Железнодорожная линия Милдьюра
Милдьюра | |
---|---|
Обзор | |
Другое имя (а) | Елта |
Статус | Оперативный |
Владелец | ВикТрек |
Местный | Виктория , Австралия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Услуги | Мэриборо |
Оператор(ы) | Пассажир: В/Лайн Груз: Тихоокеанский национальный |
История | |
Началось | 1874 |
Завершенный | 1903 |
Закрыто для преобразования калибра | Август 2017 г. (Елта-Мэриборо) |
вновь открыт | Февраль 2018 г. (Елта-Мэриборо) |
Технический | |
Длина линии | 474,4 км (294,8 миль) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи |
|
Старый датчик | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Широкая колея (Мэриборо-Елта) |
Железнодорожная линия Милдьюра — линия тяжелых железных дорог на северо-западе штата Виктория , Австралия . Линия проходит от станции Елта до станции Балларат через поселения Милдьюра , Уйен и Мэриборо примерно в юго-юго-восточном направлении. Первые участки линии открылись от Балларата в 1874 году и достигли Милдьюры в 1903 году.
Линия в основном используется грузовыми перевозками. Пассажирские перевозки V/Line также осуществляются на линии между Мэриборо и Балларатом.
История
[ редактировать ]Линия Милдьюра была открыта от Балларата до Кресвика , Клунса , Мэриборо и Данолли в 1874 и 1875 годах и продлена до Сен-Арно в 1878 году, Дональда в 1882 году, Бирчипа в 1893 году, Вумеланга в 1899 году, Уйена , Ред-Клифс и Милдьюра в 1903 году, Мербейна. в 1910 году и Елта в 1925 году.
Линия от Балларата до Вобры была открыта в 1880-х годах. Он закрылся в 1960-х годах.
от В 1887 году была построена ветка Норт -Кресвика до Дейлсфорда , соединившаяся с линией из Карлсруэ . У него были станции в Брумфилде, Аллендейле , Ньюлине , Роклине, Вомбате, Леонарде, Сейлорс-Фолс и Вудберне. Эта линия закрылась в 1953 году.
Линия была открыта из Мэриборо для соединения с линией Мельбурн-Бендиго в Каслмейне в 1874 году. Эта линия была частично демонтирована, и только участок от Каслмейна до перекрестка Мэлдон все еще используется как часть железной дороги Каслмейн-Малдон Викторианские Голдфилдс.
Еще одна ветка была открыта из Мэриборо в Авоку в 1876 году, а также в Бен-Невис и Арарат в 1890 году. Эта линия была закрыта в 1959 году, вновь открыта в 1966 году, стандартизирована в 1996 году и снова закрыта в 2005 году. Затем она была вновь открыта для регулярного движения в 2019 году как часть проекта железной дороги бассейна реки Мюррей. Линия Наварра открылась от Бен-Невиса до Наварры в 1914 году и была закрыта в 1954 году.
В 1888 году была открыта линия от Данолли до Инглвуда , соединившаяся с линией Бендиго – Боорт , завершенной в 1883 году.

Линия Пиннару (Виктория) открылась от Уйена до Мюррейвилля в 1912 году и границы с Южной Австралией в 1915 году, соединившись с линией Пиннару (Южная Австралия) до Пиннару и Тайлем-Бенд . Линия Дженеси и Вайоминг, Австралия, к западу от Пиннару, была стандартизирована в 1998 году, что привело к нарушению колеи . Тем не менее, предлагается стандартизировать линию от Джилонга до Милдьюры и линию от Уйена до Пиннару. В 2006 году было объявлено о выделении государственных и федеральных средств на модернизацию линии до Mildura с использованием конвертируемых шпал. Однако эта модернизация по-прежнему оставит пассажирские перевозки в подвешенном состоянии.
Линия Моркалла была завершена от Ред-Клифс до Мерингура в 1920-х годах и продлена до Моркаллы в 1930-х годах. Эта линия закрылась в 1980-х годах. Участок линии длиной 2 км возле Ред-Клиффс был преобразован в паровую железную дорогу с колеей 610 мм, которой время от времени управляет Историческая паровая железная дорога Ред-Клиффс (см. Викторианский туризм ).
В 1923 году между станцией Милдьюра и пристанями на реке Мюррей было проложено несколько подъездных путей. В их число входил зигзагообразный участок, позволяющий поездам перемещаться между разными высотами. Эти подъездные пути были удалены в 1973 году. [ 1 ]
Пассажирские перевозки предоставлялись компанией V/Line с тремя ночными рейсами в неделю из Мельбурна (известного как The Vinelander ), включая спальные вагоны , до 1993 года, когда они были прекращены правительством Кеннета. [ 2 ] Бывшие правительства Брэкса / Брамби пообещали вновь открыть эту линию для пассажирских перевозок в рамках своих обязательств перед выборами 1999, 2002 и 2006 годов. Они также пообещали вновь открыть станцию Клунес на выборах 2010 года.
В декабре 2007 года начались работы по модернизации линии между Герингхапом (на линии Джилонг – Балларат ) и Милдьюрой стоимостью 73 миллиона долларов и заменой каждой второй шпалы, а также увеличением максимальной скорости поездов до 80 км / ч. [ 3 ] Текущая скорость ограничена 50 км/ч на трети пути, а на некоторых участках достигает 30 км/ч. [ 4 ] В апреле 2008 года было объявлено, что участок линии Милдьюра – Елта также будет модернизирован как часть основной зерновой сети штата Виктория в рамках пакета стоимостью 23,7 миллиона долларов с шестью другими линиями. [ 5 ]
В рамках модернизации, направленной на возобновление пассажирских перевозок в Мэриборо, перекрестные развязки на станциях Салки, Турелло и Талбот были удалены, в результате чего только один поезд одновременно может использовать 60-километровую линию между Балларатом и Мэриборо. [ 6 ] Петля в Салки была удалена 12 февраля, петля в Талботе - 24 февраля. [ 7 ]
В октябре 2010 года правительство Виктории опубликовало отчет о вариантах улучшения общественного транспорта на северо-западе Виктории, в котором изложены девять предложений по проектам общественного транспорта. Обсуждаемые варианты включают возвращение пассажирских поездов на существующую линию или расширение линии Юнгера для соединения с линией Милдьюра в Уйене . [ 8 ] [ 9 ]
Пассажирские перевозки из Балларата в Мэриборо были возобновлены в июле 2010 года после 17-летнего отсутствия. [ 10 ] [ 11 ]
Линия закрылась в августе 2017 года к северу от Данолли для перевода на стандартную колею в рамках проекта железной дороги бассейна Мюррея . [ 12 ] Он постепенно открывался с февраля 2018 года: максимальная нагрузка на ось была увеличена до 21 тонны, а скорость линии увеличена до 80 км/ч. [ 13 ]
Несмотря на возобновление пассажирского движения в 2010 году, посещаемость линии по-прежнему очень низкая на всех станциях линии Мэриборо. Железнодорожные вокзалы Кресвик и Талбот обслуживали менее 400 пассажиров в год по данным посещаемости в 2020–2021 годах, по сравнению с всего лишь 1000 до пандемии Covid-19. Станция Клунес также регистрирует менее 1000 пассажирских перевозок в год. Конечная остановка нынешних пассажирских перевозок, Мэриборо, обслуживает около 3600 пассажиров в год. [ 14 ] Однако в 2018–2019 годах количество посетителей Мэриборо составляло около 9350 человек в год или 25 пассажиров в день. Продолжаются дискуссии о жизнеспособности железнодорожного сообщения с Мэриборо при таком низком уровне посещаемости на всех станциях ветки. [ нужна ссылка ] [ кем? ]
Услуги
[ редактировать ]Основной грузопоток на линии — экспортное зерно и вино в контейнерах, виноград, цитрусовые, сухофрукты и соки общим объемом около 1,5 млн тонн в год. Контейнеры отправляются в Мельбурн с терминала в Мербейне (недалеко к северу от Милдюры), которым управляет компания Seaway Intermodal. [ 15 ] [ 16 ] который обрабатывает около 13 000 экспортных контейнеров в год, а также 500 импортных контейнеров. [ 17 ] Цемент также отправлялся в Милдьюру из Уорн-Пондс до 2015 года, нефть и неполные контейнерные грузы (LCL) перевозились до 2007 года. [ 18 ] также существует грузовой терминал В Дональде , и по мере необходимости осуществляются перевозки зерна.
Услуги Мэриборо
[ редактировать ]В декабре 2008 года в рамках Транспортного плана Виктории правительство штата объявило, что железнодорожные пассажирские перевозки V / Line будут продлены от Балларата до станции Мэриборо стоимостью 50 миллионов долларов. [ 19 ] начиная с 25 июля 2010 г. [ 20 ] Первоначально Кресвик должен был быть единственной промежуточной станцией. [ 21 ] [ 22 ] до июня 2010 года, когда правительство объявило о выделении 7 миллионов долларов на открытие Клунеса . [ 23 ] Талбот также вновь открылся в декабре 2013 года. [ 24 ]
Два рейса по будням и один рейс по выходным в каждом направлении курсируют между Мэриборо и Балларатом с остановками на всех действующих станциях. В Балларате все конечные службы подключаются к службе Арарата или Балларата в направлении Мельбурна, а все исходящие службы, направляющиеся в Мэриборо, подключаются к службе из Мельбурна.
Линия направляющей
[ редактировать ]Железнодорожная линия Милдьюра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Риверфронтские железные дороги Милдуры", Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , февраль 1978 г., страницы 33–38
- ^ «История Милдьюры: Битва на маршрутах» (PDF) . Королевское историческое общество Виктории. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «НАЧИНАЮТСЯ РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВ МИЛДУРЫ» . Ministry.infrastructure.gov.au. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Дороги, порты и грузовые перевозки – Модернизация железнодорожных грузовых перевозок Милдьюра – Часто задаваемые вопросы» . doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «43 миллиона долларов на модернизацию грузовых железнодорожных линий» . business.theage.com.au. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Еженедельное уведомление V / Line: «СЕВЕРНЫЙ БАЛЛАРАТ - МЭРИБОРО. ПЕТЛЯ ТУРЕЛЛО ОТМЕНЕНА МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ»
- ^ «Сигнализация и инфраструктура», Железнодорожный дайджест май 2010 г., стр. 56
- ^ «Пресс-релиз правительства штата Виктория — «ОТЧЕТ ОБ ОБЗОРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДА», 13 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Обзор общественного транспорта Северо-Запада» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет V/Line за 2009–2010 гг.» (PDF) . V/Line Pty Ltd., сентябрь 2010 г., с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Транспортные проекты – железнодорожные услуги Мэриборо» . Сайт Департамента транспорта . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Проберт, Оливер (1 августа 2017 г.). «Начинается модернизация бассейна Мюррей» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ ДиФабрицио, Майкл (14 февраля 2018 г.). «Берёзовая перегонка в поезде» . Санрайсия Дейли . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Патронаж станции VLine 2013-2021.xlsx» . Гугл Документы . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Дороги, порты и грузовые перевозки – Интермодальные терминалы» . doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Железная и автомобильная дорога – морской путь» . www.seaway.com.au . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Стратегия коридора Мельбурн-Милдура» (PDF) . Строим будущее нашего национального транспорта . Департамент транспорта и региональных услуг. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2009 г. . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Железнодорожная галерея Вонгма - грузовые перевозки Милдьюры» . wongm.railgeelong.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ «Проекты расширения железных дорог Мэриборо» . Транспортный план Виктории . www4.transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ «Мэриборо Рейл Сервисиз» . Транспортный план Виктории . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ КИМ Стивенс (7 октября 2009 г.). «Звонок, чтобы объяснить упущение Клунеса в плане железной дороги» . Курьер . thecourier.com.au. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ ЭММА БРАУН (11 октября 2009 г.). «Поезд в Клунесе не планируется» . Курьер . thecourier.com.au. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «ГОТОВ К ЗАВТРАШНЕМУ: 19 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СООБЩЕНИЙ В КЛУНЕС И УЛУЧШЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СООБЩЕНИЙ СЕВЕРО-ЗАПАДА» . Пресс-релиз: Премьер Виктории . premier.vic.gov.au. Июнь 2010. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Крошечный Талбот снова в строю: движение поездов возобновится через 20 лет после остановки» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика и подробная схематическая карта на vicsig . сайте энтузиастов