Jump to content

Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона

Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона была основана в 1858 году и получила разрешение парламента штата Виктория на строительство железнодорожной линии от Северного Мельбурна до Эссендона . Однопутная железная дорога была открыта в октябре 1860 года. Компания немедленно приступила к строительству ветки от Ньюмаркета до ипподрома Флемингтона , которая открылась в феврале 1861 года. [ 1 ]

Операция была едва прибыльной, и в начале 1864 года компания обратилась к правительству Виктории с просьбой купить железную дорогу. Запрос был отклонен, и линия была закрыта в июле 1864 года. В течение следующих трех лет прилагались решительные усилия, чтобы заставить правительство изменить свое решение. В августе 1867 года правительство заплатило 22 500 фунтов стерлингов за активы компании, и они стали частью Victorian Railways . Филиал ипподрома был вновь открыт в ноябре 1867 года, а участок от Ньюмаркета до Эссендона был вновь открыт в январе 1871 года. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Один паровоз, построенный для железнодорожной компании Мельбурна и Эссендона в 1862 году, был продан неиспользованным провинциальным железным дорогам Новой Зеландии Кентербери . По прибытии в Новую Зеландию он стал первым локомотивом страны, работающим в налоговой сфере. Его рама, снятая с производства в 1876 году, впоследствии вернулась в Австралию, когда она была куплена Южно-Австралийскими железными дорогами и использовалась как часть локомотива № 54 САР, который работал до 1904 года. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель
Серийные номера
Год
представил
Общий Общий
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
М&ЭР 2-4-0Т 2-4-0Т Эссендон, #459* Слотер, Грунинг и Ко.
458, 459*
1862 2* 0 1864 В ЮАР, чтобы стать E 13
* № 459 не используется и продан ЮАР, чтобы стать E 10.
  1. ^ Jump up to: а б Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. стр. 65–67.
  2. ^ Т. А. МакГэвин, Паровозы Новой Зеландии, Часть первая: 1863–1900 (Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, 1987), 9.
Компании
Первый Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона
24 февраля 1859 г. - 27 августа 1867 г.
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c93997a6bbcb6d1e2957a5670b6516e4__1692120600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e4/c93997a6bbcb6d1e2957a5670b6516e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne and Essendon Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)