Железнодорожная линия Кроус
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2020 г. ) |
Кроузская железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Заброшенный | ||
Станции | 23 | ||
Услуга | |||
Тип | Вик | ||
История | |||
Открыто | 1 марта 1902 г. (в Буковый лес) 20 июня 1911 г. (Кроусу) | ||
Закрыто | 11 декабря 1954 г. (от Фергюсона до Кроуза) (Фергюсон-Випроина вновь открылся в январе 1955 г.) 30 июня 1962 г. (от Колака до Виапроины) | ||
Технический | |||
Длина линии | 44 миль (71 км) | ||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | ||
|


Железнодорожная линия Кроуз представляла собой железную дорогу шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейную расположенную в хребте Отуэй на юго-западе Виктории , Австралия , идущую от главной линии до Порт-Фейри в Колаке до Бич-Форест , а затем до Кроус .
Это была третья из четырех узкоколейных линий Викторианских железных дорог , открывавшаяся до Бич-Форест в марте 1902 года и продленная до Кроуза в июне 1911 года. Ее длина составляла почти 44 мили (71 км), и это была самая длинная из узкоколейных линий. Кроме того, она закрылась последней и окончательно разрушилась в июне 1962 года, хотя в декабре 1954 года линия была сокращена до железнодорожной станции Фергюсон только для того, чтобы вновь открыться до Уиапроины в январе 1955 года.
Участки маршрута были разработаны как Old Beechy Rail Trail .
Операция
[ редактировать ]Обе линии Колак и Кроуз входили во двор Бич-Форест с одного и того же конца, образуя перекресток. Поезда пришлось развернуть, чтобы они шли по ветке Кроуз, а петля для воздушного шара на другом конце станции была предусмотрена . Теннисный корт занимал территорию внутри петли. Кроус, конечная остановка линии, был самой южной железнодорожной станцией на материковой части Австралии.
Основными перевозками были пиломатериалы и дрова , при этом многие лесопилки располагались рядом с железной дорогой или до них можно было добраться по коротким трамвайным путям. Сезонные большие объемы перевозок картофеля и печь для обжига извести увеличили доход. К середине 1920-х годов движение выросло до семи поездов в день в каждую сторону. Внедрение локомотива Garratt класса G позволило ввести новое расписание: два поезда в каждую сторону между Колаком и Бич-Форест и третий поезд в каждую сторону до Геллибранда . В филиале Кроус ежедневно ходил один смешанный поезд. Начало Великой депрессии и конкуренция со стороны автотранспортных средств привели к снижению трафика до такой степени, что только один поезд в каждом направлении курсировал по линии три дня в неделю. Увеличение загрузки во время войны привело к увеличению движения до двух поездов в одну сторону в день, но это было лишь временным явлением. К моменту закрытия железной дороги в расписании был указан только один поезд в одну сторону в неделю, и большую часть движения составляли балансы .
Линия открылась с использованием посохно-билетного метода безопасной работы. В период с 1927 по 1939 годы были приняты приказы по железнодорожным участкам , после чего возобновилась кадровая и билетная работа.
Планируемые расширения
[ редактировать ]Были предложения о дальнейшем продлении линии до Принстауна на Великой океанской дороге, при этом исследования будут проводиться до Вангеррипа, или «Станции Колак-Три». [ 1 ]
Линейный гид
[ редактировать ]Железнодорожная линия Кроус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Норман Хоутон. «План управления сохранением железной дороги Колак-Бич-Форест-Кроуз» (PDF) . Колак – Отвей Шир. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2008 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
- «Тропа старой железной дороги Бичи - описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 18 мая 2015 г.
- Билл Рассел. «Узкоколейная железная дорога Колак — Кроус» . Проверено 2 ноября 2008 г.
Сноски
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хоутон, Норман, 1992 г. Бичи , Мельбурн. Австралийское исследовательское общество легкорельсового транспорта ISBN 0-909340-29-3
38 ° 41'23 "ю.ш., 143 ° 22'3" в.д. / 38,68972 ° ю.ш., 143,36750 ° в.д.