Железнодорожная линия Уэбб-Док
Железнодорожная линия Уэбб-Док | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Владелец | V/Line |
Местный | Мельбурн |
Условия | |
Услуга | |
Оператор(ы) | V/Line |
История | |
Открыто | 27 февраля 1986 г. |
Закрыто | 14 июня 1996 г. |
Технический | |
Длина линии | 7,8 км |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Железнодорожная линия Уэбб-Док — бывшая железнодорожная линия в Мельбурне , штат Виктория , Австралия.
История
[ редактировать ]27 февраля 1986 года линия Webb Dock была открыта министром транспорта Томом Ропером . [ 1 ] Она была построена как грузовая линия для обслуживания порта Уэбб Док контейнерного в Мельбурне с возможностью перевода линии на двухколесную колею . [ 2 ] [ 3 ] Это вызвало некоторые споры, поскольку на линии использовалась колея шириной 1600 мм . [ 4 ] которая подверглась критике со стороны ANL , заявив, что она обходится судоходной отрасли в миллионы долларов в год (ANL внесла свой вклад в строительство линии и использовала двойную колею на своей территории дока). [ 4 ]
Линия начиналась возле станции Спенсер-стрит , проходила через территорию, которая сейчас является стадионом Доклендс , затем пересекала реку Ярра по мосту и затем шла на запад, параллельно Лоример-стрит. Он повернул на юг на Тодд-роуд, а затем повернул на запад, параллельно Уорф-роуд, и под мостом Вест-Гейт , к доку Уэбб .
После открытия линия в течение нескольких месяцев использовалась немногими (если таковые вообще были) поездами, как сообщается, из-за спора между клерками и забастовки маневровых рабочих. К июлю 1986 года поезда большую часть ночи ходили по обычному расписанию. [ 5 ]
Последний раз он использовался в 1992 году и официально был закрыт 14 июня 1996 года в рамках строительства стадиона Доклендс. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Мост через реку Ярру переоборудовали в пешеходный. Большая часть линии к западу от моста Болте остается на месте.
Ранее в планы строительства линии входило прохождение линии через пляж Порт-Мельбурна . Однако после противодействия местных жителей от этих планов отказались. [ 8 ]
План грузоперевозок штата Виктория предусматривает создание грузового сообщения с доком Уэбб. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Открытие мемориальной доски Уэстон Лэнгфорд
- ^ «Общие новости». Новостная лента . Том. 11, нет. 2. Вик: Отдел Виктории ARHS . Февраль 1983 г. с. 19. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Перейти обратно: а б Куинлан, Ховард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 28. ISBN 0-909650-49-7 .
- ^ Перейти обратно: а б "Новости". Новостная лента . Том. 16, нет. 6. Вик: Отдел Виктории ARHS . Июнь 1988 г. с. 179. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ «Общие новости». Новостная лента . Том. 14, нет. 7. Вик: Отдел Виктории ARHS . Июль 1986 г., стр. 211–212. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Проект мощности порта Порт Мельбурна
- ^ «Доступ к доку Эпплтон со стандартной колеей, но док Уэбб остается без рельсов», Железнодорожный дайджест , май 2000 г., стр. 13
- ^ «Работает». Новостная лента . Том. 8, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1980 г. с. 215. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Департамент экономического развития, Вакансии. «Грузовая Виктория» . Transport.vic.gov.au . Проверено 1 марта 2019 г.