Jump to content

Автомобильный транспорт Викторианских железных дорог

Автомобильный транспорт
Производитель Викторианские железные дороги
Построен в Мастерские Ньюпорта
Мастер-классы по Бендиго
Построенный С 1958 г.
Количество построенных 22 (АА), 58 (АЛФ)
Номер удален 2
Обслужено линий Мельбурн Милдьюра , Аделаида и Сидней
Различные грузовые маршруты
Технические характеристики
Длина автомобиля 58 футов 9 дюймов (17,91 м) (короткий)
75 футов 10 дюймов (23,11 м) (длина)
Ширина 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
Высота 14 футов 0 дюймов (4,27 м) (с нагрузкой)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч) (кроме класса АА)
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) и 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Викторианские железные дороги и их преемники использовали различные железнодорожные вагоны для перевозки автомобилей .

Когда в 1958 году возникла потребность в автомобильных перевозках между Мельбурном и Аделаидой , был создан новый класс транспортных средств. До этого автомобили обычно поднимали краном и закрепляли на платформах, но этот метод погрузки был медленным и занимал много места.

Вагон прошел двухлетний испытательный период, а в 1960 году вагон был модифицирован, чтобы обеспечить возможность с помощью роликового механизма погрузки и разгрузки . К 1961 году класс расширился до 22 человек в двух группах. Более поздние вагоны были построены по измененной, расширенной конструкции и получили кодировку ALF, позже ALX или ALP, где буква «L» указывает на увеличенную грузоподъемность, а последняя буква указывает на тип тележки - F для грузовых поездов, X для грузовых поездов, но с возможностью конвертации в стандартную колею. для рейсов в Сидней и P для пассажирских поездов со скоростью 70 миль в час.

Вначале фургон использовался для перевозки готовых автомобилей из Мельбурна в Сидней и Аделаиду. [ 1 ] Завод Ford в Бродмидоусе был одним из основных источников трафика, а Холден — вторым между Мельбурном и Аделаидой. [ 2 ] К 1990-м годам это движение прекратилось, и вагоны были сданы на хранение. [ 3 ]

Другим видом транспорта были автомобильные перевозки, предоставляемые пассажирам поездов дальнего следования, позволяющие им взять с собой свой автомобиль. С 1970-х годов вагоны были переданы The Vinelander из Мельбурна в Милдьюру . [ 4 ] с дополнительными вагонами, используемыми на Южной Авроре между Мельбурном и Сиднеем [ 5 ] и The Overland между Мельбурном и Аделаидой. [ 6 ] С тех пор все прекратилось.

Варианты

[ редактировать ]

«Короткие» вагоны

[ редактировать ]

Первый вагон с вагонами, специально спроектированный Викторианскими железными дорогами для этой цели, был построен в 1958 году. Вагон был построен путем переработки нижней рамы списанного вагона, буксируемого локомотивом типа «Распашная дверь» , со скелетными ферменными сторонами, поддерживающими настил верхнего уровня. Каркас, построенный в 1902 году в составе пассажирского вагона 1-го класса 4А. А , был перекодирован как 3A в кодировке 1910 года, затем как 144B в 1927 году, когда стали доступны вагоны 1-го класса лучшего качества. Новый вагон имел вместимость по три типовых автомобиля на каждой палубе.

В 1960 году вагон был модифицирован, чтобы обеспечить возможность погрузки и разгрузки накатным способом , а к 1961 году в эксплуатацию поступил еще 21 вагон этого типа. [ 7 ] Эти вагоны длиной 58 футов 9 дюймов (17,91 м) были построены в мастерских Ньюпорта и получили код «АА». [ 8 ] Позже к вагонам добавились закрытые борта. Последующие модификации тележек привели к тому, что эти вагоны были перекодированы на «AF» в 1961 году, а затем на «AX» в период с 1963 по 1965 год. [ 4 ]

Между 1969 и 1972 годами подрамники были усилены. В некоторых записях упоминается «новое подрамник» в модификациях, но наблюдение за теми же транспортными средствами гораздо позже все же показало расширения, которые имели место, когда подрамники использовались для распашных дверей. Судя по всему, изменения коснулись новых концевых порогов и усиленных центральных балок.

В начале 1970-х годов шесть вагонов (2, 8, 9, 11, 17 и 20) были выделены для движения «Моторельс» между Мельбурном и Милдьюрой на ночном пассажирском поезде. Они были окрашены в темно-синий цвет с белыми буквами, чтобы соответствовать ливрее The Vinelander . Остальные 16 автомобилей использовали стандартную колею в грузовом автомобильном движении между Мельбурном и Сиднеем.

С введением в 1979 году четырехбуквенных кодов Железных дорог Австралии класс был перекодирован VMAX (кроме 8 и 17, как VMAY). В 1980 году вагоны Motorail были реклассифицированы в VMAY, в результате чего этот класс увеличился до шести вагонов, поскольку на вагоны 2, 9, 11 и 20 были установлены новые тележки. В 1981 году вагоны VMAY были окрашены в V / Line мандариновую окраску . В течение 1985 года эти шесть вагонов были перекодированы в серии VMAP 5–10, хотя четыре из них прожили несколько месяцев с недолговечным кодом VMPY.

В 1991 году оставшиеся 16 вагонов находились на хранении, а VMAX 7 и VMAX 15 были списаны в 1993 году.

«Длинные» вагоны

[ редактировать ]

Железнодорожные вагоны длиной 75 футов 10 дюймов (23,11 м) были построены либо в мастерских Ньюпорта , либо в мастерских Бендиго с 1962 года по стандартной конструкции, согласованной с железными дорогами Южной Австралии и Нового Южного Уэльса. Вагоны были очень похожи на свои более короткие аналоги, с рампами для выкатывания и скатывания , соединителями гусениц и скелетными ферменными бортами.

Сначала было заказано двадцать два члена нового класса. Вагоны 1-8 поставлялись как класса ALF, но позже вагоны были оснащены оборудованием для замены тележек с новых. Старые вагоны были переоборудованы и перекодированы в период с 1963 по 1965 год. Все эти вагоны были оснащены бортовыми листами.

Основное движение осуществлялось между автозаводами в столицах; например, с завода «Форд» в Мельбурне в Сидней, где автомобили затем продавались дилерам. Транспортные средства были оснащены «соединителями гусениц», которые в сложенном состоянии для погрузки позволяли транспортным средствам переезжать из одного вагона в другой. Эти «автопоезда» были загружены целыми составами. [ 9 ]

Основное движение осуществлялось между автозаводами в столицах; один из таких пробегов по стандартной колеи был от завода Ford в северном пригороде Мельбурна Апфилд до Сиднея, где автомобили затем раздавались дилерам.

В 1964 году было построено еще двадцать автотранспортных средств, известных как MLX, nos. 1-20. Они имели конструкцию, аналогичную конструкции парка ALF/ALX, но с открытыми скелетными бортами и двумя параллельными полосами из листовой стали вдоль каждой стороны. На каждом уровне могло разместиться до пяти транспортных средств или шести кузовов, в зависимости от длины и способа погрузки. [ 10 ] Этот класс использовался для перевозки некомплектных автомобилей Holden между Мельбурном и Аделаидой. В 1967 году нумерация класса была изменена с ALX 23 на 42. Примерно в это же время все модели, кроме 30 и 37, были оснащены рифлеными стальными бортами. [ 11 ] Вполне вероятно, что 30 и 37 тоже планировалось установить, но этого просто не произошло. [ 12 ]

Последняя партия ALX была построена в 1969/70 году и завершила номерную группу от ALX 43 до ALX 58. Эти последние универсалы были больше похожи на серию MLX, но без двух тонких металлических полос с каждой стороны.

ALX 26 был поврежден в результате крушения в Менангле, Новый Южный Уэльс, в 1975 году и списан в 1976 году. [ 9 ]

Испытания на высокой скорости

[ редактировать ]

В течение двух недель в 1978 году испытания проводились с использованием универсала ALX 46, который в ходе двухнедельных испытаний был перекодирован в ALF (поскольку код ALF не использовался). Испытания проводились для нового типа высокоскоростной тележки для пассажирских перевозок. После завершения испытаний универсал снова переименовали в ALP 46. 29 марта 1979 года ALX 58 был переклассифицирован в ALP 58 с теми же модификациями.

В перекодировке 1979 года класс ALP стал классом VMPY. «PY» показал, что были установлены пассажирские тележки, обеспечивающие скорость движения 115 км/ч, но вагоны не были кабриолетами.

перекодировка 1979 года

[ редактировать ]

ALP 58 стал VMPY 58 в 1979 году, а ALP 46 стал VMPY 46 в 1982 году. В течение нескольких месяцев 1985 года в класс также входили четыре коротких универсала - VMPY 5-7 и 9 бывших VMAY 2, 8, 9, 17, но это были перекодировались из группы, когда разная вместимость вагонов вызывала проблемы с внесением в реестр достаточной вместимости автомобильных дорог. Два оставшихся, более длинных вагона VMPY были переведены в VMBP 1 и 2 примерно в то же время.

Остальные длинные универсалы ALX стали VMBX 1 – 57, исключая номера 26, 35 и 46 (и 58). [ 13 ]

В 1982 году VMBX 51 был уничтожен в Энфилде, Новый Южный Уэльс , и списан в 1983 году.

Между 1988 и 1990 годами класс был перекодирован на VMBY. С тех пор этот класс практически не использовался, поскольку большая часть трафика осуществляется автомобильным транспортом. В результате некоторые автомобили этого класса были проданы между штатами для использования между Аделаидой и Пертом . Некоторые из этих вагонов были проданы Национальной железнодорожной корпорации в 1994 году, а в 1994/95 году они были переведены в RMBX, чтобы отразить смену владельца. [ 8 ]

Транспорт автозапчастей

[ редактировать ]

Помимо вышеупомянутых тележек, существовали также KF и KW четырехколесные вагоны , а также более крупные вагоны BFW/VBCW, используемые для перевозки деталей автомобилей.

Большинство вагонов получили стандартную грузовую окраску Викторианских железных дорог - красный цвет. Однако те, которые использовались в автомобильном сообщении, позже получили темно-синюю схему с белыми буквами, а затем мандариновую схему с появлением VicRail и V/Line . [ 4 ] Кроме того, в какой-то момент класс BFW/VBCW был отмечен большим логотипом Ford. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Марк Бау. «АХ автомобильный транспорт» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  2. ^ Питер Дж Винсент. «MLX – Автомобильный транспорт» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  3. ^ Питер Дж Винсент. «VMBX/VMBY – Автомобильный транспорт» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Питер Дж Винсент. «AX/VMAX – Автомобильный транспорт» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  5. ^ Питер Дж Винсент. «МБК/MBY – Автомобильный железнодорожный транспорт» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  6. ^ Питер Дж Винсент. «АЛФ/АЛП – Авторельсовый сервис» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  7. ^ Питер Дж Винсент. «АА/АФ – Автомобильный кузовной транспорт» . Проверено 11 сентября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Брей, Норм; Винсент, Питер (2006). Грузовые вагоны с тележкой Виктории 1979–1999 гг . Краткая история. Том. 3. Санбери, Вик: Краткие книги по истории. стр. 122–131. ISBN  097750560X .
  9. ^ Jump up to: а б «ALF/ALX — Автомобильный транспорт на тележке» .
  10. ^ «am736» . www.pjv101.net .
  11. ^ Брей, Норм; Винсент, Питер (2006). Грузовые вагоны с тележкой Виктории 1979–1999 гг . Краткая история. Том. 3. Санбери, Вик: Краткие книги по истории. стр. 127–128. ISBN  097750560X .
  12. ^ «as485» . www.pjv101.net .
  13. ^ Питер Дж Винсент. «ALF/ALX — Автомобильный транспорт на тележке» . Проверено 11 сентября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c9d954ce3a98abfe702e70bbbba3cd__1708869300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/cd/a8c9d954ce3a98abfe702e70bbbba3cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways motor car transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)