Jump to content

Железнодорожная линия Гиппсленд

Линия Гиппсленда
Обзор
Статус Работает от Флиндерс-стрит до Бэрнсдейла, закрыто за пределами Бэрнсдейла.
Владелец ВикТрек
Местный Виктория , Австралия
Условия
Услуга
Услуги Бэрнсдейл
Крэнборн
Пакенхем
Траралгон
Оператор(ы) Пассажир: Поезда метро , ​​V/линия
Груз: Несколько
История
Началось 1877 год ; 147 лет назад ( 1877 )
Завершенный 1916 год ; 108 лет назад ( 1916 )
Технический
Количество дорожек Двойной путь между Мельбурном и Буньипом, а также между Лонгварри и Мо, однопутный между Буньипом и Лонгварри и за пределами Мо ( разъезды на станциях Хернес-Оук, а также на станциях Морвелл, Траралгон и Сейл)
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная линия между Флиндерс-стрит и Ист-Пакенхэмом.
Карта маршрута

km
0.00
Flinders Street
0.35
Princes Bridge
2.40
Richmond
4.20
South Yarra
5.40
Hawksburn
6.70
Toorak
7.40
Armadale
8.90
Malvern
10.60
Caulfield
12.30
Carnegie
13.20
Murrumbeena
14.20
Hughesdale
15.40
Oakleigh
17.00
Huntingdale
19.20
Clayton
21.40
Westall
23.30
Springvale
Spring Vale Cemetery line
to Spring Vale Cemetery
24.40
Sandown Park
25.10
Noble Park
Mile Creek
27.80
Yarraman
Yarraman Creek
30.00
Dandenong
Eumemmering Creek
33.80
General Motors
36.20
Hallam
Troups Creek
39.50
Narre Warren
43.40
Berwick
45.80
Beaconsfield
50.20
Officer
Gum Scrub Creek
54.60
Cardinia Road
Toomuc Creek
56.90
Pakenham
58.80
East Pakenham
Pakenham East Depot
63.40
Nar Nar Goon
69.50
Tynong
72.66
Garfield
77.90
Bunyip
82.30
Longwarry
90.99
Drouin
101.76
Warragul
Noojee line
to Noojee
104.20
Nilma
108.50
Darnum
114.20
Yarragon
122.30
Trafalgar
132.22
Moe
Thorpdale line
to Thorpdale
140.00
Hernes Oak
Yallourn 900mm Railway
to Hazelwood – to Yallourn
Mirboo North line
to Mirboo North
146.37
Morwell
148.30
Maryvale
160.07
Traralgon
167.00
Loy Yang
173.80
Flynn
182.36
Rosedale
192.30
Kilmany
199.70
Fulham
208.02
Sale
218.00
Montgomery
Stratford Junction
224.10
Stratford
233.40
Munro
246.20
Fernbank
257.50
Lindenow
262.90
Hillside
276.84
Bairnsdale
Bairnsdale Wharf spur
286.60
Nicholson
296.10
Bumberrah
303.90
Mossiface
306.30
Bruthen
321.40
Colquhoun
336.10
Nowa Nowa
345.80
Tostaree
358.80
Waygara
372.60
Orbost
km

Линия Гиппсленд (также известная как железнодорожная линия Орбост или железнодорожная линия Бэрнсдейл ) — железнодорожная линия, обслуживающая долины Латроб и Гиппсленд регионы в штате Виктория , Австралия . Он проходит на восток от столицы штата Мельбурн через Варрагул , Мо , Морвелл , Траралгон , Сейл и заканчивается в Бэрнсдейле .

До его демонтажа в 1994 году линия простиралась до Орбоста . Разобранный участок теперь включает в себя железнодорожную тропу Ист-Гиппсленд , общую велосипедную, пешеходную и конную дорожку. [ 1 ]

Поезда метро Мельбурна обслуживают пригородные пассажирские перевозки на внутренней части линии как линия Пакенхэм , а V / Line службы работают как линии Траралгон и Бэрнсдейл . Грузовые перевозки также используют линию, которой управляет Qube Holdings .

Двуглавый поезд с углем, проходящий в западном направлении через станцию ​​Варрагул ~ 1920 г.
Поезд с углем, проходящий через станцию ​​​​Мо, ~ 1920 г.
Железнодорожная станция Траралгон ~ 1920 г.
Текущий конец очереди в Бэрнсдейле
Участок линии на кольце Морвелл модернизирован в рамках проекта региональной скоростной железной дороги.

Железнодорожные линии были построены до Гиппсленда в 1870-х годах и первоначально сыграли решающую роль в развитии сельскохозяйственной промышленности в Гиппсленде, а также туризма. Он также сыграл ключевую роль в развитии добычи угля в долине Латроб в 1920-х годах. На пике своего развития железная дорога доходила до Орбоста на востоке , и многие города до сих пор часто ходят. Некоторые из вышедших из употребления железнодорожных линий были превращены в туристические железные дороги и/или железнодорожные маршруты .

Компания Мельбурн и пригородных железных дорог открыла линию от железнодорожной станции Принсес-Бридж до Пунт-Роуд (Ричмонд) и Южной Ярры и Прарана в 1859 году, а также до Виндзора в 1860 году, соединившись с линией железнодорожной компании Сент-Килда и Брайтон . Эта линия была продлена до Данденонга , Пакенхема , Варрагула , Мо , Моруэлла , Траралгона , Сейла , Стратфорда и Бэрнсдейла в период с 1877 по 1879 год. Она была продлена до Орбоста в 1916 году.

Железная дорога до Орбоста действовала до 1987 года и в основном перевозила древесину и сельскохозяйственную продукцию. В первые дни работы железной дороги ходили специальные пассажирские поезда, но к 1930-м годам они прекратились. Путевая инфраструктура была демонтирована в 1994 году. Линия пересекала сельскохозяйственные угодья, холмы и густо засаженную деревьями местность и включала в себя множество мостов, в том числе эстакаду Стони-Крик , самую большую в своем роде в Виктории.

В 1954 году линия от Данденонга до Траралгона была электрифицирована, главным образом из-за ожидаемого движения брикетов с буроугольных шахт в долине Латроб . В течение следующих двух лет большая часть линии между Данденонгом и Пакенхэмом была продублирована и снабжена силовой сигнализацией, хотя участок Нарр-Уоррен -Бервик не был построен до 1962 года. Со временем железнодорожные перевозки брикетов прекратились, поскольку промышленность перешла на природный газ. и дома были переведены на другие виды отопления.

Электрификация Варрагула была сокращена в 1987 году, и оттуда до Мельбурна ходили пригородные поезда. Электрификация была сокращена до Буньипа в 1998 году, а затем полностью прекращена за пределами Пакенхэма в 2001 году. Линия к востоку от Сейла была закрыта в 1994 году, но была вновь открыта до Бэрнсдейла в 2004 году. В 2005 году в рамках проекта региональной скоростной железной дороги была модернизирована одна из двух линий. между Пакенхэмом и Траралгоном . Этот проект также включал удаление оставшейся инфраструктуры электрификации от Восточного Пакенхема до Траралгона, за исключением участка в Буньипе, внесенного в список наследия.

Ответвления

[ редактировать ]
Мост соединительной железной дороги Моруэлла, пересекающий железную дорогу Гиппсленд и коммерческую дорогу, на западной окраине Моруэлла, 2007 г.

Железнодорожная линия Нуджи строилась к северу от Варрагула поэтапно с 1890-х годов и достигла Нуджи в 1919 году. Она закрывалась поэтапно с 1954 по 1958 год. [ 2 ]

В 1910 году длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) была построена железнодорожная линия Валгалла через гористую местность от Мо до Эрики и Валгаллы . Участок от Платины до Валгаллы закрылся в 1944 году, от Эрики до Платины в 1952 году, а от Мо до Эрики в 1954 году. [ 3 ] Самый северный участок, между станциями Томсон и Валгалла, был вновь открыт в качестве туристической железной дороги компанией Walhalla Goldfields Railway и обеспечивает регулярные поезда.

Железнодорожная линия Торпдейл также была открыта от Мо до Торпдейла в 1888 году и закрыта в 1958 году.

Филиал Яллорн был открыт от Хернес-Оук (между Мо и Морвеллом) до Яллорн в 1922 году для обслуживания строительства прилегающей электростанции . В 1953 году она была заменена линией от Мо до Яллорн, поскольку ее маршрут был необходим для добычи бурого угля. [ 4 ] но новая линия закрылась в 1987 году и не использовалась с конца 1970-х годов. [ 4 ] [ 5 ]

Ветка Мирбу-Норт открывалась поэтапно от Моруэлла до Мирбу-Норт в период с 1885 по 1886 год; однако он был закрыт в 1974 году. [ 6 ] Маршрут линии был частично перекопан как часть карьера Хейзелвуд . Бумажный запасной путь Мэривейл также соединяется с основной линией в Моруэлле и сегодня остается открытым для регулярных грузовых перевозок.

Кольцевая линия через Маффру была открыта от Траралгона до Хейфилда , Маффры и Стратфорда в 1887 году и закрывалась поэтапно в период с 1987 по 1993 год. Ветка от Маффры до Бриаголонга была открыта в 1889 году и закрыта в 1952 году.

шло несколько лесных трамваев Раньше к ряду станций между Пакенхемом и Яррагоном .

Значение

[ редактировать ]

Расширение железной дороги в конце 1870-х годов помогло развитию Гиппсленда. Это позволило продавать свежее молоко из Западного Гиппсленда в Мельбурн, в то время как молочная промышленность Восточного Гиппсленда поставляла сыр и масло. Это также позволило развивать огородничество и садоводство на западе Гиппсленда для продажи на рынках Мельбурна.

Это также способствовало развитию туристической индустрии, особенно в Лейкс-Энтранс . Однако это положило конец каботажному судоходству и использованию Сейла и Бэрнсдейла в качестве портов.

В 1920-х годах железная дорога Гиппсленда сыграла важную роль в развитии добычи бурого угля и развитии долины Латроб для производства электроэнергии, в первую очередь обслуживающей Мельбурн и Викторию. Это привело к развитию промышленности в таких городах, как Яллорн, Моруэлл, Траралгон, Мо, Варрагул и Друин .

Развитие Гиппслендской железной дороги способствовало земельному буму в Мельбурне в 1870-х годах. Первоначальным пунктом отправления железной дороги был Окли , линия, соединяющая Окли и Мельбурн, не строилась до 1879 года. Викторианские железные дороги купили землю в Окли для использования под мастерские. Окли стал центром так называемой «железнодорожной лихорадки», поскольку застройщики строили и продавали дома недалеко от железнодорожных линий между Окли и другими пригородами для использования рабочими, путешествующими на работу и обратно. В разгар земельного бума 1888 года продажи земли в округе проводились два или три раза в неделю. Крах земельного бума в 1889 году в конечном итоге способствовал краху банковской системы в 1893 году и крупной депрессии 1890-х годов.

Железная дорога Гиппсленда остается важным пассажирским коридором в сети V/Line, хотя в настоящее время ее использование для грузовых перевозок сократилось до одного крупного клиента - экспортных перевозок компании Australian Paper с ее завода в Мэривейле.

Туристические железные дороги и железнодорожные маршруты

[ редактировать ]
Железная дорога Валгалла Голдфилдс

Многие линии в Гиппсленде закрылись, потому что они стали нерентабельными. Некоторые из них были превращены в туристические железные дороги, а некоторые - в железнодорожные пути. Единственная туристическая железная дорога, оставшаяся действующей, - это железная дорога Валгалла Голдфилдс между Мо и Валгаллой . До 2016 года железная дорога Южного Гиппсленда осуществляла сообщение между Леонгатой и Ньорой через Корумбурру , однако в 2015 году движение было прекращено, и в настоящее время линия преобразуется в железнодорожный путь .

Другие участки линии превратились в железнодорожные пути для велосипедистов. К ним относятся:

Сохранившаяся подстанция и воздушная проводка в Буньипе
Старый участок моста через реку Эйвон недалеко от Стратфорда.
  1. ^ Совет Восточного Гиппсленда (2007 г.). «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда». Джеймс Йейтс Печать и дизайн.
  2. ^ Фиддиан 1997 , стр. 170–171.
  3. ^ Фиддиан 1997 , стр. 169–170.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дорнан, SE; Хендерсон, Р.Г. (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 88. ИСБН  0-909459-06-1 .
  5. ^ «История VR» . victorianrailways.net . Проверено 18 июня 2008 г.
  6. ^ «Железные дороги долины Латроб» (PDF) . Город Латроб . Проверено 7 июня 2006 г.
[ редактировать ]
История
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fced24c622836813d83604a5a36df50__1724734320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/50/5fced24c622836813d83604a5a36df50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gippsland railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)