Jump to content

линия Уильямстаун

Уильямстаун
Железные дороги в Мельбурне
Платформы на железнодорожной станции Уильямстаун-Бич, Мельбурн.
Платформы на станции Уильямстаун-Бич в 2019 году.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Первое обслуживание 17 января 1859 г .; 165 лет назад ( 17 января 1859 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит (некоторые продолжают путь до Франкстона )
Уильямстаун
Остановки 12 (исключая станции City Loop)
Пройденное расстояние 16,2 км (10,1 миль)
Среднее время в пути 27 минут
Частота обслуживания
  • 20 минут в будние дни пик
  • 20 минут в будние дни вне часов пик и в выходные после обеда
  • 20–30 минут вечером и утром в выходные дни
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Тройная частота в дневное время между Флиндерс-стрит и Ньюпортом в сочетании с линией Верриби.
  • Между Ньюпортом и Уильямстауном курсирует только шаттл в ночное время и в выходные дни.
  • Некоторые поезда продолжают движение или отправляются из Франкстона.
Используемая линия(ы) Уильямстаун
Технический
Подвижной состав Коменг , Сименс , Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Williamstown Line пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия . [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это третья по длине городская железнодорожная линия длиной 16,2 км (10,1 мили). Линия проходит от станции Флиндерс-Стрит в центре Мельбурна до станции Уильямстаун на внутреннем западе, обслуживая 12 станций через Футскрей , Ярравилль и Ньюпорт . [ 2 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В часы пик линия работает с интервалом до 20 минут, что обеспечивает частое обслуживание пассажиров. В непиковые часы интервалы обслуживания корректируются таким образом, чтобы обслуживание оказывалось каждые 20–30 минут, что соответствует более низкому спросу. [ 3 ] Поезда на линии Уильямстаун курсируют двумя составами по три вагона Comeng , Siemens Nexas и X'Trapolis 100 . [ 4 ]

Вместе с от Южного Креста до Санбери участком железнодорожной линии Эчука это первая и старейшая линия, построенная правительством в штате Виктория, открытая 13 января 1859 года. [ 5 ] Линия была построена для обслуживания порта Уильямстаун, что придало ему экономическое значение для колонии, поскольку она зарекомендовала себя как важный международный пассажирский порт. [ 5 ] Эта линия сыграла важную роль в развитии железных дорог Виктории: первые мастерские открылись на ней в 1800-х годах. [ 6 ]

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Уильямстаун были внесены улучшения и модернизации. Работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, демонтаж железнодорожных переездов, ввод нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 7 ]

Строительство линии было начато железнодорожной компанией Мельбурн, Маунт-Александер и Мюррей-Ривер (MMA&MRR) со строительства станции Бэтмен-Хилл (ныне Южный Крест) в 1853 году. Интересно, что поезда по станции не ходили еще 6 лет, пока службы начались в 1857 году. [ 5 ] В ответ на 12-месячное бездействие со стороны MMA&MRR и давление со стороны правительства и финансовых спонсоров компания организовала торжественное мероприятие в Уильямстауне 12 июня 1854 года. [ 8 ]

Признавая проблемы, с которыми сталкиваются частные компании, и острую необходимость развития железных дорог, правительство приняло меры для решения этой ситуации. 19 марта 1856 года, несмотря на то, что были завершены лишь небольшие участки, правительство вмешалось и приобрело линию, взяв на себя ответственность за ее строительство и дальнейшее развитие. [ 8 ]

В 1858 году открылись мастерские Уильямстауна для сборки двигателей и карет, импортированных из Англии . Вскоре были добавлены и другие здания, всего было построено семь локомотивов. [ 6 ] В конце 1880-х годов, когда руководство железной дороги назвало мастерские неадекватными, были предприняты шаги по строительству новых мастерских в Ньюпорте . К 1889 году новые магазины были открыты, а Уильямстаун закрылся. [ 9 ] [ 10 ]

Хотя сейчас она работает как ответвление от главной линии Верриби / Джилонг ​​в Ньюпорте, изначально линия была построена из города, а ветка Джилонга была веткой. Линия официально открылась в январе 1859 года, но участок между мастерскими Ньюпорта и пирсом Уильямстаун использовался поездами линии Джилонга с октября 1857 года, поскольку обеспечивал соединение с паромными переправами, отправляющимися с пирса. [ 11 ] От пирса Уильямстаун пассажиры могли пересесть на паром через залив Хобсонс до порта Мельбурн . [ 11 ]

В августе 1920 года линия была полностью электрифицирована от Северного Мельбурна до пирса Уильямстаун. Позже, в 1927 году, участок от Южного Кенсингтона до Футскрея получил трехпозиционную сигнализацию, а дальнейшее расширение трехпозиционной сигнализации произошло в 1929 и 1997 годах. [ 9 ]

Благодаря близости к близлежащим причалам линия Уильямстаун обеспечивала жизненно важное сообщение между Мельбурном и грузовыми и пассажирскими терминалами в порту. Железная дорога была построена для обслуживания правительственного порта в Уильямстауне, что придало ей большое экономическое значение для колонии Виктория и утвердило ее роль международного пассажирского порта. [ 9 ]

Мастерские Ньюпорта на фото в августе 2005 года.

Мастерские Ньюпорта в Виктории сыграли значительную роль в железнодорожной системе, подчеркнув свою важность посредством различных инициатив по расширению. Заметное расширение произошло с 1905 по 1915 год, а затем с 1925 по 1930 год. [ 12 ] На пике своей деятельности это было одно из крупнейших и наиболее оснащенных инженерных предприятий Виктории, в котором работало до 5000 сотрудников. [ 13 ] В мастерских были собственные площадки для игры в крикет, а игра «Труго», как говорят, была изобретена рабочими во время обеденного перерыва в 1920-х годах. [ 14 ] В конце 1980-х годов первоначальные части мастерских были выведены из повседневного использования, и вдоль восточной стороны участка были построены современные мастерские, которые используются и сегодня. [ 15 ]

Единственным закрытым участком линии был участок от Уильямстауна до пирса Уильямстаун, который закрылся в марте 1987 года.

В январе 2021 года в результате серьезного изменения расписания было увеличено количество рейсов, а дневные перевозки по выходным были расширены от Ньюпорта до Флиндерс-стрит . [ 16 ] В часы пик в будние дни службы теперь останавливаются в Южном Кенсингтоне , что упрощает схему остановок на линиях Верриби и Санбери . [ 16 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Современный, заниженный вокзал
Станция Норт-Уильямстаун была перестроена в рамках работ по демонтажу близлежащего железнодорожного переезда.

В рамках проекта удаления железнодорожных переездов было объявлено об удалении трех железнодорожных переездов на линии Уильямстаун, которое будет завершено поэтапно с 2021 по 2030 год. В 2021 году был удален один железнодорожный переезд на Фергюсон-стрит в Уильямстауне . [ 7 ] Переезд был удален путем опускания железнодорожной линии в железнодорожную траншею под дорогой, при этом соседняя станция Норт-Уильямстаун также была опущена. [ 7 ] Последние два переезда будут удалены на линии к 2030 году. Переход на Гудзонс-роуд в Спотсвуде будет удален путем поднятия железнодорожной линии над дорогой, а станция Спотсвуд также будет перестроена в рамках проекта. [ 17 ] Переезд на Андерсон-стрит в Ярравилле будет закрыт в рамках других работ по демонтажу железнодорожного переезда. [ 17 ] По окончании этих работ на линии Уильямстаун останется 1 переезд на улице Гиффард в Уильямстауне, снос которого не планируется.

Реконфигурация сети

[ редактировать ]

Когда в 2025 году откроется новый межгородской железнодорожный коридор, строящийся на основе туннеля метро, ​​произойдет реорганизация железнодорожной сети Мельбурна. [ 18 ] Департамент транспорта и планирования штата Виктория планирует вернуть линию Франкстона в городскую петлю с целевым использованием туннельного пути группы Колфилда. [ 19 ] Это будет означать, что поезда линии Франкстон больше не будут курсировать с поездами линий Верриби и Уильямстаун и снова будут останавливаться на станциях City Loop Флагстафф , Мельбурн Сентрал и Парламент . [ 19 ] В рамках реконфигурации линии Верриби и Уильямстаун вместо этого впервые начнут транзитное сообщение с Сандрингемом. [ 19 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Уильямстаун работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 20 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 10 минут, а в непиковые часы длительность движения снижается до 20–40 минут на всем протяжении маршрута. [ 3 ] Службы не проходят через City Loop , а заканчиваются на Флиндерс-стрит. [ 21 ] Вместо того, чтобы проходить через City Loop , услуги продолжаются по линии Frankston с увеличенными частотами в сочетании с линией Werribee . [ 22 ] В периоды с низким уровнем посещаемости между Ньюпортом и Уильямстауном курсируют маршрутные перевозки по вечерам, утром в выходные дни и в рамках Night Network . Night Network работает по вечерам в пятницу и в выходные дни, услуги работают 24 часа в сутки, а 60-минутные частоты доступны в нерабочее время. [ 23 ]

Поезда на линии Уильямстаун также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 24 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Услуги не работают через City Loop

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Уильямстаун Услуги [ 25 ]
Станция Зона Местный Трансфер
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Северный Мельбурн
Южный Кенсингтон
Следы ног
Седдон
Ярравиль
Спотсвуд
Ньюпорт
Норт-Уильямстаун
Уильямстаун-Бич
Уильямстаун

Операторы

[ редактировать ]
Connex Melbourne ранее эксплуатировала линию с 2004 года до тех пор, пока в 2009 году не начала работу компания Metro Trains Melbourne .

С момента ее открытия в 1859 году на линии Уильямстаун работало в общей сложности 8 операторов. Первый участок линии от Ньюпорта до пирса Уильямстаун был первоначально открыт правительством в 1857 году и использовался железнодорожной компанией Джилонга и Мельбурна (G&MR) до Оставшаяся часть правительственной линии до Спенсер-стрит (ныне Южный Крест) открылась 2 года спустя, в 1859 году. Она эксплуатировалась правительством в рамках недавно сформированных Викторианских железных дорог (VR), используя всю длину от пирса Уильямстаун до Спенсер-стрит (тогда G&MR использовала Линия VR от Ньюпорта до Спенсер-стрит). Многие операторы на протяжении всей своей истории находились под управлением государства. С момента приобретения государством в 1856 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году линией управляли четыре разных государственных оператора. [ 26 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий стаж работы 141 год.

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Уильямстаун. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 25 лет. [ 30 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Уильямстаун:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Джилонг ​​и Мельбурнская железная дорога (G&MR) 1857 1859 2 года
Викторианские железные дороги 1859 1983 124 года
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 2000 2 года
М>Поезд 2000 2004 4 года
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Уильямстаун в западном Мельбурне, на которой также показана линия Верриби .
Уильямстаун (физическая трасса)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Уильямстауна.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Соединительные линии
Бывшие связи Марибирнонг
Станции
  • 12 текущих станций
  • 5 бывших станций
  • 3 подъездных пути
  • 5 бывших подъездных путей
Услуга
Услуги Уильямстаун
История
Началось 12 июня 1854 г. ( 12.06.1854 )
Открыто
  • Ньюпорт - пирс Уильямстаун 3 октября 1857 г. ( 1857-10-03 )
  • Южный Крест в Ньюпорт 17 января 1859 г. ( 17 января 1859 г. )
Завершенный 17 января 1859 г. ( 17 января 1859 г. )
Электрифицированный
  • От Флиндерс-стрит до Северного Мельбурна, 28 мая 1919 г. ( 1919-05-28 )
  • Северный Мельбурн - пирс Уильямстаун, 2 августа 1920 г. ( 1920-08-02 )
Технический
Длина линии 16,2 км (10,1 миль)
Количество дорожек
  • Шесть треков - от Флиндерс-стрит до Футскрея.
  • Двойной путь : от Футскрея до Уильямстауна.
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость
  • 80 км/ч (50 миль/ч) — электрический
  • 50 км/ч (31 миль/ч) — Дизель
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 55 ( 1,82%)

Линия Уильямстаун образует в основном прямой маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Уильямстауне. Длина маршрута составляет 16,2 км (10,1 мили), и он полностью дублирован от Флиндерс-стрит до конечной остановки (за исключением станции Уильямстаун, где путь сужается до одного пути на единственной платформе). После перехода от службы Франкстона на Флиндерс-стрит линия Уильямстаун пересекает равнинную местность с небольшим количеством поворотов и минимальными земляными работами на большей части линии. Некоторые участки линии были подняты или опущены для удаления железнодорожных переездов, в том числе на станции Уильямстаун-Норт. На линии остался только один переход, снос которого не планируется. [ 7 ]

Линия следует той же трассе, что и линия Верриби, при этом две службы разделяются на разные маршруты в Ньюпорте. Линия Уильямстаун продолжает свое южное направление, тогда как линия Верриби идет на запад по направлению к конечному пункту назначения. [ 31 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и районы тяжелой промышленности. [ 31 ]

Линия обслуживает 12 станций протяженностью 16,2 км (10,1 мили). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных и наземных конструкций. Многие надземные и пониженные станции строятся в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 32 ] С 2030 года станция Спотсвуд будет поднята в рамках дополнительных работ по демонтажу железнодорожных переездов. [ 33 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 34 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 34 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Северный Мельбурн
7 соединений
Автобусы
Южный Кенсингтон Нет, крутой спуск 1891 [ 34 ]
1 соединение
футскрей Да, свободный доступ 1859 [ 34 ]
10 подключений
Трамваи Автобусы
Седдон Нет, крутой спуск 1906 [ 34 ]
1 соединение
Ярравиль Да, свободный доступ 1871 [ 34 ] Автобусы
Спотсвуд 1878 [ 34 ]
Ньюпорт Нет, крутой спуск 1859 [ 34 ] Автобусы
Норт-Уильямстаун Да, свободный доступ Под землей
Уильямстаун Бич Уровень земли
Уильямстаун
Истории станций
Станция Открыто [ 35 ] Закрыто [ 35 ] Возраст Примечания [ 35 ]
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
North Melbourne 6 October 1859 164 years
South Kensington 11 March 1891 133 years
Saltwater River 1 October 1859 c. 1867 Approx. 7 years
Footscray 24 September 1900 123 years
Footscray (Suburban) 24 January 1859 24 September 1900 41 years
Seddon 10 December 1906 117 years
Yarraville 20 November 1871 152 years
Spotswood 1 February 1878 146 years
  • Formerly Edom
  • Formerly Bayswater
  • Formerly Spottiswoode
Newport 1 March 1859 165 years
  • Formerly Geelong Junction
  • Formerly Williamstown Junction
Greenwich 25 June 1857 28 July 1857 33 days
Garden Platform (Newport Workshops) ? ?
North Williamstown 1 February 1859 165 years
Williamstown Beach 12 August 1889 134 years
  • Formerly Beach
Williamstown 17 January 1859 165 years
Williamstown Pier 3 October 1857 25 March 1987 129 years
  • Formerly Pier
Williamstown Yard ? ?
Thompson's Siding ? ?
  • Formerly Gray Bros Siding
Nelson Pier ? ?
Gellibrand Pier ? 1 March 1956
Breakwater Pier ? ?

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Современный поезд прибывает на старую станцию
Электропоезд Siemens Nexas прибывает на станцию ​​Норт-Уильямстаун .

На линии Уильямстаун используются различные типы электропоездов (ЭВС), которые эксплуатируются в шестивагонной конфигурации, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне. Основным подвижным составом, представленным на линии, являются электропоезда Comeng , построенные компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1988 год. [ 36 ] Эти составы являются старейшими в железнодорожной сети Мельбурна и впоследствии будут заменены к середине 2030-х годов. [ 37 ] На линии также широко представлены электропоезда Siemens Nexas , первоначально построенные в период с 2002 по 2005 год. Эти составы оснащены более современными технологиями, чем поезда Comeng. [ 38 ] Последний тип подвижного состава, представленный на линии, - это X'Trapolis 100, построенный компанией Alstom в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год. [ 39 ] Все эти модели подвижного состава широко используются на других линиях городской сети и служат ее основой.

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Уильямстаун обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 40 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 40 ]

Планируемый подвижной состав

[ редактировать ]

Вопреки распространенному мнению, следующее поколение электрических электропоездов X'Trapolis, X'Trapolis 2.0, не будет представлено на линии Уильямстауна. К тому времени, когда новые поезда будут введены в эксплуатацию, линия Уильямстаун будет перенаправлена ​​на линию Сандрингем .

Доступность

[ редактировать ]
Вид на старую станцию ​​издалека на фоне жилого дома.
Станция Уильямстаун полностью доступна для инвалидных колясок, имеет тактильные индикаторы посадки и пандусы, доступные для инвалидных колясок.

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 41 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 42 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 42 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 42 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 42 ] [ 43 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также другие проекты модернизации отдельных станций. [ 44 ] [ 45 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 75% линейных станций Уильямстауна классифицируются как полностью доступные. Ожидается, что это число вырастет в ближайшие годы после завершения работ по демонтажу железнодорожных переездов в коридоре к 2029 году. [ 46 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Уильямстаун используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 47 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1927 году, а последний участок линии был преобразован на новый тип сигнализации в 1997 году. [ 48 ]

  1. ^ «Линия Уильямстаун» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. п. 16. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  6. ^ Jump up to: а б «3.4.3 Железнодорожные мастерские» (PDF) . Исследование наследия залива Хобсонс – Том 1b: Тематическая история окружающей среды . Городской совет Хобсонс-Бэй. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2009 г. . Проверено 17 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Фергюсон-стрит, Уильямстаун» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. п. 17. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  9. ^ Jump up to: а б с Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 84. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  10. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 84. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  11. ^ Jump up to: а б «Рейл Джилонг ​​– Места – линия Уильямстаун» . Рейл Джилонг . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  12. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 166. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  13. ^ «История общественного транспорта» . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  14. ^ «3.4.3 Железнодорожные мастерские» (PDF) . Исследование наследия залива Хобсонс – Том 1b: Тематическая история окружающей среды . Городской совет Хобсонс-Бэй. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2009 г. . Проверено 17 ноября 2008 г.
  15. ^ «Работает». Новостная лента . Том. 18, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1990 г. с. 284. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  16. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Освобождение железнодорожного переезда Верриби | Премьер штата Виктория» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  18. ^ «Обзор плана развития сети PTV Metropolitan Rail» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Планирование, Департамент транспорта и планирования. «Транспортные стратегии и планы» . dtp.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  20. ^ «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  21. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  22. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  23. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  24. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  25. ^ «Линия Уильямстаун» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  26. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  27. National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
  28. Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
  29. Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров. Архивировано 25 марта 2023 г., Wayback Machine Rail Express, 28 января 2003 г.
  30. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  32. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  33. ^ Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Демонтаж железнодорожных переездов на линии Верриби» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  36. ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  37. ^ Джекс, Тимна (18 мая 2021 г.). «Завод в Балларате заключил контракт на 1 миллиард долларов на поставку 25 новых поездов в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  38. ^ «Siemens AG – Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии» . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  39. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  41. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  43. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  44. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  45. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  46. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 3 января 2023 г.
  47. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  48. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8fdfc9df65182a1f74f63d504b60f8a__1723086780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8a/f8fdfc9df65182a1f74f63d504b60f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamstown line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)