Железнодорожная линия Монт-Парк
Монт Парк | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Демонтирован |
Соединительные линии | Линия Херстбридж |
Станции | 1 |
Услуга | |
Тип | Пригородное сообщение Мельбурна |
Услуги | Только фрахт |
История | |
Открыто | 1911 |
Закрыто | 1957 |
Технический | |
Количество дорожек | Одиночный трек |
Железная дорога Монт-Парк — бывшая ветка от линии Херстбридж в Мельбурне , Австралия . Основное соединение линии находилось в верхнем (Мельбурн) конце станции Маклауд , линия работала с 1911 по 1964 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия была открыта в 1911 году для обслуживания комплекса приютов Монт-Парк , а расходы на строительство взяло на себя государственное министерство здравоохранения. [ 2 ] Электрификация линии была введена в эксплуатацию 14 сентября 1928 года. [ 2 ] через пять лет после этого на главной линии. Для поддержки воздушной проводки использовались стальные стойки. [ 3 ] в отличие от деревянных столбов, которые тогда использовались на отдельных железнодорожных линиях в Мельбурне.
Закон о железной дороге (Мон-Парк-сайдинг) 1946 года был принят, чтобы разрешить движение пассажирских поездов по линии, но эта возможность так и не была использована. [ 2 ] Позже в 1958 году по неизвестным причинам в закон были внесены поправки. [ 4 ]
Линия была официально закрыта 30 июня 1964 года. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Линия была построена как однопутная линия только для грузов. Он был построен с уклоном 1 к 30 и не был огорожен. В 1953 году на конечной остановке было три дороги, с сходом с рельсов на нижнем (выходном) конце. [ 5 ] К 1950-м годам по линии ходили поезда еженедельно: либо с помощью «Электрических двигателей» (пригородных вагонов) из Гейдельберга, либо с помощью «Электрических двигателей» (пригородных вагонов) из Гейдельберга, [ 5 ] или E и L. электровозы классов [ 2 ]
На линии использовалась система безопасной работы персонала и билетов , но билеты не выдавались из-за отсутствия мест перехода или сигнализирующего персонала на конечной остановке. На стыке главных линий были предусмотрены пункты блокировки для персонала. [ 5 ] В 1953 году на основной линии использовалась система безопасной работы Electric Staff , поэтому требовалась особая процедура. [ 5 ] Из Гейдельберга будет отправлен грузовой поезд с электрическим составом «Гейдельберг-Маклеод». Затем поезд проследовал к перекрёстку, где его встретил сигнальщик из Маклеода, несущий персонал поезда «Маклеод — Монт-Парк». Посохи будут заменены, посох «Гейдельберг — Маклеод» будет использоваться для разблокировки точек, чтобы их можно было настроить для дивергенции, и поезду будет разрешено проследовать в Мон-Парк с посохом «Маклеод-Монт-Парк». Затем сигнальщик сбросил точки на главную линию и вернул электрический штаб «Гейдельберг - Маклауд» на электрический штатный прибор, чтобы позволить другому поезду использовать главную линию. По возвращении из Мон-Парка была произведена обратная процедура.
Этот сложный маневр был упрощен с 1955 года, когда штатный замок на местах соединения основных линий был заменен соединением с рычажной рамой в сигнальной будке в Маклеоде. [ 6 ] В декабре 1958 года безопасная работа электрического персонала на магистрали была заменена трехпозиционными автоматическими сигналами, а дублирование было выполнено от перекрестка Розанна до Маклеода. [ 7 ]
Сегодня
[ редактировать ]С 1966 года 898 футов (274 м). [ 8 ] линия сохранялась для стоянки поездов самое раннее до конца 1970-х годов. [ 2 ] Остатки линии за этой точкой были подняты в 1970 году. [ 2 ] Обществом музеев трамвая Виктории для использования на своей собственной линии, а неглубокие выемки на линии были засыпаны землевладельцем. [ 9 ]
Между 1977 и 1979 годами (вероятно, во время дублирования Маклеода-Гринсборо, '79) в Маклеоде была построена «задняя платформа», подход к которой находится примерно на линии бывшей линии Монт-Парк. Распространено заблуждение, что дорога, ведущая на заднюю платформу, представляет собой оставшуюся часть линии Mont Park, ранее использовавшуюся для конюшен, но это не так, она не изгибается в одном направлении и имеет другой уклон. Одновременно со строительством задней платформы в верхней части были построены три подъездных пути для конюшен. Задняя платформа не используется для содержания в конюшне, хотя ее часто используют в качестве подставки для головы во дворе. Путь линии, за пределами пересечения Вунган-стрит и Черри-стрит, проходит через кустарник, прилегающий к Мемориальному парку Гарри Поттеджа, на несколько сотен метров, большая часть которого все еще достаточно видна, хотя и заросла. Единственное, что осталось, кроме выравнивания, - это основания нескольких опор воздушной проводки, а также один полный столб, на котором когда-то закончился участок пути, оставленный для конюшни. Земля, ранее занятая Психиатрическая больница Монт-Парк теперь является частью Университета Ла Троб и частного жилого комплекса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Результаты поиска по бюллетеню ARHS
- ^ Jump up to: а б с д и ж г С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. ISBN 0-909459-06-1 .
- ^ Коллекция изображений линии из Государственного архива Виктории.
- ^ викторианских законов 1958 г. Закон о перечислении и пересмотре
- ^ Jump up to: а б с д Общее приложение Викторианских железных дорог к Своду правил и положений и к рабочему расписанию 1953 г.
- ^ Викторианских железных дорог Схема сигналов : станция Маклеод, 1955 г.
- ^ Викторианских железных дорог Схема сигналов : от Вестгарта до Маклеода, 1979 г.
- ^ Викторианских железных дорог Схема сигналов : от Гейдельберга до Маклеода, 1972 г.
- ^ пользователя Railpage Australia: комментарий председателя
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог : декабрь 1982 г. (том 33, № 542) - Разъездная железная дорога Монт-Парк ( П. Дж. Барри ). 3 фотографии, 1 карта, 2 схемы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Railpage Australia: обсуждение ветки Mont Park
- Мелуэя Карта : отрывок из каталога 1966 года, показывающий путь линии.
- Фотографии: Коллекция изображений линии из Государственного архива Виктории.
- Фотографии: Остатки главной развязки в 1967 году.
- Фотографии: остатки главной развязки в 1977 году.
- Схема сигналов: расположение сигналов станции Маклеод в 1924 году.
- Схема сигнала: станция Маклауд в 1955 году.