Jump to content

Р и В Боярышник

(Перенаправлено с R&W Hawthorn )

R and W Hawthorn Ltd была производителем локомотивов в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия , с 1817 по 1885 год.

Здание локомотива

[ редактировать ]
Двигатель и тендер R&W Hawthorn 2-2-2

Роберт Хоторн впервые начал бизнес на заводе Форт-Бэнк в 1817 году, производя морские и стационарные паровые двигатели. В 1820 году к нему присоединился его брат Уильям, и фирма стала называться R and W Hawthorn. Возможно, после участия в испытаниях Рейнхилла в 1829 году они заинтересовались локомотивами и продали свой первый паровоз в 1831 году. Печатные и онлайн-источники утверждают, что это Мёдлинг для венской железной дороги Глоггниц. [ 1 ] [ 2 ] Это неверно, этот паровоз был поставлен в 1841 году. [ 3 ] Заказ 1831 года был размещен Стоктон-Дарлингтонской железной дорогой . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Затем последовал ряд заказов для Стоктон-Дарлингтонской железной дороги . Они были великими новаторами – не всегда успешными – и их локомотивы имели много оригинальных особенностей.

В 1838 году два были построены для широкой колеи Великой Западной железной дороги по патенту Т. Э. Харрисона , который позже стал главным инженером Северо-Восточной железной дороги . Их можно рассматривать как предшественников локомотива Гарратта , в котором котел находился на отдельной каретке от цилиндров и клапанного механизма. Это позволило котлу быть большим и низким, перемещаться на колесах меньшего размера, а ведущие колеса могли иметь диаметр до десяти футов (120 дюймов; 3048 мм). Из-за небольшого веса водителей сцепление с дорогой было плохим, но они очень плавно разгонялись до шестидесяти миль в час (97 км/ч). Однако гибкая паровая муфта доставила немало хлопот и их сняли.

Они продолжали производить больше обычных двигателей, возможно, по субподряду, в том числе три для железной дороги Бирмингема и Дерби . В 1850 году компания построила свой первый паровоз-цистерну , который был поставлен на железную дорогу Йорка, Ньюкасла и Бервика. [ 7 ] В 1850-х годах они также построили шесть 4-4-0 ST, локомотивов Crampton класса Sondes для железной дороги Восточного Кента . [ 8 ] Кроме того, в поисках низкого центра тяжести четыре двигателя 0-4-0 с приводами, расположенными на расстоянии двенадцати футов (144 дюйма; 3658 мм) друг от друга, соединены с цилиндрами с помощью фиктивного коленчатого вала. Вскоре они были отозваны, а «Крэмптоны» переоборудованы в традиционные 2-4-0 танки .

CTR&D No. 4 Wellington сошёл с рельсов из-за беспорядков среди рабочих

было построено восемь тендерных локомотивов с колесной формулой 0-4-2, первых тендерных локомотивов, работавших в Южной Африке В 1860 году для Кейптаунской железной дороги и доковой компании . [ 9 ] [ 10 ]

В 1870 году они построили завод Св. Петра, примыкающий к заводу Роберта Стивенсона и компании , а в 1880 году объединились с судостроителем А. Лесли и компания , чтобы стать Хоторн Лесли и компания .

Хоторнс и компания, Лейт

[ редактировать ]

В 1846 году они купили завод Leith Engine Works в Лейте , Шотландия , для сборки локомотивов, подготовленных в Ньюкасле. Эти работы были проданы другой компании, также называемой Hawthorns and Company , которая до 1872 года производила за свой счет около четырехсот локомотивов.

1859 г. Локомотив Пикерингса установлен на станции Кейптаун.

В 1859 году Хоторнс, Лейт, построил локомотив 0-4-0T для господ Э. и Дж. Пикеринга, подрядчиков строительства железной дороги Кейптаун-Веллингтон в Капской колонии . Этот локомотив был первым паровозом, курсировавшим в Южной Африке . В 1861 году железнодорожная компания Кейптаун-Веллингтон взяла на себя все строительство, а локомотив Пикерингса стал номером 9 на железной дороге Кейптаун-Веллингтон, позже получивший название «Блэки». Впоследствии он был перестроен в конфигурацию 0-4-2 . В 1936 году он был провозглашен национальным памятником и с тех пор установлен в вестибюле вокзала Кейптауна . [ 9 ]

В 1861 году компания Hawthorns поставила локомотив 0-4-0WT (заводской номер 244) на шахту Хоу-Бридж в Ланкашире. Названный Элсмир , он продолжал использоваться на шахте до 1957 года, когда это был самый старый действующий паровой двигатель в Великобритании. Сейчас он хранится в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге. [ 11 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Лоу, Джеймс, Л.: Британские паровозостроители , Goose & Son, Кембридж, 1975, стр. 313
  2. ^ Это также основа записи в справочнике Graces Guide, полученной 14 апреля 2014 г. с http://www.gracesguide.co.uk/R._and_W._Hawthorn .
  3. ^ Железная дорога из Вены в Глоггниц или Железная дорога из Вены в Глоггниц, доступ из Австрийской национальной библиотеки / Österreichische Nationalbibliothek 15 апреля 2014 г.
  4. ^ Пирс Т.Р. Локомотивы Стоктонской и Дарлингтонской железной дороги , Общество исторических моделей железных дорог, 1996, стр. 60.
  5. ^ Продукты Robert Stephenson & Hawthorns Ltd. , обширный печатный каталог, выпущенный в конце 1930-х годов, без даты. Из предисловия «Братья Хоторн вошли в локомотивный бизнес в 1931 году, когда они поставили свой первый паровоз «Коронация» на Стоктон-энд-Дарлингтонскую железную дорогу». Пример каталога находится в Институте горного дела и инженеров-механиков Северной Англии , и с нами консультировались, чтобы сделать это заявление.
  6. ^ Дж. Ф. Кларк (1979), Сила на суше и на море: 160 лет промышленного предприятия на Тайнсайде: история R. & W. Hawthorn Leslie & Co., Ltd., инженеров и судостроителей , Дж. Ф. Кларк, Hawthorn Leslie & Co. , Ньюкасл, стр. 6.
  7. ^ «Механические уведомления», Glasgow Herald , вып. 4918, Глазго, Шотландия, 18 марта 1850 года .
  8. ^ Брэдли (1979), стр. 19-20.
  9. ^ Jump up to: а б Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 13, 15–16, 23. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  10. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава I. Период колеи 4 фута 8½ дюйма . Журнал South African Railways and Harbours, июнь 1943 г., стр. 437–440.
  11. ^ Сувенирный гид Национального музея Шотландии . Эдинбург: NMS Enterprises. стр. 100–101. ISBN  978-1-910682-06-7 .
  • Брэдли, Д.Л. (1979) История локомотивов лондонской железной дороги Чатем и Дувр, Общества железнодорожной переписки и путешествий.
  • Лоу, Дж. В., (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing.
  • Кларк, Дж. Ф., (1977) Сила на суше и на море - история R&W Hawthorn Leslie, Hawthorn Leslie (Engineers) Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30933bde9ba38773b26bce5d66d419d__1683741300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9d/a30933bde9ba38773b26bce5d66d419d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R and W Hawthorn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)