Jump to content

Железнодорожная линия Монт-Парк

Монт Парк
Обзор
Статус Демонтирован
Соединительные линии Линия Херстбридж
Станции 1
Услуга
Тип Пригородное сообщение Мельбурна
Услуги Только фрахт
История
Открыто 1911
Закрыто 1957
Технический
Количество дорожек Одиночный трек

Железная дорога Монт-Парк — бывшая ветка от линии Херстбридж в Мельбурне , Австралия . Основное соединение линии находилось в верхнем (Мельбурн) конце станции Маклауд , линия работала с 1911 по 1964 год. [ 1 ]

Линия была открыта в 1911 году для обслуживания комплекса приютов Монт-Парк , а расходы на строительство взяло на себя государственное министерство здравоохранения. [ 2 ] Электрификация линии была введена в эксплуатацию 14 сентября 1928 года. [ 2 ] через пять лет после этого на главной линии. Для поддержки воздушной проводки использовались стальные стойки. [ 3 ] в отличие от деревянных столбов, которые тогда использовались на отдельных железнодорожных линиях в Мельбурне.

Закон о железной дороге (Мон-Парк-сайдинг) 1946 года был принят, чтобы разрешить движение пассажирских поездов по линии, но эта возможность так и не была использована. [ 2 ] Позже в 1958 году по неизвестным причинам в закон были внесены поправки. [ 4 ]

Линия была официально закрыта 30 июня 1964 года. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия была построена как однопутная линия только для грузов. Он был построен с уклоном 1 к 30 и не был огорожен. В 1953 году на конечной остановке было три дороги, с сходом с рельсов на нижнем (выходном) конце. [ 5 ] К 1950-м годам по линии ходили поезда еженедельно: либо с помощью «Электрических двигателей» (пригородных вагонов) из Гейдельберга, либо с помощью «Электрических двигателей» (пригородных вагонов) из Гейдельберга, [ 5 ] или E и L. электровозы классов [ 2 ]

На линии использовалась система безопасной работы персонала и билетов , но билеты не выдавались из-за отсутствия мест перехода или сигнализирующего персонала на конечной остановке. На стыке главных линий были предусмотрены пункты блокировки для персонала. [ 5 ] В 1953 году на основной линии использовалась система безопасной работы Electric Staff , поэтому требовалась особая процедура. [ 5 ] Из Гейдельберга будет отправлен грузовой поезд с электрическим составом «Гейдельберг-Маклеод». Затем поезд проследовал к перекрёстку, где его встретил сигнальщик из Маклеода, несущий персонал поезда «Маклеод — Монт-Парк». Посохи будут заменены, посох «Гейдельберг — Маклеод» будет использоваться для разблокировки точек, чтобы их можно было настроить для дивергенции, и поезду будет разрешено проследовать в Мон-Парк с посохом «Маклеод-Монт-Парк». Затем сигнальщик сбросил точки на главную линию и вернул электрический штаб «Гейдельберг - Маклауд» на электрический штатный прибор, чтобы позволить другому поезду использовать главную линию. По возвращении из Мон-Парка была произведена обратная процедура.

Этот сложный маневр был упрощен с 1955 года, когда штатный замок на местах соединения основных линий был заменен соединением с рычажной рамой в сигнальной будке в Маклеоде. [ 6 ] В декабре 1958 года безопасная работа электрического персонала на магистрали была заменена трехпозиционными автоматическими сигналами, а дублирование было выполнено от перекрестка Розанна до Маклеода. [ 7 ]

С 1966 года 898 футов (274 м). [ 8 ] линия сохранялась для стоянки поездов самое раннее до конца 1970-х годов. [ 2 ] Остатки линии за этой точкой были подняты в 1970 году. [ 2 ] Обществом музеев трамвая Виктории для использования на своей собственной линии, а неглубокие выемки на линии были засыпаны землевладельцем. [ 9 ]

Между 1977 и 1979 годами (вероятно, во время дублирования Маклеода-Гринсборо, '79) в Маклеоде была построена «задняя платформа», подход к которой находится примерно на линии бывшей линии Монт-Парк. Распространено заблуждение, что дорога, ведущая на заднюю платформу, представляет собой оставшуюся часть линии Mont Park, ранее использовавшуюся для конюшен, но это не так, она не изгибается в одном направлении и имеет другой уклон. Одновременно со строительством задней платформы в верхней части были построены три подъездных пути для конюшен. Задняя платформа не используется для содержания в конюшне, хотя ее часто используют в качестве подставки для головы во дворе. Путь линии, за пределами пересечения Вунган-стрит и Черри-стрит, проходит через кустарник, прилегающий к Мемориальному парку Гарри Поттеджа, на несколько сотен метров, большая часть которого все еще достаточно видна, хотя и заросла. Единственное, что осталось, кроме выравнивания, - это основания нескольких опор воздушной проводки, а также один полный столб, на котором когда-то закончился участок пути, оставленный для конюшни. Земля, ранее занятая Психиатрическая больница Монт-Парк теперь является частью Университета Ла Троб и частного жилого комплекса.

  1. ^ Результаты поиска по бюллетеню ARHS
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. ISBN  0-909459-06-1 .
  3. ^ Коллекция изображений линии из Государственного архива Виктории.
  4. ^ викторианских законов 1958 г. Закон о перечислении и пересмотре
  5. ^ Jump up to: а б с д Общее приложение Викторианских железных дорог к Своду правил и положений и к рабочему расписанию 1953 г.
  6. ^ Викторианских железных дорог Схема сигналов : станция Маклеод, 1955 г.
  7. ^ Викторианских железных дорог Схема сигналов : от Вестгарта до Маклеода, 1979 г.
  8. ^ Викторианских железных дорог Схема сигналов : от Гейдельберга до Маклеода, 1972 г.
  9. ^ пользователя Railpage Australia: комментарий председателя

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a8c4abbdb7a38d7f7990ae32bddac3b__1692877740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/3b/3a8c4abbdb7a38d7f7990ae32bddac3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mont Park railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)