Jump to content

Напишите железнодорожную станцию

Координаты : 38 ° 19'59 "ю.ш. 145 ° 40'14" в.д.  /  38,33306 ° ю.ш. 145,67056 ° в.д.  / -38,33306; 145,67056

Запишите это
Южного Гиппсленда Туристический вокзал
Общая информация
Расположение 93,90 км (58,35 миль) от Флиндерс-стрит
Линия(и) Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда
Платформы 1
Треки 4 (2 использовались SGR, 1 и 4)
Другая информация
Статус Закрыто 16 января 2016 г.
История
Открыто 11 ноября 1890 г .; 133 года назад ( 11 ноября 1890 )
1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
(вновь открыт)
Закрыто 24 июля 1993 г .; 31 год назад ( 1993-07-24 )
Услуги
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
  Туристический сервис  
Конечная остановка   туристической железной дороги Южного Гиппсленда Линия   Лох
  Закрытые линии  
АГМ Сайдинг   Южного Гиппсленда Линия   Лох
перекресток   Вонтхаджи Линия   Вудли
  Список закрытых железнодорожных станций в Виктории  

Ньора — железнодорожная станция на бывшей линии Саут-Гиппсленд в Саут-Гиппсленде , штат Виктория , Австралия .

Станция также ранее использовалась в качестве северной конечной остановки туристической железной дороги Южного Гиппсленда после того, как в 1993 году за станцией Крэнборн прекратились пассажирские перевозки на линии .

Саму станцию ​​и хозяйственные постройки восстановили, хотя и с небольшими изменениями, волонтеры Южно-Гиппслендской железной дороги. Это включало покраску, общий ремонт и восстановление пола в главном зале, чтобы сформировать пространство для общественных собраний и выставок. С тех пор, как Туристическая железная дорога прекратила работу в 2015 году, станцией стали пренебрегать, несмотря на открытие участка Великой южной железной дороги от Ньоры до Лоха в 2023 году.

Станция содержит почти полностью рабочий проигрыватель. Ньора была последней станцией на линии из Мельбурна до того, как линия Вонтхагги ответвилась от главной линии Южного Гиппсленда (Порт-Альберт / Вудсайд).

Движение туристических поездов в Ньору возобновилось в январе 2008 года после закрытия линии из Лоха на несколько лет из-за работ по перестройке шоссе Саут-Джиппсленд, включая объездную дорогу Лох. Однако с расширением железной дороги эти услуги прекратились.

Текущий статус

[ редактировать ]

Новый акцент на связи сообщества с железнодорожными операциями. За 12 месяцев до февраля 2008 года больше местных жителей в той или иной степени были вовлечены в работу железной дороги, что привело к развитию групп, связанных с железной дорогой, в местных городах. В Ньоре для этой цели был создан местный «Подкомитет Ньоры», одной из задач которого является использование ныне заброшенного склада для товаров на станции Ньора. [ нужна ссылка ]

Открытие железнодорожной линии Южный Гиппсленд до Леонгаты продолжает оставаться важной проблемой для региона. [ 1 ] В документах о приоритетных проектах Совета графства Южный Гиппсленд, опубликованных в июне 2013 года, признается, что возвращение железной дороги является основным приоритетом сообщества, для которого требуется финансирование и поддержка со стороны всех форм управления. [ 2 ] В начале 2014 года в отчете о расширении городской железнодорожной системы Мельбурна коридор роста населения от Крэнборна до Ку-Ви-Рупа вдоль заброшенной линии Леонгата был назван ключевым приоритетом планирования. [ 3 ] Транспортная группа Южного и Западного Гиппсленда, лоббистская группа общественного транспорта и железных дорог, созданная в апреле 2011 года и тесно связанная с Советом графства Южный Гиппсленд и местными формами управления, продолжает кампанию за интегрированный транспортный план в регионе, который включает железнодорожный транспорт. на переднем крае предложения. [ 4 ] Ранее группа классифицировалась как Группа пользователей транспорта Южного Гиппсленда и объединилась с многочисленными группами железнодорожных лоббистов в 1994 году, вскоре после того, как в июле 1993 года было прекращено железнодорожное пассажирское сообщение с Леонгатой, а линия на Барри-Бич и Яррам была официально закрыта в июне 1992 года. и демонтирован к декабрю 1994 года. [ 5 ] Одной из примечательных вех, достигнутых этой группой в прошлом, стала успешная кампания, в результате которой 9 декабря 1984 года было восстановлено пассажирское железнодорожное сообщение с Леонгатой. [ 6 ] Несмотря на то, что политическое обещание возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских перевозок, данное лейбористским правительством штата Виктория под руководством Стива Брэкса в 1999 году, было оставлено в 2008 году его преемником Джоном Брамби, общественная кампания с участием Транспортной группы Южного и Западного Гиппсленда продолжает лоббировать и работать совместно с ключевыми заинтересованными сторонами и правительствами для восстановления железнодорожного сообщения, которое направлено на улучшение транспортной доступности в регионе. [ нужна ссылка ]

Общественный транспорт — V/линия.

[ редактировать ]

В городок обслуживаются автобусы V / Line, причем автобусная остановка напротив ныне закрытого отеля является основным местом высадки и посадки пассажиров. Автобусные перевозки отправляются из Леонгаты и следуют через поселки, обслуживаемые бывшей железнодорожной линией Южного Гипсленда (включая Ньору), с остановками в Корумбурре, Лохе, Ньоре, Ланг Ланге, Ку Ви Рупе и Крэнборне. Некоторые рейсы заканчиваются в Крэнбурне, а другие - на станции Саутерн-Кросс в центральном деловом районе Мельбурна.

Телевидение

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал использовался как бывшее здание железнодорожного вокзала, переоборудованное в офис радиостанции, в рамках телепередачи ABC «Something In The Air». Город, в котором была расположена станция, назывался «Эму-Спрингс», и в нем есть некоторые другие достопримечательности Ньоры, в том числе универсальный магазин Ньора (Эму-Спрингс), местная церковь и отель Ньора. Остальные сцены были сняты в западном викторианском городе Клунес.

Расположение

[ редактировать ]

До железнодорожного вокзала Ньоры можно добраться с Ньора-роуд (от шоссе A440 Саут-Гиппсленд) и с Хенли-стрит. На Хенли-стрит можно попасть с дороги Ланг Ланг — Повонг. На территории станции Ньора, а также близлежащего почтового отделения и универсального магазина предусмотрены места для пикника.

Схема станции

[ редактировать ]

38 ° 19'59 "ю.ш. 145 ° 40'14" в.д.  /  38,33306 ° ю.ш. 145,67056 ° в.д.  / -38,33306; 145,67056

  1. ^ «На форумах раздаются призывы улучшить региональные услуги общественного транспорта» . Abc.net.au. ​13 июля 2015 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  2. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ "| ГЛАВНАЯ | South & West Gippsland Transport Group | Новое железнодорожное решение для населения и промышленности |" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Информационный бюллетень ПТУА» (PDF) . Ptua.org.au. ​Январь 1985 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13cf73d5e91be4c6094710f450f7064e__1714453800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/4e/13cf73d5e91be4c6094710f450f7064e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nyora railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)