Железнодорожная линия Внешнего кольца
Внешний круг | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Закрытая линия - Тропа Внешнего круга (Юбилейная) , действующая с пассажирскими перевозками из Риверсдейла в Аламейн. | |
Владелец |
| |
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | |
Условия | ||
Продолжение с | Херстбридж | |
Продолжается как | Линия Гиппсленда | |
Соединительные линии | Аламейн , Белгрейв , Гиппсленд , Глен Уэверли , Херстбридж , Лилидейл | |
Станции |
| |
Услуга | ||
Услуги | Аламейн | |
История | ||
Началось | 24 марта 1890 г. | |
Открыто |
| |
Завершенный | 15 марта 1892 г. | |
Открыть заново | Увидеть линию Аламейна. | |
Закрыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 25 275 км (15 705 миль) | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
|
Железная дорога Внешнего кольца открывалась поэтапно в 1890 и 1891 годах как паровой эпохи пригородная железнодорожная линия в Мельбурне , Австралия . Он пересекал большую часть современного города Борундара , включая пригороды (с севера на юг) Кью-Ист , Кэмбервелл , Бервуд , Эшбертон и Малверн-Ист . Самая длинная линия шла от станции Фэрфилд , на месте нынешней линии Херстбридж , до станции Окли , на нынешней линии Гиппсленд .
История
[ редактировать ]Железная дорога Внешнего кольца была впервые предложена в 1867 году группой, известной как Железнодорожная лига Верхней Ярры, которая предположила, что железнодорожную линию Гиппсленда можно провести в Мельбурн через внешние пригороды. Однако сам термин был придуман в 1873 году главным инженером Викторианских дорог железных Томасом Хигинботэмом , который предложил «маршрут внешнего круга». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Строительство линии Гиппсленд было разрешено в 1873 году, но линия, которой должна была управлять Викторианская железная дорога, не могла быть доставлена в Мельбурн по прямому маршруту, используемому сегодня, поскольку частная железнодорожная компания Melbourne & Hobson's Bay United Railway Company (M&HBUR) контролировал линию от Флиндерс-стрит до Южной Ярры , и не было никакой связи между частной станцией Флиндерс-стрит и станцией Викторианских железных дорог на Спенсер-стрит . [ 5 ] Эта проблема была решена, когда M&HBUR была куплена правительством в 1878 году, а в следующем году была открыта прямая железнодорожная линия из Южной Ярры в Окли. [ 6 ]
Затем агитацию за линию Внешнего кольца переняли политики и спекулянты землей. [ 7 ] Он был включен в Закон о строительстве железных дорог 1882 года и был утвержден Законом о строительстве железных дорог 1884 года , принятым 12 декабря 1884 года. [ 8 ] Закон также разрешил строительство виадука, соединяющего станции Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит. К 1885 году двое парламентариев, которые помогли получить одобрение на строительство линии, Ф. Э. Бивер и Джеймс Манро , купили половину земли, примыкающей к новой железной дороге. [ 9 ] [ 10 ]
Строительство началось в 1888 году и было завершено в 1891 году. Внешний круг соединил станцию Камбервелл (на современных линиях Белгрейв и Лилидейл ) со станцией Окли на юге, через Риверсдейл на территории, которая сейчас является линией Аламейн . Северный участок пролегал от Риверсдейла до станции Фэрфилд (тогда называвшейся Фэрфилд-Парк).
Также существовала ветка от закрытой станции Уэверли-Роуд (около современной станции Ист-Малверн ) до Дарлинга и Бернли . Это был первый участок того, что позже стало линией Глен-Уэверли , и он был открыт за несколько недель до Внешнего круга.
На момент открытия линия имела длину 10,3 мили (16,6 км) и имела 11 станций, каждая из которых имела сдвоенные платформы и перекрестные петли. Была предусмотрена двухпутная установка и использовались сверхпрочные рельсы массой 75 фунтов (34 кг) на ярд. [ 11 ] Несмотря на это, по линии Гиппсленд никогда не было движения, а тяжелая экономическая депрессия начала 1890-х годов привела к тому, что развитие пригородов вдоль линии прекратилось. [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]
Первый участок Внешнего круга открылся 24 марта 1890 года от Окли до Уэверли-роуд и далее до Бернли. За ним последовала линия от Уэверли-роуд до Камбервелла 24 марта 1890 года и участок Риверсдейл-Фэрфилд-парк 24 марта 1891 года. [ 13 ] С этого времени линия эксплуатировалась тремя различными пассажирскими перевозками: [ 14 ]
- Из Окли в Бернли, пересадка на Уэверли Роуд,
- Уэйверли-роуд до Кэмбервелла, пересадка в Риверсдейле на,
- Из Риверсдейла в Фэрфилд-парк.
Нехватка пассажиров привела к сокращению обслуживания, а участок от Риверсдейла до Фэрфилд-парка был полностью закрыт с 12 апреля 1893 года и заменен конным автобусом. [ 15 ] Участок от Окли до Эшбертона и Дарлинга закрылся 9 декабря 1895 года. [ 15 ] [ 16 ] и последний участок, от Камбервелла до Эшбертона, закрылся 1 мая 1897 года. [ 17 ] Из Камберуэлла в Эшбертон было вновь открыто 4 июля 1898 г. [ 13 ] как линия Эшбертона .
Истории станций
[ редактировать ]Станция | Открыто [ 18 ] | Закрыто [ 18 ] | Возраст | Примечания [ 18 ] |
---|---|---|---|---|
Фэрфилд | 8 мая 1888 г. | 136 лет |
| |
Фулхэм Грейндж | 24 марта 1891 г. | 12 апреля 1893 г. | 24 месяца | |
Уиллсмир | 24 марта 1891 г. | 12 апреля 1893 г. | 24 месяца | |
Ист-Кью | 24 марта 1891 г. | 12 апреля 1893 г. | 24 месяца |
|
Дипден | 24 марта 1891 г. | 12 апреля 1893 г. | 24 месяца |
|
Шенли | 24 марта 1891 г. | 12 апреля 1893 г. | 24 месяца |
|
Камбервелл | 3 апреля 1882 г. | 142 года | ||
Кентербери | 1 декабря 1882 г. | 141 год | ||
Риверсдейл | 30 мая 1890 г. | 1 мая 1897 г. | 6 лет |
|
Бервуд | 30 мая 1890 г. | 1 мая 1897 г. | 6 лет |
|
Эшбертон | 30 мая 1890 г. | 1 мая 1897 г. | 6 лет |
|
Милый | 24 марта 1890 г. | 134 года | ||
Уэверли Роуд | 24 марта 1890 г. | 9 декабря 1895 г. | 5 лет |
|
Окли | 8 октября 1877 г. | 146 лет |
Сегодня
[ редактировать ]


Сегодня южный участок линии от Камберуэлла до Аламейна является частью сети пригородных железных дорог Мельбурна как линия Аламейн . Северный участок линии, начинающийся в Ист-Камбервелле, был преобразован в Тропу Внешнего круга , пешеходную и велосипедную дорожку. [ 19 ] С тех пор все закрытые станции были снесены, как и железнодорожная инфраструктура линии, но некоторые автомобильные путепроводы и подмостки остались. Железнодорожный мост через реку Ярра был преобразован в автомобильный мост как часть шоссе Чандлер где-то после 1919 года. [ 20 ] Путь между станцией Фэрфилд и северным берегом реки Ярра использовался с 1919 года как разъезд APM . [ 20 ] обслуживая построенную на этом месте бумажную фабрику.
Предложения по возобновлению работы линии регулярно обсуждаются в Интернете. [ 21 ]
СМИ
[ редактировать ]В 2014 году вышел документальный фильм « Забытая железная дорога Мельбурна – Внешний круг» . [ 22 ] был произведен командой медиа-производителей из Мельбурна под руководством Рона Киллина и Эндрю МакКолма. Он задокументировал линию и включил в себя «историков, экспертов по городскому планированию, а также людей, которые действительно помнят, как видели поезд и ехали в нем». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Внутреннего кольца
- Велосипедная дорожка Внешнего круга
- Документальный фильм «Линия внешнего кольца»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 1.
- ^ «ВНЕШНЯЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Аргус (Мельбурн) . № 8, 530. Виктория, Австралия. 14 октября 1873 г. с. 6 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ВНЕШНЯЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Еженедельные Таймс . № 217. Виктория, Австралия. 1 ноября 1873 г. с. 7 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НОВЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ЛИНИИ» . Аргус (Мельбурн) . № 11, 952. Виктория, Австралия. 11 октября 1884 г. с. 5 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 6.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 19.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 4.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 26.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 27.
- ^ «ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. КОНТРАКТ НА ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» . Возраст . № 10314. Виктория, Австралия. 13 марта 1888 г. с. 5 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 55.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 84. ИСБН 0-909459-06-1 .
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Бердселл и Герберт 1979 , с. 59.
- ^ «Викторианские железные дороги. Нерентабельная линия закрыта» . Вечерние новости . № 8062. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 апреля 1893 г. с. 6 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ «Железнодорожная тропа Внешнего круга - описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б С. Коши (ноябрь 1994 г.). «Закрытие запасного пути компании Australian Paper Ltd в Фэрфилде». Новостная лента . Том. 22, нет. 11. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 328–331.
- ^ «Гипотетически: Внешний круг восстановлен?» . Железнодорожная страница . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Шак Вест (14 декабря 2014 г.). Забытая железная дорога Мельбурна – Внешний круг (кинофильм) . Проверено 21 октября 2019 г. - через Vimeo.
- ^ Киллин, Рон (4 декабря 2014 г.). «Забытая железная дорога Мельбурна – документальный фильм уже вышел!» (PDF) (Пресс-релиз). Мельбурн, Виктория: Хижина Вест . Проверено 20 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Бердселл, Дэвид; Герберт, Брюс (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 0-85849-024-2 .