Jump to content

Южная Гиппслендская железная дорога

Координаты : 38 ° 25'19 "ю.ш., 145 ° 47'40" в.д.  /  38,42194 ° ю.ш., 145,79444 ° в.д.  / -38,42194; 145,79444

Южная Гиппслендская железная дорога
Обзор
Статус Закрыто
Станции Леонгата в Ньору
Услуга
Тип Туристическая железная дорога
История
Началось 15 декабря 1994 г.
Закрыто 16 января 2016 г.

South Gippsland Railway) туристическая железная дорога , расположенная в Южном Гиппсленде , штат Виктория , Австралия . Он контролировал участок бывшей железнодорожной линии Южного Гиппсленда между Ньорой и Леонгатой и обслуживал рейсы из Леонгаты в Ньору через Корумбурру , поездка занимала около 65 минут.

Бывший Южно-Австралийской железнодорожный вагон Redhen железной дороги и грузовой подвижной состав на станции Леонгата. Планируется, что на этой территории будет парковка для нового торгового центра.

Линия Южный Гиппсленд (также известная как Великая Южная железная дорога ) была открыта от Данденонга до Крэнборна в 1888 году и продлена до Ку Ви Руп , Ньоры и Лоха в 1890 году, Корумбурры и Леонгаты в 1891 году. Линия имела многочисленные ответвления, в том числе: линию Стшелецкого. Линия ; ответвление от Ку Ви Руп , линия Вонтхагги ; ответвление от Ньоры , Коул-Крик, Аустрал-Коул и Ауттрим-Лайнс ; ответвление от Корумбурры , линии нефтяного терминала Барри-Бич; ответвление между Тоорой и Уэлшпулом , а также линия Порт-Альберт, ответвляющаяся от Альбертона .

South Gippsland Railway Inc. (SGR) была основана в 1990 году как отдельная организация от Great Southern Railway Society со штаб-квартирой в Ньоре , где две группы работали в партнерстве, но под знаменем SGTR. В 1994 году участок железнодорожной линии Южный Гиппсленд от Ланг Ланга до Леонгаты был сдан в аренду правительством штата Виктория компании South Gippsland Railway. Грузовые поезда продолжали использовать линию от Данденонга до Коала-Сайдинг возле Ньоры до 1998 года.

Регулярные поезда

[ редактировать ]

SGR обеспечивала регулярные воскресные поезда, используя три типа поездов. Это были:

В период школьных каникул службы проводились по воскресеньям и средам.

Специальные поезда и чартеры

[ редактировать ]

Железная дорога Южного Гиппсленда обслуживает регулярные воскресные поезда на всем участке от Леногаты до Ньоры. Кроме того, было запущено несколько специальных поездов. В их число входил «Поезд с ужином», услуга, обеспечивающая гостеприимство в поезде, напитки и закуски, а также вечерний ужин в стиле барбекю на станции Корумбурра. Эта услуга работала примерно каждые два месяца.

Еще одной специальной услугой был «Поезд-загадка убийства» - только по групповому бронированию, во время которого артист / ведущий и пассажиры участвовали в костюмах персонажей драмы.

На период Рождества ходили специальные поезда «Санта».

Работы велись на станциях Ньора и Корумбурра. Работы в Корумбурре включали в себя строительство рабочих навесов, а также навесов для хранения локомотивов и подвижного состава. Работы начались в феврале 2009 года и должны были завершиться к 30 июня того же года. [ 1 ]

Работы в Ньоре включали ремонт здания станции, включая внутреннюю и внешнюю облицовку стен, создание нового офиса для безопасной работы и общественных помещений/конференц-залов в главном зале станции.

Проекты по реконструкции подвижного состава включали передачу на железную дорогу двух коридорных купе-вагонов первого/второго класса АБУ №32 и №40, [ 1 ] а также очистка и перекраска в оригинальные цвета различных товарных вагонов.

15 июня 2010 года прибыл локомотив 61РМ. Он принадлежит компании Victorian Goldfields Railway и находился в долгосрочной ссуде South Gippsland Railway для использования в ее целях. 61РМ был поставлен с моторной установкой, просроченной в ремонте. Двигатель не подходил для уклонов и холмов на железной дороге Южного Гиппсленда, и железнодорожный двигатель был выведен из эксплуатации в ожидании капитального ремонта и механического ремонта.

Паровоз К 190 , эксплуатируемый компанией Steamrail Victoria , летом 1995–1996 годов находился в аренде у железной дороги, а двигатель и тендер были перекрашены в более заметный зеленый цвет. Летом 1996–1997 годов локомотив снова был возвращен в эксплуатацию СГР. Локомотив был забран компанией Steamrail незадолго до окончательного закрытия линии между Ньорой и Крэнборном. После более позднего демонтажа этого участка пути SGR стала линией, не имеющей выхода к морю, и больше не могла соединяться с большей железнодорожной сетью Виктории.

Другие проекты включали восстановление линии от Ньоры на север до Крэнборна, которая в настоящее время является границей электрифицированной пригородной сети Мельбурна. Поскольку линия между Крэнборном и Ньорой была закрыта, препятствиями на пути восстановления движения поездов были строительство туалетного блока над линией на автобусной развязке Ку Ви Руп и нестабильные мосты в некоторых местах. После исследования возможности восстановления было решено, что линия между Ньорой и Ланг Лангом (15 км) является участком, который легче всего отремонтировать, и были проведены обсуждения концепции и связанных с ней затрат.

4 декабря 2015 года было объявлено, что SGR приостановила все операции до дальнейшего уведомления. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На железной дороге Южного Гиппсленда была коллекция пассажирского подвижного состава бывшего викторианского и южноавстралийского периода. В связи с закрытием железной дороги организуется утилизация подвижного состава. Все частные железнодорожные транспортные средства были удалены в первую очередь, а VicTrack , владелец подвижного состава, передал оставшуюся часть другим группам железнодорожного наследия.

  • Железнодорожный/маневровый тепловоз Я 135 (в эксплуатации на момент закрытия)
  • Дизель-электрический мотовоз РМ 55 (на реставрации, завершение 2015 г.)
  • Дизель-электрический железнодорожный двигатель RM 61, арендованный у Victorian Goldfields Railway (передан обратно Victorian Goldfields Railway в 2015 г.)
  • RM 402 Южно-Австралийский железнодорожный двигатель (в эксплуатации на момент закрытия)
  • RM 311 Южно-Австралийский железнодорожный двигатель (в эксплуатации на момент закрытия)
  • 17 пассажирских охранников/почтовый фургон CW (в эксплуатации на момент закрытия)
  • 63 легковых автомобиля первого/второго класса ABW (в эксплуатации на момент закрытия)
  • 32 легковых автомобиля первого/второго класса АБУ (на реставрации, завершение в 2015 г.)
  • 40 легковых автомобилей первого/второго класса АБУ (на реставрации, завершение в 2015 г.)
  • Легковой вагон второго класса 34 BE с кондиционером (в эксплуатации на момент закрытия)
  • Легковой вагон второго класса 19 BE с кондиционером (хранится в ожидании реставрации)
  • Легковой вагон второго класса 36 БЭ (на хранении в ожидании реставрации)
  • Прицеп с железнодорожным двигателем грузоподъемностью 200 тонн (в эксплуатации на момент закрытия) был передан на загородную железную дорогу Дейлсфорд-Спа в пятницу, 18 мая 2018 г.
  • 24 грузовых охранных фургона ZF (в эксплуатации на момент закрытия)
  • Пассажирский фургон охраны 40 С (хранится в ожидании реставрации - принадлежит SGR)
  • У SGR также был разнообразный парк грузового подвижного состава, находящегося в эксплуатации или ожидающего восстановления.

В начале 2017 года железная дорога Ярра-Вэлли объявила на своей странице в Facebook , что ей были переданы одиннадцать предметов из бывшей SGR. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Последний поезд отправился в Леонгату 29 ноября 2015 года. На ежегодном общем собрании SGR 16 января 2016 года члены решили закрыть железную дорогу по ряду причин, включая небольшое количество активных членов-волонтеров и отсутствие финансирование ремонта стареющего подвижного состава и инфраструктуры. [ 4 ]

Существовала вероятность того, что другая железнодорожная группа могла бы взять на себя активы и аренду SGR, что можно было бы рассматривать как часть положений о ликвидации существующего предприятия. В 1990-х годах одна из таких групп, Общество по сохранению железной дороги Ланг-Ланг-Леонгата, была сформирована с целью изучения вариантов предоставления услуг на бывшей линии SGR. [ 5 ]

Усилия по реинтродукции

[ редактировать ]

Компания Southern Rail Group вызвала интерес к возобновлению работы туристической железной дороги, но столкнулась с трудностями, связанными с необходимостью иметь дело со сторонниками железнодорожных маршрутов и членами Совета графства Южный Гиппсленд . Перед прекращением работы предыдущего совета Southern Rail Group пользовалась поддержкой совета и ждала одобрения аренды коридора от VicTrack и доработки своих собственных планов. В настоящее время компания Southern Rail Group остановилась, не имея поддержки со стороны нынешних членов совета. Совет больше заинтересован в преобразовании железнодорожного коридора в железнодорожный путь после получения права аренды у VicTrack, но удаление железнодорожных активов оказывается дорогостоящим предприятием.

Вагон 19BE в Корумбурре
От 17CW в Корумбурре
Южная Гиппслендская железная дорога
Линия до Данденонга , закрыта от Ньоры до Крэнборна.
90,507км
Запишите это
бывшая линия Вонтхаджи , закрыта в 1978 г.
95,041 км
Лох
Джито
105,792 км
Ноги
Уайтлоу
111,896 км
Корумбурра
бывшая линия Outtrim , последняя секция закрыта в 1953 г.
116,339км
Карделла
121,510км
Руби
126,735км
Леонгата
бывшая линия на Яррам и Барри-Бич , последняя секция закрыта в 1992 году.
  1. ^ Jump up to: а б «Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда: Проекты» . www.sgr.org.au. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  2. ^ «С рельсов - Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда расформировывается» . Южный Гиппсленд Сентинел Таймс . 19 января 2016 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  3. ^ «Железная дорога долины Ярра на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
  4. ^ «Конец туристической железной дороги Южного Гиппсленда» . 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 22 марта 2016 г. - через Weekly Times.
  5. ^ «Прощай — Песчаный поезд». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Февраль 1998 г., стр. 71–76.
[ редактировать ]

38 ° 25'19 "ю.ш., 145 ° 47'40" в.д.  /  38,42194 ° ю.ш., 145,79444 ° в.д.  / -38,42194; 145,79444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1dac48a873d0c21496622298157665__1726165740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/65/5a1dac48a873d0c21496622298157665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Gippsland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)