Jump to content

Свадьбы Вечеринки Что угодно

Свадьбы, вечеринки, что угодно.
Фронтмен Мик Томас
Фронтмен Мик Томас
Справочная информация
Источник Мельбурн, Виктория , Австралия
Жанры австралийский рок , фолк-рок , альтернативный кантри
Годы активности 1984–1999 (воссоединения в 2005, 2006, 2008, 2010, 2011, 2012, 2021 годах)
Этикетки
Члены Мик Томас
Марк Уоллес
Пол Томас
Майкл Барклай
Стивен О'Прей
Джен Андерсон
Предыдущие участники Венди Джозеф
Пол Кларк
Дэйв Адамс
Дэйв Стил
Джанин Холл
Ричард Бургман
Питер Лоулер
Маркус Шиндлер
Веб-сайт Миктомас /свадьбы-вечеринки-что угодно /

Свадьбы, вечеринки, что угодно. — австралийская фолк-рок- группа, образованная в 1984 году в Мельбурне и просуществовавшая до 1999 года. Их название произошло от песни группы The Clash «Revolution Rock». Музыковед Билли Пиннелл назвал их первый альбом лучшим австралийским рок-дебютом со времен альбома Skyhooks « Living in the 70’s» . [ 1 ]

Группу возглавил Мик Томас , единственный постоянный участник за всю историю группы. Сингл «Father's Day» был номинирован на премию «Сингл года», а также получил награду «Песня года» на церемонии вручения награды ARIA Awards 1993 года . [ 2 ] Они были известны своими энергичными живыми выступлениями и, в частности, своими ежегодными рождественскими шоу в отеле Central Club на Суон-стрит, Ричмонд, которые проводились в преддверии сочельника каждый год с конца 1980-х по 1998 год.

После первоначального распада группа несколько раз воссоединялась, чтобы выступать вживую. В ноябре 2012 года группа была введена в Зал славы EG , причем Мик Томас заявил, что это шоу будет последним выступлением группы. [ 3 ] Группа воссоединилась в марте 2021 года для двух концертов в Виктории.

Биография

[ редактировать ]

1984–1986: Годы становления.

[ редактировать ]

Мик Томас вырос в Джилонге, Виктория, Австралия, где в юности играл в буш-бэндах. В 1981 году (в возрасте 21 года) он переехал в Мельбурн. [ 4 ] и после пары лет на рок-сцене в пабах Мельбурна с такими группами, как Where's Wolfgang и Trial, Томас сформировал первую версию Weddings, Party, Anything. в конце 1984 года. [ 1 ] [ 5 ]

«Я не мог найти резину на дороге. Примерно к 1983 году я остановился – и это было самое близкое к прозрению, которое у меня было, - бросить курить и сказать: «Я должен наслаждаться этим, иначе в этом нет смысла».

Мик Томас [ 4 ]

Идея Томаса, стоящая за альбомом Weddings Party Anything, заключалась в том, чтобы объединить вдохновение панк-рока с его изначальной любовью к честному повествованию в фолк-музыке. По сути, группа была основана на написанной им песне «Away, Away». [ 4 ]

В начале 1985 года первоначальную пианистку-аккордеонистку группы Венди Джозеф заменил Марк Уоллес. [ 5 ] Томас разместил объявление о поиске аккордеониста, но не получил никаких ответов. Затем он просмотрел телефонную книгу музыкальных школ и списки их бывших учеников. После четырех или пяти школ он встретил Марка «Уолли» Уоллеса, который играл в группе его отца в Шотландском клубе. Уоллес также слушал рок-группы, такие как The Violent Femmes , и, как и Томас, он стремился поместить аккордеон в современный контекст. [ 1 ]

«Он звонил преподавателям аккордеона из телефонной книги в поисках бывших студентов, дозвонился до меня и написал письмо с кассетой с пятью песнями.

Марк Уоллес [ 4 ]

Еще одним включением в состав стал гитарист Дэйв Стил (Strange Tenants и Fire Down Below). [ 5 ]

С оригинальным барабанщиком Дэвидом Адамсом это была четверка «Свадьбы, Вечеринки, Что угодно». который выпустил одноименный EP из четырех треков на собственном лейбле группы Suffering Tram. [ 5 ] К тому времени, когда они выпустили свою версию песни «Sergeant Small» Текса Мортона как сингл, в состав входили Майкл Томас, Марк Уоллес, Дэйв Стил, басистка Джанин Холл (ранее участница группы The Saints ) и вернувшийся барабанщик Маркус Шинтлер. работать с Томасом после того, как они встретились на прослушивании в качестве ритм-секции мельбурнской группы Little Murders двумя годами ранее. [ 5 ] Кларк, Шинтлер и Томас работали над ранними версиями «Away, Away» и «The River is Wide», никогда не выступая вживую. «Сержант Смолл» был написан в 1930-х годах о железнодорожной полиции Квинсленда и был запрещен вскоре после выхода в прокат в Австралии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

1987–1995: Первые альбомы и успех.

[ редактировать ]

В апреле 1987 г. Свадьбы, вечеринки, все что угодно. выпустила свой первый альбом Scorn of the Women . Они записали его как еще один независимый релиз, но из-за растущего числа концертных поклонников группе в конечном итоге предложили контракт на запись, и альбом был выпущен Warners. [ 1 ] Джанин Холл покинула группу после выпуска альбома, и ее заменил Питер Лоулер, добавив мандолину в репертуар группы. Именно этот состав создал альбом Roaring Days 1988 года . В 1988 году альбом Weddings Party Anything получил свою первую музыкальную награду ARIA как лучший новый талант , за которой последовала еще одна ARIA в 1989 году в номинации ARIA Award за лучший релиз для коренных народов ( Roaring Days ). [ 2 ]

Дэйв Стил покинул группу после тура по Северной Америке, назвав основной причиной утомление. Во время своего отъезда (1988) он также отметил в нескольких интервью, что чувствовал разочарование из-за того, что не получил много своего материала для альбомов Weddings Party Anything. [ 9 ] Он выпустил свой дебютный сольный альбом на WEA в 1989 году. Его заменил Ричард Бургман (The Sunnyboys, The Saints) на альбоме 1989 года The Big Don't Argue и сопровождающих его турах.

В 1989 году группа выиграла третью премию ARIA за лучший релиз для коренных народов ( The Big Don't Argue ). [ 2 ] это вторая такая награда, номинация заставила группу бойкотировать награду второй год подряд. В 1990 году компания Weddings Party Anything рассталась с Warners.

Группа провела много времени в турах в течение следующих трех лет и сумела выпустить только один EP в 1990 году под названием The Weddings Play Sports (and Falcons) , в который вошли кавер-версии групп The Sports и Jo Jo Zep & The. Соколы . Группа вновь появилась в 1992 году с выпуском Difficult Loves и еще одним гитаристом, Полом Томасом ( Huxton Creepers ), заменив уходящего Ричарда Бургмана. [ 5 ] И только когда альбом был закончен, был подписан новый дистрибьюторский договор с RooArt . Сингл «Father's Day» достиг 29-го места в чарте ARIA и был номинирован на «Сингл года», а также получил награду «Песня года» на церемонии вручения награды ARIA Awards 1993 года ). [ 2 ] Этот состав (Майкл Томас, Пол Томас, Марк Уоллес, Маркус Шинтлер и Питер Лоулер) оставался неизменным еще два года, выпустив в октябре 1993 года еще один альбом King Tide , занявший 45-е место в чартах с синглом «Monday's Experts». » достигнув № 45.

После мирового турне по продвижению этого релиза Маркус Шинтлер покинул группу по семейным обстоятельствам (позже присоединившись к сиднейской серф-группе The Wetsuits с Джоном Шофилдом, Клайдом Брэмли, Стивеном «Боунс» Мартином и Катриной Эмис). Шинтлер продолжил карьеру в правительстве в качестве руководителя аппарата министра по трудовым отношениям и делам аборигенов Нового Южного Уэльса. Питер Лоулер ушел год спустя, чтобы заняться сольной карьерой (позже, среди прочих, поработав с Джимми Барнсом и Тимом Роджерсом).

1996 – настоящее время: Реформация с новым составом.

[ редактировать ]

Томас реформировал группу, и к 1996 году появилась новая группа Weddings, Party, Anything. состав был готов к выпуску своего первого релиза, независимо выпущенного Donkey Serenade . В состав группы теперь входили Джен Андерсон (скрипки, мандолина; ранее была в группе The Black Sorrows ), Майкл Барклай (ударные; Paul Kelly & The Messengers, Little Murders), Стивен О'Прей (бас; ранее в The Badloves ), а также как Майкл Томас, Пол Томас и Марк Уоллес. [ 5 ] Музыкальный стиль несколько изменился от фолка к более альтернативному звучанию в стиле кантри. [ 9 ] Группа решила сконцентрироваться на австралийском рынке и меньше гастролировать за пределами родной Австралии.

Группа завершила 1997 год новым релизом и последним студийным альбомом Riveresque на новом лейбле ( Mushroom / Sony ). К 1998 году группа решила сделать перерыв и поработать над несколькими сольными проектами, включая мюзикл Майкла Томаса Over in the West .

«Я чувствовал, что рынок, индустрия загнали нас в угол. Они хотели от нас ежегодного огромного рождественского тура, и все. Мы рисковали стать пешками для Carlton & United Breweries. Мы продавали кладезь пива, и он не вернется, чтобы показать что-нибудь».

Мик Томас [ 10 ]

Свадьбы, вечеринки, что угодно. Первоначально они завоевали репутацию новой горячей группы благодаря своим постоянным гастролям в первые дни своего существования, но так и не добились коммерческого успеха. [ нужна ссылка ] Тем не менее, они сформировали базу фанатичных сторонников, известную как «Wedheads», которая продолжала поддерживать группу в течение многих лет. [ нужна ссылка ]

«Проблема заключалась в том, что в конце концов мне некуда было двигаться. Все, что происходило в толпе, бросание монет, все участие публики, само по себе стало шоу. Мне пришлось извиняться, прежде чем мы сыграл новую песню!»

Мик Томас [ 11 ]

После распада группы несколько участников продолжили работу над другими проектами: Томас начал сольную карьеру и в конечном итоге остановился на новой группе The Sure Thing, которая сменила множество разных составов. он также основал Croxton Records Вместе с другом Ником Корром . Томас также написал или стал соавтором пьес, в том числе «На западе» и «Танк» , а также является опытным музыкальным продюсером и инженером.

Джен Андерсон написала живую музыку для черно-белого немого фильма «Ящик Пандоры» и для сопровождения «Сентиментального парня» на Международном кинофестивале в Мельбурне . [ 12 ] Она гастролировала с Тиддасом , Полом Келли и Арчи Роучем , а также написала саундтреки к Клары Лоу фильму «Богиня 1967 года» и телевизионному мини-сериалу « Дети Симоны де Бовуар» . Она выступала на альбомах Дэйва Грейни , Hunters and Collectors , Ника Кейва и Bad Seeds , а также продюсировала записи Ruby Hunter and the Waifs . [ 13 ]

Дальнейшие реформации

[ редактировать ]

Свадьбы, вечеринки, что угодно. реформирован для матча Кубка Сообщества футбольного в июле 2005 г. [ 14 ] а также выступил в отеле Corner в Мельбурне в качестве разминки двумя вечерами ранее. В следующем году группа снова реформировалась для разового выступления на музыкальном фестивале Queenscliff в ноябре 2006 года. [ 15 ]

«Для нас в Квинсклиффе стало очевидно, что многие люди никогда не видели группу, пока мы уходили, и больше, чем когда-либо с тех пор, как группа распалась, мы были друзьями. Я думаю, нам просто нужно было подождать, пока не наступит подходящее время. Мы старались не хвататься за первое, что предлагали, и поверьте мне, нам предлагали всякое».

Мик Томас [ 16 ]

В январе 2008 года: свадьбы, вечеринки, все что угодно. объявили даты десятилетнего воссоединения группы в марте/апреле 2008 года, включая международное выступление в Astoria (ранее The Mean Fiddler) в Лондоне 25 апреля ( День ANZAC ). Они распродали билеты на четыре концерта подряд в мельбурнском зале The Corner Hotel, добавив пятый, чтобы побить рекорд, ранее установленный Hilltop Hoods в 2004 году. [ 17 ]

«На данный момент у нас нет никаких планов относительно каких-либо новых записей. Мы были очень уверены в том, что этот тур будет рассматриваться как «воссоединение», а не как «реформация».

Марк Уоллес [ 18 ]

В 2010, 2011 и 2012 годах группа отыграла концерты в канун Гранд-финала в Мельбурне.

20 ноября 2012 года группа была введена в Зал славы EG ( Entertainment Guide The Age ). Группа выступила на мероприятии, которое проходило в Billboard The Venue в Мельбурне. Вместе с оригинальным гитаристом Дэйвом Стилом они исполнили свой первый альбом Scorn of the Women полностью . В преддверии концерта газета The Age сообщила, что Мик Томас написал на своей странице в Facebook, что это будет последнее выступление группы, используя шоу, чтобы сердечно попрощаться с давними фанатами. [ 19 ]

Группа воссоединилась для двух концертов 27 и 28 марта 2021 года в отеле Archies Creek в Виктории. Концерты были задуманы как разминка перед запланированным выступлением группы на фестивале Byron Bay Bluesfest. [ 20 ] который впоследствии был отменен из-за COVID-19.

Живые выступления и рождественские шоу

[ редактировать ]

Известны своими энергичными живыми выступлениями, свадьбами, вечеринками и всем остальным. было несколько живых песен, которые почти всегда гарантированно доводили публику до безумия, особенно «A Tale They Won't Believe», история Александра Пирса , каннибала, жившего в каторжные годы на Тасмании . [ 21 ] Поклонники традиционно держали в руках монеты, готовые бросить их в группу, пока они пели припев "Ticket in Tatts", прикрывая при этом глаза. Это была ссылка на текст о том, что «не хватает десяти центов до доллара». [ 16 ]

Легендарные рождественские шоу проводились в отеле Central Club на Суон-стрит, Ричмонд, в преддверии сочельника каждый год с конца 1980-х по 1998 год. Из-за их растущей популярности и репутации живой группы количество концертов увеличивалось по мере увеличения количества концертов. годы шли, кульминацией которых стали семь вечеров подряд в прошлом, 1998 году. В аннотации к компакт-диску They Were Better Live , живой записи концертов последнего года, Главный автор песен и певец группы Мик Томас заявил:

«Похоже, что мы так и не смогли принять решение, когда начались рождественские шоу. Мы играли там, когда сцена была обращена на восток, и когда она была обращена на север, вплоть до места последнего упокоения, смотрящего на запад, вверх, к Теннисному центру. Мы Я видел, как его заново застелили, покрасили, отремонтировали и переименовали. Единственное, что, казалось, никогда не менялось, это огромный столб в центре комнаты. Как люди проклинали этот столб, но он служил удобным местом, чтобы спрятаться. оставить свой напиток или сигареты, встретиться кто-то. И на самом деле это держало все это место».

Живая запись

[ редактировать ]

Различные песни с последних концертов 1998 года (и один трек от 3 января 1999 года в амфитеатре Бельвуар недалеко от Перта , Западная Австралия) были записаны и выпущены в виде двойного концертного альбома They Were Better Live , который был номинирован на премию ARIA в 1999 году. в номинации « Лучший альбом в стиле блюз и рутс ». [ 2 ] Последний спектакль также лег в основу пьесы Вечеринка в Фицрое» викторианского драматурга Росса Мюллера « .

«Эта последняя серия концертов стала большим разрывом для гораздо большего числа людей, чем для группы. Я ходил каждый год с определенной группой моих друзей, и эти последние концерты стали для нас настоящим переходным периодом».

Росс Мюллер [ 11 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыкально, свадьбы, вечеринки, что угодно. представляли собой комбинацию австралийского инди и гаражного рока, фолка шестидесятых, панка и (более позднего) кантри, и их обычно называют фолк-рок- группой. Аудитория группы была близка к представителям мейнстримного рока, их фолк-репутация была дополнительно подтверждена кельтскими влияниями и близостью к традиционным австралийским песням («Streets of Forbes», «Sergeant Small»), а также оригинальным песням Томаса, основанным на аналогичное хранилище колониального фольклора («Сказка, которой они не поверят»). Канадский комментатор Джереми Муат пришел к выводу, что их «музыка в значительной степени связана со связями между прошлым и настоящим, будь то связь памяти или отождествление с традицией». [ 22 ] Они возглавили то, что позже стало известно как альтернативная кантри- сцена в Мельбурне . [ нужна ссылка ] Группу часто сравнивали с The Pogues . [ 23 ] хотя на самом деле эти две группы были современниками, а не одна следовала за другой; обе группы вместе гастролировали по Австралии в начале 90-х.

Текущий

  • Мик Томас (вокал, гитара, мандолина) 1984–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
  • Марк Уоллес (фортепиано-аккордеон, клавишные, вокал) 1985–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
  • Пол Томас (гитара, педальная сталь) 1989–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
  • Майкл Барклай (ударные, вокал) 1993–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
  • Стивен О'Прей (бас-гитара, гитара, вокал) 1993–1999, воссоединения 2005–2005 гг.
  • Джен Андерсон (скрипка, мандолина, гитара, вокал) 1992–1999, воссоединения 2005–2005 гг.

Бывшие участники

  • Дэйв Адамс (ударные) 1984–1986
  • Ричард Бургман (гитара, мандолина, свисток, вокал) 1988–1989
  • Пол Кларк (гитара) 1984–1985
  • Джанин Холл (бас-гитара, вокал) 1986–1987, умерла в 2008 г.
  • Венди Джозеф (скрипка) 1984 г.
  • Питер Лоулер (бас-гитара, вокал) 1987–1993
  • Маркус Шинтлер (ударные, мелодика, вокал) 1986–1993
  • Дэйв Стил (гитара, вокал) 1985–1988 гг.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
Список студийных альбомов с избранными деталями, позициями в чартах и ​​сертификатами.
Заголовок Подробности альбома Пиковая диаграмма
позиции
Сертификация
ИЗ
[ 24 ]
Презрение к женщинам
  • Релиз: апрель 1987 г.
  • Этикетка: WEA (254705-1)
52
Ревущие дни
  • Релиз: май 1988 г.
  • Этикетка: WEA (255430-1)
46
Большое не спорь
  • Релиз: сентябрь 1989 г.
  • Этикетка: WEA (256796-1)
58
Сложная любовь
  • Релиз: июль 1992 г.
  • Этикетка: rooArt (450990092-2)
22
Король Тайд
  • Релиз: октябрь 1993 г.
  • Этикетка: rooArt (450993773-2)
20
Ослиная серенада
  • Год выпуска: 1995 г.
  • Этикетка: Свадьбы, вечеринки, что угодно/унция
Риверэск
  • Релиз: сентябрь 1996 г.
  • Этикетка: Гриб (D93467)
34

Живые альбомы

[ редактировать ]
Список концертных альбомов с избранными деталями и позициями в чартах
Заголовок Подробности альбома Пиковая диаграмма
позиции
ИЗ
[ 24 ]
Они были лучше вживую
  • Релиз: май 1999 г.
  • Этикетка: Гриб (MUSH 33223–3).
44
Десятилетний реюнион-тур 2008 года
  • Год выпуска: 2008 г.
  • Метка: Новая найденная частота (NFFACB0032)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
Список сборников с избранными деталями и позициями в чартах
Заголовок Подробности альбома Пиковая диаграмма
позиции
ИЗ
[ 24 ]
Нет шоу без удара
  • Год выпуска: 1989 г. (только Европа и Северная Америка)
  • Этикетка: Утилита (UTIL 4)
Ночь трофеев: лучшие свадебные вечеринки
  • Релиз: сентябрь 1998 г.
  • Этикетка: Гриб (MUSH33152-5)
26

Расширенные пьесы

[ редактировать ]
Список EP с выбранными позициями в чартах.
Заголовок Подробности EP Пиковая диаграмма
позиции
ИЗ
[ 24 ]
Свадьбы Вечеринки Что угодно
  • Год выпуска: 1985 г.
  • Этикетка: Страдающий трамвай (ST001)
  • Примечание: 1000 экземпляров.
Козы танцуют на столах
  • Год выпуска: 1988 г.
  • Этикетка: WEA (0-257793)
Свадьбы играют в спорт (и соколы)
  • Релиз: ноябрь 1990 г.
  • Этикетка: Девственница (VOZEP001)
93

Одиночные игры

[ редактировать ]
Список синглов с выбранными позициями в чартах
Год Заголовок Пиковая диаграмма
позиции
Альбом
ИЗ
[ 24 ] [ 26 ]
1986 «Сержант Смолл» / «Вперед! Двигайтесь! Переключитесь!» Неальбомный сингл
1987 «Голодные годы» Презрение к женщинам
"Прочь, прочь" 92
«Свадьба из дробовика»
1988 «Скажи слово» Ревущие дни
«Наклон ветряных мельниц»
1989 «Ветер и дождь» / «Мари Провост» Большое не спорь
«Улицы Форбса» / «Пропавшие без вести» 113
1990 "Дорогая, пожалуйста" 136
"Безрассудный" 151 Свадьбы, спортивные игры и соколы
1991 «День отца» 29 Сложная любовь
«Входи, выходи» 60
1993 «Эксперты понедельника» 45 Король Тайд
«Дождь в моем сердце» 85
1994 «Остров юмора» 106
1996 «Самый удачливый человек» 85 Ривереск
1997 «Не нужно много» 102
1998 "Гимн" 143 Трофейная ночь
  • Концерт в Ричмонде/Рождество в Central Club VHS — концертная запись 18 песен в Central Club в Мельбурне , 1993 год. Видео также содержит интервью с участниками группы между песнями.
  • Into Time On VHS - запись из 20 песен группы, выступающей в ночном клубе Metropolis в Перте в пятницу, 16 октября 1998 года.
  • Siren VHS — концертная запись последнего официального выступления группы в амфитеатре Бельвуар в Перте в январе 1999 года.
  • DVD/CD «Long Time Between Drinks » — записано вживую на музыкальном фестивале в Квинсклиффе в ноябре 2006 года. Дополнительно включены музыкальные клипы и «Roaring Days» фильм . Выпущен в декабре 2007 года. [ 27 ]

Музыкальная премия АРИЯ

[ редактировать ]

ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году. «Wedding Party Anything» получил четыре награды из семи номинаций. WPA бойкотировала две церемонии награждения в знак протеста против номинации на премию «Лучший релиз коренных народов», утверждая, что в этой категории следует признавать работы художников коренных народов. [ 28 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
1988 Презрение к женщинам Лучший новый талант Выиграл
1989 Ревущие дни Лучший релиз для коренных народов Выиграл
1990 Большое не спорь Лучший релиз для коренных народов Выиграл
Лучшая обложка номинирован
1993 «День отца» Песня года Выиграл
Сингл года номинирован
1999 Они были лучше вживую Лучший альбом блюза и рутса номинирован

Награды Age EG

[ редактировать ]

Age EG Awards — это ежегодная церемония вручения наград викторианской музыке. Они начались в 2005 году.

Год Номинант / работа Премия Результат
2012 Свадьбы, вечеринки, что угодно Зал славы призывник
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ниммерволл, Эд . «Свадебные вечеринки, что угодно» . Howlspace – Живая история нашей музыки (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «ARIA Awards – победители и номинанты» . АРИЯ . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  3. ^ «Предыдущие победители» . Музыка Виктория . Проверено 13 августа 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Крис (18 декабря 2006 г.). «Мик Томас и верная вещь». Возраст .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Свадебные вечеринки, что угодно» . База данных австралийских горных пород . Магнус Холмгрен. Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  6. ^ «Фольклор и песни Австралийской железной дороги» . Уоррен Фэйи . Проверено 22 октября 2008 г.
  7. ^ Грегори, Марк. «Солидарность в песне» . Рабочие онлайн . Проверено 22 октября 2008 г.
  8. ^ Кризи, Арт. «Железнодорожные голоса: Депрессия» . История австралийской железной дороги . Проверено 22 октября 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бэджли, Аарон . «Свадебные вечеринки, что угодно» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2008 г.
  10. ^ Дуайер, Майкл (24 июня 2005 г.). «страх сцены» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дуайер, Майкл (19 декабря 2003 г.). «Призрак прошлого Рождества» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
  12. ^ Лэтэм, Марианна (15 июля 2001 г.). «Композитор Джен Андерсон» . Воскресенье . Проверено 24 октября 2008 г.
  13. ^ Винклер, Майкл (26 октября 2004 г.). «Надевает струны своему кавалеру» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
  14. ^ Дуайер, Майкл (24 июня 2005 г.). «Страх сцены» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
  15. ^ «Пресс-релиз музыкального фестиваля Квинсклиффа, 2006 г.» (PDF) . Qmf.net.au. ​Проверено 21 июня 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Джо (16 апреля 2008 г.). «Свадебные вечеринки Все возвращается» . Мельбурн: Возраст . Проверено 24 октября 2008 г.
  17. ^ «Corner Hotel — Площадка живой музыки в Мельбурне» . Корнер Отель . Проверено 21 июня 2021 г.
  18. ^ Интервью «Свадьбы, вечеринки, все что угодно» . Доступ ко всем Areas.net.au . Проверено 24 октября 2008 г.
  19. ^ «Спасибо за вечеринки» . Возраст . Мельбурн.
  20. ^ «Свадебные вечеринки, что угодно» . Фестиваль блюза в Байрон-Бей . Проверено 21 июня 2021 г.
  21. ^ Коллинз, Питер (29 октября 2002 г.). «Путешествие через врата ада» . Мельбурн: Возраст . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 24 октября 2008 г.
  22. ^ Муат, Джереми, Создание австралийского прошлого/современности: музыка свадеб, вечеринок, чего угодно , австралийские и новозеландские исследования в Канаде, 1991
  23. ^ Мюллер, Эндрю. «Австралийский рок» . электронная музыка . Проверено 24 октября 2008 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Вершины Австралии:
    • Все пики до середины 1988 г.: Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 334. ИСБН  0-646-11917-6 .
    • Все топ-50 вершин середины 1988 года: «Дискография, свадьбы, вечеринки, все что угодно» . australian-charts.com . Проверено 26 октября 2022 г.
    • Свадьбы играют в спорт (и соколы) , «Шаг в шаге», «Дождь в моем сердце» и «Самый удачливый мужчина»: Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 298.
    • «Дорогая, пожалуйста»: «Неделя, начинающаяся 9 апреля 1990 года» . bubblingdownunder.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
    • "Безрассудный": «Пузырь под 5 ноября 1990 года» . www.bubblingdownunder.com . 5 ноября 2021 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  25. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1994 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 26 октября 2022 г.
  26. ^ «Weddings Party Anything История чарта синглов ARIA, полученная от ARIA в мае 2024 года» . АРИЯ . Проверено 14 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
  27. ^ Хантер, Майкл. «Свадебные вечеринки, что угодно: долгий перерыв между напитками» . Журнал «ДБ» . Проверено 24 октября 2008 г.
  28. ^ «Результаты поиска премии ARIA Awards — любые свадебные вечеринки» . Премия АРИА . Проверено 12 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4088a6e02ddf0eacc3c4ce7e985a6084__1724974620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/84/4088a6e02ddf0eacc3c4ce7e985a6084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weddings Parties Anything - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)