Железнодорожная линия Барри-Бич
Барри Бич | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Линия(и) | Филиал Барри Бич | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Закрыто | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 2 апреля 1969 г. | |||||||||||||||
Закрыто | 30 июня 1992 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Барри-Бич в Австралии — железнодорожная ветка, открывшаяся 2 апреля 1969 года для обслуживания нефтяных месторождений в Бассовом проливе . [ 1 ] За время существования ветки запасы дизельного топлива дважды, а иногда и трижды в неделю доставлялись на морской терминал Барри-Бич для обслуживания больших океанских судов, которые обслуживали нефтяные вышки в Бассовом проливе к югу от Корнер-Инлет. [ 2 ] Нефтяной поезд был не единственным основным источником грузов, перевозимых за пределы Леонгаты, поскольку грузовые поезда с суперфосфатом, перевозившиеся один или два раза в неделю, обслуживающие близлежащие фермерские общины и поселки, обычно объединялись в смешанную конфигурацию товарных поездов. Нефтяная железнодорожная служба грузовых перевозок нефти в Барри-Бич компании Esso-Mobil действовала до закрытия линии Южный Гиппсленд за пределами Леонгаты 30 июня 1992 года, а сама ветка была в конечном итоге демонтирована в 1994 году. Нефтяные месторождения в Бассовом проливе все еще активны, и океанские суда все еще перевозят нефть. нефть, добытая на все еще действующем морском терминале Exxon-Mobil в Барри-Бич, расположенном в Корнер-Инлет.
Конечная остановка была самым южным материковым участком связанных железнодорожных путей Австралии. Ветка на Лаверс-Хилл и Кроуз на Мельба-Галли-роуд шла немного южнее, но не соединялась с магистральной викторианской сетью, поскольку была более узкой колеи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 205. ИСБН 0-9592069-3-0 .
- ^ "Операции, Юго-Восток - Уэлшпул" . Newsrail (Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение)): стр. 161. Май 1992 г.
38 ° 42'21 "ю.ш., 146 ° 23'21" в.д. / 38,70583 ° ю.ш., 146,38917 ° в.д.