Jump to content

Железнодорожная линия Вонтхагги

Вонтхаджи
Обзор
Статус Разобранная линия - Железнодорожная тропа Басс-Кост
Владелец
Местный Виктория , Австралия
Условия
Продолжение с Линия Порт-Альберта
Бывшие связи Линия Порт-Альберта
Станции
  • 10 бывших станций
  • 8 бывший запасной путь
Услуга
Тип Бывшая Викторианская региональная служба
Оператор(ы)
История
Началось 16 марта 1910 г. ( 16 марта 1910 г. ) - Уголь (от Нёры до государственной шахты)
Открыто
  • Ньора в Вонтхагги 9 мая 1910 г. ( 9 мая 1910 г. )
  • Вонтхагги в Восточный регион, август 1919 г. ( 1919-08 )
  • Вонтхагги Кирраку 4 сентября 1939 г. ( 1939-09-04 )
Завершенный 4 сентября 1939 г. ( 04.09.1939 )
Закрыто
  • Вонтхаджи в Восточный регион, ноябрь 1952 г. ( 1952-11 ).
  • Вонтхагги Кирраку 28 декабря 1968 г. ( 1968-12-28 )
  • Ньора в Вонтхагги 21 ноября 1978 г. ( 1978-11-21 )
Технический
Длина линии ~ 53,11 км (33,00 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи
Карта маршрута

км
Стрелка вверх
89.28
Запишите это
Стрелка вправо
100.00
Вудли
104.80
Кернот
107.72
Амрута
110.71
Глен Форбс
116.09
Вуламай
121.51
Сайдинг Woolamai Quarry Company
122.12
Андерсон
122.71
Сайдинг Outtrim Howitt Coal Co.
125.31
Сайдинг Митчелла
126.09
Килкунда
Борн-Крик (длина 91 м)
127.40
Сайдинг Kilcunda Goods
132.45
Далистон
Перекресток подъездных путей Паулетт и Норт-Вуламай
135.19
Район Дадли
Перекресток района Дадли
136.21
Государственная шахта
138.60
Вонтхаджи
142.39
Восточный район
144.10
Киррак
км

Железнодорожная линия Вонтхагги — закрытая железнодорожная линия , расположенная в Южном Гиппсленде , штат Виктория , Австралия . Ее основной целью было обслуживание государственной угольной шахты , но линия также обеспечивала перевозки пассажиров и грузов общего назначения. Линия была открыта в 1910 году и закрыта в 1978 году.

Железнодорожный билет Вонтхаджи-Андерсон 1977 г.
Построение линии Вонтхагги смотрит на юг от станции Килкунда через эстакаду Борн-Крик, около 1989 года.
Эстакадный мост Борн-Крик, около 1989 г., до преобразования в железнодорожный мост.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Викторианские железные дороги зависели от черного угля для запуска паровозов . Хотя месторождения каменного угля вокруг Корумбурры в Южном Гипсленде разрабатывались с 1891 года, пласты были узкими, затраты на добычу были относительно высокими, и в 1900 году их добыча составляла лишь четверть потребления Виктории. [ 1 ] Для VR было дешевле закупать уголь в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс , однако затянувшийся спор между шахтерами в 1909 году поставил под угрозу поставки и привел к еще более сильным обязательствам Мюррея правительства обеспечить безопасность местных поставок. [ 2 ] Поскольку шахты Корумбурры не могут удовлетворить потребность Викторианских железных дорог в 1000 тонн угля в день, [ 3 ] многообещающий пласт на реке Паулетт, который был испытан в 1908 году, был быстро разработан как место добычи, и в 1909 году правительство открыло рудник для коммерческих целей . новая шахта.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально известная как «железная дорога реки Паулетт», [ 4 ] Линия Вонтхаджи была построена чрезвычайно быстро. А 15 + 1/2 Ветка длиной мили (25 км) от Ньоры до Вуламай уже была одобрена, [ 5 ] ответвление от линии Южный Гиппсленд ( Великая Южная железная дорога ) к востоку от железнодорожной станции Ньора , но работы так и не начались. В декабре 1909 года А. 14 + 1 2 Расширение ветки от Вуламая до угольного месторождения Паулетт-Ривер на мили (23 км) было одобрено парламентом.

В феврале 1910 года по линии был доставлен первый уголь. [ 2 ] с Болдуином построенным 4-6-0 локомотивом W 227 была удостоена чести доставить первый поезд с угольного месторождения Паулетт. [ 6 ] Помимо пассажирских и товарных станций для обслуживания быстро растущего города Вонтхаджи , было обеспечено сообщение с государственной шахтой (на вершине Вонтхаджи), а затем с дополнительными расширениями шахт в Дадли и Кирраке. [ 7 ]

Производство рудника быстро росло и на пике своего развития в 1926 году производило 2435 длинных тонн (2474 т ) в день, при этом Victorian Railways покупала 90% продукции. [ 2 ]

К 1928 году по линии также курсировало двенадцать обратных пассажирских рейсов в неделю, причем время в пути от станции Флиндерс-стрит до Вонтагги занимало около четырех часов. [ 8 ]

Внедрение дизельных железнодорожных двигателей в 1950-х годах привело к сокращению времени в пути для пассажирских перевозок на линии примерно до трех часов к 1954 году, но частота рейсов теперь составила одиннадцать обратных пассажирских рейсов, курсирующих в неделю. [ 9 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Перевод Викторианских железных дорог с пара на дизель-электрическую энергию в 1950-х и 1960-х годах снизил спрос на черный уголь, и в 1968 году шахта закрылась. [ 10 ] Пассажирские перевозки из Ньоры в Вонтхагги были прекращены 4 декабря 1977 года, последним поездом был железнодорожный мотор Walker мощностью 153 л.с. [ 11 ] К этому времени общий упадок сети веток Виктории привел к прекращению обслуживания ряда линий, а линия Вонтхаджи закрылась 21 ноября 1978 года. [ 12 ] [ 13 ] когда последний товарный поезд вернулся в Мельбурн с личным оборудованием со станций вдоль линии.

Трасса разобрана в 1988 году. [ 14 ] а южный участок от Вуламай до Вонтхагги был разработан как железнодорожная тропа Басс-Кост .

Истории станций

[ редактировать ]
Станция Открыто [ 15 ] Закрыто [ 15 ] Возраст Примечания
Запишите это 11 ноября 1890 г. 15 декабря 1994 г. 104 года
15 декабря 1994 г. 16 января 2016 г. 21 год Туристический сервис
Вудли 9 мая 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет Открыт как Охотник
Кернот 9 мая 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет Во время строительства известный как Альмурта. Открыт как Маккензи
Амрута 13 сентября 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет Во время строительства известный как Рис
Глен Форбс 9 мая 1910 г. 11 января 1966 г. 55 лет Открыт как Кернот
Вуламай 9 мая 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет
Сайдинг Woolamai Quarry Company 12 августа 1910 г. 8 августа 1911 г. 11 месяцев
Андерсон 9 мая 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет Во время строительства, известный как Уголок Андерсона.
Сайдинг Outtrim Howitt Coal Co. ? ? ? Бывший кооперативный угольный завод Сайдинг
Сайдинг Митчелла 9 мая 1910 г. 23 мая 1957 г. 47 лет
Килкунда 4 декабря 1924 г. 21 ноября 1978 г. 53 года Открыт как платформа для пикника.
Сайдинг Kilcunda Goods 9 мая 1910 г. 10 марта 1954 г. 43 года Открыт как Килкунда, затем просто Килкунда Сайдинг.
Далистон 9 мая 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет
Район Дадли 26 декабря 1910 г. 4 мая 1925 г. 14 лет Первоначально это были подъездные пути шахтной компании Powlett and North Woolamai.
14 апреля 1925 г. ? ? Вновь открыт как район Дадли.
Государственная шахта 16 марта 1910 г. июль 1971 г. 61 год Открыт как Паулетт Коулфилд
Вонтхаджи 9 мая 1910 г. 21 ноября 1978 г. 68 лет
Восточный район 4 августа 1919 г. 4 ноября 1952 г. 33 года Ранее Садовые Блоки
Киррак 4 сентября 1939 г. 26 октября 1976 г. 37 лет

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 131. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Ли, стр.132
  3. ^ Риллис Кларк, Мэри (1996). «НАСЛЕДИЕ ВИКТОРИИ: ВОНТАДЖИ – ОСТАЛКИ ПРОШЛОГО» (PDF) . Проверено 22 июня 2008 г.
  4. ^ «Линия реки Паулетт» . Аргус . 20 января 1915 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  5. ^ «Расширение реки Паулетт» . Аргус . 1 июля 1910 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  6. ^ Кейв, Бакленд и Бердселл (2002). Паровозы Викторианских железных дорог - Том 1: Первые пятьдесят лет . Мельбурн: ARHS. п. 85. ИСБН  1-876677-38-4 .
  7. ^ «Государственная шахтная схема № 536» . Викторианские железные дороги. 1936 год . Проверено 22 июня 2008 г.
  8. ^ «Расписания пассажиров страны на 1928 год» . Викторианские железные дороги . Проверено 22 июня 2008 г.
  9. ^ «Общественное расписание на 1954 год (стр. 50)» . Викторианские железные дороги . Проверено 22 июня 2008 г.
  10. ^ «Парки Виктория: Государственная угольная шахта — страница Вонтхагги» . Штат Виктория, Австралия . Проверено 22 июня 2008 г.
  11. ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Том. 25, нет. 3. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
  12. ^ Ли, стр.252
  13. ^ «История VR» . victorianrailways.net . Проверено 30 октября 2012 г.
  14. ^ «Килкунда — Вонтхагги по железной дороге — 1988» . 14 июня 2001 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Линия Виксиг – Вонтхаджи» . vicsig.net . Проверено 24 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0cbcd9c9bc7c07f3c857a53cca5b54__1721982300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/54/3d0cbcd9c9bc7c07f3c857a53cca5b54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wonthaggi railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)