Jump to content

Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания

Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания
Конечная остановка Джилонга
Обзор
Штаб-квартира Мельбурн и Джилонг
Местный Виктория
Даты работы 1853–1860
Преемник Балларат и Мельбурн
Технический
Ширина колеи Широкая колея, 5 футов. 3 дюйма
Электрификация 1952
Длина 38,5 миль

Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания — железнодорожная компания в Виктории , Австралия . Александр Томсон , член Законодательного совета штата Виктория , внес и выступил наставником законопроекта об объединении Джилонгской и Мельбурнской железнодорожной компании. [ 1 ] 8 февраля 1853 года правительство Виктории одобрило работу железнодорожной компании Мельбурн и Джилонг, а также железнодорожной компании Маунт-Александр и Мюррей-Ривер. [ 2 ] Томсон был одним из директоров и председательствовал на первом собрании акционеров. [ 3 ] Работы начались в конце Джилонга в 1854 году, но прогресс был медленным из-за нехватки рабочей силы, вызванной викторианской золотой лихорадкой . [ 4 ] поэтому правительство Виктории наняло для компании 100 заключенных по дневной ставке по пять шиллингов за каждого. Их разместили в тюремных корпусах, пришвартованных в заливе Корио . [ 5 ] Английский инженер и геодезист Эдвард Снелл провел исследование и проектирование линии, включая станцию ​​и обширные мастерские в Джилонге, а также ряд мостов из голубого камня и деревянных мостов. [ 6 ]

Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания была одной из первых частных железнодорожных компаний в Виктории. [ 2 ] Это была первая организация, предложившая проселочную линию, соединяющую два крупных города колонии и поддерживающую добычу золота посредством сотрудничества с Mount Alexander и Murray River Railway Company. [ 7 ] Создание компании можно рассматривать как ответ на быстро меняющуюся экономику Мельбурна и Джилонга в 19 веке. [ 8 ] Компания заявила, что завершила строительство линии с низкими затратами и в короткие сроки, но первая услуга, оказанная в Ньюпорте, отставала от графика на 18 месяцев, а стоимость строительства вдвое превысила первоначальный план. [ 9 ]

25 июня 1857 года компания открыла линию из Джилонга до временной конечной остановки под названием Гринвич на реке Ярра в Ньюпорте , где пассажирам приходилось пересаживаться на паром для переправы в Мельбурн. [ 4 ] В 1859 году железнодорожное сообщение было расширено от Ньюпорта до станции Спенсер-стрит после того, как Викторианские железные дороги открыли железную дорогу Уильямстаун . Однако компания продолжала работать с убытком и в июне 1860 года была продана правительству Виктории за 800 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Затем железная дорога Джилонг-Мельбурн стала частью сети, которой управляет компания Victorian Railways, которая провела капитальный ремонт и модернизацию линии и ее инфраструктуры. [ 10 ]

Железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна, рисунок 1
Чертеж 2 железной дороги Джилонга и Мельбурна

Вторая половина XIX века была эпохой поездов в британской колонии, поскольку здесь было создано множество частных железнодорожных компаний. [ 11 ] Железнодорожная отрасль была названа одним из основных факторов развития австралийской экономики и общества. [ 12 ] В январе 1853 года правительство одобрило создание железнодорожной компании Мельбурн и Хобсонс-Бей. [ 13 ] [ 2 ] Эта компания стала создателем первой паровой железнодорожной линии в Мельбурне, которая ознаменовала революцию в транспорте в Австралии. [ 14 ] Однако это короткая городская линия, и проселочной линии, соединяющей города внутри колонии, до сих пор не было. [ 13 ] В феврале 1853 года две компании, предлагающие загородные линии: компания Geelong and Melbourne Railway и компания Mount Alexander and Murray River Railway Company, получили одобрение на создание. [ 13 ] [ 2 ]

Предложение о строительстве деревянной железной дороги, соединяющей Джилонг ​​и западные районы, было одобрено к созданию в 1850 году. [ 7 ] До строительства 200-мильной железнодорожной линии компания переживала банкротство. [ 7 ] В 1853 году по конкретному предложению Александра Томпсона была предложена идея соединения Мельбурна и Джилонга с крупными городами, что легло в основу железнодорожной компании Джилонг ​​и Мельбурн. [ 7 ] [ 8 ] Капитал составлял 350 000 фунтов стерлингов в 17 500 акциях из 20. [ 8 ] [ 9 ] Капитал компании также представлял собой первоначальную запланированную стоимость проекта. [ 9 ] Железнодорожной компании были предоставлены необходимая земля, фонд и гарантированные дивиденды в размере 5% в год на ее акции. [ 13 ] Акционерами в основном являются британцы, проживающие в Великобритании или проживающие в колонии. [ 15 ]

Компания успешно сдала первую загородную линию примерно через 3 года строительства. [ 15 ] [ 16 ] В 1856 году было проведено первое сообщение между Джилонгом и Дак-Пондс. [ 16 ] Знаменитая железная дорога является продолжением Литл-Ривер, Верриби и Гринвича. [ 16 ] Компания продолжала работать с убытками из-за нехватки средств и рабочей силы, вызванных золотой лихорадкой, которые были постоянными проблемами со времени строительства в 1854 году. [ 17 ] В январе 1859 года О'Шанасси направил в Палату общин просьбу о разрешении покупки железнодорожной компании за 800 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] Автор пояснил, что чрезмерные затраты возникли из-за неопытного планирования затрат, в результате чего эксплуатация линии стоила вдвое дороже. [ 9 ] [ 17 ] В 1860 году компания находилась под контролем правительства Виктории. [ 15 ] [ 2 ] [ 16 ]

Полугодовое собрание

[ редактировать ]

Компания проводила 2 собрания в год и ежегодно публиковала 2 отчета по итогам собрания, чтобы сообщить заинтересованным сторонам о достигнутом прогрессе, а также о возникших трудностях. [ 18 ] Первое заседание было проведено в начале января, второе – в начале июля. [ 18 ]

Железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна, рисунок 3

июль 1854 г.

[ редактировать ]

Второе полугодовое собрание в 1854 году собрало не так много людей, как ожидалось, что, по-видимому, повлияло на доверие директоров. [ 18 ] Однако эта встреча ознаменовала собой важную веху в важнейших достижениях операции, таких как успех в приобретении обязательных земель и полная выплата процентов по акциям, которые составили 8%. [ 18 ] Г-н Харрисон, один из акционеров, поинтересовался количеством нереализованных акций, и президенты ответили, что около 7500 негарантированных акций были нераспределены. [ 18 ] Подозрение возникло у г-на Харрисона, когда он вспомнил, что у него было стойкое впечатление, что все акции были проданы. [ 18 ] Доктор Томпсон, входивший в состав директоров, объяснил, что значительное количество инвесторов не верило, что их инвестиции будут столь же плодотворными. [ 18 ] Итак, 7500 — это количество заявок, которые доктор Томпсон предсказал как неудачные, основываясь на том, что он слышал от потенциальных инвесторов. [ 18 ] Вице-президент также заявил, что после предоставления гарантии на 10 000 акций в том же году было получено еще 3 000 заявок с обещанием гарантированной заинтересованности, которую компания не могла предложить. [ 18 ] Тогда г-н Флинк, один из акционеров, предложил разместить акции на британском рынке, поскольку он считал, что они будут иметь премиальную цену без каких-либо гарантий. [ 18 ] Директора были рады полностью продать все акции, но хотели сохранить равенство классов акций, что означало, что все акции должны иметь одинаковые преимущества. [ 18 ] Помимо количества размещенных акций, из-за недопонимания президенты объяснили определение гарантированных акций. [ 18 ] Г-н Харрисон полагал, что этот тип акций применим к первым 200 000 фунтов стерлингов, впервые выплаченным, поэтому, если он заплатит вовремя, он все равно будет считаться гарантированным акционером. [ 18 ] Однако президент ответил, что гарантированная доля применяется к первым 10 000 акций с подтверждением того, что на минимальную полученную процентную ставку, составляющую 5%, не будут влиять никакие факторы. [ 18 ]

Первоначальная цель

[ редактировать ]
Телега с быками переправляется через реку

Компания заявила, что цель строительства - соединить «два самых густонаселенных города в колонии Виктория» и сотрудничать с другой компанией, строящей перекресток с Уильямстауном. [ 8 ] [ 14 ] Владелец железнодорожной линии заявил, что большая часть торговли колонии «сосредоточена внутри города, который теперь предлагается объединить». [ 19 ] [ 8 ] Таким образом, достигнутая взаимность благодаря завершению строительства линии позволит гражданам обменивать такие товары, как шерсть, из Уильямстауна или Джилонга в Мельбурн с меньшими ресурсами. [ 19 ] [ 8 ] Создание компании или железной дороги может быть определено как реакция на быстро меняющиеся экономические обстоятельства. [ 19 ] Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания заявили, что эта линия является острой необходимостью из-за быстрого роста численности населения в Мельбурне (120%), Джилонге (300%) за 5 лет. [ 8 ] Сумма населения двух городов составила 31 444 человека. [ 8 ] По мнению компании, существующие варианты транспортировки были недостаточными. [ 8 ] Сухопутный путь оказался непроходимым из-за разрушения моста через Верриби. [ 19 ] [ 8 ] Другим вариантом была перевозка товаров на пароходах, но компания утверждала, что железная дорога способна перевезти до 10 раз больше пассажиров по сравнению с вместимостью трех пароходов. [ 19 ] [ 8 ] Более того, железная дорога могла бы помочь уменьшить перегруженность перевозок в портах за счет ограничения задержек. [ 19 ] [ 8 ]

Карта викторианских золотых приисков

Компания объявила, что ее услуги облегчают транспортировку между западными золотыми приисками колонии и Мельбурном. [ 8 ] Компания родилась в разгар викторианской золотой лихорадки. [ 20 ] а линия Джилонга имеет стратегическое географическое положение, поскольку основные золотые прииски располагались на севере города, недалеко от него. [ 8 ] Кроме того, Джилонг ​​также станет местом, где «корабли заходят в залив Порт-Филлип, разгружают грузы и пассажиров, которые будут отправлены на золотые прииски или в Мельбурн». [ 19 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальный план строительства соединял Мельбурн и Джилонг ​​от Мельбурн-Спенсер-стрит до Уильямстауна. [ 7 ] Переход к Уильямстауну был результатом проекта железнодорожной компании Mount Alexander and Murray River Railway Company . [ 13 ] Компания-партнер обанкротилась в 1856 году. [ 13 ] [ 2 ] Таким образом, была построена скорректированная линия, чтобы поезд мог временно останавливаться в Гринвиче недалеко от Ньюпорта, а затем клиенты пересаживались на пароход, чтобы отправиться в Мельбурн или на железнодорожный пирс Сэндриджа. [ 15 ]

Закладка фундамента железной дороги Джилонг ​​и Мельбурн

В сентябре 1853 года Жозеф Ла Троб, который был вице-губернатором колонии, ознаменовал строительство железной дороги, свернув на первый участок дороги на станции Джилонг. [ 7 ] [ 21 ] Процесс строительства не начался до начала 1854 года, но в настоящее время в проекте возникла нехватка рабочей силы из-за ажиотажа вокруг золотой лихорадки. [ 15 ] Председатель объявил на втором собрании 1854 года, что большая часть необходимой земли от конечной остановки, станции Джилонг, до станции Коуис-Крик (ныне станция Корио). [ 22 ] ) были куплены или оформлены с минимальными трудностями. [ 18 ] Кроме того, в отчете председатель написал, что правительство Виктории проявило щедрость и участие, поскольку два корабля были размещены в Коуис-Крик (ныне залив Корио). [ 22 ] ), чтобы продолжить строительство Утиных прудов. [ 18 ]

Правительство наняло 100 заключенных с тюремного корабля, пришвартованного у Лаймбернерс-Пойнт, в качестве рабочей силы для строительства железнодорожной линии. [ 7 ] Однако компания постоянно испытывала нехватку ресурсов из-за высокой стоимости и длительного времени доставки локомотивов, импортированных из Англии. [ 19 ] [ 12 ] В сентябре 1855 года компания сообщила, что получила партию из двух экипажей, фургонов и другого инвентаря. [ 23 ] Кроме того, ежедневно ожидали два локомотива из Лондона, отправленные в июле. [ 23 ] Однако первый локомотив австралийского производства также был подготовлен к эксплуатации. [ 19 ] Локомотив «Ариэль», построенный в Джилонге в 1856 году, использовался до 1890-х годов. [ 19 ]

Также в конце 1855 года было завершено строительство четырех миль постоянной линии от станции Коуис-Крик до станции Джилонг, и процесс строительства жилых помещений на конечной остановке был почти завершен. [ 23 ] На южной стороне [ 24 ] На линии было завершено десять миль земляных работ, которые велись от станции Джилонг ​​и Утиных прудов и были готовы к испытаниям. [ 23 ] В последнем квартале 1856 года железнодорожная компания управляла пробным пассажирским поездом, курсировавшим между станциями Джилонг ​​и Дак-Пондс (ныне Лара). [ 16 ] [ 7 ] Дак Пондс также был переходной станцией от линии Джилонг ​​до Уильямстауна, где линия продолжалась через перекресток. [ 13 ] [ 23 ] Железнодорожная компания Mount Alexander and Murray River к тому времени была приобретена правительством колонии, а подрядчики, ответственные за проект перекрестка Уильямстаун, все еще находились в процессе переговоров из-за нехватки рабочей силы. [ 23 ] Кроме того, компания-партнер объявила, что они ограничат строительство шестью милями на участке Мельбурн и Уильямстаун и примерно 70 милями от Мельбурна до Александра, которые остались нетронутыми. [ 23 ]

Затем в январе 1857 года служба распространилась на Литл-Ривер. [ 7 ] Железнодорожная линия длиной 38,5 миль до Ньюпорта была завершена 8 июня 1857 года. [ 7 ] и начал предлагать услуги с 25 июня 1867 года. [ 15 ]

Расширение

[ редактировать ]
Корио Бэй, Джилонг, 1853 год.

Следующим этапом проекта является продление новой линии до Балларата в 1858 году. [ 7 ] Линия была открыта для работы в апреле 1862 года. [ 7 ] В 1855 году одна газета отметила, что ни колония, ни инвесторы не получат полных преимуществ от строительства линии, если линия не будет продлена до Балларата и других западных золотых приисков для повышения взаимности. [ 23 ] Упомянутая линия от Джилонга до Балларата значительно повысит стоимость компании. [ 23 ] Расширенный проект был предложен на предыдущей сессии Законодательного совета в сентябре с большими надеждами. [ 23 ] Однако в прессе также отмечалось, что руководство компании было «глупостью» предлагать продление из-за того, что строительство постоянной линии отставало от графика. [ 23 ] и компания не была готова к операции. [ 23 ] Таким образом, от компании потребуются решительные усилия по продлению линии, если только правительство колонии не продолжит работу, предоставив средства для реанимации или объединения с другими железнодорожными компаниями, такими как Alexander and Murray River или Melbourne and Sandridge. [ 23 ] из-за задержек в строительстве или интенсивности движения соответственно. [ 23 ] Объединение рассматривалось как хороший вариант, поскольку оно принесет большую прибыль акционерам и принесет большую взаимную выгоду для колонии. [ 23 ]

После этого линию планировалось продлить на юго-запад до Винчелси, «построив линию, идущую вдоль набережной залива Корио к мысу Лаймбернерс, где линия затем пересечет холм и спустится к реке Барвон». [ 7 ] Предложение было отклонено и заменено туннелями для перевозки пассажиров через холм. [ 7 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В 1859 году сэр К. Фортескью направил в Палату общин и королеву предложение о покупке железнодорожной компании Джилонга и Мельбурна из-за убытков. [ 17 ] Автор предложил срочно приобрести компанию, чтобы предотвратить потенциальные потери в будущем для британских акционеров и сократить государственные расходы. [ 17 ] В начале того же года главный секретарь достопочтенный. Джон О'Шанасси также выступил с речью на собрании в Палате представителей с просьбой о покупке линии. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Флот
номер(а)
Производитель
Серийные номера
Год
представил
Общий Общий
сохраненный
Годы)
отозван
Комментарии
Г&МР 0-4-0Т 0-4-0ВБТ Ариэль Уокер и Манро, Джилонг 1855 1 0 1860 В Викторианские железные дороги
Г&МР 2-2-2WT 2-2-2ВТ Оберон, Сирокко, Титания, Тайфун Роберт Стивенсон и компания (2)
1006, 1007
Стотерт и Слотер , Бристоль (2)
1856 4 0 1860 Все на Викторианские железные дороги
Г&МР 2-4-0WT 2-4-0ВТ Циклон, Ураган R&W Боярышник
925, 926
1857 2 0 1860 Все на Викторианские железные дороги
Г&МР 0-6-0WT 0-6-0ВТ Голиаф, Геркулес, Самсон, Тувал-Каин R&W Боярышник
927-930
1857 4 0 1858-1860
  1. ^ «Проспект Джилонгской и Мельбурнской железнодорожной компании» . Аргус . 29 сентября 1852 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Викторианских железных дорог 1839–1899» . Викторианское подразделение Австралийского исторического общества железных дорог, Inc.
  3. ^ Серль, Персиваль (1949). «Томсон, Александр» . Словарь австралийской биографии . Сидней: Ангус и Робертсон . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания» . Музей Виктории . Проверено 19 июня 2013 г.
  5. ^ Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. п. 31.
  6. ^ Снелл, Эдвард, Жизнь и приключения Эдварда Снелла, Тома Гриффитса (редактор), Ангуса и Робертсона и Библиотечного совета Виктории, Мельбурн, 1988.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Рейл Джилонг ​​– Путеводитель по линиям Джилонга и Варрнамбула – Главная» . Рейл Джилонг . Проверено 1 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н "Реклама" . Аргус (Мельбурн, Вика: 1848–1957) . 29 сентября 1852 г. с. 3 . Проверено 1 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж О'Шанасси, Джон (1859). «Покупка железной дороги Мельбурна и Джилонга: выступления главного секретаря (достопочтенного Джона О'Шанасси) и генерального прокурора (достопочтенного Х.С. Чепмена) в резолюциях, разрешающих правительству вести переговоры с компанией о покупке линии» . Государственная библиотека Виктории .
  10. ^ Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. п. 37.
  11. ^ «История железных дорог Австралии» . Infrastructure.gov.au . Проверено 1 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лэмб, ПН (1972). «Историки и австралийские железные дороги*». Австралийский журнал политики и истории . 18 (2): 250–260. дои : 10.1111/j.1467-8497.1972.tb00594.x . ISSN   1467-8497 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харпер, Брайан (1 января 2005 г.). «Истинная история проектирования железной дороги Мельбурн, Маунт-Александр и Мюррей-Ривер». Австралийский журнал многопрофильной инженерии . 3 (1): 83–90. дои : 10.1080/14488388.2005.11464737 . ISSN   1448-8388 . S2CID   108480631 .
  14. ^ Jump up to: а б «Первая паровая железная дорога» . Национальный музей Австралии .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Викторианские железные дороги, Музей Виктории, Австралия» . Museumsvictoria.com.au . Проверено 1 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания» . Государственный архив штата Виктория .
  17. ^ Jump up to: а б с д К.Фортескью (1859). «Джилонг ​​и Мельбурнская железная дорога» .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «ДЖИЛОНГ И МЕЛЬБУРНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Рекламщик и разведчик Джилонга (Вик.: 1851–1856) . 5 июля 1854 г. с. 4 . Проверено 1 июня 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лилли, Тим (28 июня 2019 г.). «Строительство железной дороги, строительство Виктории: история железной дороги Мельбурн – Джилонг» . Университет Мельбурна.
  20. ^ Департамент рабочих мест, округов и регионов. «История добычи золота в Виктории» . Ресурсы Земли . Проверено 1 июня 2020 г.
  21. ^ Гилл, С, Т. (1853). «Закладка фундамента железной дороги Джилонг ​​и Мельбурн» . Государственная библиотека Виктории . Проверено 1 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б «Рейл Джилонг ​​– Локации – Станция Корио» . Рейл Джилонг . Проверено 1 июня 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Рекламщик и разведчик Джилонга (Вик.: 1851–1856) . 29 сентября 1855 г. с. 2 . Проверено 1 июня 2020 г.
  24. ^ «Станции и остановки» . V/Line – региональный общественный транспорт Виктории . Проверено 1 июня 2020 г.
Компании
Первый Джилонг ​​и Мельбурнская железнодорожная компания
8 февраля 1853 г. - 3 сентября 1860 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d6df512d1132f892505ec2059b0e7f7__1726437000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/f7/5d6df512d1132f892505ec2059b0e7f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geelong and Melbourne Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)