Железнодорожная линия Вонтхагги
Вонтхаджи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Разобранная линия - Железнодорожная тропа Басс-Кост | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Виктория , Австралия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение с | Линия Порт-Альберта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие связи | Линия Порт-Альберта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Бывшая Викторианская региональная служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началось | 16 марта 1910 г. | - Уголь (от Нёры до государственной шахты)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершенный | 4 сентября 1939 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | ~ 53,11 км (33,00 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Вонтхагги — закрытая железнодорожная линия , расположенная в Южном Гиппсленде , штат Виктория , Австралия . Ее основной целью было обслуживание государственной угольной шахты , но линия также обеспечивала перевозки пассажиров и грузов общего назначения. Линия была открыта в 1910 году и закрыта в 1978 году.



Фон
[ редактировать ]В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Викторианские железные дороги зависели от черного угля для запуска паровозов . Хотя месторождения каменного угля вокруг Корумбурры в Южном Гипсленде разрабатывались с 1891 года, пласты были узкими, затраты на добычу были относительно высокими, и в 1900 году их добыча составляла лишь четверть потребления Виктории. [ 1 ] Для VR было дешевле закупать уголь в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс , однако затянувшийся спор между шахтерами в 1909 году поставил под угрозу поставки и привел к еще более сильным обязательствам Мюррея правительства обеспечить безопасность местных поставок. [ 2 ] Поскольку шахты Корумбурры не могут удовлетворить потребность Викторианских железных дорог в 1000 тонн угля в день, [ 3 ] многообещающий пласт на реке Паулетт, который был испытан в 1908 году, был быстро разработан как место добычи, и в 1909 году правительство открыло рудник для коммерческих целей . новая шахта.
Строительство
[ редактировать ]Первоначально известная как «железная дорога реки Паулетт», [ 4 ] Линия Вонтхаджи была построена чрезвычайно быстро. А 15 + 1/2 Ветка длиной мили (25 км) от Ньоры до Вуламай уже была одобрена, [ 5 ] ответвление от линии Южный Гиппсленд ( Великая Южная железная дорога ) к востоку от железнодорожной станции Ньора , но работы так и не начались. В декабре 1909 года А. 14 + 1 ⁄ 2 Расширение ветки от Вуламая до угольного месторождения Паулетт-Ривер на мили (23 км) было одобрено парламентом.
В феврале 1910 года по линии был доставлен первый уголь. [ 2 ] с Болдуином построенным 4-6-0 локомотивом W 227 была удостоена чести доставить первый поезд с угольного месторождения Паулетт. [ 6 ] Помимо пассажирских и товарных станций для обслуживания быстро растущего города Вонтхаджи , было обеспечено сообщение с государственной шахтой (на вершине Вонтхаджи), а затем с дополнительными расширениями шахт в Дадли и Кирраке. [ 7 ]
Трафик
[ редактировать ]Производство рудника быстро росло и на пике своего развития в 1926 году производило 2435 длинных тонн (2474 т ) в день, при этом Victorian Railways покупала 90% продукции. [ 2 ]
К 1928 году по линии также курсировало двенадцать обратных пассажирских рейсов в неделю, причем время в пути от станции Флиндерс-стрит до Вонтагги занимало около четырех часов. [ 8 ]
Внедрение дизельных железнодорожных двигателей в 1950-х годах привело к сокращению времени в пути для пассажирских перевозок на линии примерно до трех часов к 1954 году, но частота рейсов теперь составила одиннадцать обратных пассажирских рейсов, курсирующих в неделю. [ 9 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Перевод Викторианских железных дорог с пара на дизель-электрическую энергию в 1950-х и 1960-х годах снизил спрос на черный уголь, и в 1968 году шахта закрылась. [ 10 ] Пассажирские перевозки из Ньоры в Вонтхагги были прекращены 4 декабря 1977 года, последним поездом был железнодорожный мотор Walker мощностью 153 л.с. [ 11 ] К этому времени общий упадок сети веток Виктории привел к прекращению обслуживания ряда линий, а линия Вонтхаджи закрылась 21 ноября 1978 года. [ 12 ] [ 13 ] когда последний товарный поезд вернулся в Мельбурн с личным оборудованием со станций вдоль линии.
Трасса разобрана в 1988 году. [ 14 ] а южный участок от Вуламай до Вонтхагги был разработан как железнодорожная тропа Басс-Кост .
Истории станций
[ редактировать ]Станция | Открыто [ 15 ] | Закрыто [ 15 ] | Возраст | Примечания |
---|---|---|---|---|
Запишите это | 11 ноября 1890 г. | 15 декабря 1994 г. | 104 года | |
15 декабря 1994 г. | 16 января 2016 г. | 21 год | Туристический сервис | |
Вудли | 9 мая 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | Открыт как Охотник |
Кернот | 9 мая 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | Во время строительства известный как Альмурта. Открыт как Маккензи |
Амрута | 13 сентября 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | Во время строительства известный как Рис |
Глен Форбс | 9 мая 1910 г. | 11 января 1966 г. | 55 лет | Открыт как Кернот |
Вуламай | 9 мая 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | |
Сайдинг Woolamai Quarry Company | 12 августа 1910 г. | 8 августа 1911 г. | 11 месяцев | |
Андерсон | 9 мая 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | Во время строительства, известный как Уголок Андерсона. |
Сайдинг Outtrim Howitt Coal Co. | ? | ? | ? | Бывший кооперативный угольный завод Сайдинг |
Сайдинг Митчелла | 9 мая 1910 г. | 23 мая 1957 г. | 47 лет | |
Килкунда | 4 декабря 1924 г. | 21 ноября 1978 г. | 53 года | Открыт как платформа для пикника. |
Сайдинг Kilcunda Goods | 9 мая 1910 г. | 10 марта 1954 г. | 43 года | Открыт как Килкунда, затем просто Килкунда Сайдинг. |
Далистон | 9 мая 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | |
Район Дадли | 26 декабря 1910 г. | 4 мая 1925 г. | 14 лет | Первоначально это были подъездные пути шахтной компании Powlett and North Woolamai. |
14 апреля 1925 г. | ? | ? | Вновь открыт как район Дадли. | |
Государственная шахта | 16 марта 1910 г. | июль 1971 г. | 61 год | Открыт как Паулетт Коулфилд |
Вонтхаджи | 9 мая 1910 г. | 21 ноября 1978 г. | 68 лет | |
Восточный район | 4 августа 1919 г. | 4 ноября 1952 г. | 33 года | Ранее Садовые Блоки |
Киррак | 4 сентября 1939 г. | 26 октября 1976 г. | 37 лет |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филиал Вонтхагги, Гаван-Даффи, компакт-диск, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , август 1959 г., стр. 122–126.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета, ООО с. 131. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ^ Jump up to: а б с Ли, стр.132
- ^ Риллис Кларк, Мэри (1996). «НАСЛЕДИЕ ВИКТОРИИ: ВОНТАДЖИ – ОСТАЛКИ ПРОШЛОГО» (PDF) . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Линия реки Паулетт» . Аргус . 20 января 1915 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Расширение реки Паулетт» . Аргус . 1 июля 1910 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Кейв, Бакленд и Бердселл (2002). Паровозы Викторианских железных дорог - Том 1: Первые пятьдесят лет . Мельбурн: ARHS. п. 85. ИСБН 1-876677-38-4 .
- ^ «Государственная шахтная схема № 536» . Викторианские железные дороги. 1936 год . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Расписания пассажиров страны на 1928 год» . Викторианские железные дороги . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Общественное расписание на 1954 год (стр. 50)» . Викторианские железные дороги . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Парки Виктория: Государственная угольная шахта — страница Вонтхагги» . Штат Виктория, Австралия . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Том. 25, нет. 3. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
- ^ Ли, стр.252
- ^ «История VR» . victorianrailways.net . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Килкунда — Вонтхагги по железной дороге — 1988» . 14 июня 2001 года . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Виксиг – Вонтхаджи» . vicsig.net . Проверено 24 июля 2024 г.
- Закрытые региональные железнодорожные линии в Виктории (штат)
- Железные дороги с шириной колеи 5 футов 3 дюйма в Австралии
- Железнодорожные линии открыты в 1910 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1978 году.
- 1910 заведений в Австралии
- Закрытие 1978 года в Австралии
- Транспорт в Гиппсленде (регион)
- Графство Басс-Кост