Jump to content

Валгалла, Виктория

Координаты : 37 ° 56'37 "ю.ш., 146 ° 27'03" в.д.  /  37,94361 ° ю.ш., 146,45083 ° в.д.  / -37,94361; 146.45083

Валгалла
Виктория
Вид на часть Валгаллы, показывающий в основном реконструированные здания, в том числе отель Star / Oddfellows Hall и несколько оригинальных построек, включая ротонду группы, угловые магазины и масонскую ложу .
Валгалла расположена в графстве Бау-Бау.
Валгалла
Валгалла
Координаты 37 ° 56'37 "ю.ш., 146 ° 27'03" в.д.  /  37,94361 ° ю.ш., 146,45083 ° в.д.  / -37,94361; 146.45083
Население 35 ( перепись 2021 года ) [1]
Почтовый индекс(ы) 3825
Высота 360 м (1181 фут)
Расположение
  • 182 км (113 миль) к востоку от Мельбурна
  • 49 км (30 миль) к северо-востоку от Мо
LGA(s) Графство Бау Бау
Государственный электорат (ы) Нарракан
Федеральное подразделение (а) Монаш

Валгалла — город в штате Виктория , Австралия , основанный как община золотодобывающих компаний в конце 1862 года и на пике своего развития в котором проживало около 4000 жителей. [2] По состоянию на 2023 год в городе проживают 20 постоянных жителей, хотя большая часть домов находится в собственности для отдыха. [3] Он привлекает большое количество туристов и является основным направлением региональной туристической индустрии. [4] Название города взято от раннего золотого рудника в этом районе, названного в честь немецкого зала славы, храма Валгаллы ( Валгалла из скандинавских саг ). [3]

География

[ редактировать ]

Валгалла расположена на юго-востоке Австралии , в восточном викторианском регионе Гиппсленд , [5] примерно в 180 километрах от столицы штата Мельбурна . [6] Он расположен в районе Большого Водораздельного хребта , в крутой долине Стрингерс-Крик, примерно в четырех километрах вверх по течению от места слияния ручья с рекой Томсон . Территория вокруг города обозначена как историческая зона, примыкающая к национальному парку Бау-Бау . [7]

Поселок в основном расположен вдоль одной дороги, которая из-за крутого рельефа вьется по дну долины. [8] После того, как в декабре 1914 года закончился 52-летний период добычи полезных ископаемых, население Валгаллы быстро сократилось, и в 1918 году город и его окрестности потеряли свой статус графства Валгалла. [9] Во второй половине 20 века в городе постоянно проживало менее 20 человек. [3]

Открытие золота

[ редактировать ]

История Валгаллы тесно связана с историей золота в Виктории. Первое золото было найдено в Виктории в 1851 году, что привело к викторианской золотой лихорадке . К 1859 году старатели продвинулись далеко на восток от Мельбурна в непроходимую пустыню Большого Водораздельного хребта . Крупные месторождения золота на реке Иордан побудили других старателей следовать за близлежащей рекой Томсон в поисках ценного металла.

Группа из четырех старателей, проводивших разведку в ручьях, впадающих в долину реки Томсон, нашла золото в конце декабря 1862 года. Заявление было подтверждено, и член этой группы, бывший заключенный Эдвард Стрингер, [10] зарегистрировал иск в почтовом городе Болд-Хиллз, ныне называемом Ситон, примерно 12 января 1863 года. Хотя позже его группа была посмертно награждена денежным вознаграждением в размере 100 фунтов стерлингов за открытие, Стрингер не смог извлечь выгоду из своих находок и умер в Сентябрь 1863 года. После того, как стало известно об открытии, начался наплыв к ручью, и возник небольшой городок. Поселение первоначально называлось Стрингерс или Стрингерс-Крик, но после того, как поселок был обследован, позже он был переименован в Валгаллу - название крупнейшая шахта города того времени. Ручей, протекающий через город, до сих пор носит его имя.

Доступ к ручью был постоянной проблемой в первые дни существования города из-за удаленного и недоступного расположения золотого прииска. В феврале 1863 года два старателя Джон Хинчклифф и Уильям Майерс обнаружили чрезвычайно богатое обнажение кварца на холме прямо над ручьем, которое было названо Рифом Коэна в честь кладовщика в Болд-Хиллз.

Горные работы

[ редактировать ]

золота Промывка и связанные с ней методы быстро истощили все россыпные (поверхностные) месторождения. К концу 1863 года начались горнодобывающие работы, когда старатели искали, а затем исследовали подземные жилы золота. В Валгалле это может означать прокладку туннелей в крутых стенах долины, а также более традиционные рытья вниз.

Подавляющая часть добычи золота в Валгалле сосредоточена на рифе Коэнс, крупнейшем одиночном рифе Виктории. К 1900 году на рифе уже было добыто около 55 тонн золота (приблизительно 1,8 миллиона тройских унций, на сумму около 790 миллионов долларов США в 2005 году).

Из-за огромных затрат на подземную добычу золота небольшие претензии, которыми управляли отдельные лица или небольшие группы, вскоре закрылись, и их заменили крупные компании, такие как Long Tunnel Mining Company. Эта компания владела самым богатым рудником на рифе, Длинным туннелем, который только за период с 1865 по 1914 год добыл более 30 тонн золота и выплатил своим акционерам 1 283 000 фунтов стерлингов в виде дивидендов.

Дробильное оборудование, используемое для извлечения золота из кварцевой руды, требовало большого количества энергии, подаваемой в основном паровыми двигателями, работающими на дровах. Потребность в дровах привела к тому, что холмы на значительном расстоянии от города были оголены, а лесные трамваи доставляли свежесрубленную древесину для котлов. Сопутствующие затраты на доставку древесины из все более отдаленных мест были ключевым фактором экономических проблем, которые в конечном итоге положили конец добыче полезных ископаемых в Валгалле.

Период бума: 1863–1900 гг.

[ редактировать ]

К концу 1863 года было сделано еще больше находок поблизости в Хэппи-Го-Лаки, в трех километрах от Стрингерс-Крик, и в Куперс-Крик, где позже медь была обнаружена в еще большем количестве. К марту 1864 года в Валгаллу еженедельно поступала почта из Тунгабби , а 22 августа 1864 года было открыто почтовое отделение Валгаллы (до 1868 года известное как Стрингерс-Крик). Happy-Go-Lucky Почтовое отделение было открыто с 1865 по 1916 год, как и Куперс-Крик с 1868 по 1893 год. [11]

Первый отель, Reefer's Arms , был открыт в сентябре 1863 года. Со временем здесь действовало более десятка отелей, пивоваренных заводов и завода по производству газированных вод. Филиал Банка Виктории был открыт в сентябре 1865 года, а филиал Банка Австралазии - в феврале 1866 года. Владельцы магазинов, мытари и другие торговцы быстро застроили город, поддерживая спешку.

К маю 1866 года поселок Стрингерс-Крик был обследован и переименован в Валгаллу в честь одной из самых процветающих шахт, действовавших в то время. Большая часть первых участков поселковой земли была продана уже проживающим здесь домовладельцам. В том же году было построено церковное здание для Уэслианской церкви , а также создан полицейский резерв и суд мелких заседаний.

Реконструкция бывшего магазина, в котором сейчас находится небольшой музей, посвященный Walhalla Chronicle . газете

Растущее число семей в этом районе увидело, что Механический институт и Бесплатная библиотека, когда они открылись в 1867 году, также служили школой. Вскоре Валгалла могла похвастаться братскими обществами, дискуссионным клубом и (по крайней мере, ненадолго) шахматным клубом. хоровой союз и драматический кружок. К январю 1870 года стала издаваться газета «Валхалла Хроники» , а к декабрю того же года был опубликован участок площадью два акра (0,8 га) для государственной школы № 957, первые наборы в которую были приняты в 1868 году.

Самопровозглашенный «Совет десяти» добивался регистрации в качестве района в 1869 году, но распался без необходимой общественной поддержки для оценки собственности города, прежде чем он смог добиться гораздо большего, чем сдача в эксплуатацию строительства каменной подпорной стены, которая до сих пор стоит в центр города. В конце 1872 года был провозглашен городок, и к 1878 году он смог успешно агитировать с правительством штата за завершение строительства первого участка нынешней главной дороги от Мо . К концу 1879 года из Валгаллы ежедневно ходили автобусы, соединявшие ее с железнодорожной линией Мо на юге и с Траралгоном на востоке, и ее изоляция значительно уменьшилась.

В конце декабря 1874 года посетитель записал отчет о Валгалле. Он описал поселок как состоящий «из улицы длиной около мили, расположенной у подножья гор, с хребтами, идущими почти перпендикулярно с юго-востока и запада, и первое впечатление, которое получает посетитель, состоит в том, что дома представляют собой несколько птичьих гнезд, расположенных на ветвях деревьев, ибо они построены по краям хребтов во всех мыслимых положениях». [12]

Универсальный магазин и современное кафе

Компания Long Tunnel провела в шахту электричество (1884 г.) и телефон (1891 г.). Хотя Валгалла на короткое время стала лидером в мире по созданию двух электрических уличных фонарей в 1884 году, эта услуга так и не распространилась дальше в город. Но община продолжала расти: дома и сады выстроились вдоль склонов холмов вдоль долины, достигнув пиковой численности населения в более чем 2000 человек, причем многие из них снова жили в окружающих горных «пригородах» Мейден-Тауна, Мормон-Тауна, Хэппи. Go Lucky и Pig Point. Спортивные мероприятия включали клубы крикета и футбола, при этом площадка для крикета была создана путем выравнивания вершины близлежащего холма, поскольку другой ровной земли не было. Футбольная ассоциация Валгаллы действовала на крикетном поле с 1888 по 1913 год.

Точка бедности

[ редактировать ]

Итальянская община внесла существенный вклад в развитие Валгаллы, работая на различных должностях, включая менеджеров шахт, лесорубов и колунов, фермеров, шахтеров и горняков, торговцев и строителей. Первые итальянские жители, поселившиеся в этом районе, прибыли в 1873 году, когда Пьетро Бомбардьери открыл трамвайную остановку у подножия холма Литл-Джо. Они быстро проявили себя выносливыми и находчивыми сельскими жителями, особенно благодаря своим сельскохозяйственным навыкам, и к 1882 году были представлены в деловых кругах города, когда Антоний Симонин открыл отель «Альпийский». Их два квартала, один простирающийся вдоль трамвайной линии Long Tunnel Extended на север, а другой в южной части города, достигли своего пика примерно в 1910 году. [13]

Среди них лесорубы и колуны разбивали лагерь в хижинах из коры недалеко от места, где они работали, и, похоже, они редко бывали в городе. Примерно на рубеже веков несколько из этих семей поселились на земле на отдаленной станции вдоль реки Томсон на северо-западе, которая называлась « Точка Бедности» .

Конец добычи полезных ископаемых и десятилетия упадка: 1915–1980 гг.

[ редактировать ]
Городок Валгалла в 1910 году

После многих лет лоббирования деловых кругов правительство Виктории в конце концов согласилось на строительство железнодорожной линии в город. Линия была завершена до Валгаллы в 1910 году и стала последней из четырех узкоколейных (760 мм или 2 фута 6 дюймов) железных дорог, построенных Викторианскими железными дорогами . Семнадцать небольших танковых двигателей класса 2-6-2 NA, которые работали, были заменены между четырьмя линиями . Шесть оставшихся локомотивов класса NA принадлежат компании Puffing Billy Railway недалеко от Мельбурна, пять из которых сохранились и работают. Ответвляясь от главной линии Гиппсленда в Мо , линия Валгалла пересекала холмистую сельскохозяйственную местность, пока не достигла города Эрика , где вступила на сильно гористую территорию, пересекла реку Томсон по большому мосту из стали и бетона, а затем змеилась вверх по ущелью Стрингерс-Крик. над дорогой с уступами, выдолбленными в отвесных скалах, стенами из сухого камня, возвышающимися над руслом ручья, и шестью деревянными эстакадами и кронштейнами на последних нескольких сотнях метров от города.

Была надежда, что железная дорога вернет городу новую жизнь, однако добыча золота уже становилась в значительной степени убыточной, и последняя из крупных шахт закрылась в 1914 году. С исчезновением основной промышленности в городе вскоре большая часть населения левый. Графство Валгалла было включено в состав соседнего Шира Нарракана в 1918 году.

Одним из основных применений железной дороги стал вывоз старых зданий за пределы города, при этом первоначальная железнодорожная станция была перенесена в 1938 году в Хартвелл в пригороде Мельбурна. В 1944 году участок от Платины до Валгаллы был закрыт, а небольшой поселок Куперс-Крик, производящий медь и известь , использовал Платину в качестве точки снабжения до тех пор, пока в 1952 году не закрылся участок линии между Платиной и Эрикой. Сообщение от Мо до Эрики продолжало работать. обслуживал сельское хозяйство и лесную промышленность этого района, но постепенно его покровительство уменьшалось, пока и оно не было закрыто в 1954 году. Линия была демонтирована в конце 1958 года.

С 1949 по 1971 год на месте бывшего двора шахты «Длинный туннель» (ныне Стрингерс-парк) работала лесопилка. Угловые магазины напротив мельницы использовались как казармы для заводских рабочих и на момент покупки Валгаллой находились в плохом состоянии. Лига наследия в начале 1970-х годов.

Усилия по восстановлению горнодобывающей деятельности продолжались в период с 1915 по начало 1940-х годов, хотя это были небольшие операции, производившие лишь небольшое количество золота. Город никогда не становился городом-призраком, и в нем постоянно проживало население, поддерживающее основные объекты, такие как почта, гостиница, церковь, универсальный магазин и масонская ложа.

10 марта 1942 года самолет Curtiss P-40 Warhawk которым ВВС США, пилотировал капитан Джозеф П. Маклафлин, разбился недалеко от Валгаллы во время полета из Канберры в Лавертон. Он был обнаружен в 1948 году. [14] [15] [16] В 2006 году его останки были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище . [17]

В 1945 году Институт механики, Банк Австралазии и католическая церковь Святого Патрика были разрушены в результате пожара, устроенного сотрудником Государственного земельного департамента, сжигавшим инвазивную ежевику, и угли распространились на Институт механики. Отель Star, Oddfellows Hall и Walhalla Shire Hall также были разрушены в декабре 1951 года из-за использования неправильного топлива в кухонных духовках при приготовлении рождественских пудингов в отеле Star, который тогда принадлежал Артуру Мэлли. Мэлли был потомком Алисы и Дэниела Барберов, которые владели рестораном и пансионом Barbers в западной Валгалле с начала 1860-х годов, и умерли в Коллингвуде, штат Виктория, в 1957 году (в возрасте 66 лет), прежде чем смогли вернуться для восстановления. Школа закрылась в 1965 году, а дальнейшие наводнения и пренебрежение медленно разрушали остатки города. Последними зданиями, потерянными в результате пожара в Валгалле, были коттедж Фоли за старой пожарной станцией в 1993 году (пожар был вызван свечой) и коттедж Камингса — оригинальный дом шахтера над трамвайной дорогой на западной стороне, разрушенный во время сильного лесного пожара в Валгалле. Февраль 2019.

Возрождение: 1980 – настоящее время

[ редактировать ]
Восстановленная оригинальная пожарная часть, построенная над Стрингерс-Крик.

Примерно с 1977 года Валгалла переживает своего рода ренессанс с бурным развитием туристической индустрии и реставрацией или реконструкцией многочисленных исторических зданий в городе, включая отель Star, Институт механики и реконструкцию участка Томсон-Валгалла бывшей узкоколейки. железная дорога.

После объединения местных органов власти в Виктории в 1994 году районы Валгалла и Эрика/Роусон были переданы под контроль далекого графства Бау-Бау в Варрагуле, в 80 км к западу. Несмотря на сильное местное представительство, указывающее на гораздо более тесную близость и прочные исторические, социальные и экономические связи с соседними городами долины Латроб Мо, Моруэлл и Траралгон, тогдашнее либеральное / национальное коалиционное правительство Кеннета решило разместить Валгаллу в Бау Бау.

Магазины Золотой Эры были восстановлены Лигой наследия Валгаллы и теперь функционируют как почтовое отделение, музей и сувенирный магазин.

В 1991 году группа заинтересованных сторон сформировала рабочую группу для расследования реконструкции железной дороги Валгаллы как туристической достопримечательности, что ранее уже предпринималось, по крайней мере, в одном случае, безуспешно. Работы недавно созданной железной дороги Валхалла Голдфилдс начались в 1993 году на территории бывшей станции Томсон, расположенной рядом с рекой Томсон, непосредственно перед мостом. После восстановления моста через реку Томсон поезда начали возить туристов обратно в ущелье Стрингер-Крик, при этом в Хэппи-Крик была создана временная конечная остановка из-за необходимости реконструкции деревянных эстакад, завершающих поездку в город.

Эта конечная точка была конечной точкой для туристических поездов от Томсон-Бридж с 1996 по 2002 год, когда линия была открыта до старой станции в Валгалле. Нынешнее здание вокзала является точной копией оригинала, хотя планировка двора значительно отличается из-за того, что часть территории бывшей станции была покрыта более ранними работами по отводу главной дороги в Валгаллу.

В декабре 1998 года Валгалла стала последним городом на материке Австралии, подключенным к сетчатой ​​сети электроснабжения. [18] , еще нет основного электричества хотя в некоторых других городах, например, в соседнем Ликоле , у них есть центральный генератор, который снабжает население электричеством. Валгалла была необычна тем, что каждая отдельная собственность, желающая иметь собственное электроснабжение, должна была иметь собственный генератор. Передача электроэнергии (даже ближайшему соседу) была незаконной без разрешения (бывшей) SECV (Государственной комиссии по электроэнергетике штата Виктория). SECV без особого энтузиазма рассматривал возможность подключения Валгаллы к электросети в начале 1970-х годов, однако этого так и не произошло из-за того, что SECV на самом деле не был в этом заинтересован, а тогдашнее население города было обеспокоено тем, что опоры электропередач и провода на главной улице испортят внешний вид наследия. и ощущение Валгаллы. Приватизация электроэнергетики в середине 1990-х годов дала возможность пересмотреть возможность подключения Валгаллы к компании Eastern Energy (принадлежащей TXU), которая провела технико-экономическое обоснование. Новое предложение заключалось в том, чтобы проложить кабели полностью под землей от соседнего Роусона по путям 4WD, а затем по главной улице. Всего от Роусона было проложено 6940 метров кабеля; это меньше половины расстояния по дороге, а подключение Валгаллы к энергосистеме обошлось в 640 000 долларов. Отель «Стар» первым подключился к сети 16 декабря, официальное включение состоялось 21 декабря.

Было предпринято несколько серьезных попыток возродить коммерческую добычу золота в районе Валгаллы: Walhalla Resources и Goldstar Resources инвестировали значительные суммы в 1980-х и 2002+ годах соответственно. Обе компании надеялись использовать современные методы добычи, чтобы получить доступ к золотосодержащей руде, которую в золотую эпоху города было экономически невыгодно. В 2008 году GoldStar успешно получила лицензию на добычу полезных ископаемых, но в начале 2009 года компания закрылась из-за нехватки средств, отчасти вызванной финансовым кризисом 2007–2008 годов . Затем компания была переименована в Orion Gold NL с новой командой менеджеров и приняла менее агрессивный подход к возобновлению добычи золота в Валгалле и ее окрестностях. В феврале 2016 года Orion Gold продала свои многоквартирные дома в Валгалле компании A1 Consolidated Gold Limited (A1 Gold) за 850 000 долларов. [19] В настоящее время в Валгалле и ее окрестностях не ведутся активные разведочные работы по добыче полезных ископаемых.

Валгалла пострадала от крупных пожаров в 2005, 2006/07, 2009, 2013 и 2019 годах, хотя сам город не пострадал от лесных пожаров, хотя небольшой железнодорожный мост на железной дороге Валхалла Голдфилдс был разрушен во время пожара 2006/07 года и быстро восстановлен, один коттедж погиб в результате пожара в феврале 2019 года. Новая пожарная часть CFA была открыта в Валгалле 24 ноября 2013 года. Это пятое место расположения пожарной команды за 150-летнюю историю города, а также филиал Эрики и районной пожарной команды, поскольку пожарная команда Валгаллы была снята с регистрации в 1961 году. Это вторая официальная пожарная часть в Валгалле за 112 лет. Первой была станция, расположенная на берегу ручья, построенная в 1901 году, которая сейчас является музеем и содержит отреставрированную пожарную тележку Merryweather 1903 года.

В октябре 2016 года Майкл Лини, давний житель Валгаллы, владелец бизнеса и общественный защитник, был избран в Совет графства Бау-Бау, чтобы представлять недавно созданный Восточный округ Шира. Площадь этого округа составляет почти 3200 квадратных километров, причем Валгалла является самым отдаленным городом в графстве, куда можно добраться по закрытой дороге. Прошло 50 лет с тех пор, как у Валгаллы был представитель в совете. [ нужна ссылка ] Фил Муриц, владелец [тогдашнего] отеля Walhalla Lodge, был членом совета графства Нарракан в середине 1960-х годов. [ нужна ссылка ]

В воскресенье, 3 февраля 2019 года, Валгалле угрожал прямой лесной пожар. Пожар, который начался в результате удара молнии пятью днями ранее к востоку от города, горел вдали от города в юго-восточном направлении, когда неожиданный восточный ветер заставил фронт огня быстро разгореться на западе. Город был практически эвакуирован в течение дня, осталась лишь горстка жителей и ударная группа CFA. В 17:23 прозвучала городская пожарная сирена, а два часа спустя пламя было видно на хребте к востоку от города недалеко от Мейдентауна. Дополнительные силы пожаротушения были направлены в Валгаллу, поскольку на восточной и западной сторонах долины начались многочисленные точечные пожары. В 20:37 пошел дождь, а к 21:45 выпало более 15 мм дождя, что существенно потушило пожар. Один коттедж был потерян в Валгалле [на западном склоне холма к северу от расширенной шахты Длинный туннель], а пять зданий были разрушены в Мейдентауне. Пожар на дороге Валгалла-Стоуни-Крик действовал более пяти недель и сжег 8775 гектаров.

Покрытие мобильной связи появилось в Валгалле 16 июля 2019 года с официальным включением башни Telstra , 600-й башни, которая будет введена в эксплуатацию в рамках программы Black Spot. Сообщество в течение почти десяти лет проводило кампанию за обеспечение мобильной связи в долине, что создавало ряд технических трудностей из-за крутого рельефа.

В октябре 2020 года Майкл Лини был переизбран на второй срок от Бау Бау Шир, а в ноябре 2021 года он был избран мэром. Он первый мэр Валгаллы с 1918 года.

Крупный ущерб от наводнения произошел в результате урагана в ночь с 9 на 10 июня 2021 года, когда за 12 часов выпало 204 мм дождя. Наводнение привело к существенному повреждению стен ручья на нескольких участках поселка. Территория кемпинга North Gardens серьезно пострадала, когда обломки заблокировали течение ручья у подъездного моста, в результате чего паводковые воды хлынули через территорию кемпинга, размыв берег ручья. Ниже по течению край дороги был поврежден возле дома Валгалла, отеля Star и сарая CFA возле отеля Walhalla Lodge, поскольку стена ручья была снесена. На железной дороге Валхалла Голдфилдс повреждены мосты. Пожертвования сообщества помогли покрыть расходы на ремонт железной дороги в последующие недели, чтобы можно было возобновить движение. Ремонт ограждения ручья был проведен компанией Regional Roads Victoria и завершен к июлю 2022 года.

Достопримечательности и туристическая информация

[ редактировать ]

Помимо исторических зданий, в городке есть множество шахт и шахт, а гористая местность популярна среди туристов и любителей пеших прогулок. Это отправная точка 650-километрового пешеходного маршрута в Австралийских Альпах , который продолжается недалеко от Канберры. В Валгалле также есть два места для кемпинга; Северные сады (бесплатно) и Китайские сады (платно).

Нынешняя железнодорожная станция представляет собой точную копию первоначального здания вокзала (ныне расположенного в пригороде Мельбурна Хартвелл), построенного по планам Викторианских железных дорог, хотя интерьер отличается от первоначальной конфигурации. Он находится на противоположной стороне станции от своего первоначального местоположения, потому что в 1960-х годах главная дорога в Валгаллу была перенесена через водопропускную трубу через Стрингерс-Крик. Поездки на поезде осуществляются железной дорогой Валгалла Голдфилдс по восстановленному участку между Валгаллой и Томсоном .

Расширенный рудник «Длинный туннель» открыт ежедневно для экскурсий под землю, чтобы увидеть оригинальные золотые выработки, линию рифа Коэна и впечатляющее машинное помещение, высеченное в горе.

Магазины на углу Валгаллы были приобретены Лигой наследия и развития Валгаллы (WHDL) в начале 1970-х годов и были восстановлены в своем первоначальном дизайне. Магазин на углу теперь работает как почтовое отделение, магазин и туристический информационный центр, а в соседнем магазине находится музей.

По всему городу проходит «Прогулка наследия» с более чем 30 поясняющими знаками, которые включают фотографии и тексты, объясняющие различные места и здания золотой эпохи. Эти знаки были впервые опробованы WHDL в 1996 году, а благодаря гранту Фонда Федерации «Прогулка наследия» значительно расширилась. С годами были добавлены дополнительные знаки, в том числе на 8-километровой пешеходной дорожке к мосту Поверти-Пойнт на пешеходной тропе в Австралийских Альпах. На карте для посетителей Валгаллы, которую можно бесплатно получить в городе, показано расположение этих знаков.

Пожарная часть Валгаллы была построена на берегу Стрингерс-Крик и теперь открыта для публики как музей. Он был полностью реконструирован в начале 1960-х годов после многих лет запустения, и нынешнее строение было перестроено с пола доверху.

Ленточная Ротонда была построена на стыке левого и правого рукавов Стрингерс-Крик в 1896 году по заказу Духового оркестра альпинистов , который провел конкурс на ее дизайн. Два отеля были расположены напротив Band Rotunda: отель Star на северной стороне развилки ручья и отель Grand Junction на южной стороне. Первоначальный отель Star сгорел в результате пожара, вызванного неисправностью системы горячего водоснабжения в декабре 1951 года, но был реконструирован в 1999 году с воссозданием оригинального фасада.

Американский актер Патрик Суэйзи в юности посетил Валгаллу, где ему нравилось изучать сельскую местность и местную историю.

Виндзорский дом был построен немцем Йоханнесом Глозом между 1878 и 1888 годами примерно из 90 000 кирпичей ручной работы, это единственная сохранившаяся кирпичная резиденция в городе. Глоз содержал виноградник на склоне над зданием, производя около 900 бутылок Рислинга в 1880 году.

На вершине холма, непосредственно к северо-востоку от слияния восточного и западного рукавов Стрингерс-Крик, находится поле для игры в крикет Валгалла , примерно в 45 минутах обратного пути от дна долины.

Длинная туннельная расширенная шахта

[ редактировать ]
Длинная туннельная шахта около 1910 года.

Шахта Long Tunnel Extended Mine (LTEM) была одной из самых богатых шахт Валгаллы. Главный золотоносный риф Валгаллы называется рифом Коэнса. Рудник LTEM был открыт компанией Hercules United Gold Co. в 1863 году. Через восемь лет компания обанкротилась, так и не найдя золота. Затем в 1871 году шахта была передана компании Long Tunnel Extended Company. Они посмотрели в противоположном направлении и нашли прибыльную часть рифа. Этот рудник вскоре стал вторым по производительности рудником в этом районе (после Длинного туннеля) и в общей сложности добыл 13 695 кг золота, прежде чем был закрыт в 1911 году. В целом, Расширенный рудник Длинного туннеля был пятым по величине золотым рудником Виктории в колониальную эпоху.

Сегодня он управляется Советом директоров Валгаллы от имени жителей Виктории как туристическая достопримечательность. Экскурсии по подземелью проводятся ежедневно. Подземные выработки шахты длиной 8,5 километров простираются на глубину 923 метра ниже машинного отделения, которое, в свою очередь, находится примерно на 150 метров ниже естественной поверхности. Экскурсия приведет посетителей на 300 метров в огромную подземную машинную камеру, высеченную в твердой скале более века назад. Обсуждаются старые методы добычи полезных ископаемых, а также обнажается большое обнажение знаменитой линии рифа Коэна.

Известные жители

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Валгалла (пригород штата)» . Краткая статистика переписи населения 2021 года . Проверено 20 апреля 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ «Призраки золотодобывающего прошлого Валгаллы» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 30 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Валгалла, золотая старина» . Возраст . 13 марта 2005 г. Проверено 30 октября 2015 г.
  4. ^ «Внутри городов-призраков Австралии» . News.com.au. ​Проверено 30 октября 2015 г.
  5. ^ «Самые красивые города Виктории: от Валгаллы до Кинетона и Брайта» . Вестник Солнца . Проверено 30 октября 2015 г.
  6. ^ «Валгалла Стар Отель» . Посетите Латроб-Сити . Проверено 30 октября 2015 г.
  7. ^ Хэм, А., Холден, Т., Морган, К. Lonely Planet Melbourne & Victoria . Одинокая планета , 2014. ISBN   9781743600177
  8. ^ Уилер, Д. Путеводитель по Мельбурну и Виктории . Одинокая планета , 2008, с. 283. ISBN   9781741048629
  9. ^ «Чистое золото» . Сидней Морнинг Геральд . Декабрь 2007 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  10. ^ История Неда Стрингера на сайте Toongabbie, Виктория, получено в январе 2017 г.
  11. ^ История аукционов Финикса. «Список почтовых отделений» . Проверено 7 февраля 2021 г.
  12. Письмо в редакцию «Пешехода», «Тур по Гиппсленду (письмо № 3)», The Record and Emerald Hill и Sandridge Advertiser , 25 февраля 1875 г., стр. 3.
  13. ^ Aldersea & Hood 2003 , стр. 38, 44–45.
  14. Падение P40E Kittyhawk в гору в Аберфелди в Виктории 10 марта 1942 г. Оз на войне. Проверено 30 ноября 2016 г.
  15. P-40E Warhawk, серийный номер 41-5526. Место затонувших кораблей в Тихом океане , получено 30 ноября 2016 г.
  16. Долгое прощание с пилотом из Миссулы: спустя более 60 лет после крушения в Австралии останки человека из Миссулы идентифицированы 3 ноября 2005 г. Миссулан Получен 30 ноября 2016 г.
  17. Пропавший американский летчик Аберфелди, 23 марта 2016 г., abc.net.au, дата обращения 30 ноября 2016 г.
  18. ^ Веб-сайт "Историческая Валгалла"
  19. ^ Продажа горнодобывающей квартиры - Walhalla Projectt Orion Gold

Библиография

[ редактировать ]
  • Олдерси, Джон Франк; Худ, Барбара Энн (2003). Валгалла, Долина золота: история ее людей, мест и золотых приисков . Трафальгар, Виктория : Издательство Walhalla. ISBN  0-9750887-0-Х .
  • Джеймс, Г.Ф. и Ли, К.Г. Walhalla Heyday , Graham Publications, Ringwood, 1970. ISBN   0-9596311-3-5 (подробная иллюстрированная и письменная история старого золотого города).
  • Кили, Джон и Сэвидж, Рассел, «Пар в объективе: строительство железной дороги в Валгалле», фотографии Уилфа Хенти; Том. 11 , Рассел Сэвидж, Милдьюра, 2002 г., ISBN   0-9581266-0-7 (второй том с изображением строительства железной дороги в Валгаллу в 1908–1910 годах. Изображения сделаны с больших стеклянных негативов).
  • Полл, Раймонд (новое издание, 1980) Старая Валгалла: портрет золотого города , Карлтон, Вик: Издательство Мельбурнского университета , ISBN   0-522-84212-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b684ba637f261920567c4e9f6fdfb6f__1722169260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/6f/8b684ba637f261920567c4e9f6fdfb6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walhalla, Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)