Джилонг и Мельбурнская железнодорожная компания
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июнь 2020 г. ) |
![]() Конечная остановка Джилонга | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мельбурн и Джилонг |
Местный | Виктория |
Даты работы | 1853–1860 |
Преемник | Балларат и Мельбурн |
Технический | |
Ширина колеи | Широкая колея, 5 футов. 3 дюйма |
Электрификация | 1952 |
Длина | 38,5 миль |
Джилонг и Мельбурнская железнодорожная компания — железнодорожная компания в Виктории , Австралия . Александр Томсон , член Законодательного совета штата Виктория , внес и выступил наставником законопроекта об объединении Джилонгской и Мельбурнской железнодорожной компании. [ 1 ] 8 февраля 1853 года правительство Виктории одобрило работу железнодорожной компании Мельбурн и Джилонг, а также железнодорожной компании Маунт-Александр и Мюррей-Ривер. [ 2 ] Томсон был одним из директоров и председательствовал на первом собрании акционеров. [ 3 ] Работы начались в конце Джилонга в 1854 году, но прогресс был медленным из-за нехватки рабочей силы, вызванной викторианской золотой лихорадкой . [ 4 ] поэтому правительство Виктории наняло для компании 100 заключенных по дневной ставке по пять шиллингов за каждого. Их разместили в тюремных корпусах, пришвартованных в заливе Корио . [ 5 ] Английский инженер и геодезист Эдвард Снелл провел исследование и проектирование линии, включая станцию и обширные мастерские в Джилонге, а также ряд мостов из голубого камня и деревянных мостов. [ 6 ]
Джилонг и Мельбурнская железнодорожная компания была одной из первых частных железнодорожных компаний в Виктории. [ 2 ] Это была первая организация, предложившая проселочную линию, соединяющую два крупных города колонии и поддерживающую добычу золота посредством сотрудничества с Mount Alexander и Murray River Railway Company. [ 7 ] Создание компании можно рассматривать как ответ на быстро меняющуюся экономику Мельбурна и Джилонга в 19 веке. [ 8 ] Компания заявила, что завершила строительство линии с низкими затратами и в короткие сроки, но первая услуга, оказанная в Ньюпорте, отставала от графика на 18 месяцев, а стоимость строительства вдвое превысила первоначальный план. [ 9 ]
25 июня 1857 года компания открыла линию из Джилонга до временной конечной остановки под названием Гринвич на реке Ярра в Ньюпорте , где пассажирам приходилось пересаживаться на паром для переправы в Мельбурн. [ 4 ] В 1859 году железнодорожное сообщение было расширено от Ньюпорта до станции Спенсер-стрит после того, как Викторианские железные дороги открыли железную дорогу Уильямстаун . Однако компания продолжала работать с убытком и в июне 1860 года была продана правительству Виктории за 800 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] Затем железная дорога Джилонг-Мельбурн стала частью сети, которой управляет компания Victorian Railways, которая провела капитальный ремонт и модернизацию линии и ее инфраструктуры. [ 10 ]


История
[ редактировать ]Вторая половина XIX века была эпохой поездов в британской колонии, поскольку здесь было создано множество частных железнодорожных компаний. [ 11 ] Железнодорожная отрасль была названа одним из основных факторов развития австралийской экономики и общества. [ 12 ] В январе 1853 года правительство одобрило создание железнодорожной компании Мельбурн и Хобсонс-Бей. [ 13 ] [ 2 ] Эта компания стала создателем первой паровой железнодорожной линии в Мельбурне, которая ознаменовала революцию в транспорте в Австралии. [ 14 ] Однако это короткая городская линия, и проселочной линии, соединяющей города внутри колонии, до сих пор не было. [ 13 ] В феврале 1853 года две компании, предлагающие загородные линии: компания Geelong and Melbourne Railway и компания Mount Alexander and Murray River Railway Company, получили одобрение на создание. [ 13 ] [ 2 ]
Предложение о строительстве деревянной железной дороги, соединяющей Джилонг и западные районы, было одобрено к созданию в 1850 году. [ 7 ] До строительства 200-мильной железнодорожной линии компания переживала банкротство. [ 7 ] В 1853 году по конкретному предложению Александра Томпсона была предложена идея соединения Мельбурна и Джилонга с крупными городами, что легло в основу железнодорожной компании Джилонг и Мельбурн. [ 7 ] [ 8 ] Капитал составлял 350 000 фунтов стерлингов в 17 500 акциях из 20. [ 8 ] [ 9 ] Капитал компании также представлял собой первоначальную запланированную стоимость проекта. [ 9 ] Железнодорожной компании были предоставлены необходимая земля, фонд и гарантированные дивиденды в размере 5% в год на ее акции. [ 13 ] Акционерами в основном являются британцы, проживающие в Великобритании или проживающие в колонии. [ 15 ]
Компания успешно сдала первую загородную линию примерно через 3 года строительства. [ 15 ] [ 16 ] В 1856 году было проведено первое сообщение между Джилонгом и Дак-Пондс. [ 16 ] Знаменитая железная дорога является продолжением Литл-Ривер, Верриби и Гринвича. [ 16 ] Компания продолжала работать с убытками из-за нехватки средств и рабочей силы, вызванных золотой лихорадкой, которые были постоянными проблемами со времени строительства в 1854 году. [ 17 ] В январе 1859 года О'Шанасси направил в Палату общин просьбу о разрешении покупки железнодорожной компании за 800 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] Автор пояснил, что чрезмерные затраты возникли из-за неопытного планирования затрат, в результате чего эксплуатация линии стоила вдвое дороже. [ 9 ] [ 17 ] В 1860 году компания находилась под контролем правительства Виктории. [ 15 ] [ 2 ] [ 16 ]
Полугодовое собрание
[ редактировать ]Компания проводила 2 собрания в год и ежегодно публиковала 2 отчета по итогам собрания, чтобы сообщить заинтересованным сторонам о достигнутом прогрессе, а также о возникших трудностях. [ 18 ] Первое заседание было проведено в начале января, второе – в начале июля. [ 18 ]

июль 1854 г.
[ редактировать ]Второе полугодовое собрание в 1854 году собрало не так много людей, как ожидалось, что, по-видимому, повлияло на доверие директоров. [ 18 ] Однако эта встреча ознаменовала собой важную веху в важнейших достижениях операции, таких как успех в приобретении обязательных земель и полная выплата процентов по акциям, которые составили 8%. [ 18 ] Г-н Харрисон, один из акционеров, поинтересовался количеством нереализованных акций, и президенты ответили, что около 7500 негарантированных акций были нераспределены. [ 18 ] Подозрение возникло у г-на Харрисона, когда он вспомнил, что у него было стойкое впечатление, что все акции были проданы. [ 18 ] Доктор Томпсон, входивший в состав директоров, объяснил, что значительное количество инвесторов не верило, что их инвестиции будут столь же плодотворными. [ 18 ] Итак, 7500 — это количество заявок, которые доктор Томпсон предсказал как неудачные, основываясь на том, что он слышал от потенциальных инвесторов. [ 18 ] Вице-президент также заявил, что после предоставления гарантии на 10 000 акций в том же году было получено еще 3 000 заявок с обещанием гарантированной заинтересованности, которую компания не могла предложить. [ 18 ] Тогда г-н Флинк, один из акционеров, предложил разместить акции на британском рынке, поскольку он считал, что они будут иметь премиальную цену без каких-либо гарантий. [ 18 ] Директора были рады полностью продать все акции, но хотели сохранить равенство классов акций, что означало, что все акции должны иметь одинаковые преимущества. [ 18 ] Помимо количества размещенных акций, из-за недопонимания президенты объяснили определение гарантированных акций. [ 18 ] Г-н Харрисон полагал, что этот тип акций применим к первым 200 000 фунтов стерлингов, впервые выплаченным, поэтому, если он заплатит вовремя, он все равно будет считаться гарантированным акционером. [ 18 ] Однако президент ответил, что гарантированная доля применяется к первым 10 000 акций с подтверждением того, что на минимальную полученную процентную ставку, составляющую 5%, не будут влиять никакие факторы. [ 18 ]
Первоначальная цель
[ редактировать ]
Компания заявила, что цель строительства - соединить «два самых густонаселенных города в колонии Виктория» и сотрудничать с другой компанией, строящей перекресток с Уильямстауном. [ 8 ] [ 14 ] Владелец железнодорожной линии заявил, что большая часть торговли колонии «сосредоточена внутри города, который теперь предлагается объединить». [ 19 ] [ 8 ] Таким образом, достигнутая взаимность благодаря завершению строительства линии позволит гражданам обменивать такие товары, как шерсть, из Уильямстауна или Джилонга в Мельбурн с меньшими ресурсами. [ 19 ] [ 8 ] Создание компании или железной дороги может быть определено как реакция на быстро меняющиеся экономические обстоятельства. [ 19 ] Джилонг и Мельбурнская железнодорожная компания заявили, что эта линия является острой необходимостью из-за быстрого роста численности населения в Мельбурне (120%), Джилонге (300%) за 5 лет. [ 8 ] Сумма населения двух городов составила 31 444 человека. [ 8 ] По мнению компании, существующие варианты транспортировки были недостаточными. [ 8 ] Сухопутный путь оказался непроходимым из-за разрушения моста через Верриби. [ 19 ] [ 8 ] Другим вариантом была перевозка товаров на пароходах, но компания утверждала, что железная дорога способна перевезти до 10 раз больше пассажиров по сравнению с вместимостью трех пароходов. [ 19 ] [ 8 ] Более того, железная дорога могла бы помочь уменьшить перегруженность перевозок в портах за счет ограничения задержек. [ 19 ] [ 8 ]

Компания объявила, что ее услуги облегчают транспортировку между западными золотыми приисками колонии и Мельбурном. [ 8 ] Компания родилась в разгар викторианской золотой лихорадки. [ 20 ] а линия Джилонга имеет стратегическое географическое положение, поскольку основные золотые прииски располагались на севере города, недалеко от него. [ 8 ] Кроме того, Джилонг также станет местом, где «корабли заходят в залив Порт-Филлип, разгружают грузы и пассажиров, которые будут отправлены на золотые прииски или в Мельбурн». [ 19 ]
Строительство
[ редактировать ]Первоначальный план строительства соединял Мельбурн и Джилонг от Мельбурн-Спенсер-стрит до Уильямстауна. [ 7 ] Переход к Уильямстауну был результатом проекта железнодорожной компании Mount Alexander and Murray River Railway Company . [ 13 ] Компания-партнер обанкротилась в 1856 году. [ 13 ] [ 2 ] Таким образом, была построена скорректированная линия, чтобы поезд мог временно останавливаться в Гринвиче недалеко от Ньюпорта, а затем клиенты пересаживались на пароход, чтобы отправиться в Мельбурн или на железнодорожный пирс Сэндриджа. [ 15 ]

В сентябре 1853 года Жозеф Ла Троб, который был вице-губернатором колонии, ознаменовал строительство железной дороги, свернув на первый участок дороги на станции Джилонг. [ 7 ] [ 21 ] Процесс строительства не начался до начала 1854 года, но в настоящее время в проекте возникла нехватка рабочей силы из-за ажиотажа вокруг золотой лихорадки. [ 15 ] Председатель объявил на втором собрании 1854 года, что большая часть необходимой земли от конечной остановки, станции Джилонг, до станции Коуис-Крик (ныне станция Корио). [ 22 ] ) были куплены или оформлены с минимальными трудностями. [ 18 ] Кроме того, в отчете председатель написал, что правительство Виктории проявило щедрость и участие, поскольку два корабля были размещены в Коуис-Крик (ныне залив Корио). [ 22 ] ), чтобы продолжить строительство Утиных прудов. [ 18 ]
Правительство наняло 100 заключенных с тюремного корабля, пришвартованного у Лаймбернерс-Пойнт, в качестве рабочей силы для строительства железнодорожной линии. [ 7 ] Однако компания постоянно испытывала нехватку ресурсов из-за высокой стоимости и длительного времени доставки локомотивов, импортированных из Англии. [ 19 ] [ 12 ] В сентябре 1855 года компания сообщила, что получила партию из двух экипажей, фургонов и другого инвентаря. [ 23 ] Кроме того, ежедневно ожидали два локомотива из Лондона, отправленные в июле. [ 23 ] Однако первый локомотив австралийского производства также был подготовлен к эксплуатации. [ 19 ] Локомотив «Ариэль», построенный в Джилонге в 1856 году, использовался до 1890-х годов. [ 19 ]
Также в конце 1855 года было завершено строительство четырех миль постоянной линии от станции Коуис-Крик до станции Джилонг, и процесс строительства жилых помещений на конечной остановке был почти завершен. [ 23 ] На южной стороне [ 24 ] На линии было завершено десять миль земляных работ, которые велись от станции Джилонг и Утиных прудов и были готовы к испытаниям. [ 23 ] В последнем квартале 1856 года железнодорожная компания управляла пробным пассажирским поездом, курсировавшим между станциями Джилонг и Дак-Пондс (ныне Лара). [ 16 ] [ 7 ] Дак Пондс также был переходной станцией от линии Джилонг до Уильямстауна, где линия продолжалась через перекресток. [ 13 ] [ 23 ] Железнодорожная компания Mount Alexander and Murray River к тому времени была приобретена правительством колонии, а подрядчики, ответственные за проект перекрестка Уильямстаун, все еще находились в процессе переговоров из-за нехватки рабочей силы. [ 23 ] Кроме того, компания-партнер объявила, что они ограничат строительство шестью милями на участке Мельбурн и Уильямстаун и примерно 70 милями от Мельбурна до Александра, которые остались нетронутыми. [ 23 ]
Затем в январе 1857 года служба распространилась на Литл-Ривер. [ 7 ] Железнодорожная линия длиной 38,5 миль до Ньюпорта была завершена 8 июня 1857 года. [ 7 ] и начал предлагать услуги с 25 июня 1867 года. [ 15 ]
Расширение
[ редактировать ]
Следующим этапом проекта является продление новой линии до Балларата в 1858 году. [ 7 ] Линия была открыта для работы в апреле 1862 года. [ 7 ] В 1855 году одна газета отметила, что ни колония, ни инвесторы не получат полных преимуществ от строительства линии, если линия не будет продлена до Балларата и других западных золотых приисков для повышения взаимности. [ 23 ] Упомянутая линия от Джилонга до Балларата значительно повысит стоимость компании. [ 23 ] Расширенный проект был предложен на предыдущей сессии Законодательного совета в сентябре с большими надеждами. [ 23 ] Однако в прессе также отмечалось, что руководство компании было «глупостью» предлагать продление из-за того, что строительство постоянной линии отставало от графика. [ 23 ] и компания не была готова к операции. [ 23 ] Таким образом, от компании потребуются решительные усилия по продлению линии, если только правительство колонии не продолжит работу, предоставив средства для реанимации или объединения с другими железнодорожными компаниями, такими как Alexander and Murray River или Melbourne and Sandridge. [ 23 ] из-за задержек в строительстве или интенсивности движения соответственно. [ 23 ] Объединение рассматривалось как хороший вариант, поскольку оно принесет большую прибыль акционерам и принесет большую взаимную выгоду для колонии. [ 23 ]
После этого линию планировалось продлить на юго-запад до Винчелси, «построив линию, идущую вдоль набережной залива Корио к мысу Лаймбернерс, где линия затем пересечет холм и спустится к реке Барвон». [ 7 ] Предложение было отклонено и заменено туннелями для перевозки пассажиров через холм. [ 7 ]
Приобретение
[ редактировать ]В 1859 году сэр К. Фортескью направил в Палату общин и королеву предложение о покупке железнодорожной компании Джилонга и Мельбурна из-за убытков. [ 17 ] Автор предложил срочно приобрести компанию, чтобы предотвратить потенциальные потери в будущем для британских акционеров и сократить государственные расходы. [ 17 ] В начале того же года главный секретарь достопочтенный. Джон О'Шанасси также выступил с речью на собрании в Палате представителей с просьбой о покупке линии. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Колесо договоренность |
Флот номер(а) |
Производитель Серийные номера |
Год представил |
Общий | Общий сохраненный |
Годы) отозван |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Г&МР 0-4-0Т | 0-4-0ВБТ | Ариэль | Уокер и Манро, Джилонг | 1855 | 1 | 0 | 1860 | В Викторианские железные дороги |
Г&МР 2-2-2WT | 2-2-2ВТ | Оберон, Сирокко, Титания, Тайфун | Роберт Стивенсон и компания (2) 1006, 1007 Стотерт и Слотер , Бристоль (2) |
1856 | 4 | 0 | 1860 | Все на Викторианские железные дороги |
Г&МР 2-4-0WT | 2-4-0ВТ | Циклон, Ураган | R&W Боярышник 925, 926 |
1857 | 2 | 0 | 1860 | Все на Викторианские железные дороги |
Г&МР 0-6-0WT | 0-6-0ВТ | Голиаф, Геркулес, Самсон, Тувал-Каин | R&W Боярышник 927-930 |
1857 | 4 | 0 | 1858-1860 |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проспект Джилонгской и Мельбурнской железнодорожной компании» . Аргус . 29 сентября 1852 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История Викторианских железных дорог 1839–1899» . Викторианское подразделение Австралийского исторического общества железных дорог, Inc.
- ^ Серль, Персиваль (1949). «Томсон, Александр» . Словарь австралийской биографии . Сидней: Ангус и Робертсон . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джилонг и Мельбурнская железнодорожная компания» . Музей Виктории . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. п. 31.
- ^ Снелл, Эдвард, Жизнь и приключения Эдварда Снелла, Тома Гриффитса (редактор), Ангуса и Робертсона и Библиотечного совета Виктории, Мельбурн, 1988.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Рейл Джилонг – Путеводитель по линиям Джилонга и Варрнамбула – Главная» . Рейл Джилонг . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н "Реклама" . Аргус (Мельбурн, Вика: 1848–1957) . 29 сентября 1852 г. с. 3 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж О'Шанасси, Джон (1859). «Покупка железной дороги Мельбурна и Джилонга: выступления главного секретаря (достопочтенного Джона О'Шанасси) и генерального прокурора (достопочтенного Х.С. Чепмена) в резолюциях, разрешающих правительству вести переговоры с компанией о покупке линии» . Государственная библиотека Виктории .
- ^ Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. п. 37.
- ^ «История железных дорог Австралии» . Infrastructure.gov.au . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лэмб, ПН (1972). «Историки и австралийские железные дороги*». Австралийский журнал политики и истории . 18 (2): 250–260. дои : 10.1111/j.1467-8497.1972.tb00594.x . ISSN 1467-8497 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харпер, Брайан (1 января 2005 г.). «Истинная история проектирования железной дороги Мельбурн, Маунт-Александр и Мюррей-Ривер». Австралийский журнал многопрофильной инженерии . 3 (1): 83–90. дои : 10.1080/14488388.2005.11464737 . ISSN 1448-8388 . S2CID 108480631 .
- ^ Jump up to: а б «Первая паровая железная дорога» . Национальный музей Австралии .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Викторианские железные дороги, Музей Виктории, Австралия» . Museumsvictoria.com.au . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Джилонг и Мельбурнская железнодорожная компания» . Государственный архив штата Виктория .
- ^ Jump up to: а б с д К.Фортескью (1859). «Джилонг и Мельбурнская железная дорога» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «ДЖИЛОНГ И МЕЛЬБУРНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Рекламщик и разведчик Джилонга (Вик.: 1851–1856) . 5 июля 1854 г. с. 4 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лилли, Тим (28 июня 2019 г.). «Строительство железной дороги, строительство Виктории: история железной дороги Мельбурн – Джилонг» . Университет Мельбурна.
- ^ Департамент рабочих мест, округов и регионов. «История добычи золота в Виктории» . Ресурсы Земли . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Гилл, С, Т. (1853). «Закладка фундамента железной дороги Джилонг и Мельбурн» . Государственная библиотека Виктории . Проверено 1 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Рейл Джилонг – Локации – Станция Корио» . Рейл Джилонг . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Рекламщик и разведчик Джилонга (Вик.: 1851–1856) . 29 сентября 1855 г. с. 2 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Станции и остановки» . V/Line – региональный общественный транспорт Виктории . Проверено 1 июня 2020 г.
- Общественный транспорт в Мельбурне
- Железнодорожный транспорт в Мельбурне
- Несуществующие железнодорожные компании Австралии
- Закрытие 1860 года в Австралии
- Австралийские компании, основанные в 1852 году.
- Компании, ликвидированные в 1860 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1860 году.