Jump to content

Железнодорожная линия Кроус

Координаты : 38 ° 41'23 "ю.ш., 143 ° 22'3" в.д.  /  38,68972 ° ю.ш., 143,36750 ° в.д.  / -38,68972; 143,36750

Кроузская железная дорога
Обзор
Статус Заброшенный
Станции 23
Услуга
Тип Вик
История
Открыто 1 марта 1902 г. (в Буковый лес)
20 июня 1911 г. (Кроусу)
Закрыто 11 декабря 1954 г. (от Фергюсона до Кроуза) (Фергюсон-Випроина вновь открылся в январе 1955 г.)
30 июня 1962 г. (от Колака до Виапроины)
Технический
Длина линии 44 миль (71 км)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Карта маршрута
Файл:Железнодорожная линия Кроуса.jpg
Каттинг и пост длиной 103 мили (166 км) на линии
Остатки набережной возле Баронгарук

Железнодорожная линия Кроуз представляла собой железную дорогу шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейную расположенную в хребте Отуэй на юго-западе Виктории , Австралия , идущую от главной линии до Порт-Фейри в Колаке до Бич-Форест , а затем до Кроус .

Это была третья из четырех узкоколейных линий Викторианских железных дорог , открывавшаяся до Бич-Форест в марте 1902 года и продленная до Кроуза в июне 1911 года. Ее длина составляла почти 44 мили (71 км), и это была самая длинная из узкоколейных линий. Кроме того, она закрылась последней и окончательно разрушилась в июне 1962 года, хотя в декабре 1954 года линия была сокращена до железнодорожной станции Фергюсон только для того, чтобы вновь открыться до Уиапроины в январе 1955 года.

Участки маршрута были разработаны как Old Beechy Rail Trail .

Операция

[ редактировать ]

Обе линии Колак и Кроуз входили во двор Бич-Форест с одного и того же конца, образуя перекресток. Поезда пришлось развернуть, чтобы они шли по ветке Кроуз, а петля для воздушного шара на другом конце станции была предусмотрена . Теннисный корт занимал территорию внутри петли. Кроус, конечная остановка линии, был самой южной железнодорожной станцией на материковой части Австралии.

Основными перевозками были пиломатериалы и дрова , при этом многие лесопилки располагались рядом с железной дорогой или до них можно было добраться по коротким трамвайным путям. Сезонные большие объемы перевозок картофеля и печь для обжига извести увеличили доход. К середине 1920-х годов движение выросло до семи поездов в день в каждую сторону. Внедрение локомотива Garratt класса G позволило ввести новое расписание: два поезда в каждую сторону между Колаком и Бич-Форест и третий поезд в каждую сторону до Геллибранда . В филиале Кроус ежедневно ходил один смешанный поезд. Начало Великой депрессии и конкуренция со стороны автотранспортных средств привели к снижению трафика до такой степени, что только один поезд в каждом направлении курсировал по линии три дня в неделю. Увеличение загрузки во время войны привело к увеличению движения до двух поездов в одну сторону в день, но это было лишь временным явлением. К моменту закрытия железной дороги в расписании был указан только один поезд в одну сторону в неделю, и большую часть движения составляли балансы .

Линия открылась с использованием посохно-билетного метода безопасной работы. В период с 1927 по 1939 годы были приняты приказы по железнодорожным участкам , после чего возобновилась кадровая и билетная работа.

Планируемые расширения

[ редактировать ]

Были предложения о дальнейшем продлении линии до Принстауна на Великой океанской дороге, при этом исследования будут проводиться до Вангеррипа, или «Станции Колак-Три». [ 1 ]

Линейный гид

[ редактировать ]
Железнодорожная линия Кроус
155,39 км
завиток
Эллиминут
Талла
Мое лицо
Баронгарук
Сайдинг Watson & Facy's
Бирнам
в Каваре
Сайдинг Хитта
Обещано
Геллибранд
Банол
Уимба
Макдевитт
Динмонт
Сайдинг McDevitt Bros.
Дитчли
Буковый лес
Бьюкенен
Фергюсон
Виапроина
Свайный сайдинг
Сайдинг JGM Knott
Кинкейд
Вилангта
Сайдинг Петитта
Сталкер
Макнотт
Лаверс Хилл
Кроуз
  • Норман Хоутон. «План управления сохранением железной дороги Колак-Бич-Форест-Кроуз» (PDF) . Колак – Отвей Шир. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  • «Тропа старой железной дороги Бичи - описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 18 мая 2015 г.
  • Билл Рассел. «Узкоколейная железная дорога Колак — Кроус» . Проверено 2 ноября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хоутон, Норман, 1992 г. Бичи , Мельбурн. Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта ISBN   0-909340-29-3

38 ° 41'23 "ю.ш., 143 ° 22'3" в.д.  /  38,68972 ° ю.ш., 143,36750 ° в.д.  / -38,68972; 143,36750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5368b05ba135774f9954bb71e9cd02fd__1711874580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/fd/5368b05ba135774f9954bb71e9cd02fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowes railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)