Jump to content

Железнодорожная линия Сервистон

Арарат
Поезд въезжает в Балларат
Обзор
Соединительные линии Джилонг-Балларат и Милдьюра Балларате ); Джилонг ​​через региональную железную дорогу (в Дир-парке), Бендиго и Санбери (в Саншайн)
Бывшие связи См. «Бывшие ветки» . раздел
Станции 14 в строю (не считая Южного Креста ) [ 1 ]
Услуга
Тип Пассажирские перевозки V/Line
Система Пассажирские перевозки V / Line в Балларат и Арарат
Подвижной состав поезда V/Line VLocity Дизель- в конфигурации с 3 или 6 вагонами. Услуги локомотивной тяги прекращены в 2023 году. [ 2 ]
История
Открыто 1887 г. (Сервистону); 1889 г. (прямой маршрут в Мельбурн через Мелтон); 1994 г. (услуги после Балларата прекращены); 2004 г. (вновь открыт в Арарате)
Завершенный в Сервистон в 1887 году; усечена до Арарата в 1994 году, после чего линия была преобразована в стандартную колею и вновь открыта как часть железнодорожной линии западной стандартной колеи.
Закрыто 1994 г. (для перевода за пределы Арарата на стандартную колею)
Технический
Количество дорожек Дублируется до Мелтона, один путь с пересекающимися петлями на всем протяжении пути.

Железнодорожная линия Арарат (ранее известная как линии Сервистон и Вестерн ) — железнодорожная линия в штате Виктория, Австралия . Он связывает столицу штата Мельбурн с городами Балларат и Арарат посредством регионального железнодорожного сообщения . Когда-то она простиралась до железнодорожной станции Сервистон на оспариваемой тогда границе с Южной Австралией как часть железной дороги Мельбурн-Аделаида до 1995 года, когда линия широкой колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) за Араратом была преобразована в стандартную колею и вновь открыта как часть 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) железнодорожная линия западной стандартной колеи .

V/Line в настоящее время обслуживает линии в направлении Балларата , Арарата и Мэриборо (на линии Милдьюра , которая пересекается в Балларате) через региональное железнодорожное сообщение . В будущем линию планируют электрифицировать до Мелтона. [ 3 ]

Некоторые услуги на линии начинаются и заканчиваются в Мелтоне , а некоторые дополнительные услуги начинаются и заканчиваются в Бахус Марш . [ 4 ] До Арарата обслуживаются четыре рейса по будням и три рейса по выходным. [ 1 ] в то время как каждый день в Мэриборо курсирует только один рейс. [ 5 ] Мыки доступны между Саутерн Кросс и Вендури .

Грузовые перевозки иногда также используют линию между Балларатом и Мельбурном, отходящую от линии Милдьюра .

Железнодорожная станция Сервистон находится в 2,08 км (1,3 мили) к востоку от границы Виктория и Южная Австралия, местоположение которой оспаривалось на протяжении 40 лет.

Первая железнодорожная линия от Мельбурна до Балларата проходила через Джилонг . Строительство железнодорожной линии Джилонг-Балларат началось в 1858 году и заняло почти четыре года, в нем было занято до 3000 человек, а стоимость строительства составила около 1,5 миллиона фунтов стерлингов . Линия официально открылась в 1862 году, а первый поезд отправился 10 апреля. Поезду потребовалось около четырех с половиной часов, чтобы добраться до Джилонга, двигаясь с максимальной скоростью 15 миль в час (24 километра в час) и преодолевая ряд трудностей, в том числе провал на подъеме и нехватку дров . Обратный путь занял два часа сорок минут. [ 6 ]

Линия была продлена дальше на запад от Балларата до Бофорта в 1874 году, Арарата в 1875 году, Ставелла в 1876 году, Муртоа в 1878 году, Хоршама в 1882 году, Димбулы в 1882 году и, наконец, Нхилла и Сервистона в 1887 году, где она встретилась с Южно-Австралийскими железными дорогами. линия из Аделаиды . Прямой маршрут из Мельбурна в Балларат открылся в 1889 году, когда ветка от Балларата до Уорренхейпа была постепенно продлена на восток до Бахус-Марша , где она встретилась с линией, первоначально построенной от Саншайн до Мелтона ; эта линия была открыта в 1874 году и продлена до Бахус-Марша в 1887 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ нужен лучший источник ]

В 1994 году пассажирское железнодорожное сообщение V/Line за пределами Балларата было прекращено, чтобы обеспечить возможность перевода линии за Араратом на стандартную колею. [ 11 ] Участок Сервистон-Арарат, теперь со стандартной колеей, был соединен с участком линии Портленд , который, в свою очередь, соединился с линией Маруна -Герингхап, обе также были преобразованы в стандартную колею в рамках проекта. В 1995 году завершенная линия открылась как железнодорожная линия западной стандартной колеи .

Восстановление услуг Арарата

[ редактировать ]

В 2004 году пассажирское сообщение с Араратом было восстановлено. [ 12 ] [ 13 ]

Региональная скоростная железная дорога

[ редактировать ]
Часовая башня на станции Балларат

Основная модернизация линии произошла в рамках проекта Regional Fast Rail, проекта, объявленного в 2000 году тогдашним премьер-министром Стивом Брэксом с целью сократить время в пути между основными региональными центрами Виктории и Мельбурном за счет модернизации путей и внедрения V / Line VLocity. дизельного двигателя моторвагонные поезда. более тяжелые пути и бетонные шпалы Были уложены балласт , заменен сигнализации и установлена ​​новая система . Повороты и уклоны на линии были смягчены за счет строительства новых отклонений от основной линии и семи новых мостов, в том числе мостов Лал-Лал-Крик и Моорабул , которые в то время были одними из самых длинных в Австралии. [ 14 ] Большая часть первоначального выравнивания осталась и служила пересекающимися петлями . [ 15 ]

Первый поезд VLocity отправился на линию Балларат 22 декабря 2005 года. [ 16 ]

Региональное возрождение железных дорог

[ редактировать ]
Поезд VLocity на Арарате, 2022 г.

Еще один значительный этап модернизации линии произошел в рамках проекта «Возрождение региональной железной дороги», который начался в начале 2018 года, а капитальное строительство завершилось в 2021 году. [ 17 ] В рамках проекта с бюджетом в 518 миллионов долларов было дублировано 17 километров пути между Дир-Парком и Мелтоном , добавлена ​​вторая платформа и путь в Рокбанке, Бахус-Марше и Баллане, построена станция Кобблбанк и новая разъездная петля. в Милбруке. [ 18 ] Модернизация позволит в будущем электрифицировать линию до Мелтона. Новый разъезд в Миллбруке также позволил вывести из эксплуатации первоначальную линию через Бангари, при этом железнодорожные переезды и железнодорожную инфраструктуру на этих переездах были удалены. [ 19 ]

Проект удаления железнодорожного переезда

[ редактировать ]

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было удалено и планируется удалить несколько железнодорожных переездов вдоль линии. В 2022 году были удалены первые переходы: Фицджеральд-роуд в Ардире, путем поднятия дороги на мост через железнодорожную линию. [ 20 ] Переезд на Робинсонс-роуд в Дир-парке был удален путем поднятия железнодорожной линии над дорогой. [ 21 ] В 2023 году железнодорожный переезд на Маунт-Дерримут-роуд в Дир-парке был демонтирован путем поднятия железнодорожной линии; Станция Дир-Парк была перестроена в рамках этого переезда. [ 22 ]

К 2026 году планируется убрать еще четыре перехода. Перекрестки на Кобернс-роуд и Эксфорд-роуд в Мелтоне будут удалены путем поднятия железнодорожной линии на мост; эти перемещения будут включать в себя восстановление станции Мелтон . Пересечения на Феррис-роуд в Мелтоне и Хопкинс-роуд в Труганине будут убраны путем поднятия дороги на мост. Концептуальные проекты новой станции и мостов были опубликованы в 2024 году. [ 23 ]

Планируется, что станцию ​​Балларат необходимо модернизировать к 2026 году, и она также будет поставлена ​​​​в рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов. В первую очередь проект будет сосредоточен на установке нового пешеходного перехода над платформами, доступного для лифтов и лестниц, а также на переоборудовании северного (платформа 2) входа станции под пандус, доступный для инвалидных колясок. В настоящее время единственный способ добраться до платформ в Балларате без лестницы — это воспользоваться пешеходным переходом через пути. Концептуальные проекты модернизации были опубликованы в 2024 году. [ 24 ] [ 25 ]

Учетверение Мелтона и электрификация

[ редактировать ]

Электрификация Рокбанка была предложена еще в Транспортном плане Мельбурна 1969 года . В 2013 году компания Public Transport Victoria опубликовала План развития сети Metropolitan Rail , 3-й этап которого включает в себя четырехкратное увеличение и электрификацию до Мелтона . План Западной железной дороги в качестве ключевой политики на выборах в штат Виктория в 2018 году , объявленный тогдашним премьер-министром штата Виктория Дэниелом Эндрюсом , также включал четырехкратное увеличение количества и электрификацию Мелтона. [ 26 ]

В 2023 году сообщалось, что план Западной железной дороги был пересмотрен и больше не включает четырехкратное увеличение, а по состоянию на 2024 год конкретных планов по электрификации нет. [ 27 ] [ 28 ] [ 3 ]

Введение 9-вагонных поездов VLocity

[ редактировать ]

В 2022 году тогдашний премьер-министр Дэниел Эндрюс объявил о планах расширить платформы на всех станциях от Бахус-Марш до Ардира с 9 вагонами , чтобы позволить поездам VLocity курсировать по линии , что уменьшит переполненность. Поезда с 9 вагонами в настоящее время используются для некоторых пиковых рейсов до Уиндем-Вейл на линии Джилонга . [ 29 ] Кроме того, в бюджете штата Виктория на 2023 год упоминается проект «Модернизация линии Мелтон», который, как утверждается, включает «дополнительные конюшни и модернизацию [d] станций для улучшения обслуживания поездов и увеличения пропускной способности поездов». [ 30 ] В 2024 году в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было объявлено о планах «расследовать» строительство стойла для поездов в Кобблбанке, чтобы «поддержать введение 9-вагонных поездов [VLocity]» в рамках реконструкции станции Мелтон. [ 31 ]

Планируемые станции

[ редактировать ]

На линии планируется построить несколько новых станций, в первую очередь для обслуживания новых жилых комплексов. В 2016 году Управление планирования штата Виктория опубликовало План структуры района Пейнс-Роуд, который включал планы строительства железнодорожного вокзала в Торнхилл-парке (к западу от Рокбанка ) для поддержки строительства нового жилья в этом районе. [ 32 ]

В 2020 году еще один план структуры участка, опубликованный Управлением планирования штата Виктория, включал планы строительства станции на горе Аткинсон , к западу от Кэролайн-Спрингс . [ 33 ] В 2024 году петиция, поданная в парламент Виктории с призывом к строительству станции, собрала более 1700 подписей. [ 34 ]

Бывшие ветки

[ редактировать ]
Поезд V/Line VLocity на пересечении с линией Мельбурн-Балларат в Уорренхейпе

Балларатский регион

[ редактировать ]

В 1883 году была построена ветка от Балларата до Ньютауна и Скиптона. Эта линия закрылась в 1985 году. Примерно в 1910 году была построена ветка между Ньютауном, Кресси и Ирреваррой (к востоку от Колака). Эта линия была закрыта в 1953 году.

В 1886 году была построена ветка от перекрестка Линтон до скотных дворов Балларата и Редана . Эта линия была закрыта в 1997 году. [ нужна ссылка ]

Араратский регион

[ редактировать ]

До 1993 года два ежедневных рейса V/Line курсировали из Мельбурна в Димбулу, а также ночной рейс The Overland из Мельбурна в Аделаиду . В рамках экономических реформ правительства Кеннета сообщение V / Line с Димбулой было сокращено до Арарата, а города за его пределами теперь обслуживаются автобусами . Участок Арарат-Сервистон был преобразован в стандартную колею и вновь открыт как часть железнодорожной линии западной стандартной колеи в 1995 году, что делает восстановление движения поездов за пределами Арарата маловероятным.

Служба Overland теперь управляется Journey Beyond и работает на железнодорожной линии западного стандарта , обслуживая только некоторые станции между Южным Крестом и терминалом Adelaide Parklands .

Ветка была построена от Любека (между Ставеллом и Муртоа ) до Рупаньюпа в 1887 году, продлена до Марноо в 1909 году и до Болангума в 1927 году. Она закрылась в 1983 году.

Ветка от Муртоа до Варракнабила была открыта в 1886 году и продлена до Бьюлы в 1893 году, Роузберри и Хоптауна в 1894 году и Патчеволлока в 1927 году. Участок от Хоптауна до Патчеволлока был закрыт в 1980-х годах. Линия от Муртоа до Хоптауна была преобразована в стандартную колею в 1995 году. Она не перевозила пассажиров в течение многих лет, а перевозки зерна между Роузберри и Хоптауном были приостановлены в 2005 году.

Ветка была построена между Хоршемом, Ист-Натимуком и Норадьюхой в 1887 году и постепенно продлена до Балморала к 1920 году, где она соединилась с линией от Кавендиша до Гамильтона . Вся линия от Норадьюхи до Гамильтона была закрыта в 1979 году. Ветка от Восточного Натимука до Горока была открыта в 1894 году и продлена дальше на запад до Карполака в 1927 году. Она закрылась в 1986 году.

Ветка была открыта от Димбулы до Джепарита в 1894 году и продлена до Рэйнбоу в 1899 году и Яапита в 1914 году. Линия была преобразована в стандартную колею в 1995 году. Линия была признана непригодной для использования после сильного наводнения в январе 2011 года. Правительство штата Виктория объявило, что они будут внести 5,3 миллиона долларов на восстановление линии от Димбулы до Рейнбоу в 2011 году. [ 35 ]

В 1905 году была открыта ветка от Ставелла до карьера Хизерли в Грампиансе большое количество высококачественного каменного камня . , откуда по железной дороге доставлялось [ 36 ] будет использоваться в ряде важных строительных проектов. Филиал был закрыт в 1949 году. [ 37 ]

Другая ветка, от Джепарита до Лоркуона , была открыта в 1912 году и продлена до Янака в 1916 году. Закрылась в 1986 году.

Линия была построена от Арарата до Портленда в 1877 году через Маруну , Гамильтон и Хейвуд . От этой линии было построено несколько веток, ни одна из которых сегодня не используется. Эта линия была преобразована в стандартную колею в 1995 году; до Мароны он является частью железнодорожной линии западного стандарта , где он соединяется с участком линии, ведущей к Норт-Шор . Линия Портленда подверглась дальнейшей модернизации в рамках проекта железной дороги бассейна реки Мюррей , соединив ее с линией Милдьюра через линию Арарат , которая также была преобразована в стандартную колею в рамках MBRP. [ 38 ]

[ редактировать ]

Песня Тома Уэйтса из Town with No Cheer альбома Swordfishtrombones 1982 года относится к Сервистону, сухопутному поезду и заброшенной железнодорожной линии. [ 39 ]

Линия направляющей

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б https://www.vline.com.au/getattachment/47b8738a-1891-47a9-8fae-c64b6e66c2f4/Ararat-Melbourne- [ только URL ]
  2. ^ Вонг, Маркус (19 февраля 2024 г.). «Прощание с комплектами кареток типа H от V / Line» .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хэтч, Патрик (1 августа 2023 г.). «Новые железнодорожные линии до Мелтона и Уиндема исключены из планов железных дорог» . Возраст .
  4. ^ https://www.vline.com.au/getattachment/8b367055-20b3-4d52-bb9e-2f8fd14474a7/Ballarat-timetable [ только URL ]
  5. ^ https://www.vline.com.au/getattachment/208ac9f8-4c82-4d2f-80af-6e0739ede11b/Maryborough-Melbourne-(via-Ballarat-and-Castlemain) [ только URL ]
  6. ^ «История Балларата Австралии - железнодорожное наследие» . Центр истории Балларата. %5b%5bКатегория:Все статьи без надежных ссылок%5d%5d%5b%5bКатегория:Статьи без надежных ссылок за июнь 2024 г.%5d%5d [ %5b%5bWP:NOTRS| нужен лучший источник %5d%5d ] Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 17 июля 2006 г. {{cite web}}: Проверять |archive-url= ценность ( помощь )
  7. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net .
  8. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net .
  9. ^ «Балларат» . www.victorianrailways.net .
  10. ^ Стройте, Victoria's Big (24 июня 2021 г.). «Последний поезд проезжает петлю Бангари» . Большое телосложение Виктории .
  11. ^ «VictorianRailways.net – Хронология VR» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
  12. ^ «Араратские шпалы просыпаются от нового звука – поезда» . Возраст . 10 июля 2004 г.
  13. ^ «Дата начала железнодорожного сообщения Балларат-Арарат пока неизвестна» . Новости АВС . 12 мая 2004 г. – через www.abc.net.au.
  14. ^ «Транспортное планирование и проекты – Региональная скоростная железная дорога» . Правительство штата Виктория, Департамент инфраструктуры. 15 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2006 г. Проверено 17 июля 2006 г.
  15. Эксплуатационные данные поезда: от Дир-парка до Арарата. Архивировано 27 марта 2015 г. на Wayback Machine V/Line, 21 октября 2014 г.
  16. ^ «V/Line – первый день работы VLocity Revenue Operation (Балларат)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года.
  17. ^ «Веб-сайт обновления линии Балларат» . Модернизация линии Балларат . 24 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  18. ^ Поллок, Майкл (27 апреля 2016 г.). " "Выделение 518 миллионов долларов на строительство железнодорожной линии Балларат" " . Балларатский курьер . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  19. ^ «Последний поезд проезжает петлю Бангари» . Большая сборка Виктории. 27 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  20. ^ Стройте, Victoria's Big (7 июля 2023 г.). «Фицджеральд-роуд, Ардир» . Большое телосложение Виктории .
  21. ^ Стройте, Victoria's Big (7 июля 2023 г.). «Робинсонс-роуд, Дир-парк» . Большое телосложение Виктории .
  22. ^ Стройте, Victoria's Big (19 февраля 2024 г.). «Маунт-Дерримут-роуд, Дир-парк» . Большое телосложение Виктории .
  23. ^ Стройте, Victoria's Big (31 мая 2024 г.). «Демонтаж железнодорожных переездов в Мелтоне» . Большое телосложение Виктории .
  24. ^ Стройте, Victoria's Big (12 июня 2024 г.). «Модернизация станции Балларат» . Большое телосложение Виктории .
  25. ^ Стройте, Victoria's Big (4 июня 2024 г.). «Обновление сообщества по обновлению станции Балларат – июнь 2024 г.» . Большое телосложение Виктории .
  26. ^ «Реальный план создания скоростной региональной железной дороги и метро для Запада | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au .
  27. ^ Визонтай, Элиас (6 августа 2023 г.). «Знакомьтесь, Мелтон, официально являющийся частью Мельбурна, но нуждающийся в городских услугах» . Хранитель .
  28. ^ «Путаница и резкое падение доверия к железнодорожным обещаниям для региона Виктория» . Новости АВС . 5 августа 2023 г. – через www.abc.net.au.
  29. ^ Хэтч, Патрик (6 октября 2022 г.). «Эндрюс признает, что модернизация метро на дальнем западе произойдет не раньше, чем через шесть лет» . Возраст .
  30. ^ https://www.parliament.vic.gov.au/49c368/contentassets/196df58c0eba45c88ea1e9508cffffe1/dtp-2023-24-budget-estimates-general-questionnaire-response.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  31. ^ Стройте, Victoria's Big (23 марта 2024 г.). «Новая станция Мелтон спроектирована как часть масштабной модернизации» . Большое телосложение Виктории .
  32. ^ https://vpa-web.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2017/03/paynes-road-psp.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  33. ^ https://vpa-web.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2020/03/C217melt-Mt-Atkinson-Tarneit-Plains-PSP-June-2017-Amended-Jan-2020-Approval-Gazetted .pdf [ только URL-адрес PDF ]
  34. ^ «Предлагаемый железнодорожный вокзал Маунт-Аткинсон» .
  35. ^ «Деньги на железную дорогу» . Новости АВС . 21 сентября 2011 г. – через www.abc.net.au.
  36. ^ «Карьер Хизерли» . Путеводитель по Грампиансу . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  37. ^ Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. п. 284.
  38. ^ https://bigbuild.vic.gov.au/__data/assets/pdf_file/0012/576939/RRR-MBRP-Murray-Basin-Rail-Project-Business-Case-Review-Summary-2020.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  39. ^ Том Уэйтс. «Город без радости» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  40. ^ http://vrhistory.com/Locations/A031-BacchusMarsh.pdf.
  41. ^ http://signaldiagramsandphotos.com/mywebpages/vr/Western_and_South_Western/18'2013.pdf
  42. ^ http://vrhistory.com/Locations/T1992.PDF стр.21.
  43. ^ Золотой пар Балларата, Кинг, Д. и Дули, Н., 1973.
  44. ^ Железная дорога Мэриборо-Авока-Арарат: краткая история, Тертон, KW, Маклин, округ Колумбия
  45. ^ Железная дорога Мэриборо-Авока-Арарат: краткая история, Тертон, KW, Маклин, округ Колумбия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7602152449aacd8d38fc9d70b05778c8__1724060280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c8/7602152449aacd8d38fc9d70b05778c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serviceton railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)