Jump to content

Железнодорожная линия Хилсвилля

Хилсвилл
Обзор
Статус Закрытая линия - железная дорога долины Ярра , тропа долины Ярра.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Продолжение с Лилидейл
Соединительные линии Лилидейл , линии Уорбертона , железная дорога Ярра-Вэлли
Станции
  • 2 текущие станции
  • 4 бывшие станции
  • 1 бывший запасной путь
Услуга
Тип Бывшая пригородная служба Мельбурна
Оператор(ы)
История
Началось 15 мая 1888 г. ( 15 мая 1888 г. )
Открыто
  • Лилидейл - Ярре Глен 15 мая 1888 г. ( 15 мая 1888 г. )
  • Ярра Глен переезжает в Хилсвилл 1 марта 1889 г. ( 1889-03-01 )
Завершенный 1 марта 1889 г. ( 1889-03-01 )
Закрыто
  • Колдстрим - Хилсвилл 15 марта 1981 г. ( 15 марта 1981 г. )
  • Лилидейл - Колдстрим 10 декабря 1991 г. ( 10 декабря 1991 г. )
Технический
Длина линии 24773 км (15393 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Карта маршрута

km
37.8
Lilydale
(old site)
38.4
End of Metro area
Olinda Creek
40.3
Blacks Siding
41.9
Coldstream
45.7
Yering
Yarra River flood plains (burnt down)
Yarra River (burnt down)
Yarra River flood plains (burnt down)
49.6
Yarra Glen
54.6
Tarrawarra
Tunnel Hill
62.6
Healesville
km
Железнодорожный билет Мельбурн – Хилсвилл, 1978 г.

Хилсвилл в Мельбурне Железнодорожная линия , Австралия, была неэлектрифицированным продолжением пригородной линии Лилидейл , простирающейся до долины Ярра . Линия закрылась в 1980-х годах, но историческая железнодорожная группа Yarra Valley Railway работает над сохранением части линии между Ярра-Глен и Хилсвиллем .

Линия Лилидейл была продлена до Ярра-Флэтс (теперь известная как Ярра-Глен ) 15 мая 1888 года с промежуточными станциями в Колдстриме и Йеринге . [ 1 ] Часть конструкции включала в себя длинный деревянный виадук с 502 отверстиями возле Ярра-Глен, охватывающий реку Ярра и прилегающие поймы. [ 2 ] Продление линии от Ярра-Глена до Хилсвилля 1 марта 1889 года потребовало подъема 1 из 40 в туннель длиной 154,4 метра с соответствующим спуском почти на том же уровне. [ 3 ] В то же время была открыта промежуточная станция Тарраварра .

По линии перевозились лес, домашний скот, молоко и молочные продукты. Ранние расписания включали регулярные грузовые перевозки специально для перевозки молока.

Последнее регулярное паровое пассажирское сообщение было осуществлено в августе 1964 года. С этого времени и до закрытия линии в 1980 году пассажирские перевозки осуществлялись с использованием дизель-электрических рельсовых двигателей . С 9 декабря 1980 г. все услуги были прекращены, за исключением некоторых товарных услуг компании Coldstream. Линия была официально закрыта для движения 10 марта 1983 года. [ 4 ]

Примерно в 2003 году неконтролируемые железнодорожные переезды на Бересфорд-роуд и Макинтайр-лейн были фактически устранены путем простого восстановления дорог на слегка повышенном уровне, засыпая пути битумом. Это было выгодно для автобусной компании, депо которой расположено недалеко от пересечения Бересфорд-роуд, поскольку автобусы обязаны полностью останавливаться на неконтролируемых железнодорожных переездах, даже если железнодорожная линия не используется. Теперь, когда переход убран, остановка больше не требуется.

7 февраля 2009 года большинство эстакад, которые составляли основную часть виадука, пересекающего реку Ярра и ее поймы, были разрушены в результате лесных пожаров в Черную субботу .

Линия Хилсвилля обслуживала как пассажирские, так и грузовые перевозки. Пассажирские перевозки обычно осуществлялись в виде шаттлов между Лилидейл и Хилсвилл станциями . Грузовые службы перевозили местную древесину, скот и молочные продукты. Первые поезда, курсирующие по линии, включали ежедневный вечерний «смешанный молочно-пассажирский поезд» и одиночный молочный поезд по воскресеньям.

До того, как в ноябре 1925 года электрификация достигла Лилидейла, на линии работали локомотивы А2. После этого пассажирские поезда на линиях Хилсвилл и Уорбертон обслуживались двумя электромоторными вагонами из Мельбурна в Лилидейл, откуда паровозы «K» или «D3» доставляли вагоны на Хилсвилл и Уорбертон.

28 октября 1957 года паровые перевозки 7 дней в неделю были заменены железнодорожным двигателем Walker мощностью 153 л.с., выполнявшим четыре рейса в день в одну сторону и три по выходным. До этого количество рейсов было ограничено тремя в одну сторону в будние дни и двумя в каждую сторону в выходные. 21 апреля 1958 года Департамент образования штата Виктория субсидировал школьные поезда с использованием вагона Walker. До 1972 года это железнодорожное сообщение пересекалось с другими услугами в Ярра-Глен.

Поезда, курсирующие по линии

[ редактировать ]

Службы в Хилсвилл в основном отправлялись из Лилидейла . За время существования линии на линии Хилсвилля работало множество паровозов, тепловозов и вагонов.

  • Паровозы класса R (1889–)
  • Паровозы класса Д (1908–)

К 1913 году на линии были разрешены паровозы всех классов, однако к 1918 году были разрешены все классы, кроме класса С.

К закрытию линии DERM (Дизель-электрический железнодорожный двигатель) была разрешена максимальная скорость только 30 км / ч, а пассажирские поезда, буксируемые локомотивами, были запрещены. Грузовые перевозки могли осуществлять только дизели класса «Y» из-за ухудшения состояния пути, в результате которого 5 августа 1980 года Т401 сошел с рельсов.

Текущий статус

[ редактировать ]

Железная дорога долины Ярра в настоящее время управляет железнодорожным мотором Уокера Тарраварра от Хилсвилля до винодельни , пересекая реку Уоттс, под мостом на Донованс-роуд и через туннель.

Существуют планы по улучшению линии от Хилсвилля до Тарраварры до стандарта, подходящего для эксплуатации Rail Motors , с дальнейшей целью реконструкции линии Ярра-Глен. Ведутся работы по восстановлению пути от Ярра-Глен до Хилсвилля после потери 13 мостов в Черную субботу 2009 года.

Работа железнодорожно-моторного транспорта началась с восстановленного шагающего рельсового двигателя RM22 мощностью 153 л.с., получившего аккредитацию для управления пассажирским поездом на линии с 5 марта 2010 года. Он совершил свой первый платный пассажирский рейс с момента восстановления 7 марта, при этом места были проданы на аукционе в одиночных, парных и тройных вариантах. участникам выставки моделей железных дорог.

Туристическая железная дорога располагает несколькими локомотивами, в том числе двумя паровыми двигателями J-класса Victorian Railways , дизель-электровозом Т-класса, дизель-гидравлическим локомотивом W-класса, дизелем Y-класса, Уокером мощностью 153 л.с. Рельсовый двигатель и дизель-электрический двигатель (ДЭРМ).

Тропа долины Ярра

[ редактировать ]

Железнодорожный путь постепенно строится как Тропа долины Ярра вдоль всей заброшенной трассы линии, включая реконструкцию мостов. Между Ярра-Гленом и Хилсвиллем тропа будет идти параллельно трассе. Также было предложено, чтобы будущие соединения соединили Хилсвилл с железнодорожными путями Уорбертона и образовали петлю. Этап 1А железной дороги открылся между Лилидейлом и Йерингом в феврале 2020 года. [ 5 ]

Истории станций

[ редактировать ]
Станция Открыто [ 6 ] Закрыто [ 6 ] Возраст Примечания
Лилидейл 1 декабря 1882 г. 141 год
Черный Сайдинг 29 мая 1911 г. 10 мая 1946 г. 34 года
Колдстрим 15 мая 1888 г. 1992 104 года
Йеринг 15 мая 1888 г. 15 марта 1981 г. 92 года
Ярра Глен 15 мая 1888 г. 9 декабря 1980 г. 92 года Ранее Ярра Флэтс
1985 1989 4 года Туристический сервис
1993 1994 12 месяцев
Тарраварра 15 мая 1889 г. 15 марта 1981 г. 91 год
1988 1989 12 месяцев Туристический сервис
1992 1994 24 месяца
Хилсвилл 1 марта 1889 г. 12 сентября 1980 г. 91 год
1990 34 года Туристический сервис

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЛИЛИДЕЙЛ-ХИЛСВИЛЛ. — ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ОТ ЛИЛИ ДЕЙЛ ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЯРРА ГЛЕН, БЕРГОЙН. — Эвелин Обсервер и South and East Bourke Record (Виктория: 1882–1902) — 18 мая 1888 г.» . Трове . Проверено 21 июля 2024 г.
  2. ^ «Расширение линии Лилидейл» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХИЛСВИЛЛЯ. — Аргус (Мельбурн, Вика: 1848–1957) — 28 февраля 1889 г.» . Трове . Проверено 21 июля 2024 г.
  4. ^ "Отклонить" . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  5. ^ «Тропа долины Ярра» . Поездка на хребты Ярра . Проверено 19 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Линия Виксиг – Хилсвилл» . vicsig.net . Проверено 6 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4bf2d73a97460f0585c02ed9c39e274__1721573460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/74/c4bf2d73a97460f0585c02ed9c39e274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healesville railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)