Портлендская железнодорожная линия
Портлендская железнодорожная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Виктория , Австралия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | груз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | АРТЦ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1877 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразован в стандартный калибр | 1995 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старый датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Портленда — железнодорожная линия на юго-западе Виктории , Австралия . Он проходит от главной линии колеи западного стандарта в Маруне через Гамильтон до портового города Портленд .
История
[ редактировать ]Линия была построена шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) ( широкая колея ) от Арарата до Маруны, Гамильтона , Хейвуда и Портленда и открыта в 1877 году. [ 2 ] он был преобразован в стандартную колею . В 1995 году [ 1 ]
Грузовой оператор Pacific National на неопределенный срок приостановил все железнодорожные перевозки в Портленд в 2004 году, что затронуло местные компании, включая Portland Aluminium , транспортную компанию Kalari и грузового брокера Anchor Logistics. Портлендские контейнерные перевозки между Маруной и Портлендом осуществлялись зерновыми перевозками два раза в неделю, но компания Pacific National заявила, что из-за засухи не было поездов, к которым можно было бы прикрепить погрузку. На этом маршруте разница в ценах между железнодорожным и автомобильным транспортом составила 12,97 доллара США за тонну в пользу железнодорожного транспорта. [ 3 ] Pacific National закрыла свои операции в Портленде в марте 2008 года, при этом GrainCorp арендовала у них ограниченное количество локомотивов и подвижного состава, но вместо этого предпочитает транспортировать зерно в порт Джилонг . [ 4 ]
В июле 2008 года правительство Виктории объявило о модернизации линии стоимостью 15 миллионов долларов, в результате чего максимальная скорость увеличится до 80 километров в час, как и раньше. Австралийская железнодорожная корпорация подписала договор аренды сроком на 50 лет на управление линией и должна была начать модернизацию в течение нескольких месяцев. [ 5 ] Линия была окончательно переведена с V/Line на ARTC 22 марта 2009 года. [ 6 ]
В сентябре 2008 года было объявлено о возобновлении грузовых перевозок: оператор El Zorro подписал многомиллионную сделку с горнодобывающей компанией Iluka Resources на перевозку минерального песка в контейнерах из Портленда на юго-западе в Мельбурн , при этом Илука заявил, что железнодорожный транспорт дешевле, чем дорога. [ 7 ] Поезд ходил нерегулярно. [ 8 ] В марте 2010 года правительство штата объявило о выделении гранта в размере 3,97 миллиона долларов на строительство железнодорожной погрузочной станции рядом с заводом по сепарации минерального песка Iluka Resources недалеко от железнодорожной станции Гамильтон для железнодорожной перевозки тяжелого минерального концентрата, добытого на руднике Илука в Уйене через железная дорога стандартной колеи Муртоа-Хоптаун . [ 9 ]
Поезда с зерном на линии возобновили работу после сбора урожая 2010 года: AWB Limited и ее железнодорожный партнер El Zorro использовали терминал GrainCorp для загрузки 26 250 тонн рапса, направлявшегося в Пакистан, 4 марта 2010 года. [ 10 ]
Ответвления
[ редактировать ]
Недолговечная ветка от Данкельда до Пенсхерста была открыта в 1890 году, но закрылась только восемь лет спустя. [ 2 ]
В период с 1910 по 1920 год была открыта ветка от Гамильтона на север до Кавендиша. В 1920-х годах она была соединена с железной дорогой Хоршам - Балморал , которая сама соединялась с основной линией Сервистона . Эта линия была закрыта к югу от Норадьюхи (к югу от Восточного Натимука ) в 1979 году.
Ветка от северо-запада Гамильтона до Колрейна была открыта в 1882 году и закрыта в 1977 году. [ 2 ]
была открыта ветка между Гамильтоном и Коройтом В 1890 году , где она соединилась с юго-западной линией через Варрнамбул, но была закрыта в 1977 году. [ 2 ]
В 1884 году была открыта ветка от Бранксхолма северо-запада до Кастертона . Эта линия была закрыта в 1977 году. [ 2 ]
В 1917 году была открыта ветка от запада Хейвуда до горы Гамбье . [ 2 ] Обслуживание было приостановлено в 1995 году в связи со стандартизацией линии Маруна — Портленд. Регулярно звучат призывы к стандартизации линии Хейвуд – Маунт-Гамбье. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Преобразование колеи линии Милдьюра на стандартную колею в 2017/2018 году привело к возобновлению сезонных поездов с зерном из регионов Уиммера и Малли в Портленд. До этого единственным регулярным сообщением на линии был «Эль Зорро» контейнерный поезд с минеральным песком , курсировавший трижды в неделю из Портленда . [ 7 ] Последний пассажирский поезд между Араратом и Портлендом состоялся 12 сентября 1981 года и обслуживался железнодорожным вагоном ДРК . [ 14 ] Новая пассажирская станция в Портленде была официально открыта 29 июня 1968 года. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «VICSIG — Инфраструктура — Портлендская линия передачи данных» . vicsig.net . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сид Браун (март 1990 г.). «Следы по всему штату». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 71–76.
- ^ Билл Мелдрам (17 декабря 2004 г.). «Груз сошел с рельсов. Компания Pacific National приостанавливает железнодорожное сообщение с Портлендом» . Портлендский обозреватель . Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 2 июля 2008 г. (из Интернет-архива)
- ^ Билл Мелдрам (30 июня 2008 г.). «Штат теряет фокус на линии Портленда» . Портлендский обозреватель . spec.com.au. Проверено 2 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлено о модернизации железнодорожных путей в Портленде» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Еженедельное оперативное уведомление V/Line № 11/2009.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные грузоперевозки на линии Портленд-Маруна» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 3 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ «Железнодорожная галерея Вонгма — поезд с минеральными песками» . wongm.railgeelong.com . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Премьер Виктории (18 марта 2010 г.). «СМИ-релиз: ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОМОГАЕТ СТАВИТЬ МИНЕРАЛЬНО-ИСКОПРОДАЮЩУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» . premier.vic.gov.au . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Роб Маккей (4 марта 2010 г.). «Отгрузка ломает портлендскую засуху, связанную с экспортом зерна» . Список Ллойда DCN . lloydslistdcn.com.au . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Новый толчок развитию железной дороги Маунт-Гамбье» . Пограничная стража . borderwatch.com.au. 17 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ «Залог по железной дороге Пенолы подтвержден» . Пограничная стража . borderwatch.com.au. 18 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ БИЛЛ МЕЛДРАМ (13 февраля 2008 г.). «Портлендские железнодорожные станции введены в эксплуатацию» . Портлендский обозреватель . spec.com.au. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
- ^ Винсент Адамс Винтер (1990). VR и VicRail: 1962–1983 гг . п. 205. ИСБН 0-9592069-3-0 .