Свадьбы Вечеринки Что угодно
Свадьбы, вечеринки, что угодно. | |
---|---|
![]() Фронтмен Мик Томас | |
Справочная информация | |
Источник | Мельбурн, Виктория , Австралия |
Жанры | австралийский рок , фолк-рок , альтернативный кантри |
Годы активности | 1984–1999 (воссоединения в 2005, 2006, 2008, 2010, 2011, 2012, 2021 годах) |
Этикетки | |
Члены | Мик Томас Марк Уоллес Пол Томас Майкл Барклай Стивен О'Прей Джен Андерсон |
Предыдущие участники | Венди Джозеф Пол Кларк Дэйв Адамс Дэйв Стил Джанин Холл Ричард Бургман Питер Лоулер Маркус Шиндлер |
Веб-сайт | Миктомас |
Свадьбы, вечеринки, что угодно. — австралийская фолк-рок- группа, образованная в 1984 году в Мельбурне и просуществовавшая до 1999 года. Их название произошло от песни группы The Clash «Revolution Rock». Музыковед Билли Пиннелл назвал их первый альбом лучшим австралийским рок-дебютом со времен альбома Skyhooks « Living in the 70’s» . [ 1 ]
Группу возглавил Мик Томас , единственный постоянный участник за всю историю группы. Сингл «Father's Day» был номинирован на премию «Сингл года», а также получил награду «Песня года» на церемонии вручения награды ARIA Awards 1993 года . [ 2 ] Они были известны своими энергичными живыми выступлениями и, в частности, своими ежегодными рождественскими шоу в отеле Central Club на Суон-стрит, Ричмонд, которые проводились в преддверии сочельника каждый год с конца 1980-х по 1998 год.
После первоначального распада группа несколько раз воссоединялась, чтобы выступать вживую. В ноябре 2012 года группа была введена в Зал славы EG , причем Мик Томас заявил, что это шоу будет последним выступлением группы. [ 3 ] Группа воссоединилась в марте 2021 года для двух концертов в Виктории.
Биография
[ редактировать ]1984–1986: Годы становления.
[ редактировать ]Мик Томас вырос в Джилонге, Виктория, Австралия, где в юности играл в буш-бэндах. В 1981 году (в возрасте 21 года) он переехал в Мельбурн. [ 4 ] и после пары лет на рок-сцене в пабах Мельбурна с такими группами, как Where's Wolfgang и Trial, Томас сформировал первую версию Weddings, Party, Anything. в конце 1984 года. [ 1 ] [ 5 ]
«Я не мог найти резину на дороге. Примерно к 1983 году я остановился – и это было самое близкое к прозрению, которое у меня было, - бросить курить и сказать: «Я должен наслаждаться этим, иначе в этом нет смысла».
— Мик Томас [ 4 ]
Идея Томаса, стоящая за альбомом Weddings Party Anything, заключалась в том, чтобы объединить вдохновение панк-рока с его изначальной любовью к честному повествованию в фолк-музыке. По сути, группа была основана на написанной им песне «Away, Away». [ 4 ]
В начале 1985 года первоначальную пианистку-аккордеонистку группы Венди Джозеф заменил Марк Уоллес. [ 5 ] Томас разместил объявление о поиске аккордеониста, но не получил никаких ответов. Затем он просмотрел телефонную книгу музыкальных школ и списки их бывших учеников. После четырех или пяти школ он встретил Марка «Уолли» Уоллеса, который играл в группе его отца в Шотландском клубе. Уоллес также слушал рок-группы, такие как The Violent Femmes , и, как и Томас, он стремился поместить аккордеон в современный контекст. [ 1 ]
«Он звонил преподавателям аккордеона из телефонной книги в поисках бывших студентов, дозвонился до меня и написал письмо с кассетой с пятью песнями.
— Марк Уоллес [ 4 ]
Еще одним включением в состав стал гитарист Дэйв Стил (Strange Tenants и Fire Down Below). [ 5 ]
С оригинальным барабанщиком Дэвидом Адамсом это была четверка «Свадьбы, Вечеринки, Что угодно». который выпустил одноименный EP из четырех треков на собственном лейбле группы Suffering Tram. [ 5 ] К тому времени, когда они выпустили свою версию песни «Sergeant Small» Текса Мортона как сингл, в состав входили Майкл Томас, Марк Уоллес, Дэйв Стил, басистка Джанин Холл (ранее участница группы The Saints ) и вернувшийся барабанщик Маркус Шинтлер. работать с Томасом после того, как они встретились на прослушивании в качестве ритм-секции мельбурнской группы Little Murders двумя годами ранее. [ 5 ] Кларк, Шинтлер и Томас работали над ранними версиями «Away, Away» и «The River is Wide», никогда не выступая вживую. «Сержант Смолл» был написан в 1930-х годах о железнодорожной полиции Квинсленда и был запрещен вскоре после выхода в прокат в Австралии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
1987–1995: Первые альбомы и успех.
[ редактировать ]В апреле 1987 г. Свадьбы, вечеринки, все что угодно. выпустила свой первый альбом Scorn of the Women . Они записали его как еще один независимый релиз, но из-за растущего числа концертных поклонников группе в конечном итоге предложили контракт на запись, и альбом был выпущен Warners. [ 1 ] Джанин Холл покинула группу после выпуска альбома, и ее заменил Питер Лоулер, добавив мандолину в репертуар группы. Именно этот состав создал альбом Roaring Days 1988 года . В 1988 году альбом Weddings Party Anything получил свою первую музыкальную награду ARIA как лучший новый талант , за которой последовала еще одна ARIA в 1989 году в номинации ARIA Award за лучший релиз для коренных народов ( Roaring Days ). [ 2 ]
Дэйв Стил покинул группу после тура по Северной Америке, назвав основной причиной утомление. Во время своего отъезда (1988) он также отметил в нескольких интервью, что чувствовал разочарование из-за того, что не получил много своего материала для альбомов Weddings Party Anything. [ 9 ] Он выпустил свой дебютный сольный альбом на WEA в 1989 году. Его заменил Ричард Бургман (The Sunnyboys, The Saints) на альбоме 1989 года The Big Don't Argue и сопровождающих его турах.
В 1989 году группа выиграла третью премию ARIA за лучший релиз для коренных народов ( The Big Don't Argue ). [ 2 ] это вторая такая награда, номинация заставила группу бойкотировать награду второй год подряд. В 1990 году компания Weddings Party Anything рассталась с Warners.
Группа провела много времени в турах в течение следующих трех лет и сумела выпустить только один EP в 1990 году под названием The Weddings Play Sports (and Falcons) , в который вошли кавер-версии групп The Sports и Jo Jo Zep & The. Соколы . Группа вновь появилась в 1992 году с выпуском Difficult Loves и еще одним гитаристом, Полом Томасом ( Huxton Creepers ), заменив уходящего Ричарда Бургмана. [ 5 ] И только когда альбом был закончен, был подписан новый дистрибьюторский договор с RooArt . Сингл «Father's Day» достиг 29-го места в чарте ARIA и был номинирован на «Сингл года», а также получил награду «Песня года» на церемонии вручения награды ARIA Awards 1993 года ). [ 2 ] Этот состав (Майкл Томас, Пол Томас, Марк Уоллес, Маркус Шинтлер и Питер Лоулер) оставался неизменным еще два года, выпустив в октябре 1993 года еще один альбом King Tide , занявший 45-е место в чартах с синглом «Monday's Experts». » достигнув № 45.
После мирового турне по продвижению этого релиза Маркус Шинтлер покинул группу по семейным обстоятельствам (позже присоединившись к сиднейской серф-группе The Wetsuits с Джоном Шофилдом, Клайдом Брэмли, Стивеном «Боунс» Мартином и Катриной Эмис). Шинтлер продолжил карьеру в правительстве в качестве руководителя аппарата министра по трудовым отношениям и делам аборигенов Нового Южного Уэльса. Питер Лоулер ушел год спустя, чтобы заняться сольной карьерой (позже, среди прочих, поработав с Джимми Барнсом и Тимом Роджерсом).
1996 – настоящее время: Реформация с новым составом.
[ редактировать ]Томас реформировал группу, и к 1996 году появилась новая группа Weddings, Party, Anything. состав был готов к выпуску своего первого релиза, независимо выпущенного Donkey Serenade . В состав группы теперь входили Джен Андерсон (скрипки, мандолина; ранее была в группе The Black Sorrows ), Майкл Барклай (ударные; Paul Kelly & The Messengers, Little Murders), Стивен О'Прей (бас; ранее в The Badloves ), а также как Майкл Томас, Пол Томас и Марк Уоллес. [ 5 ] Музыкальный стиль несколько изменился от фолка к более альтернативному звучанию в стиле кантри. [ 9 ] Группа решила сконцентрироваться на австралийском рынке и меньше гастролировать за пределами родной Австралии.
Группа завершила 1997 год новым релизом и последним студийным альбомом Riveresque на новом лейбле ( Mushroom / Sony ). К 1998 году группа решила сделать перерыв и поработать над несколькими сольными проектами, включая мюзикл Майкла Томаса Over in the West .
«Я чувствовал, что рынок, индустрия загнали нас в угол. Они хотели от нас ежегодного огромного рождественского тура, и все. Мы рисковали стать пешками для Carlton & United Breweries. Мы продавали кладезь пива, и он не вернется, чтобы показать что-нибудь».
— Мик Томас [ 10 ]
Свадьбы, вечеринки, что угодно. Первоначально они завоевали репутацию новой горячей группы благодаря своим постоянным гастролям в первые дни своего существования, но так и не добились коммерческого успеха. [ нужна ссылка ] Тем не менее, они сформировали базу фанатичных сторонников, известную как «Wedheads», которая продолжала поддерживать группу в течение многих лет. [ нужна ссылка ]
«Проблема заключалась в том, что в конце концов мне некуда было двигаться. Все, что происходило в толпе, бросание монет, все участие публики, само по себе стало шоу. Мне пришлось извиняться, прежде чем мы сыграл новую песню!»
— Мик Томас [ 11 ]
После распада группы несколько участников продолжили работу над другими проектами: Томас начал сольную карьеру и в конечном итоге остановился на новой группе The Sure Thing, которая сменила множество разных составов. он также основал Croxton Records Вместе с другом Ником Корром . Томас также написал или стал соавтором пьес, в том числе «На западе» и «Танк» , а также является опытным музыкальным продюсером и инженером.
Джен Андерсон написала живую музыку для черно-белого немого фильма «Ящик Пандоры» и для сопровождения «Сентиментального парня» на Международном кинофестивале в Мельбурне . [ 12 ] Она гастролировала с Тиддасом , Полом Келли и Арчи Роучем , а также написала саундтреки к Клары Лоу фильму «Богиня 1967 года» и телевизионному мини-сериалу « Дети Симоны де Бовуар» . Она выступала на альбомах Дэйва Грейни , Hunters and Collectors , Ника Кейва и Bad Seeds , а также продюсировала записи Ruby Hunter and the Waifs . [ 13 ]
Дальнейшие реформации
[ редактировать ]Свадьбы, вечеринки, что угодно. реформирован для матча Кубка Сообщества футбольного в июле 2005 г. [ 14 ] а также выступил в отеле Corner в Мельбурне в качестве разминки двумя вечерами ранее. В следующем году группа снова реформировалась для разового выступления на музыкальном фестивале Queenscliff в ноябре 2006 года. [ 15 ]
«Для нас в Квинсклиффе стало очевидно, что многие люди никогда не видели группу, пока мы уходили, и больше, чем когда-либо с тех пор, как группа распалась, мы были друзьями. Я думаю, нам просто нужно было подождать, пока не наступит подходящее время. Мы старались не хвататься за первое, что предлагали, и поверьте мне, нам предлагали всякое».
— Мик Томас [ 16 ]
В январе 2008 года: свадьбы, вечеринки, все что угодно. объявили даты десятилетнего воссоединения группы в марте/апреле 2008 года, включая международное выступление в Astoria (ранее The Mean Fiddler) в Лондоне 25 апреля ( День ANZAC ). Они распродали билеты на четыре концерта подряд в мельбурнском зале The Corner Hotel, добавив пятый, чтобы побить рекорд, ранее установленный Hilltop Hoods в 2004 году. [ 17 ]
«На данный момент у нас нет никаких планов относительно каких-либо новых записей. Мы были очень уверены в том, что этот тур будет рассматриваться как «воссоединение», а не как «реформация».
— Марк Уоллес [ 18 ]
В 2010, 2011 и 2012 годах группа отыграла концерты в канун Гранд-финала в Мельбурне.
20 ноября 2012 года группа была введена в Зал славы EG ( Entertainment Guide – The Age ). Группа выступила на мероприятии, которое проходило в Billboard The Venue в Мельбурне. Вместе с оригинальным гитаристом Дэйвом Стилом они исполнили свой первый альбом Scorn of the Women полностью . В преддверии концерта газета The Age сообщила, что Мик Томас написал на своей странице в Facebook, что это будет последнее выступление группы, используя шоу, чтобы сердечно попрощаться с давними фанатами. [ 19 ]
Группа воссоединилась для двух концертов 27 и 28 марта 2021 года в отеле Archies Creek в Виктории. Концерты были задуманы как разминка перед запланированным выступлением группы на фестивале Byron Bay Bluesfest. [ 20 ] который впоследствии был отменен из-за COVID-19.
Живые выступления и рождественские шоу
[ редактировать ]Известны своими энергичными живыми выступлениями, свадьбами, вечеринками и всем остальным. было несколько живых песен, которые почти всегда гарантированно доводили публику до безумия, особенно «A Tale They Won't Believe», история Александра Пирса , каннибала, жившего в каторжные годы на Тасмании . [ 21 ] Поклонники традиционно держали в руках монеты, готовые бросить их в группу, пока они пели припев "Ticket in Tatts", прикрывая при этом глаза. Это была ссылка на текст о том, что «не хватает десяти центов до доллара». [ 16 ]
Легендарные рождественские шоу проводились в отеле Central Club на Суон-стрит, Ричмонд, в преддверии сочельника каждый год с конца 1980-х по 1998 год. Из-за их растущей популярности и репутации живой группы количество концертов увеличивалось по мере увеличения количества концертов. годы шли, кульминацией которых стали семь вечеров подряд в прошлом, 1998 году. В аннотации к компакт-диску They Were Better Live , живой записи концертов последнего года, Главный автор песен и певец группы Мик Томас заявил:
«Похоже, что мы так и не смогли принять решение, когда начались рождественские шоу. Мы играли там, когда сцена была обращена на восток, и когда она была обращена на север, вплоть до места последнего упокоения, смотрящего на запад, вверх, к Теннисному центру. Мы Я видел, как его заново застелили, покрасили, отремонтировали и переименовали. Единственное, что, казалось, никогда не менялось, это огромный столб в центре комнаты. Как люди проклинали этот столб, но он служил удобным местом, чтобы спрятаться. оставить свой напиток или сигареты, встретиться кто-то. И на самом деле это держало все это место».
Живая запись
[ редактировать ]Различные песни с последних концертов 1998 года (и один трек от 3 января 1999 года в амфитеатре Бельвуар недалеко от Перта , Западная Австралия) были записаны и выпущены в виде двойного концертного альбома They Were Better Live , который был номинирован на премию ARIA в 1999 году. в номинации « Лучший альбом в стиле блюз и рутс ». [ 2 ] Последний спектакль также лег в основу пьесы Вечеринка в Фицрое» викторианского драматурга Росса Мюллера « .
«Эта последняя серия концертов стала большим разрывом для гораздо большего числа людей, чем для группы. Я ходил каждый год с определенной группой моих друзей, и эти последние концерты стали для нас настоящим переходным периодом».
— Росс Мюллер [ 11 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Музыкально, свадьбы, вечеринки, что угодно. представляли собой комбинацию австралийского инди и гаражного рока, фолка шестидесятых, панка и (более позднего) кантри, и их обычно называют фолк-рок- группой. Аудитория группы была близка к представителям мейнстримного рока, их фолк-репутация была дополнительно подтверждена кельтскими влияниями и близостью к традиционным австралийским песням («Streets of Forbes», «Sergeant Small»), а также оригинальным песням Томаса, основанным на аналогичное хранилище колониального фольклора («Сказка, которой они не поверят»). Канадский комментатор Джереми Муат пришел к выводу, что их «музыка в значительной степени связана со связями между прошлым и настоящим, будь то связь памяти или отождествление с традицией». [ 22 ] Они возглавили то, что позже стало известно как альтернативная кантри- сцена в Мельбурне . [ нужна ссылка ] Группу часто сравнивали с The Pogues . [ 23 ] хотя на самом деле эти две группы были современниками, а не одна следовала за другой; обе группы вместе гастролировали по Австралии в начале 90-х.
Члены
[ редактировать ]Текущий
- Мик Томас (вокал, гитара, мандолина) 1984–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
- Марк Уоллес (фортепиано-аккордеон, клавишные, вокал) 1985–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
- Пол Томас (гитара, педальная сталь) 1989–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
- Майкл Барклай (ударные, вокал) 1993–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
- Стивен О'Прей (бас-гитара, гитара, вокал) 1993–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
- Джен Андерсон (скрипка, мандолина, гитара, вокал) 1992–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
Бывшие участники
- Дэйв Адамс (ударные) 1984–1986
- Ричард Бургман (гитара, мандолина, свисток, вокал) 1988–1989
- Пол Кларк (гитара) 1984–1985
- Джанин Холл (бас-гитара, вокал) 1986–1987, умерла в 2008 г.
- Венди Джозеф (скрипка) 1984 г.
- Питер Лоулер (бас-гитара, вокал) 1987–1993
- Маркус Шинтлер (ударные, мелодика, вокал) 1986–1993
- Дэйв Стил (гитара, вокал) 1985–1988 гг.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности альбома | Пиковая диаграмма позиции |
Сертификация |
---|---|---|---|
ИЗ [ 24 ] | |||
Презрение к женщинам |
|
52 | |
Ревущие дни |
|
46 | |
Большое не спорь |
|
58 | |
Сложная любовь |
|
22 | |
Король Тайд |
|
20 | |
Ослиная серенада |
|
— | |
Риверэск |
|
34 |
Живые альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности альбома | Пиковая диаграмма позиции |
---|---|---|
ИЗ [ 24 ] | ||
Они были лучше вживую |
|
44 |
Десятилетний реюнион-тур 2008 года |
|
— |
Сборники альбомов
[ редактировать ]Заголовок | Подробности альбома | Пиковая диаграмма позиции |
---|---|---|
ИЗ [ 24 ] | ||
Нет шоу без удара |
|
— |
Ночь трофеев: лучшие свадебные вечеринки |
|
26 |
Расширенные пьесы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности EP | Пиковая диаграмма позиции |
---|---|---|
ИЗ [ 24 ] | ||
Свадьбы Вечеринки Что угодно |
|
— |
Козы танцуют на столах |
|
— |
Свадьбы играют в спорт (и соколы) |
|
93 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковая диаграмма позиции |
Альбом |
---|---|---|---|
ИЗ [ 24 ] [ 26 ] | |||
1986 | «Сержант Смолл» / «Вперед! Двигайтесь! Переключитесь!» | — | Неальбомный сингл |
1987 | «Голодные годы» | — | Презрение к женщинам |
"Прочь, прочь" | 92 | ||
«Свадьба из дробовика» | — | ||
1988 | «Скажи слово» | — | Ревущие дни |
«Наклон ветряных мельниц» | — | ||
1989 | «Ветер и дождь» / «Мари Провост» | — | Большое не спорь |
«Улицы Форбса» / «Пропавшие без вести» | 113 | ||
1990 | "Дорогая, пожалуйста" | 136 | |
"Безрассудный" | 151 | Свадьбы, спортивные игры и соколы | |
1991 | «День отца» | 29 | Сложная любовь |
«Входи, выходи» | 60 | ||
1993 | «Эксперты понедельника» | 45 | Король Тайд |
«Дождь в моем сердце» | 85 | ||
1994 | «Остров юмора» | 106 | |
1996 | «Самый удачливый человек» | 85 | Ривереск |
1997 | «Не нужно много» | 102 | |
1998 | "Гимн" | 143 | Трофейная ночь |
DVD/видео
[ редактировать ]- Концерт в Ричмонде/Рождество в Central Club VHS — концертная запись 18 песен в Central Club в Мельбурне , 1993 год. Видео также содержит интервью с участниками группы между песнями.
- Into Time On VHS - запись из 20 песен группы, выступающей в ночном клубе Metropolis в Перте в пятницу, 16 октября 1998 года.
- Siren VHS — концертная запись последнего официального выступления группы в амфитеатре Бельвуар в Перте в январе 1999 года.
- DVD/CD «Long Time Between Drinks » — записано вживую на музыкальном фестивале в Квинсклиффе в ноябре 2006 года. Дополнительно включены музыкальные клипы и «Roaring Days» фильм . Выпущен в декабре 2007 года. [ 27 ]
Награды
[ редактировать ]Музыкальная премия АРИЯ
[ редактировать ]ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году. «Wedding Party Anything» получил четыре награды из семи номинаций. WPA бойкотировала две церемонии награждения в знак протеста против номинации на премию «Лучший релиз коренных народов», утверждая, что в этой категории следует признавать работы художников коренных народов. [ 28 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1988 | Презрение к женщинам | Лучший новый талант | Выиграл |
1989 | Ревущие дни | Лучший релиз для коренных народов | Выиграл |
1990 | Большое не спорь | Лучший релиз для коренных народов | Выиграл |
Лучшая обложка | номинирован | ||
1993 | «День отца» | Песня года | Выиграл |
Сингл года | номинирован | ||
1999 | Они были лучше вживую | Лучший альбом блюза и рутса | номинирован |
Награды Age EG
[ редактировать ]Age EG Awards — это ежегодная церемония вручения наград викторианской музыке. Они начались в 2005 году.
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2012 | Свадьбы, вечеринки, что угодно | Зал славы | призывник |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ниммерволл, Эд . «Свадебные вечеринки, что угодно» . Howlspace – Живая история нашей музыки (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ARIA Awards – победители и номинанты» . АРИЯ . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Предыдущие победители» . Музыка Виктория . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Крис (18 декабря 2006 г.). «Мик Томас и верная вещь». Возраст .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Свадебные вечеринки, что угодно» . База данных австралийских горных пород . Магнус Холмгрен. Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ «Фольклор и песни Австралийской железной дороги» . Уоррен Фэйи . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Грегори, Марк. «Солидарность в песне» . Рабочие онлайн . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Кризи, Арт. «Железнодорожные голоса: Депрессия» . История австралийской железной дороги . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэджли, Аарон . «Свадебные вечеринки, что угодно» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Дуайер, Майкл (24 июня 2005 г.). «страх сцены» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дуайер, Майкл (19 декабря 2003 г.). «Призрак прошлого Рождества» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Лэтэм, Марианна (15 июля 2001 г.). «Композитор Джен Андерсон» . Воскресенье . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Винклер, Майкл (26 октября 2004 г.). «Надевает струны своему кавалеру» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Дуайер, Майкл (24 июня 2005 г.). «Страх сцены» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз музыкального фестиваля Квинсклиффа, 2006 г.» (PDF) . Qmf.net.au. Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Джо (16 апреля 2008 г.). «Свадебные вечеринки Все возвращается» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ «Corner Hotel — Площадка живой музыки в Мельбурне» . Корнер Отель . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Интервью «Свадьбы, вечеринки, все что угодно» . Доступ ко всем Areas.net.au . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ «Спасибо за вечеринки» . Возраст . Мельбурн.
- ^ «Свадебные вечеринки, что угодно» . Фестиваль блюза в Байрон-Бей . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Коллинз, Питер (29 октября 2002 г.). «Путешествие через врата ада» . Мельбурн: Возраст . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Муат, Джереми, Создание австралийского прошлого/современности: музыка свадеб, вечеринок, чего угодно , австралийские и новозеландские исследования в Канаде, 1991
- ^ Мюллер, Эндрю. «Австралийский рок» . электронная музыка . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вершины Австралии:
- Все пики до середины 1988 г.: Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 334. ИСБН 0-646-11917-6 .
- Все топ-50 вершин середины 1988 года: «Дискография, свадьбы, вечеринки, все что угодно» . australian-charts.com . Проверено 26 октября 2022 г.
- Свадьбы играют в спорт (и соколы) , «Шаг в шаге», «Дождь в моем сердце» и «Самый удачливый мужчина»: Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 298.
- «Дорогая, пожалуйста»: «Неделя, начинающаяся 9 апреля 1990 года» . bubblingdownunder.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
- "Безрассудный": «Пузырь под 5 ноября 1990 года» . www.bubblingdownunder.com . 5 ноября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1994 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Weddings Party Anything История чарта синглов ARIA, полученная от ARIA в мае 2024 года» . АРИЯ . Проверено 14 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
- ^ Хантер, Майкл. «Свадебные вечеринки, что угодно: долгий перерыв между напитками» . Журнал «ДБ» . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ «Результаты поиска премии ARIA Awards — любые свадебные вечеринки» . Премия АРИА . Проверено 12 октября 2020 г.