Железнодорожная линия Нуджи
Дайте нам знать | |||
---|---|---|---|
Услуга | |||
Тип | Пассажирские перевозки V/Line | ||
История | |||
Открыто | 12 мая 1890 г. (от Варрагула до Рокби), 18 марта 1892 г. (Рокби — Южный Нирим), | ||
Завершенный | 1919 | ||
Закрыто | 27 марта 1954 г. (Наюк — Нуджи), 1 октября 1958 г. (Варрагул — Наюк) | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Одинокий | ||
|
Железнодорожная линия Нуджи — закрытая железнодорожная линия в штате Виктория , Австралия . Ответвляясь от линии Гиппсленд на станции Варрагул , он был построен для обслуживания лесной промышленности в верховьях реки Латроб , транспортировки древесины, а также обеспечения товаров общего назначения и пассажирских перевозок в поселки в этом районе. Последний участок линии между Южным Ниримом и Нуджи проходил через все более холмистую местность и имел несколько больших деревянных эстакад. Линия, сильно и неоднократно пострадавшая от лесных пожаров на протяжении многих лет, была закрыта и демонтирована в 1950-х годах. Последний оставшийся на линии большой эстакадный мост сохранился и стал популярной местной туристической достопримечательностью.
История
[ редактировать ]Всего через несколько лет после открытия магистральной линии Гиппсленд до Сейла поселки в верховьях реки Латроб начали подавать прошения о строительстве ветки для обслуживания этого района, и к 1885 году парламент одобрил маршрут из Варрагула через Булл Булн . По поводу маршрута возник некоторый спор: в 1888 году депутация встретилась с министром путей сообщения и попросила построить линию от Лонгуорри, а не от Варрагула, следуя по реке Тараго по более легкому маршруту и обеспечивая более короткий маршрут до Мельбурна. [ 1 ] Премьер министр - Дункан Гиллис сообщил, что маршрут не может быть изменен, и линия открылась на участках: от Варрагула до Рокби , открытого 12 мая 1890 года, и от Рокби до Южного Нирима 18 марта 1892 года. [ 2 ] [ 3 ]
Еще до конца года были сделаны предложения о продлении линии от Южного Нирима до самого Нирима. [ 4 ] Однако дальнейшее развитие линии не продвинулось, поскольку Постоянный комитет железных дорог обнаружил, что движение по предлагаемому продлению на 5 миль (8,0 км) не оправдает расходов в размере 19 000 фунтов стерлингов ( 38 000 долларов США ). варианты более дешевого расширения, включая возможность строительства узкоколейной железной дороги. Необходимо было рассмотреть [ 5 ]
С открытием в начале 20 века земель Короны в районах Нуджи и Фумина, районах с плохим железнодорожным и автомобильным транспортом, появился новый импульс к завершению строительства железной дороги. [ 6 ] Продление линии до Нуджи через Нирим и Наюк началось к 1915 году, а 27 марта 1917 года было открыто продление длиной 8 миль (13 км) от Южного Нирима до Наюка. [ 7 ] восхождение с высоты 669 футов (204 м) до 1430 футов (440 м). [ 8 ] Строительство продолжалось на последнем участке длиной 5 миль (8,0 км) до Нуджи, по которому линия спускалась на 669 футов (204 м), и он был открыт 26 апреля 1919 года. [ 9 ]
Был значительный оптимизм в отношении будущих перспектив железной дороги. Газета Argus сообщила, что помимо окупаемости лесозаготовок линия, которая простирается «в самую живописную часть Гиппсленда», вскоре будет способствовать развитию прибыльного туристического движения. [ 10 ]
Однако даже когда железная дорога официально открывалась, дороги, которые в конечном итоге привели к ее закрытию, уже были в пути. Джон Макки, спикер Законодательного собрания Виктории и член от Западного Гиппсленда , объявил во время церемонии открытия, что Совет по проселочным дорогам выделил средства для строительства дорог в регионе и теперь ожидает подрядчиков, готовых провести строительные работы. [ 10 ]
После завершения строительства железной дороги в Нуджи производство древесины в этом районе резко возросло. Было построено более 200 километров узкоколейных трамваев, которые свяжут окрестные заводы с железной дорогой. конечная остановка. С 1919 по 1926 год действовало не менее 28 лесозаводов. [ 11 ] когда лесные пожары охватили регион и уничтожили поселок.
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкой колеи была построена в соответствии со стандартом «легких линий» Викторианских железных дорог 60 фунтов / ярд (30 кг / м) с рельсами . Правящий градиент составлял 1 из 40 между Варрагулом и Южным Ниримом и 1 из 30 между Южным Ниримом и Нуджи. По состоянию на 1923 год по всей его длине было три проигрывателя : стол длиной 50 футов (15 м) в Южном Нириме и столы длиной 53 фута (16 м) в Наюке и Нуджи. Пассажирским поездам разрешалось двигаться со скоростью до 40 миль в час (64 км/ч), а грузовым поездам - до 25 миль в час (40 км/ч). [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]
На линии использовались Викторианские железные дороги V класса 2-8-0 . [ 12 ] К класс 2-8-0 [ 13 ] и Н класса 2-8-2 паровозы . [ 11 ]
Пассажирские перевозки осуществлялись относительно медленно, как и на многих ветках, где смешанное грузовое и пассажирское сообщение. осуществлялось [ 14 ] В расписании пассажиров Викторианских железных дорог 1928 года указано, что время в пути от Мельбурна до Нуджи составляет примерно шесть часов. 88 + 3 ⁄ 4 миль (142,8 км) от станции Флиндерс-стрит , включая длительные остановки в Варрагуле и Южном Нириме. [ 15 ]
Хотя к 1930 году перевозки в Нуджи осуществлялись всего чуть более десяти лет, Victorian Railways столкнулась с растущими убытками, которые привели к рекордному дефициту в 1 миллион фунтов стерлингов (почти 85 миллионов долларов в 2020 году). [ 16 ] объявил о закрытии ежедневного пассажирского железнодорожного сообщения с 30 июня 1930 года. Оно было заменено автомобильным сообщением, курсирующим два раза в день, время в пути сократилось на два часа, а дополнительные услуги были доступны в рыночные дни по четвергам. [ 17 ] Использование железнодорожной линии было сокращено до трех товарных поездов в неделю, необходимых для обеспечения товарного движения. [ 18 ]
Ущерб от лесного пожара
[ редактировать ]Поскольку большая часть линии пересекала густые эвкалиптовые леса, линия и обслуживаемые ею города подвергались высокому риску ущерба от лесных пожаров.
В феврале 1926 года город Нуджи (включая железнодорожную станцию) и большая часть линии, ведущей из Наюка, были уничтожены лесными пожарами в Черное воскресенье . Линия была закрыта на ремонт до 17 мая 1926 года, тем временем обеспечивалось автомобильное сообщение. [ 19 ]
Город снова был сожжен во время лесных пожаров в Черную пятницу , 13 января 1939 года, вместе с тремя большими эстакадами на железнодорожной линии между Наюком и Нуджи. [ 11 ] Из ущерба в 20 000 фунтов стерлингов, нанесенного Викторианским железным дорогам в результате пожара 1939 года, эстакада Нуджи стала самой серьезной потерей, ремонт которой занял несколько месяцев. [ 20 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия с небольшим движением транспорта была закрыта за Наюком 27 марта 1954 года. [ 21 ] В последний раз этот участок использовался, когда жители ехали на поезде в Варрагул 3 марта 1954 года, чтобы увидеть королеву Елизавету II во время ее первого визита в Австралию. [ 22 ] Оставшийся участок между Наюком и Варрагулом был закрыт в 1958 году. [ 23 ]
Сохранение
[ редактировать ]
После закрытия пути и станционные здания вдоль линии были разобраны, а многие участки полосы отвода проданы. Совет графства Булн-Булн приобрел эстакаду № 7 Нуджи у Викторианских железных дорог за номинальную сумму 1 фунт стерлингов (2 доллара США). [ 22 ] Это историческое восемнадцатипролетное сооружение длиной 102 м (335 футов) и высотой 20 м (66 футов) было одним из трех, перестроенных в 1939 году после того, как первоначальные строения были снесены лесными пожарами в Черную пятницу. Архитектурно значимый как самый высокий сохранившийся деревянный эстакадный мост в Виктории и уникальный и нетронутый пример конструкции эстакады, теперь он зарегистрирован в Национальном фонде Австралии . [ 24 ]
Примерно 3 километра (2 мили) железнодорожной линии вокруг эстакады Нуджи были преобразованы в железнодорожную тропу эстакады Нуджи . Дальше на юг в сторону Варрагула примерно 4 километра (2,5 мили) формации были преобразованы в железнодорожную тропу Рокби-Кроссовер . [ 25 ]
В апреле 2012 года Нуджи и районное историческое общество добились успеха в попытке переместить класса J паровоз J550 из Варрагула в Нуджи для возможной реставрации. Заявка на покупку локомотива была частью проекта по созданию исторического парка в Нуджи, включающего восстановленную железнодорожную линию от железнодорожной станции Нуджи до эстакады. [ 26 ]
24 марта 2013 года J550 был перевезен по дороге в Нуджи и установлен на участке пути на месте бывшей железнодорожной станции.

Линия направляющей
[ редактировать ]расстояния от станции Саутерн-Кросс. Показаны
Железнодорожная линия Нуджи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Фиддиан, Марк (1997). Поезда, пути, путешественники: история викторианских железных дорог . Юго-восточные независимые газеты. ISBN 1-875475-12-5 .
- http://www.vrhistory.com/VRMaps/
Специфический
[ редактировать ]- ^ «ДЕПУТАЦИИ: НИРИМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Аргус . 31 мая 1888 г. с. 4 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Фиддиан (1997), с. 163.
- ^ Фиддиан (1997), с. 164.
- ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ» . Аргус . 13 декабря 1892 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «НИРИМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Аргус . 5 октября 1899 г. с. 6 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «ПОСЕЛЕНИЕ КОРОННЫХ ЗЕМЕЛЬ. ФУМИНА И НОДЖИ. ТРЕБУЮТСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА» . Аргус . 23 августа 1909 г. с. 5 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Фиддиан (1997), с. 165.
- ^ Jump up to: а б «Варрагул Нуджи» . Книга оценок Викторианских железных дорог . 1923 год . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Фиддиан (1997), с. 166.
- ^ Jump up to: а б «НОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Линия живописных холмов» . Аргус . 1 мая 1919 г. с. 8 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эстакада Нуджи» (PDF) . Связь . Городской совет Латроба. Апрель 2004. с. 8 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Паровоз V-521 на станции Нуджи, Нуджи, Виктория, около 1921 года [изображение]» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Паровоз K107, праздничный специальный пассажирский поезд, прибывающий на станцию Нуджи, Нуджи, Виктория, апрель 1935 года [изображение]» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Путеводитель Брэдшоу, стр. 66» . victorianrailways.net . Проверено 2 января 2010 г.
Варрагул: 10:28 Смешанный
- ^ «Расписание пассажиров страны на 1928 год, страницы 67 и 68» . victorianrailways.net . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «УБЫТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ. ДЕФИЦИТ 1 036 996 фунтов стерлингов» . Аргус . 3 сентября 1930 г. с. 7 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «ВАРРАГУЛЬ-НОДЖИ ДОРОЖНЫЙ МОТОР» . Аргус . 27 июня 1930 г. с. 8 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НОДЖИ. БУДЕТ ЗАКРЫТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ» . Аргус . 29 мая 1930 г. с. 5 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Железнодорожная служба Нуджи» . Аргус . 13 мая 1926 г. с. 14 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОТЕРИ, 20 000 фунтов стерлингов» . Аргус . 3 марта 1939 г. с. 2 . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Фиддиан (1997), с. 170.
- ^ Jump up to: а б «Нуджи» . Сидней Морнинг Геральд . 13 ноября 2008 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Фиддиан (1997), с. 171.
- ^ «База данных викторианского наследия - ДОРОГА ЯРРА-Джанкшен-НОДЖИ, К ЮГУ ОТ ДОРОГИ НОДЖИ-ПАУЭЛТАУН, НУДЖИ, Графство Бау-Бау (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ)» . Наследие Виктории . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Тропа от Рокби до Кроссовера - описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Уильям Кулич (12 апреля 2012 г.). «Историческое общество Ноджи выиграло тендер на локомотив J550 Варрагула» . Варрагула Гражданин Получено 8 января.