Jump to content

Железнодорожная линия Нуджи

Дайте нам знать
Услуга
Тип Пассажирские перевозки V/Line
История
Открыто 12 мая 1890 г. (от Варрагула до Рокби),

18 марта 1892 г. (Рокби — Южный Нирим),
27 марта 1917 г. (Юг Нирима до Наюка),

26 апреля 1919 г. (от Наюка до Нуджи)
Завершенный 1919
Закрыто 27 марта 1954 г. (Наюк — Нуджи),
1 октября 1958 г. (Варрагул — Наюк)
Технический
Количество дорожек Одинокий
Карта маршрута
VR-карта 1947 года Noojee.jpg

Железнодорожная линия Нуджи — закрытая железнодорожная линия в штате Виктория , Австралия . Ответвляясь от линии Гиппсленд на станции Варрагул , он был построен для обслуживания лесной промышленности в верховьях реки Латроб , транспортировки древесины, а также обеспечения товаров общего назначения и пассажирских перевозок в поселки в этом районе. Последний участок линии между Южным Ниримом и Нуджи проходил через все более холмистую местность и имел несколько больших деревянных эстакад. Линия, сильно и неоднократно пострадавшая от лесных пожаров на протяжении многих лет, была закрыта и демонтирована в 1950-х годах. Последний оставшийся на линии большой эстакадный мост сохранился и стал популярной местной туристической достопримечательностью.

Всего через несколько лет после открытия магистральной линии Гиппсленд до Сейла поселки в верховьях реки Латроб начали подавать прошения о строительстве ветки для обслуживания этого района, и к 1885 году парламент одобрил маршрут из Варрагула через Булл Булн . По поводу маршрута возник некоторый спор: в 1888 году депутация встретилась с министром путей сообщения и попросила построить линию от Лонгуорри, а не от Варрагула, следуя по реке Тараго по более легкому маршруту и ​​обеспечивая более короткий маршрут до Мельбурна. [ 1 ] Премьер министр - Дункан Гиллис сообщил, что маршрут не может быть изменен, и линия открылась на участках: от Варрагула до Рокби , открытого 12 мая 1890 года, и от Рокби до Южного Нирима 18 марта 1892 года. [ 2 ] [ 3 ]

Еще до конца года были сделаны предложения о продлении линии от Южного Нирима до самого Нирима. [ 4 ] Однако дальнейшее развитие линии не продвинулось, поскольку Постоянный комитет железных дорог обнаружил, что движение по предлагаемому продлению на 5 миль (8,0 км) не оправдает расходов в размере 19 000 фунтов стерлингов ( 38 000 долларов США ). варианты более дешевого расширения, включая возможность строительства узкоколейной железной дороги. Необходимо было рассмотреть [ 5 ]

С открытием в начале 20 века земель Короны в районах Нуджи и Фумина, районах с плохим железнодорожным и автомобильным транспортом, появился новый импульс к завершению строительства железной дороги. [ 6 ] Продление линии до Нуджи через Нирим и Наюк началось к 1915 году, а 27 марта 1917 года было открыто продление длиной 8 миль (13 км) от Южного Нирима до Наюка. [ 7 ] восхождение с высоты 669 футов (204 м) до 1430 футов (440 м). [ 8 ] Строительство продолжалось на последнем участке длиной 5 миль (8,0 км) до Нуджи, по которому линия спускалась на 669 футов (204 м), и он был открыт 26 апреля 1919 года. [ 9 ]

Был значительный оптимизм в отношении будущих перспектив железной дороги. Газета Argus сообщила, что помимо окупаемости лесозаготовок линия, которая простирается «в самую живописную часть Гиппсленда», вскоре будет способствовать развитию прибыльного туристического движения. [ 10 ]

Однако даже когда железная дорога официально открывалась, дороги, которые в конечном итоге привели к ее закрытию, уже были в пути. Джон Макки, спикер Законодательного собрания Виктории и член от Западного Гиппсленда , объявил во время церемонии открытия, что Совет по проселочным дорогам выделил средства для строительства дорог в регионе и теперь ожидает подрядчиков, готовых провести строительные работы. [ 10 ]

После завершения строительства железной дороги в Нуджи производство древесины в этом районе резко возросло. Было построено более 200 километров узкоколейных трамваев, которые свяжут окрестные заводы с железной дорогой. конечная остановка. С 1919 по 1926 год действовало не менее 28 лесозаводов. [ 11 ] когда лесные пожары охватили регион и уничтожили поселок.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкой колеи была построена в соответствии со стандартом «легких линий» Викторианских железных дорог 60 фунтов / ярд (30 кг / м) с рельсами . Правящий градиент составлял 1 из 40 между Варрагулом и Южным Ниримом и 1 из 30 между Южным Ниримом и Нуджи. По состоянию на 1923 год по всей его длине было три проигрывателя : стол длиной 50 футов (15 м) в Южном Нириме и столы длиной 53 фута (16 м) в Наюке и Нуджи. Пассажирским поездам разрешалось двигаться со скоростью до 40 миль в час (64 км/ч), а грузовым поездам - ​​до 25 миль в час (40 км/ч). [ 8 ]

Локомотив класса К Викторианских железных дорог, около 1922 года.

На линии использовались Викторианские железные дороги V класса 2-8-0 . [ 12 ] К класс 2-8-0 [ 13 ] и Н класса 2-8-2 паровозы . [ 11 ]

Пассажирские перевозки осуществлялись относительно медленно, как и на многих ветках, где смешанное грузовое и пассажирское сообщение. осуществлялось [ 14 ] В расписании пассажиров Викторианских железных дорог 1928 года указано, что время в пути от Мельбурна до Нуджи составляет примерно шесть часов. 88 + 3 4 миль (142,8 км) от станции Флиндерс-стрит , включая длительные остановки в Варрагуле и Южном Нириме. [ 15 ]

Хотя к 1930 году перевозки в Нуджи осуществлялись всего чуть более десяти лет, Victorian Railways столкнулась с растущими убытками, которые привели к рекордному дефициту в 1 миллион фунтов стерлингов (почти 85 миллионов долларов в 2020 году). [ 16 ] объявил о закрытии ежедневного пассажирского железнодорожного сообщения с 30 июня 1930 года. Оно было заменено автомобильным сообщением, курсирующим два раза в день, время в пути сократилось на два часа, а дополнительные услуги были доступны в рыночные дни по четвергам. [ 17 ] Использование железнодорожной линии было сокращено до трех товарных поездов в неделю, необходимых для обеспечения товарного движения. [ 18 ]

Ущерб от лесного пожара

[ редактировать ]

Поскольку большая часть линии пересекала густые эвкалиптовые леса, линия и обслуживаемые ею города подвергались высокому риску ущерба от лесных пожаров.

В феврале 1926 года город Нуджи (включая железнодорожную станцию) и большая часть линии, ведущей из Наюка, были уничтожены лесными пожарами в Черное воскресенье . Линия была закрыта на ремонт до 17 мая 1926 года, тем временем обеспечивалось автомобильное сообщение. [ 19 ]

Город снова был сожжен во время лесных пожаров в Черную пятницу , 13 января 1939 года, вместе с тремя большими эстакадами на железнодорожной линии между Наюком и Нуджи. [ 11 ] Из ущерба в 20 000 фунтов стерлингов, нанесенного Викторианским железным дорогам в результате пожара 1939 года, эстакада Нуджи стала самой серьезной потерей, ремонт которой занял несколько месяцев. [ 20 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия с небольшим движением транспорта была закрыта за Наюком 27 марта 1954 года. [ 21 ] В последний раз этот участок использовался, когда жители ехали на поезде в Варрагул 3 марта 1954 года, чтобы увидеть королеву Елизавету II во время ее первого визита в Австралию. [ 22 ] Оставшийся участок между Наюком и Варрагулом был закрыт в 1958 году. [ 23 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившийся эстакада Нуджи, декабрь 2009 г.

После закрытия пути и станционные здания вдоль линии были разобраны, а многие участки полосы отвода проданы. Совет графства Булн-Булн приобрел эстакаду № 7 Нуджи у Викторианских железных дорог за номинальную сумму 1 фунт стерлингов (2 доллара США). [ 22 ] Это историческое восемнадцатипролетное сооружение длиной 102 м (335 футов) и высотой 20 м (66 футов) было одним из трех, перестроенных в 1939 году после того, как первоначальные строения были снесены лесными пожарами в Черную пятницу. Архитектурно значимый как самый высокий сохранившийся деревянный эстакадный мост в Виктории и уникальный и нетронутый пример конструкции эстакады, теперь он зарегистрирован в Национальном фонде Австралии . [ 24 ]

Примерно 3 километра (2 мили) железнодорожной линии вокруг эстакады Нуджи были преобразованы в железнодорожную тропу эстакады Нуджи . Дальше на юг в сторону Варрагула примерно 4 километра (2,5 мили) формации были преобразованы в железнодорожную тропу Рокби-Кроссовер . [ 25 ]

В апреле 2012 года Нуджи и районное историческое общество добились успеха в попытке переместить класса J паровоз J550 из Варрагула в Нуджи для возможной реставрации. Заявка на покупку локомотива была частью проекта по созданию исторического парка в Нуджи, включающего восстановленную железнодорожную линию от железнодорожной станции Нуджи до эстакады. [ 26 ]

24 марта 2013 года J550 был перевезен по дороге в Нуджи и установлен на участке пути на месте бывшей железнодорожной станции.

Карта железнодорожного маршрута по эстакаде Нуджи .

Линия направляющей

[ редактировать ]

расстояния от станции Саутерн-Кросс. Показаны

Железнодорожная линия Нуджи
104,09 км
Лиллико
107,33 км
110,57 км
112,59 км
Рокби
117,05 км
Кроссовер
121,1 км
Нирим Юг
128,39 км
Почка
134,06 км
Наюк
Деревянный Сайдинг
143,78 км
Дайте нам знать
Расширение Нуджи
  • Фиддиан, Марк (1997). Поезда, пути, путешественники: история викторианских железных дорог . Юго-восточные независимые газеты. ISBN   1-875475-12-5 .
  • http://www.vrhistory.com/VRMaps/

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ «ДЕПУТАЦИИ: НИРИМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Аргус . 31 мая 1888 г. с. 4 . Проверено 2 января 2010 г.
  2. ^ Фиддиан (1997), с. 163.
  3. ^ Фиддиан (1997), с. 164.
  4. ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ» . Аргус . 13 декабря 1892 года . Проверено 2 января 2010 г.
  5. ^ «НИРИМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Аргус . 5 октября 1899 г. с. 6 . Проверено 2 января 2010 г.
  6. ^ «ПОСЕЛЕНИЕ КОРОННЫХ ЗЕМЕЛЬ. ФУМИНА И НОДЖИ. ТРЕБУЮТСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА» . Аргус . 23 августа 1909 г. с. 5 . Проверено 2 января 2010 г.
  7. ^ Фиддиан (1997), с. 165.
  8. ^ Jump up to: а б «Варрагул Нуджи» . Книга оценок Викторианских железных дорог . 1923 год . Проверено 2 января 2010 г.
  9. ^ Фиддиан (1997), с. 166.
  10. ^ Jump up to: а б «НОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Линия живописных холмов» . Аргус . 1 мая 1919 г. с. 8 . Проверено 2 января 2010 г.
  11. ^ «Паровоз V-521 на станции Нуджи, Нуджи, Виктория, около 1921 года [изображение]» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 2 января 2010 г.
  12. ^ «Паровоз K107, праздничный специальный пассажирский поезд, прибывающий на станцию ​​Нуджи, Нуджи, Виктория, апрель 1935 года [изображение]» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 2 января 2010 г.
  13. ^ «Путеводитель Брэдшоу, стр. 66» . victorianrailways.net . Проверено 2 января 2010 г. Варрагул: 10:28 Смешанный
  14. ^ «Расписание пассажиров страны на 1928 год, страницы 67 и 68» . victorianrailways.net . Проверено 2 января 2010 г.
  15. ^ «УБЫТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ. ДЕФИЦИТ 1 036 996 фунтов стерлингов» . Аргус . 3 сентября 1930 г. с. 7 . Проверено 2 января 2010 г.
  16. ^ «ВАРРАГУЛЬ-НОДЖИ ДОРОЖНЫЙ МОТОР» . Аргус . 27 июня 1930 г. с. 8 . Проверено 2 января 2010 г.
  17. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НОДЖИ. БУДЕТ ЗАКРЫТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ» . Аргус . 29 мая 1930 г. с. 5 . Проверено 2 января 2010 г.
  18. ^ «Железнодорожная служба Нуджи» . Аргус . 13 мая 1926 г. с. 14 . Проверено 2 января 2010 г.
  19. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОТЕРИ, 20 000 фунтов стерлингов» . Аргус . 3 марта 1939 г. с. 2 . Проверено 2 января 2010 г.
  20. ^ Фиддиан (1997), с. 170.
  21. ^ Jump up to: а б «Нуджи» . Сидней Морнинг Геральд . 13 ноября 2008 года . Проверено 2 января 2010 г.
  22. ^ Фиддиан (1997), с. 171.
  23. ^ «База данных викторианского наследия - ДОРОГА ЯРРА-Джанкшен-НОДЖИ, К ЮГУ ОТ ДОРОГИ НОДЖИ-ПАУЭЛТАУН, НУДЖИ, Графство Бау-Бау (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ)» . Наследие Виктории . Проверено 2 января 2010 г.
  24. ^ «Тропа от Рокби до Кроссовера - описание тропы» . www.railtrails.org.au . Проверено 2 января 2010 г.
  25. ^ Уильям Кулич (12 апреля 2012 г.). «Историческое общество Ноджи выиграло тендер на локомотив J550 Варрагула» . Варрагула Гражданин Получено 8 января.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d21cb8facb4c8a1b525314278d8cf70__1701499020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/70/3d21cb8facb4c8a1b525314278d8cf70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noojee railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)