Jump to content

Железнодорожная линия Милдьюра

Милдьюра
Обзор
Другое имя (а) Елта
Статус Оперативный
Владелец ВикТрек
Местный Виктория , Австралия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Услуги Мэриборо
Оператор(ы) Пассажир: В/Лайн
Груз: Тихоокеанский национальный
История
Началось 1874  ( 1874 )
Завершенный 1903  ( 1903 )
Закрыто для преобразования калибра Август 2017 г. (Елта-Мэриборо)
вновь открыт Февраль 2018 г. (Елта-Мэриборо)
Технический
Длина линии 474,4 км (294,8 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) Мэриборо стандартная колея между Елтой и
  • 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) между Мэриборо и Балларатом
Старый датчик 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Широкая колея (Мэриборо-Елта)

Железнодорожная линия Милдьюра линия тяжелых железных дорог на северо-западе штата Виктория , Австралия . Линия проходит от станции Елта до станции Балларат через поселения Милдьюра , Уйен и Мэриборо примерно в юго-юго-восточном направлении. Первые участки линии открылись от Балларата в 1874 году и достигли Милдьюры в 1903 году.

Линия в основном используется грузовыми перевозками. Пассажирские перевозки V/Line также осуществляются на линии между Мэриборо и Балларатом.

Станция Мэриборо

Линия Милдьюра была открыта от Балларата до Кресвика , Клунса , Мэриборо и Данолли в 1874 и 1875 годах и продлена до Сен-Арно в 1878 году, Дональда в 1882 году, Бирчипа в 1893 году, Вумеланга в 1899 году, Уйена , Ред-Клифс и Милдьюра в 1903 году, Мербейна. в 1910 году и Елта в 1925 году.

Линия от Балларата до Вобры была открыта в 1880-х годах. Он закрылся в 1960-х годах.

от В 1887 году была построена ветка Норт -Кресвика до Дейлсфорда , соединившаяся с линией из Карлсруэ . У него были станции в Брумфилде, Аллендейле , Ньюлине , Роклине, Вомбате, Леонарде, Сейлорс-Фолс и Вудберне. Эта линия закрылась в 1953 году.

Линия была открыта из Мэриборо для соединения с линией Мельбурн-Бендиго в Каслмейне в 1874 году. Эта линия была частично демонтирована, и только участок от Каслмейна до перекрестка Мэлдон все еще используется как часть железной дороги Каслмейн-Малдон Викторианские Голдфилдс.

Еще одна ветка была открыта из Мэриборо в Авоку в 1876 году, а также в Бен-Невис и Арарат в 1890 году. Эта линия была закрыта в 1959 году, вновь открыта в 1966 году, стандартизирована в 1996 году и снова закрыта в 2005 году. Затем она была вновь открыта для регулярного движения в 2019 году как часть проекта железной дороги бассейна реки Мюррей. Линия Наварра открылась от Бен-Невиса до Наварры в 1914 году и была закрыта в 1954 году.

В 1888 году была открыта линия от Данолли до Инглвуда , соединившаяся с линией Бендиго Боорт , завершенной в 1883 году.

Станция Милдьюра

Линия Пиннару (Виктория) открылась от Уйена до Мюррейвилля в 1912 году и границы с Южной Австралией в 1915 году, соединившись с линией Пиннару (Южная Австралия) до Пиннару и Тайлем-Бенд . Линия Дженеси и Вайоминг, Австралия, к западу от Пиннару, была стандартизирована в 1998 году, что привело к нарушению колеи . Тем не менее, предлагается стандартизировать линию от Джилонга до Милдьюры и линию от Уйена до Пиннару. В 2006 году было объявлено о выделении государственных и федеральных средств на модернизацию линии до Mildura с использованием конвертируемых шпал. Однако эта модернизация по-прежнему оставит пассажирские перевозки в подвешенном состоянии.

Линия Моркалла была завершена от Ред-Клифс до Мерингура в 1920-х годах и продлена до Моркаллы в 1930-х годах. Эта линия закрылась в 1980-х годах. Участок линии длиной 2 км возле Ред-Клиффс был преобразован в паровую железную дорогу с колеей 610 мм, которой время от времени управляет Историческая паровая железная дорога Ред-Клиффс (см. Викторианский туризм ).

В 1923 году между станцией Милдьюра и пристанями на реке Мюррей было проложено несколько подъездных путей. В их число входил зигзагообразный участок, позволяющий поездам перемещаться между разными высотами. Эти подъездные пути были удалены в 1973 году. [ 1 ]

Пассажирские перевозки предоставлялись компанией V/Line с тремя ночными рейсами в неделю из Мельбурна (известного как The Vinelander ), включая спальные вагоны , до 1993 года, когда они были прекращены правительством Кеннета. [ 2 ] Бывшие правительства Брэкса / Брамби пообещали вновь открыть эту линию для пассажирских перевозок в рамках своих обязательств перед выборами 1999, 2002 и 2006 годов. Они также пообещали вновь открыть станцию ​​Клунес на выборах 2010 года.

В декабре 2007 года начались работы по модернизации линии между Герингхапом (на линии Джилонг ​​– Балларат ) и Милдьюрой стоимостью 73 миллиона долларов и заменой каждой второй шпалы, а также увеличением максимальной скорости поездов до 80 км / ч. [ 3 ] Текущая скорость ограничена 50 км/ч на трети пути, а на некоторых участках достигает 30 км/ч. [ 4 ] В апреле 2008 года было объявлено, что участок линии Милдьюра – Елта также будет модернизирован как часть основной зерновой сети штата Виктория в рамках пакета стоимостью 23,7 миллиона долларов с шестью другими линиями. [ 5 ]

В рамках модернизации, направленной на возобновление пассажирских перевозок в Мэриборо, перекрестные развязки на станциях Салки, Турелло и Талбот были удалены, в результате чего только один поезд одновременно может использовать 60-километровую линию между Балларатом и Мэриборо. [ 6 ] Петля в Салки была удалена 12 февраля, петля в Талботе - 24 февраля. [ 7 ]

В октябре 2010 года правительство Виктории опубликовало отчет о вариантах улучшения общественного транспорта на северо-западе Виктории, в котором изложены девять предложений по проектам общественного транспорта. Обсуждаемые варианты включают возвращение пассажирских поездов на существующую линию или расширение линии Юнгера для соединения с линией Милдьюра в Уйене . [ 8 ] [ 9 ]

Пассажирские перевозки из Балларата в Мэриборо были возобновлены в июле 2010 года после 17-летнего отсутствия. [ 10 ] [ 11 ]

Линия закрылась в августе 2017 года к северу от Данолли для перевода на стандартную колею в рамках проекта железной дороги бассейна Мюррея . [ 12 ] Он постепенно открывался с февраля 2018 года: максимальная нагрузка на ось была увеличена до 21 тонны, а скорость линии увеличена до 80 км/ч. [ 13 ]

Несмотря на возобновление пассажирского движения в 2010 году, посещаемость линии по-прежнему очень низкая на всех станциях линии Мэриборо. Железнодорожные вокзалы Кресвик и Талбот обслуживали менее 400 пассажиров в год по данным посещаемости в 2020–2021 годах, по сравнению с всего лишь 1000 до пандемии Covid-19. Станция Клунес также регистрирует менее 1000 пассажирских перевозок в год. Конечная остановка нынешних пассажирских перевозок, Мэриборо, обслуживает около 3600 пассажиров в год. [ 14 ] Однако в 2018–2019 годах количество посетителей Мэриборо составляло около 9350 человек в год или 25 пассажиров в день. Продолжаются дискуссии о жизнеспособности железнодорожного сообщения с Мэриборо при таком низком уровне посещаемости на всех станциях ветки. [ нужна ссылка ] [ кем? ]

Основной грузопоток на линии — экспортное зерно и вино в контейнерах, виноград, цитрусовые, сухофрукты и соки общим объемом около 1,5 млн тонн в год. Контейнеры отправляются в Мельбурн с терминала в Мербейне (недалеко к северу от Милдюры), которым управляет компания Seaway Intermodal. [ 15 ] [ 16 ] который обрабатывает около 13 000 экспортных контейнеров в год, а также 500 импортных контейнеров. [ 17 ] Цемент также отправлялся в Милдьюру из Уорн-Пондс до 2015 года, нефть и неполные контейнерные грузы (LCL) перевозились до 2007 года. [ 18 ] также существует грузовой терминал В Дональде , и по мере необходимости осуществляются перевозки зерна.

Услуги Мэриборо

[ редактировать ]

В декабре 2008 года в рамках Транспортного плана Виктории правительство штата объявило, что железнодорожные пассажирские перевозки V / Line будут продлены от Балларата до станции Мэриборо стоимостью 50 миллионов долларов. [ 19 ] начиная с 25 июля 2010 г. [ 20 ] Первоначально Кресвик должен был быть единственной промежуточной станцией. [ 21 ] [ 22 ] до июня 2010 года, когда правительство объявило о выделении 7 миллионов долларов на открытие Клунеса . [ 23 ] Талбот также вновь открылся в декабре 2013 года. [ 24 ]

Два рейса по будням и один рейс по выходным в каждом направлении курсируют между Мэриборо и Балларатом с остановками на всех действующих станциях. В Балларате все конечные службы подключаются к службе Арарата или Балларата в направлении Мельбурна, а все исходящие службы, направляющиеся в Мэриборо, подключаются к службе из Мельбурна.

Линия направляющей

[ редактировать ]
Железнодорожная линия Милдьюра
Линия Сервистона до Мельбурна
на перекрестке Норт-Баларат
123,6 км
Ваубра-Джанкшен
Линия Ваубра
125,3 км
надутый
128,4 км
Лысые холмы
133,0 км
Кресвик
134,9 км
Норт-Кресвик
Линия Дейлсфорда
146,3 км
Турелло
151,0 км
Клюны
168,4 км
Талбот
174,8 км
Дейзи Хилл
Путь с двойной колеей между Мэриборо
и Герингхап в стадии строительства
Линия Авока в сторону Арарата
182,5 км
Мэриборо
Линия Мулорта
Мэриборо - Данолли перешел на двойную (стандартную и широкую) колею в 1996 году.
Dunolly - Елта перешла на стандартную колею в 2018 году.
189,4 км
Симсон
194,6 км
Хэвлок
197,3 км
Ставка Ставка
204,6 км
Данолли
Линия Робинвейла
211,1 км
Голдсборо
224,1 км
в Бил
236,2 км
Emu
245,8 км
Карапори
257,7 км
Сен-Арно
268,9 км
Сазерленд
276,4 км
Лебединая вода
284,0 км
Коуп Коуп
296,1 км
Дональд
302,8 км
Отрежьте это
311,2 км
Личфилд
319,8 км
Мэсси
328,3 км
Уотчем
336,1 км
Мортон Плейнс
348,0 км
Берчип
363,5 км
Киннабу
368,9 км
Курьо
380,3 км
Сторожпуга
390,6 км
Вумеланг
402,2 км
Ласселлы
410,9 км
Полный
421,6 км
Турифф
428,4 км
Скорость
434,9 км
Tempy
443,4 км
Гипс
453,0 км
Бронзовокрыл
459,0 км
Нунга
467,3 км
Оуен
475,9 км
Киамал
489,0 км
Троица
501,5 км
Хатта
528,3 км
Новинги
528,3 км
Бунунар
536,6 км
Карварп
551,2 км
Ятпул
553,5 км
Красные скалы
561,1 км
Иримпл
567,8 км
Милдьюра
579,0 км
Мербейн
583,7 км
Мербейн Вест
588,2 км
Елта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Риверфронтские железные дороги Милдуры", Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , февраль 1978 г., страницы 33–38
  2. ^ «История Милдьюры: Битва на маршрутах» (PDF) . Королевское историческое общество Виктории. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  3. ^ «НАЧИНАЮТСЯ РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВ МИЛДУРЫ» . Ministry.infrastructure.gov.au. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  4. ^ «Дороги, порты и грузовые перевозки – Модернизация железнодорожных грузовых перевозок Милдьюра – Часто задаваемые вопросы» . doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  5. ^ «43 миллиона долларов на модернизацию грузовых железнодорожных линий» . business.theage.com.au. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  6. ^ Еженедельное уведомление V / Line: «СЕВЕРНЫЙ БАЛЛАРАТ - МЭРИБОРО. ПЕТЛЯ ТУРЕЛЛО ОТМЕНЕНА МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ»
  7. ^ «Сигнализация и инфраструктура», Железнодорожный дайджест май 2010 г., стр. 56
  8. ^ «Пресс-релиз правительства штата Виктория — «ОТЧЕТ ОБ ОБЗОРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДА», 13 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  9. ^ «Обзор общественного транспорта Северо-Запада» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  10. ^ «Годовой отчет V/Line за 2009–2010 гг.» (PDF) . V/Line Pty Ltd., сентябрь 2010 г., с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 2 июля 2011 г.
  11. ^ «Транспортные проекты – железнодорожные услуги Мэриборо» . Сайт Департамента транспорта . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  12. ^ Проберт, Оливер (1 августа 2017 г.). «Начинается модернизация бассейна Мюррей» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  13. ^ ДиФабрицио, Майкл (14 февраля 2018 г.). «Берёзовая перегонка в поезде» . Санрайсия Дейли . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  14. ^ «Патронаж станции VLine 2013-2021.xlsx» . Гугл Документы . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  15. ^ «Дороги, порты и грузовые перевозки – Интермодальные терминалы» . doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  16. ^ «Железная и автомобильная дорога – морской путь» . www.seaway.com.au . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  17. ^ «Стратегия коридора Мельбурн-Милдура» (PDF) . Строим будущее нашего национального транспорта . Департамент транспорта и региональных услуг. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2009 г. . Проверено 3 ноября 2009 г.
  18. ^ «Железнодорожная галерея Вонгма - грузовые перевозки Милдьюры» . wongm.railgeelong.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  19. ^ «Проекты расширения железных дорог Мэриборо» . Транспортный план Виктории . www4.transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  20. ^ «Мэриборо Рейл Сервисиз» . Транспортный план Виктории . Transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  21. ^ КИМ Стивенс (7 октября 2009 г.). «Звонок, чтобы объяснить упущение Клунеса в плане железной дороги» . Курьер . thecourier.com.au. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  22. ^ ЭММА БРАУН (11 октября 2009 г.). «Поезд в Клунесе не планируется» . Курьер . thecourier.com.au. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  23. ^ «ГОТОВ К ЗАВТРАШНЕМУ: 19 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СООБЩЕНИЙ В КЛУНЕС И УЛУЧШЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СООБЩЕНИЙ СЕВЕРО-ЗАПАДА» . Пресс-релиз: Премьер Виктории . premier.vic.gov.au. Июнь 2010. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  24. ^ «Крошечный Талбот снова в строю: движение поездов возобновится через 20 лет после остановки» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06b45b68932c780ad8c8a9499b19c01c__1719580980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1c/06b45b68932c780ad8c8a9499b19c01c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mildura railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)