Jump to content

Железнодорожная линия Внешнего кольца

Внешний круг
Обзор
Статус Закрытая линия - Тропа Внешнего круга (Юбилейная) , действующая с пассажирскими перевозками из Риверсдейла в Аламейн.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Продолжение с Херстбридж
Продолжается как Линия Гиппсленда
Соединительные линии Аламейн , Белгрейв , Гиппсленд , Глен Уэверли , Херстбридж , Лилидейл
Станции
  • 9 текущих станций
  • 6 бывших станций
Услуга
Услуги Аламейн
История
Началось 24 марта 1890 г. ( 24 марта 1890 г. )
Открыто
  • Дорогая Окли 24 марта 1890 г. ( 1890-03-24 )
  • Кэмбервелл - Уэверли-роуд, 30 мая 1890 г. ( 30 мая 1890 г. )
  • Из Фэрфилда в Риверсдейл 24 марта 1891 г. ( 24 марта 1891 г. )
  • Шенли в Кентербери 15 марта 1892 г. ( 15 марта 1892 г. )
Завершенный 15 марта 1892 г. ( 15 марта 1892 г. )
Открыть заново Увидеть линию Аламейна.
Закрыто
  • Из Фэрфилда в Риверсдейл 12 апреля 1893 г. ( 12 апреля 1893 г. )
  • Шенли в Кентербери 12 апреля 1893 г. ( 12 апреля 1893 г. )
  • Эшбертон - Окли 9 декабря 1895 г. ( 9 декабря 1895 г. )
  • Дорогая на Уэверли-роуд, 9 декабря 1895 г. ( 9 декабря 1895 г. )
  • Камбервелл - Эшбертон 1 мая 1897 г. ( 1897-05-01 )
Технический
Длина линии 25 275 км (15 705 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Карта маршрута

km
Up arrow
0.0
Fairfield
Fairfield railway station, Melbourne#Transport links
Up arrow
Fulham Grange
APM Siding
(not original)
Willsmere
High Street
East Kew
Deepdene
Whitehorse Road (Maroondah Highway)
Roystead
(not original)
Shenley
LowerRight arrow
East Camberwell
(not original)
|
UpperLeft arrow
Riversdale
Riversdale Road
Willison
(not original)
Hartwell
(not original)
Toorak Road (Burwood Highway)
Burwood
Ashburton
Ashburton railway station, Melbourne#Transport links
High Street
Alamein
(not original)
Gardiners Creek (Kooyongkoot Creek)
Left arrowRight arrow
UpperLeft arrow
Waverley Road (closed)
Dandenong Road (Princes Highway)
Left arrow
Hughesdale
(not original) Hughesdale railway station#Transport links
Left arrow
25.3
Oakleigh
Oakleigh railway station#Transport links
Down arrow
km

Железная дорога Внешнего кольца открывалась поэтапно в 1890 и 1891 годах как паровой эпохи пригородная железнодорожная линия в Мельбурне , Австралия . Он пересекал большую часть современного города Борундара , включая пригороды (с севера на юг) Кью-Ист , Кэмбервелл , Бервуд , Эшбертон и Малверн-Ист . Самая длинная линия шла от станции Фэрфилд , на месте нынешней линии Херстбридж , до станции Окли , на нынешней линии Гиппсленд .

Железная дорога Внешнего кольца была впервые предложена в 1867 году группой, известной как Железнодорожная лига Верхней Ярры, которая предположила, что железнодорожную линию Гиппсленда можно провести в Мельбурн через внешние пригороды. Однако сам термин был придуман в 1873 году главным инженером Викторианских дорог железных Томасом Хигинботэмом , который предложил «маршрут внешнего круга». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Строительство линии Гиппсленд было разрешено в 1873 году, но линия, которой должна была управлять Викторианская железная дорога, не могла быть доставлена ​​в Мельбурн по прямому маршруту, используемому сегодня, поскольку частная железнодорожная компания Melbourne & Hobson's Bay United Railway Company (M&HBUR) контролировал линию от Флиндерс-стрит до Южной Ярры , и не было никакой связи между частной станцией Флиндерс-стрит и станцией Викторианских железных дорог на Спенсер-стрит . [ 5 ] Эта проблема была решена, когда M&HBUR была куплена правительством в 1878 году, а в следующем году была открыта прямая железнодорожная линия из Южной Ярры в Окли. [ 6 ]

Затем агитацию за линию Внешнего кольца переняли политики и спекулянты землей. [ 7 ] Он был включен в Закон о строительстве железных дорог 1882 года и был утвержден Законом о строительстве железных дорог 1884 года , принятым 12 декабря 1884 года. [ 8 ] Закон также разрешил строительство виадука, соединяющего станции Флиндерс-стрит и Спенсер-стрит. К 1885 году двое парламентариев, которые помогли получить одобрение на строительство линии, Ф. Э. Бивер и Джеймс Манро , купили половину земли, примыкающей к новой железной дороге. [ 9 ] [ 10 ]

Строительство началось в 1888 году и было завершено в 1891 году. Внешний круг соединил станцию ​​​​Камбервелл (на современных линиях Белгрейв и Лилидейл ) со станцией Окли на юге, через Риверсдейл на территории, которая сейчас является линией Аламейн . Северный участок пролегал от Риверсдейла до станции Фэрфилд (тогда называвшейся Фэрфилд-Парк).

Также существовала ветка от закрытой станции Уэверли-Роуд (около современной станции Ист-Малверн ) до Дарлинга и Бернли . Это был первый участок того, что позже стало линией Глен-Уэверли , и он был открыт за несколько недель до Внешнего круга.

На момент открытия линия имела длину 10,3 мили (16,6 км) и имела 11 станций, каждая из которых имела сдвоенные платформы и перекрестные петли. Была предусмотрена двухпутная установка и использовались сверхпрочные рельсы массой 75 фунтов (34 кг) на ярд. [ 11 ] Несмотря на это, по линии Гиппсленд никогда не было движения, а тяжелая экономическая депрессия начала 1890-х годов привела к тому, что развитие пригородов вдоль линии прекратилось. [ 12 ]

Схема, показывающая железнодорожную сеть Мельбурна, включая бывшие и планируемые линии.

Первый участок Внешнего круга открылся 24 марта 1890 года от Окли до Уэверли-роуд и далее до Бернли. За ним последовала линия от Уэверли-роуд до Камбервелла 24 марта 1890 года и участок Риверсдейл-Фэрфилд-парк 24 марта 1891 года. [ 13 ] С этого времени линия эксплуатировалась тремя различными пассажирскими перевозками: [ 14 ]

  • Из Окли в Бернли, пересадка на Уэверли Роуд,
  • Уэйверли-роуд до Кэмбервелла, пересадка в Риверсдейле на,
  • Из Риверсдейла в Фэрфилд-парк.

Нехватка пассажиров привела к сокращению обслуживания, а участок от Риверсдейла до Фэрфилд-парка был полностью закрыт с 12 апреля 1893 года и заменен конным автобусом. [ 15 ] Участок от Окли до Эшбертона и Дарлинга закрылся 9 декабря 1895 года. [ 15 ] [ 16 ] и последний участок, от Камбервелла до Эшбертона, закрылся 1 мая 1897 года. [ 17 ] Из Камберуэлла в Эшбертон было вновь открыто 4 июля 1898 г. [ 13 ] как линия Эшбертона .

Истории станций

[ редактировать ]
Станция Открыто [ 18 ] Закрыто [ 18 ] Возраст Примечания [ 18 ]
Фэрфилд 8 мая 1888 г. 136 лет
  • Ранее Фэрфилд Парк
Фулхэм Грейндж 24 марта 1891 г. 12 апреля 1893 г. 24 месяца
Уиллсмир 24 марта 1891 г. 12 апреля 1893 г. 24 месяца
Ист-Кью 24 марта 1891 г. 12 апреля 1893 г. 24 месяца
Дипден 24 марта 1891 г. 12 апреля 1893 г. 24 месяца
Шенли 24 марта 1891 г. 12 апреля 1893 г. 24 месяца
Камбервелл 3 апреля 1882 г. 142 года
Кентербери 1 декабря 1882 г. 141 год
Риверсдейл 30 мая 1890 г. 1 мая 1897 г. 6 лет
Бервуд 30 мая 1890 г. 1 мая 1897 г. 6 лет
Эшбертон 30 мая 1890 г. 1 мая 1897 г. 6 лет
Милый 24 марта 1890 г. 134 года
Уэверли Роуд 24 марта 1890 г. 9 декабря 1895 г. 5 лет
  • Ранее Уэверли
Окли 8 октября 1877 г. 146 лет
Остатки станции Фулхэм Грейндж в 2007 году.
Аэрофотоснимок, показывающий расположение бывшей Внешней кольцевой линии на ее бывшем перекрестке с линией Херстбридж возле Фулхэм-Грейндж, Альфингтон.
Формирование железной дороги Внешнего кольца к югу от станции Аламейн в 2011 году. Обратите внимание на стойки контактной сети, построенной в 1948 году для соединения Аламейна с линией Глен-Уэверли.

Сегодня южный участок линии от Камберуэлла до Аламейна является частью сети пригородных железных дорог Мельбурна как линия Аламейн . Северный участок линии, начинающийся в Ист-Камбервелле, был преобразован в Тропу Внешнего круга , пешеходную и велосипедную дорожку. [ 19 ] С тех пор все закрытые станции были снесены, как и железнодорожная инфраструктура линии, но некоторые автомобильные путепроводы и подмостки остались. Железнодорожный мост через реку Ярра был преобразован в автомобильный мост как часть шоссе Чандлер где-то после 1919 года. [ 20 ] Путь между станцией Фэрфилд и северным берегом реки Ярра использовался с 1919 года как разъезд APM . [ 20 ] обслуживая построенную на этом месте бумажную фабрику.

Предложения по возобновлению работы линии регулярно обсуждаются в Интернете. [ 21 ]

В 2014 году вышел документальный фильм « Забытая железная дорога Мельбурна – Внешний круг» . [ 22 ] был произведен командой медиа-производителей из Мельбурна под руководством Рона Киллина и Эндрю МакКолма. Он задокументировал линию и включил в себя «историков, экспертов по городскому планированию, а также людей, которые действительно помнят, как видели поезд и ехали в нем». [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 1.
  2. ^ «ВНЕШНЯЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Аргус (Мельбурн) . № 8, 530. Виктория, Австралия. 14 октября 1873 г. с. 6 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «ВНЕШНЯЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Еженедельные Таймс . № 217. Виктория, Австралия. 1 ноября 1873 г. с. 7 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НОВЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ЛИНИИ» . Аргус (Мельбурн) . № 11, 952. Виктория, Австралия. 11 октября 1884 г. с. 5 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 6.
  6. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 19.
  7. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 4.
  8. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 26.
  9. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 27.
  10. ^ «ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. КОНТРАКТ НА ЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» . Возраст . № 10314. Виктория, Австралия. 13 марта 1888 г. с. 5 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 55.
  12. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 56.
  13. ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. п. 84. ИСБН  0-909459-06-1 .
  14. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 50.
  15. ^ Jump up to: а б Бердселл и Герберт 1979 , с. 59.
  16. ^ «Викторианские железные дороги. Нерентабельная линия закрыта» . Вечерние новости . № 8062. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 апреля 1893 г. с. 6 . Проверено 22 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ Бердселл и Герберт 1979 , с. 60.
  18. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  19. ^ «Железнодорожная тропа Внешнего круга - описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 12 марта 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б С. Коши (ноябрь 1994 г.). «Закрытие запасного пути компании Australian Paper Ltd в Фэрфилде». Новостная лента . Том. 22, нет. 11. Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 328–331.
  21. ^ «Гипотетически: Внешний круг восстановлен?» . Железнодорожная страница . Проверено 25 ноября 2021 г.
  22. ^ Шак Вест (14 декабря 2014 г.). Забытая железная дорога Мельбурна – Внешний круг (кинофильм) . Проверено 21 октября 2019 г. - через Vimeo.
  23. ^ Киллин, Рон (4 декабря 2014 г.). «Забытая железная дорога Мельбурна – документальный фильм уже вышел!» (PDF) (Пресс-релиз). Мельбурн, Виктория: Хижина Вест . Проверено 20 октября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бердселл, Дэвид; Герберт, Брюс (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN  0-85849-024-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4235801a781ad26d84c8ae8c7f93a7b8__1712020860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/b8/4235801a781ad26d84c8ae8c7f93a7b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outer Circle railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)