Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона
Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона была основана в 1858 году и получила разрешение парламента штата Виктория на строительство железнодорожной линии от Северного Мельбурна до Эссендона . Однопутная железная дорога была открыта в октябре 1860 года. Компания немедленно приступила к строительству ветки от Ньюмаркета до ипподрома Флемингтона , которая открылась в феврале 1861 года. [ 1 ]
Операция была едва прибыльной, и в начале 1864 года компания обратилась к правительству Виктории с просьбой купить железную дорогу. Запрос был отклонен, и линия была закрыта в июле 1864 года. В течение следующих трех лет прилагались решительные усилия, чтобы заставить правительство изменить свое решение. В августе 1867 года правительство заплатило 22 500 фунтов стерлингов за активы компании, и они стали частью Victorian Railways . Филиал ипподрома был вновь открыт в ноябре 1867 года, а участок от Ньюмаркета до Эссендона был вновь открыт в январе 1871 года. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Один паровоз, построенный для железнодорожной компании Мельбурна и Эссендона в 1862 году, был продан неиспользованным провинциальным железным дорогам Новой Зеландии Кентербери . По прибытии в Новую Зеландию он стал первым локомотивом страны, работающим в налоговой сфере. Его рама, снятая с производства в 1876 году, впоследствии вернулась в Австралию, когда она была куплена Южно-Австралийскими железными дорогами и использовалась как часть локомотива № 54 САР, который работал до 1904 года. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель Серийные номера |
Год представил |
Общий | Общий сохраненный |
Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М&ЭР 2-4-0Т | 2-4-0Т | Эссендон, #459* | Слотер, Грунинг и Ко. 458, 459* |
1862 | 2* | 0 | 1864 | В ЮАР, чтобы стать E 13 * № 459 не используется и продан ЮАР, чтобы стать E 10. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. стр. 65–67.
- ^ Т. А. МакГэвин, Паровозы Новой Зеландии, Часть первая: 1863–1900 (Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, 1987), 9.