Южная Гиппслендская железная дорога
Южная Гиппслендская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Станции | Леонгата в Ньору |
Услуга | |
Тип | Туристическая железная дорога |
История | |
Началось | 15 декабря 1994 г. |
Закрыто | 16 января 2016 г. |
South Gippsland Railway) — туристическая железная дорога , расположенная в Южном Гиппсленде , штат Виктория , Австралия . Он контролировал участок бывшей железнодорожной линии Южного Гиппсленда между Ньорой и Леонгатой и обслуживал рейсы из Леонгаты в Ньору через Корумбурру , поездка занимала около 65 минут.
История
[ редактировать ]
Линия Южный Гиппсленд (также известная как Великая Южная железная дорога ) была открыта от Данденонга до Крэнборна в 1888 году и продлена до Ку Ви Руп , Ньоры и Лоха в 1890 году, Корумбурры и Леонгаты в 1891 году. Линия имела многочисленные ответвления, в том числе: линию Стшелецкого. Линия ; ответвление от Ку Ви Руп , линия Вонтхагги ; ответвление от Ньоры , Коул-Крик, Аустрал-Коул и Ауттрим-Лайнс ; ответвление от Корумбурры , линии нефтяного терминала Барри-Бич; ответвление между Тоорой и Уэлшпулом , а также линия Порт-Альберт, ответвляющаяся от Альбертона .
South Gippsland Railway Inc. (SGR) была основана в 1990 году как отдельная организация от Great Southern Railway Society со штаб-квартирой в Ньоре , где две группы работали в партнерстве, но под знаменем SGTR. В 1994 году участок железнодорожной линии Южный Гиппсленд от Ланг Ланга до Леонгаты был сдан в аренду правительством штата Виктория компании South Gippsland Railway. Грузовые поезда продолжали использовать линию от Данденонга до Коала-Сайдинг возле Ньоры до 1998 года.
Регулярные поезда
[ редактировать ]SGR обеспечивала регулярные воскресные поезда, используя три типа поездов. Это были:
- , Дизель-электровоз ВР-класса номер 135, который буксировал два-три пассажирских вагона и грузовой подвижной состав.
- VR Рельсовые электродвигатели RM55 и RM61.
- SAR Дизельные вагоны Redhen в одновагонном или двухвагонном исполнении.
- SGR также использовала принадлежащий SGR дизель-электрический локомотив VR T-Class под номером 342. Одно время он был сдан в аренду ныне несуществующему викторианскому оператору грузовых поездов El Zorro и в настоящее время хранится в Центре наследия Сеймурской железной дороги, где сейчас проводится реставрация.
В период школьных каникул службы проводились по воскресеньям и средам.
Специальные поезда и чартеры
[ редактировать ]Железная дорога Южного Гиппсленда обслуживает регулярные воскресные поезда на всем участке от Леногаты до Ньоры. Кроме того, было запущено несколько специальных поездов. В их число входил «Поезд с ужином», услуга, обеспечивающая гостеприимство в поезде, напитки и закуски, а также вечерний ужин в стиле барбекю на станции Корумбурра. Эта услуга работала примерно каждые два месяца.
Еще одной специальной услугой был «Поезд-загадка убийства» - только по групповому бронированию, во время которого артист / ведущий и пассажиры участвовали в костюмах персонажей драмы.
На период Рождества ходили специальные поезда «Санта».
Проекты
[ редактировать ]Работы велись на станциях Ньора и Корумбурра. Работы в Корумбурре включали в себя строительство рабочих навесов, а также навесов для хранения локомотивов и подвижного состава. Работы начались в феврале 2009 года и должны были завершиться к 30 июня того же года. [ 1 ]
Работы в Ньоре включали ремонт здания станции, включая внутреннюю и внешнюю облицовку стен, создание нового офиса для безопасной работы и общественных помещений/конференц-залов в главном зале станции.
Проекты по реконструкции подвижного состава включали передачу на железную дорогу двух коридорных купе-вагонов первого/второго класса АБУ №32 и №40, [ 1 ] а также очистка и перекраска в оригинальные цвета различных товарных вагонов.
15 июня 2010 года прибыл локомотив 61РМ. Он принадлежит компании Victorian Goldfields Railway и находился в долгосрочной ссуде South Gippsland Railway для использования в ее целях. 61РМ был поставлен с моторной установкой, просроченной в ремонте. Двигатель не подходил для уклонов и холмов на железной дороге Южного Гиппсленда, и железнодорожный двигатель был выведен из эксплуатации в ожидании капитального ремонта и механического ремонта.
Паровоз К 190 , эксплуатируемый компанией Steamrail Victoria , летом 1995–1996 годов находился в аренде у железной дороги, а двигатель и тендер были перекрашены в более заметный зеленый цвет. Летом 1996–1997 годов локомотив снова был возвращен в эксплуатацию СГР. Локомотив был забран компанией Steamrail незадолго до окончательного закрытия линии между Ньорой и Крэнборном. После более позднего демонтажа этого участка пути SGR стала линией, не имеющей выхода к морю, и больше не могла соединяться с большей железнодорожной сетью Виктории.
Другие проекты включали восстановление линии от Ньоры на север до Крэнборна, которая в настоящее время является границей электрифицированной пригородной сети Мельбурна. Поскольку линия между Крэнборном и Ньорой была закрыта, препятствиями на пути восстановления движения поездов были строительство туалетного блока над линией на автобусной развязке Ку Ви Руп и нестабильные мосты в некоторых местах. После исследования возможности восстановления было решено, что линия между Ньорой и Ланг Лангом (15 км) является участком, который легче всего отремонтировать, и были проведены обсуждения концепции и связанных с ней затрат.
4 декабря 2015 года было объявлено, что SGR приостановила все операции до дальнейшего уведомления. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]На железной дороге Южного Гиппсленда была коллекция пассажирского подвижного состава бывшего викторианского и южноавстралийского периода. В связи с закрытием железной дороги организуется утилизация подвижного состава. Все частные железнодорожные транспортные средства были удалены в первую очередь, а VicTrack , владелец подвижного состава, передал оставшуюся часть другим группам железнодорожного наследия.
- Железнодорожный/маневровый тепловоз Я 135 (в эксплуатации на момент закрытия)
- Дизель-электрический мотовоз РМ 55 (на реставрации, завершение 2015 г.)
- Дизель-электрический железнодорожный двигатель RM 61, арендованный у Victorian Goldfields Railway (передан обратно Victorian Goldfields Railway в 2015 г.)
- RM 402 Южно-Австралийский железнодорожный двигатель (в эксплуатации на момент закрытия)
- RM 311 Южно-Австралийский железнодорожный двигатель (в эксплуатации на момент закрытия)
- 17 пассажирских охранников/почтовый фургон CW (в эксплуатации на момент закрытия)
- 63 легковых автомобиля первого/второго класса ABW (в эксплуатации на момент закрытия)
- 32 легковых автомобиля первого/второго класса АБУ (на реставрации, завершение в 2015 г.)
- 40 легковых автомобилей первого/второго класса АБУ (на реставрации, завершение в 2015 г.)
- Легковой вагон второго класса 34 BE с кондиционером (в эксплуатации на момент закрытия)
- Легковой вагон второго класса 19 BE с кондиционером (хранится в ожидании реставрации)
- Легковой вагон второго класса 36 БЭ (на хранении в ожидании реставрации)
- Прицеп с железнодорожным двигателем грузоподъемностью 200 тонн (в эксплуатации на момент закрытия) был передан на загородную железную дорогу Дейлсфорд-Спа в пятницу, 18 мая 2018 г.
- 24 грузовых охранных фургона ZF (в эксплуатации на момент закрытия)
- Пассажирский фургон охраны 40 С (хранится в ожидании реставрации - принадлежит SGR)
- У SGR также был разнообразный парк грузового подвижного состава, находящегося в эксплуатации или ожидающего восстановления.
В начале 2017 года железная дорога Ярра-Вэлли объявила на своей странице в Facebook , что ей были переданы одиннадцать предметов из бывшей SGR. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Последний поезд отправился в Леонгату 29 ноября 2015 года. На ежегодном общем собрании SGR 16 января 2016 года члены решили закрыть железную дорогу по ряду причин, включая небольшое количество активных членов-волонтеров и отсутствие финансирование ремонта стареющего подвижного состава и инфраструктуры. [ 4 ]
Существовала вероятность того, что другая железнодорожная группа могла бы взять на себя активы и аренду SGR, что можно было бы рассматривать как часть положений о ликвидации существующего предприятия. В 1990-х годах одна из таких групп, Общество по сохранению железной дороги Ланг-Ланг-Леонгата, была сформирована с целью изучения вариантов предоставления услуг на бывшей линии SGR. [ 5 ]
Усилия по реинтродукции
[ редактировать ]Компания Southern Rail Group вызвала интерес к возобновлению работы туристической железной дороги, но столкнулась с трудностями, связанными с необходимостью иметь дело со сторонниками железнодорожных маршрутов и членами Совета графства Южный Гиппсленд . Перед прекращением работы предыдущего совета Southern Rail Group пользовалась поддержкой совета и ждала одобрения аренды коридора от VicTrack и доработки своих собственных планов. В настоящее время компания Southern Rail Group остановилась, не имея поддержки со стороны нынешних членов совета. Совет больше заинтересован в преобразовании железнодорожного коридора в железнодорожный путь после получения права аренды у VicTrack, но удаление железнодорожных активов оказывается дорогостоящим предприятием.
Станции
[ редактировать ]

Южная Гиппслендская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда: Проекты» . www.sgr.org.au. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «С рельсов - Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда расформировывается» . Южный Гиппсленд Сентинел Таймс . 19 января 2016 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Железная дорога долины Ярра на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Конец туристической железной дороги Южного Гиппсленда» . 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 22 марта 2016 г. - через Weekly Times.
- ^ «Прощай — Песчаный поезд». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Февраль 1998 г., стр. 71–76.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южная Гиппслендская железная дорога - (официальный сайт)
38 ° 25'19 "ю.ш., 145 ° 47'40" в.д. / 38,42194 ° ю.ш., 145,79444 ° в.д.