Железнодорожная линия Уитфилда
Уитфилдская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Смешанное пассажирско-грузовое обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1899 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1953 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 30,5 миль (49 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Уитфилда представляла собой железную дорогу шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейную расположенную на северо-востоке Виктории , Австралия , ответвляющуюся от главной северо-восточной железной дороги в Вангаратте до конечной остановки Уитфилда . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Это была первая из четырех узкоколейных линий в Виктории . Она отличалась от других линий тем, что была построена преимущественно по равнинной, открытой, сельскохозяйственной местности, вдоль реки Кинг . Линия длиной 30,5 миль (49 км) была построена как узкоколейная, потому что считалось, что ее можно продлить до горной страны на юге, но этого не произошло. Одно из предложенных расширений было для Толми . [ 2 ]
Линия была открыта в марте 1899 года и стала первой из узкоколейных линий, которая закрылась в октябре 1953 года. Она опиралась в основном на местные сельскохозяйственные перевозки и открывалась ежедневным смешанным поездом . К 1930-м годам это сократилось до еженедельных грузовых перевозок и оставалось на этом уровне до закрытия железной дороги. Было только одно железнодорожное предприятие — молочный завод в Мойху , и большинство станций представляли собой таблички с надписями на перекрестках дорог.
Тропа наследия железной дороги Уитфилд-Вангаратта
[ редактировать ]Тропа наследия железной дороги Уитфилд -Вангаратта следует по железной дороге, но это проселочная тропа, а не на бывшей железной дороге. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Узкоколейная железная дорога от Вангаратты до Уитфилда» . Members.optusnet.com.au .
- ^ «Железная дорога в Толми» . Килмор Фри Пресс . Килмор, Виктория: Национальная библиотека Австралии. 14 января 1909 г. с. 4 издание: УТРО . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ «Железнодорожные маршруты» . www.railtrails.org.au .
36 ° 47'00 "ю.ш., 146 ° 25'00" в.д. / 36,78333 ° ю.ш., 146,41667 ° в.д.