Железнодорожная линия кладбища Спринг-Вейл
Кладбище Спринг-Вейл | ||
---|---|---|
![]() Поезд Тейт на станции кладбище Спринг-Вейл | ||
Обзор | ||
Статус | Демонтированная линия | |
Владелец | Викторианские железные дороги (VR) (1904–1951) | |
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | |
Условия | ||
Продолжение с | Крэнборн и Пакенхэм Линии | |
Соединительные линии | Крэнборн и Пакенхэм Линии | |
Станции |
| |
Услуга | ||
Тип | Бывшая пригородная служба Мельбурна | |
Оператор(ы) | Викторианские железные дороги (VR) (1904–1951) | |
История | ||
Открыто | 7 февраля 1904 г. | |
Электрифицированный | 11 декабря 1922 г. | |
Закрыто | 19 декабря 1951 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 2650 км (1647 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Максимальный уклон | 1 из 50 ( 2%) | |
|
Железнодорожная кладбища Спринг-Вейл линия в Мельбурне , Австралия, ответвлялась от нынешней линии Пакенхем на железнодорожной станции Спрингвейл , на короткое расстояние в 1,87 км (1,16 мили) до кладбища Спринг-Вейл . Конечная остановка – железнодорожная станция одноименная .
История
[ редактировать ]Ветка кладбища Спринг-Вейл и связанная с ней станция были открыты 1 марта 1904 года после завершения строительства в декабре 1902 года. [ 1 ] Линия использовалась для перевозки трупов, похоронных кортежей и посетителей Некрополя. специальные катафалки Для перевозки гробов и венков были построены . Линия была электрифицирована в декабре 1922 года. Услуги морга прекратились в 1943 году, а обслуживание посетителей было приостановлено с 10 декабря 1950 года. [ 2 ] после окончания 55-дневной забастовки угольщиков штата. Официальным закрытием была только дата книги - 19 декабря 1951 года.
Текущий статус
[ редактировать ]В течение первых нескольких месяцев 1951 года линия была разобрана обратно до западной границы ипподрома Сэндаун-Парк и, в конечном итоге, обратно на сторону станции Сэндаун-роуд. К 1970-м годам видимые остатки ветки включали короткий обрывок линии, известный как «Разъезд B», и электрическую подстанцию рядом с местом развязки ветки, а также короткий участок трассы между Сэндаун-роуд. и граница ипподрома. В конце лужайки Даунарда в Некрополе можно было увидеть опору.
К 2010 году оставшиеся пути, воздушные линии электропередачи и опорные стойки были демонтированы вместе с другими подъездными путями к востоку от станции Спрингвейл. Здание электрической подстанции сохранилось вместе с резервацией железной дороги до ипподрома Сэндаун-Парк, хотя теперь его пересекает Сэндаун-роуд.
На месте бывшей площадки кладбища установлена памятная доска.
Истории станций
[ редактировать ]Станция | Открыто [ 3 ] | Закрыто [ 3 ] | Возраст | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
Спрингвейл | 1 сентября 1880 г. | 144 года |
| |
Кладбище | 7 февраля 1904 г. | 19 декабря 1951 г. | 47 лет |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезда с погребением на кладбище Спринг-Вейл будут ходить с 1 марта» . Возраст . 12 ноября 1903 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Линия кладбища Спринг-Вейл закрыта» . Журнал Данденонг . 13 декабря 1950 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 56'46 "ю.ш., 145 ° 10'57" в.д. / 37,94611 ° ю.ш., 145,18250 ° в.д.