за пределы региональной сети скоростных железных дорог. , в Бэрнсдейл , Суон Хилл и Уоррнамбул . Вариант со стандартной колеей также обслуживал службы Олбери , но они были заменены VLocity со стандартной колеей. Последний рейс класса N стандартной колеи был выполнен 30 июля 2022 года.

В марте 2024 года впервые с 2004 года четыре локомотива класса N были арендованы Южной железной дорогой для перевозки грузовых поездов. При подготовке к сдаче в аренду SSR логотипы PTV и V/Line были удалены. Первый грузовой поезд с локомотивом класса Н был буксирован 16 марта 2024 года на зерновом поезде. Можно было ожидать, что локомотивы класса N смогут заменить устаревшие локомотивы класса B в парке ССР.

Локомотивам класса N разрешено работать со скоростью 115 км/ч (71 миль в час), хотя некоторые локомотивы были модернизированы тяговыми двигателями D77/78 и имеют максимальную скорость 130 км/ч (80 миль в час). [ 12 ] К июню 2020 года все локомотивы были оснащены модернизированными тяговыми двигателями. [ 13 ]

Локомотивы класса N имеют раму и кузов местной разработки, оснащенные импортной технологией Electro-Motive Division в тягаче, генераторе и блоке управления, а также компоненты местного производства, такие как рамы тележек , сконструированные Bradken . Этот класс был первым в мире, в котором использовался тяговый двигатель EMD D43 , аналогичный тому, который используется в классах C и G , но меньший по размеру . Питание головной части обеспечивается отдельной двигательной установкой в ​​специальном отсеке, расположенном в конце номер 1 локомотива, за электрошкафом. Генератор мощностью 240 кВт обеспечивает питание трехфазного переменного тока напряжением 415 В для освещения поездов, кондиционирования воздуха и других нужд вагонов. [ 2 ]

Оснащенные топливными баками емкостью 6800 литров, этот класс был способен пролететь от Мельбурна до Аделаиды без дозаправки. [ 14 ] Электрические и электронные компоненты были модульными, чтобы минимизировать задержки после сбоев, а реактивная система глушителя снизила уровень шума выхлопа. Хотя большинство локомотивов использовались только на широкой колеи, три были переоборудованы на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи путем замены колесных пар и изменения положения тормозного оборудования. [ 2 ]

В узком кузове автомобиля по бокам между кабинами имелся мостик с откидными панелями кузова для доступа для обслуживания. Кабина аналогична кабине локомотивов класса G , с противоподъемной балкой, предотвращающей движение вверх в случае столкновения. Были предусмотрены двойные ударопрочные ветровые стекла со стеклоочистителями с двумя лезвиями. В каждой кабине имелось место для экипажа из двух человек, а также при необходимости инструктора. Было предусмотрено кондиционирование воздуха, а также пневматический туалет на одном конце, доступный с подиума. Первоначально локомотивы были оснащены оборудованием автоматической смены персонала, но в 1990-х годах, после прекращения использования электрического персонала , оно было снято , хотя место со стороны кабины осталось. [ 2 ]

Конструкция кузова вагона легла в основу единственного локомотива GML10 , построенного компанией Clyde Engineering в 1990 году для железной дороги Голдсуорси . [ 15 ]

Локомотивы класса N были поставлены в мандариново-оранжевой и серой окраске V/Line и названы в честь городов Виктории, за исключением N453, названного в честь города Олбери в Новом Южном Уэльсе. Таким образом, класс N является одним из трех классов австралийских локомотивов, в которых назван каждый член класса. [ 16 ] N465 содержит более раннее написание Балларат, первоначально Баллаарат. 10 марта 1987 года локомотив N470 был возвращен компании Clyde Engineering , Сомертон, для церемонии, на которой на обоих концах под пластинами строителя были прикреплены латунные таблички с надписью: «Локомотив V/Line N470 завершает производство дизельных электровозов мощностью 2 миллиона лошадиных сил». построен компанией Clyde Engineering в Австралии 10 марта 1987 года». [ 17 ]

С 1995 года члены класса были перекрашены в новую красно-синюю окраску V/Line, а логотип V/Line на боковой стороне был изменен после приватизации V/Line в 1999 году. [ 3 ] В рамках программы, начатой ​​в 2007 году, локомотивы класса N получили белые полосы вдоль передней части кабины, а их ловцы для коров были окрашены в желтый цвет, чтобы улучшить видимость на железнодорожных переездах .

В мае 2008 года локомотив N468 был перекрашен в новую окраску V/Line — красный с серым, белым и желтым. Три из перекрашенных локомотивов были переоборудованы под 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи в 2011 году, после преобразования северо -восточной линии . [ 18 ] [ 19 ]

8 апреля 2017 года N457 совершил свой первый коммерческий рейс в Олбери в новой PTV фиолетово-желтой окраске . После покраски вагона SN 8 получил новую ливрею, соответствующую парку V/Locity и стилю более широкого парка викторианских трамваев и автобусов.

Vline N464 в Мидл-Футскрей на пути в Олбери

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив Имя Серийный номер. Тяговые двигатели Максимальная скорость, км/ч Вступил в сервис Владелец Оператор Измерять Ливрея Примечания
N451 Город Портленд 85-1219 Д77/78 130 20 сентября 1985 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8½ дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Хранится Южный Дайнон
N452 Сельский город Водонга 85-1220 Д77/78 115 10 октября 1985 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N453 Город Олбери 85-1221 Д77/78 130 1 ноября 1985 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N454 Город Хоршам 85-1222 Д77/78 130 20 ноября 1985 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Сохраненный Джилонг
N455 Город Лебединой Горы 85-1223 Д77/78 130 19 декабря 1985 г. Пассажирский V/линия Южная ближнемагистральная железная дорога [ 19 ] Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Склады Южного перекрестка
N456 Город Колак 85-1224 Д77/78 115 29 января 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N457 Город Милдьюра 85-1225 Д77/78 130 27 февраля 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8½ дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Хранится Южный Дайнон
N458 Город Мэриборо 85-1226 Д77/78 130 17 марта 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N459 Город Эчука 85-1227 Д77/78 130 15 апреля 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Сохраненный Джилонг
N460 Город Каслмейн 85-1228 Д77/78 130 15 мая 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N461 Город Арарат 85-1190 Д77/78 115 25 июля 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N462 Город Шеппартон 86-1191 Д77/78 115 14 августа 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N463 Город Бендиго 86-1192 Д77/78 130 4 сентября 1986 г. Пассажирский V/линия Южная ближнемагистральная железная дорога [ 19 ] Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Локомотив, в который врезался сбежавший поезд Бродмидоуз
N464 Город Джилонг 86-1193 Д77/78 130 29 сентября 1986 г. Пассажирский V/линия Южная ближнемагистральная железная дорога [ 19 ] Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N465 Город Балларат 86-1194 Д77/78 130 20 октября 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Использует традиционное написание Балларата.
N466 Город Варрнамбул 86-1195 Д77/78 115 31 октября 1986 г. Пассажирский V/линия Южная ближнемагистральная железная дорога [ 19 ] Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N467 Город Ставелл 86-1196 Д77/78 130 26 ноября 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N468 Город Бэрнсдейл 86-1197 Д77/78 130 19 декабря 1986 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N469 Город Морвелл 86-1198 Д77/78 130 29 января 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Стандартная колея 1435 мм (4 фута 8½ дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Хранится Южный Дайнон
N470 Город Вангаратта 86-1199 Д77/78 130 17 февраля 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Сохраненный Джилонг
N471 Город Беналла 87–1200 Д77/78 130 28 февраля 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N472 Город продажи 87-1201 Д77/78 130 27 марта 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Сохраненный Джилонг
N473 Город Варрагул 87-1202 Д77/78 130 28 апреля 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N474 Город Траралгон 87-1203 Д77/78 130 28 мая 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV»
N475 Город Мо 87-1204 Д77/78 130 6 июля 1987 г. Пассажирский V/линия Пассажирский V/линия Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Фиолетовый/желтый «PTV» Склады Southern Cross Rail
  1. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Скотт; Бангер, Крис (октябрь 2006 г.). « Новый курс для пассажиров округа – 25 лет спустя». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). п. 318.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун, Сид (сентябрь 1987 г.). «Локомотивы класса N V/Line». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 268–269.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дизель-электровозы класса Н VR-сайт Марка Бау
  4. ^ Аттенборо, Питер (февраль 2004 г.). «Железная дорога Западного побережья». Журнал австралийских моделей железных дорог . стр. 32–34.
  5. ^ Браун, Сид (апрель 1996 г.). «Поезд А-Хой». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение).
  6. ^ "Новости". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Ноябрь 2005 г.
  7. ^ Аттенборо, Питер (июнь 2006 г.). «Пассажир V / Line». Журнал австралийских моделей железных дорог . стр. 26–29.
  8. ^ «Вивсиг – Линия Джилонг ​​– региональная скоростная железная дорога» . Виксиг . Проверено 17 ноября 2008 г.
  9. ^ Поезда в Виктории, том 5 (DVD)
  10. ^ «Синий поезд SRHC – Сеймур в Кампердаун» . Центр наследия Сеймурской железной дороги . Проверено 17 ноября 2008 г.
  11. ^ «Разные наблюдения VIC (чартер Steamrail Bendigo Cup)» . Форумы Railpage Australia (Виктория) . www.railpage.com.au. 12 ноября 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  12. ^ «План сетевых услуг – Дополнения» (PDF) . V/Line ~ Информационный пакет по доступу к сети . vline.com.au. 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 г. . Проверено 17 ноября 2008 г.
  13. ^ Еженедельное оперативное уведомление 36/2017, стр. 29
  14. ^ Публикации Railmac (1992). Австралийские Fleetbooks: локомотивы V/Line . Китчнер Пресс. ISBN  0-94981-776-7 .
  15. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е–2007 гг . Издательство Розенберг. п. 411. ИСБН  978-1-87705-854-7 .
  16. ^ Кейбл, Дэвид (2015). Рельсы через Австралию: путешествие по континенту . Перо и меч. ISBN  978-1-47384-437-7 . Проверено 7 декабря 2017 г.
  17. ^ «Подвижной состав». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Июнь 1987. с. 181.
  18. ^ класса N Железнодорожная страница
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Класс N Виксиг
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом V/Line N, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a86ad615786d2367feeb9e1c445832__1717918920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/32/c5a86ad615786d2367feeb9e1c445832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V/Line N class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)