Линия Крэнборн
Крэнборн | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() линии Крэнборн Поезд метро большой вместимости прибывает на станцию Хьюсдейл . | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Предшественник |
| ||
Первое обслуживание | 1 октября 1888 г | как линия Южного Гиппсленда .||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит Крэнборн | ||
Остановки | 24 (включая City Loop ) станции | ||
Пройденное расстояние | 43 920 км (27 291 миль) | ||
Среднее время в пути | 59 минут (не через City Loop) | ||
Частота обслуживания |
| ||
Используемая линия(ы) | |||
Технический | |||
Подвижной состав | ГКМТ | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Крэнбурнская линия — пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия. [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это вторая по длине городская железнодорожная линия города длиной 44 километра (27 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Крэнборн на юго-востоке, обслуживая 24 станции через City Loop , Саут-Ярру , Колфилд , Окли и Данденонг . [ 2 ] Линия работает примерно 20 часов в день (примерно с 4:00 утра до примерно полуночи), а обслуживание доступно круглосуточно в пятницу и субботу вечером. В час пик интервалы движения составляют от 5 до 15 минут, в непиковые часы рейсы осуществляются каждые 15–20 минут. [ 1 ] Поезда на линии Крэнборн ходят в составе из семи вагонов, которыми управляет поезда метро большой вместимости . [ 3 ]
Линия первоначально открылась в 1888 году и ответвилась от линии Гиппсленд в Данденонге как линия Южный Гиппсленд . [ 4 ] Службы работали до Порт-Альберта, с обширными ветками, входящими в неэлектрифицированную сеть. Линии были построены для обслуживания региональных поселков Крэнборн , Ку Ви Руп и Леонгата , среди других. Линия была закрыта в 1993 году после снижения ее использования, однако линия была вновь открыта и электрифицирована до Крэнборна в 1995 году в рамках программы «Строительство лучших городов». [ 5 ] [ 6 ] С момента его повторного открытия произошел значительный рост: предложения о продлении двух станций линии до Клайда получили поддержку среди других работ в коридоре. [ 7 ]
С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Крэнборн были внесены значительные улучшения и модернизации. В настоящее время строится модернизация коридора между Данденонгом и Крэнборном стоимостью 1 миллиард долларов, включающая удаление всех железнодорожных переездов, восстановление станций и дублирование 8 км (5 миль) путей. [ 8 ] Другие проводимые работы включают замену шпал , внедрение новой технологии сигнализации, ввод нового подвижного состава и другие работы, связанные с проектом строительства туннеля метро. [ 9 ] Эти проекты повысили качество и безопасность линии и будут завершены к открытию туннеля метро в 2025 году. [ 10 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В 1888 году линия Крэнборн (тогда известная как железнодорожная линия Южного Гиппсленда ) начала работу, отделившись от основной линии на Гиппсленд в Данденонге с продолжением до Крэнборна . [ 11 ] Линия постепенно расширялась до Ку-Ви-Рупа , Ньоры и Лоха в 1890 году, Корумбурры и Леонгаты в 1891 году, а также до Уэлшпула , Альбертона и Порт-Альберта в 1892 году. [ 12 ] [ 4 ] С момента открытия до 2022 года линия Крэнборн была полностью однопутной от Данденонга до конечной остановки и была электрифицирована только после ее повторного открытия в 1990-х годах. [ 13 ]
20 век
[ редактировать ]Региональные службы
[ редактировать ]
На протяжении начала и середины 20-го века железнодорожная линия Южного Гиппсленда продолжала открывать дополнительные ветки, в том числе до Вудсайда , Барри-Бич , пристани Уэлшпула , Ауттрима , Вонтхаджи и Стшелецкого . [ 14 ] Все эти ветки прекратили свою работу в период с середины до конца 20 века из-за уменьшения покровительства. [ 14 ] 6 июня 1981 года пассажирские перевозки в Яррам прекратились . В 1984 году линия вновь открылась для рейсов в Леонгату до своего второго закрытия 24 июня 1993 года. [ 4 ] Грузовое сообщение Барри -Бич прекратило свою деятельность в 1992 году, а линия за Леонгатой была выведена из строя 30 июня 1992 года, что фактически прекратило все движение на линии за Леонгатой. [ 15 ] Пассажирские перевозки V / Line продолжались в Крэнборн до его электрификации, а грузовые перевозки продолжались до конца 1990-х годов, а грузовые перевозки продолжались до разъезда Коала . [ 15 ]
Городские службы
[ редактировать ]
В 1995 году правительство Австралии запустило программу «Строительство лучших городов», призванную перестроить австралийские города с лучшими сообществами и инфраструктурой. [ 6 ] Проект стоимостью 27 миллионов долларов включал реконструкцию станции Данденонг , новую станцию в Крэнборн-Норт ( станция Меринда-Парк ), введение трехпозиционной сигнализации и электрификацию сигнального коридора. [ 16 ] Эти работы привели к повторному открытию для пассажиров участка линии Южный Гиппсленд, который стал известен как линия Крэнборн. [ 6 ]
Грузовые перевозки продолжались на части линии Южный Гиппсленд до 1998 года, когда перевозки с разъезда Коала были приостановлены. [ 17 ] После этих изменений линия перестала использоваться за пределами Крэнборна. [ 17 ] Исключением стала туристическая железная дорога , которая начала работу между Ньорой и Леонгатой и позже стала известна как Южная Гиппслендская железная дорога до ее закрытия в январе 2016 года. [ 18 ]

21 век
[ редактировать ]В 2008 году был представлен комплекс работ по модернизации линии Крэнборн с целью улучшения частот и качества обслуживания. В Крэнборне был построен новый разъезд вместимостью 6 поездов, чтобы увеличить частоту движения без необходимости дублировать линию. [ 19 ] В дополнение к новому подъездному пути проект стоимостью 37 миллионов долларов также привел к серьезной модернизации станции Крэнборн , которая включала строительство закрытого зала ожидания, новых навесов на платформах, новых туалетов, официального асфальтированного пешеходного доступа, модернизированной автобусной развязки и увеличения безопасность. [ 20 ]
В 2012 году станция Линбрук после двух лет строительных работ открылась . Станция обслуживает пригороды Линбрука и Линдхерста , на станции есть доступные платформы, автостоянки и автобусные остановки. [ 21 ] В 2014 году железнодорожный переезд на Спрингвейл-роуд в Спрингвейле был демонтирован путем опускания железной дороги в траншею. До этого железнодорожный переезд считался самым опасным в Виктории . [ 22 ] Удаление состояло из траншеи длиной 1,6 км (0,99 мили) и строительства новой станции премиум-класса в Спрингвейле . [ 23 ]
В сентябре 2019 года компания Qube Holdings начала ежедневные перевозки на коротком участке линии по доставке цемента в контейнерах на разъезд Kimberly-Clark в Южном Данденонге . [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Метро Туннель
[ редактировать ]
В Плане развития сети 2012 года была определена необходимость строительства туннеля с севера на юг, соединяющего линии Крэнборн и Пакенхэм с линией Санбери . [ 9 ] В 2017 году началось строительство туннеля метро , включающее строительство пяти новых станций метро, двух 9-километровых (5,6 миль) туннелей и других сопутствующих улучшений инфраструктуры. Оставляя существующую линию Крэнборна перед станцией Саут-Ярра , новые станции будут построены в Анзаке , Ратуше (со связью со станцией Флиндерс-Стрит ), Государственной библиотеке (с связью с Центральным Мельбурном ), Парквилле и Ардене , прежде чем продолжить движение на Санбери. линия. Эти работы будут завершены к 2025 году, и по их завершении будет создана единая железнодорожная линия от Крэнборна и Пакенхема до Санбери и аэропорта Мельбурна ( с 2029 года ). [ 10 ]
Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна будет включать строительство 27-километровой (17 миль) линии от Саншайн до новой станции в аэропорту Мельбурна . [ 25 ] Подключенные через туннель метро, услуги будут осуществляться на линиях Крэнборн и Пакенхэм. [ 26 ] через туннель, а затем в Саншайн отделиться от аэропорта Санбери или Мельбурна. Строительство линии будет включать реконструкцию станции Саншайн для установки дополнительных платформ, строительство нового пути и добавление двух новых станций в Кейлор-Ист и аэропорту Мельбурна. [ 27 ] Строительство началось в 2022 году, а начало оказания услуг ожидается в 2029 году. [ 28 ]
Расширение Клайда
[ редактировать ]Движение по линии Южный Гиппсленд было полностью приостановлено в 1981 году из-за ограниченного количества пассажиров на маршруте. После закрытия раздавались призывы вновь открыть линию до пригорода Клайда . Открытие линии связи с Клайдом впервые было обещано Австралийской Лейбористской партией во время избирательных кампаний штатов 1999 и 2002 годов , но от этого отказались перед выборами 2006 года . [ 29 ] В ноябре 2003 года в качестве альтернативы было введено автобусное сообщение Trainlink, которое встречало каждый поезд на станции Крэнборн и курсировало преимущественно по односторонней петле через Восточный Крэнборн. [ 30 ] в штата Брэкс Виктории В транспортном плане , опубликованном в 2008 году, расширения и сопутствующие работы были указаны как «среднесрочный» проект, стоимость которого оценивалась в 200 миллионов долларов. [ 31 ] Несмотря на политическое обещание возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских перевозок со стороны Брэкса правительства под руководством лейбористского в 1999 году, в 2008 году от проекта отказался его преемник Джон Брамби . [ 32 ]
В 2013 году в рамках Плана развития сети общественного транспорта штата Виктория для городских железных дорог продление линии Крэнборн до Клайда было намечено начать в «долгосрочной перспективе», что соответствует как минимум следующим 20 годам. [ 33 ] В январе 2018 года город Кейси сообщил, что для продолжения развития региона потребуются проекты железнодорожной и автомобильной инфраструктуры на сумму почти 3 миллиарда долларов, включая продление городского поезда от Крэнборна до Клайда и дублирование линии между Данденонгом и Крэнборном. В преддверии выборов штата в 2018 году действующее правительство Эндрюса объявило о модернизации линии Крэнборн — проекте, предполагающем дублирование 8 км пути между Данденонгом и Крэнборном, перестроенную станцию Меринда-Парк , строительство новой железнодорожной линии для Сеть портовых железнодорожных маршруток и удаление всех оставшихся железнодорожных переездов в коридоре. [ 34 ] Эндрюс утверждал, что этот проект необходим, если необходимо построить пристройку к Клайду. [ 34 ] Лидер оппозиции Мэтью Гай вместо этого пообещал, что продлит линию Крэнборна до Клайда, если тот выиграет выборы. [ 35 ]
И снова в преддверии выборов штата 2022 года город Кейси активизировал свою кампанию за продление железнодорожной линии до Клайда, включая строительство трех новых станций. [ 7 ] Предложение города Кейси включало строительство станций в Крэнборн-Ист , Кейси-Филдс (предложено только советом) и Клайде. [ 7 ] Это предложение снова было поддержано лидером оппозиции Мэтью Гаем, за исключением станции в Кейси Филдс. [ 36 ] Действующее правительство Эндрюса не взяло на себя никаких обязательств по продлению железной дороги Клайд, вместо этого продолжая строительство модернизации линии Крэнборн. [ 37 ] Выборы штата 2022 года привели к еще одной победе лейбористов: правительство Эндрюса продолжило модернизацию линии Крэнборн, а продление до Клайда с тех пор остается в застое. [ 38 ]
Удаление железнодорожных переездов
[ редактировать ]В рамках проекта удаления железнодорожных переездов было объявлено об удалении всех 15 оставшихся железнодорожных переездов на линии Крэнборн, которое будет завершено поэтапно с 2018 по 2025 год. Все железнодорожные переезды между Колфилдом и Данденонгом были удалены в 2018 году в рамках Колфилд - Данденонг. проекта надземной железной дороги . [ 39 ] Это включало демонтаж девяти железнодорожных переездов и реконструкцию пяти надземных станций вдоль коридора. [ 40 ] Второй этап демонтажа предполагает демонтаж отдельных переходов вдоль коридора различными методами к 2025 году. [ 41 ] Некоторые переходы были удалены путем поднятия железнодорожного коридора, некоторые - путем понижения или поднятия дороги, а другие переходы были удалены путем закрытия перехода для автомобильного движения . [ 42 ] Эти проекты оставят свободным весь железнодорожный переезд на линии Крэнборн к 2025 году, а проекты на линии Санбери оставят свободным весь переход коридора Саншайн-Данденонг к открытию туннеля метро в 2025 году. [ 43 ]
Модернизация линии Крэнборн
[ редактировать ]
В преддверии выборов в штате Виктория в 2018 году было объявлено, что линия Крэнборн получит модернизацию на 1 миллиард долларов, приуроченную к открытию туннеля метро. [ 44 ] Проект реализуется в рамках Проекта удаления железнодорожных переездов и будет включать в себя: [ 8 ]
- Демонтаж четырех оставшихся железнодорожных переездов (выполнено на 75 %).
- Эванс Роуд, Линдхерст (завершено)
- Гринс-роуд, Южный Данденонг (завершено)
- Каммс-роуд, Крэнборн (завершено)
- Вебстер-стрит, Данденонг (исчезнет к 2025 году)
- Дублирование 8 километров (5 миль) однопутной дороги между Южным Данденонгом и Крэнборном (завершено)
- Монтаж второго железнодорожного моста на Эбботтс-роуд и Юмеммерринг-Крик в Южном Данденонге (завершено)
- Реконструкция станции Меринда Парк (завершена)
- Поставка нового железнодорожного сообщения для сети портовых железнодорожных маршруток (в стадии реализации)
В 2020 году железнодорожный переезд на Эванс-роуд в Линдхерсте был демонтирован путем строительства автомобильного моста через железнодорожную линию. В начале 2021 года была открыта первая платформа недавно отстроенной станции Merinda Park , а годом позже откроется вторая платформа. [ 45 ] В феврале 2022 года была открыта вторая платформа в парке Меринда и завершены работы по дублированию. [ 13 ] После того, как дублирование заработало, линия теперь может обрабатывать 10-минутные частоты в периоды пиковой нагрузки. В результате расписание было переписано, чтобы каждую неделю работать 50 дополнительных служб Крэнборна. [ 46 ] Параллельно с дублирующими работами будут убраны все железнодорожные переезды на линии. Планируется, что линия Крэнборн станет первой линией в сети без пересечений, а оставшиеся два пересечения и другие работы по модернизации, как ожидается, будут завершены к 2025 году. [ 47 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Крэнборн работают примерно с 4:00 до 23:30 ежедневно. [ 48 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5 минут по коридору Данденонг (вместе с линией Пакенхэм) и 10 минут в утренний пик на линии Крэнборн, а в часы пик частота снижается до 20–30 минут на протяжении всего пути. весь маршрут. [ 49 ] Линия Крэнборна курсирует в виде шаттла от Данденонга и обратно с 22:00 до 6:00, соединяясь с поездами линии Пакенхэма. Во время пика некоторые услуги начинаются и заканчиваются в Вестолле или Данденонге. Движение по городской петле осуществляется против часовой стрелки , а с 2025 года линии Крэнборна перестанут останавливаться на станциях Саут-Ярра, Ричмонд и на всех станциях городской петли, когда поезда будут перенаправлены через туннель метро после открытия. [ 49 ] [ 50 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 51 ] С 13 февраля 2022 года некоторые дневные рейсы Крэнборна и Пакенхэма в непиковое время останавливаются на станции Малверн, курсируя экспрессами между станциями Саут-Ярра и Малверн. [ 52 ]
Грузовые операции ограничены: Qube Holdings ежедневно осуществляет перевозки цемента в контейнерах на коротком участке линии на разъезд Kimberly-Clark в Южном Данденонге . [ 24 ]
Поезда на линии Крэнборн также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 53 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — шаблоны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- ▲ – Останавливаются только прибывающие поезда (поезда ходят против часовой стрелки по городской кольце весь день)
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Крэнборн Сервисез [ 54 ] | ||||
---|---|---|---|---|
Станция | Зона | Местный | ООО Экспресс | Трансфер |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● | |
◼ Южный Крест | ▲ | ▲ | ||
◼ Флагстафф | ▲ | ▲ | ||
◼ Центральный Мельбурн | ▲ | ▲ | ||
◼ Парламент | ▲ | ▲ | ||
◼ Ричмонд | ● | ● | ||
◼ Южная Ярра | ● | ● | ||
◻ Малверн | ◐ | | | ||
◼ Колфилд | ● | ● | ||
◼ Карнеги | ● | | | ||
◼ Муррумбина | ● | | | ||
◻ Хьюсдейл | 1/2 | ● | | | |
◼ Окли | ● | ● | ||
◻ Хантингдейл | ● | | | ||
◼ Клейтон | 2 | ● | ● | |
◼ Вестолл | ● | ● | ||
◼ Спрингвейл | ● | ● | ||
Парк Сэндаун | ● | ● | ||
◼ Благородный парк | ● | ● | ||
Ярраман | ● | ● | ||
◼ Данденонг | ● | ● | ● | |
Линбрук | ● | ● | ● | |
Меринда Парк | ● | ● | ● | |
◼ Крэнборн | ● | ● | ● |
Операторы
[ редактировать ]С момента ее открытия в 1995 году на линии Крэнборн работало в общей сложности 5 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось в частном порядке.
Государственная корпорация общественного транспорта , а затем и Bayside Trains управляли линией в течение коротких четырех лет до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году. [ 55 ]
Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Крэнборн. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 25 лет. [ 59 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Корпорация общественного транспорта | 1995 | 1998 | 3 года |
Bayside Trains (государственный оператор) | 1998 | 1999 | 1 год |
М>Поезд | 1999 | 2004 | 5 лет |
Коннекс Мельбурн | 2004 | 2009 | 5 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Маршрут
[ редактировать ]Линия Крэнборн |
---|
Линия Крэнбурна образует относительно линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Крэнборне. Длина линии составляет 44 километра (27 миль) и преимущественно двухпутная; однако между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширен до 12 путей, сужается до 6 путей между Ричмондом и Южной Яррой, а затем снова сужается до 4 путей между Южной Яррой и Колфилдом. [ 60 ] После станции Колфилд путь снова сужается до двух путей, которые остаются до конца маршрута. Единственный подземный участок линии Крэнборн находится на городской петле , где движение останавливается на 3 станциях метро и движется против часовой стрелки. [ 61 ] Выйдя из города, линия Крэнборна проходит в основном по равнинной местности с небольшим количеством поворотов и довольно минимальными земляными работами на большей части линии. Однако между Саут-Яррой и Малверном железнодорожный коридор был опущен в выемку для устранения железнодорожных переездов , а между Малверном и Колфилдом коридор был поднят на насыпь по той же причине. [ 62 ] После Колфилда на линии раньше было множество железнодорожных переездов; все они теперь упразднены между Колфилдом и Данденонгом в рамках проекта надземной железной дороги, а также некоторых старых мостов над и под дорогами. [ 63 ] Оставшийся переход будет полностью демонтирован к 2025 году, а линия Крэнбурн станет первой свободной линией с полностью одноуровневым переездом на железнодорожной сети Мельбурна.
Линия следует по тому же маршруту, что и линия Пакенхэм вдоль линии Гиппсленд , при этом две службы разделяются на разные маршруты в Данденонге . Линия Крэнборн поворачивает на юг и разветвляется на линию Южного Гиппсленда , а линия Пакенхема продолжается вдоль линии Гиппсленда. [ 64 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы, но после Данденонга линия попадает в смесь как открытых полей, так и пригородов. [ 64 ] Эта внешняя часть линии является одним из основных коридоров роста Мельбурна, который быстро заменяет сельскохозяйственные угодья жилыми и коммерческими объектами, ежегодно добавляя к линии дополнительных пассажиров. [ 65 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 24 станции протяженностью 44 километра (27 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 66 ] [ 67 ] С 2025 года движение перестанет останавливаться на станциях Флиндерс-стрит, Саузерн-Кросс, Флагстафф, Мельбурн-Сентрал, Парламент, Ричмонд и Саут-Ярра из-за открытия туннеля метро.
Станция | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ | 1854 [ 11 ] | Пониженный | 16 подключений |
![]() ![]() |
Южный Крест | 1859 [ 11 ] | Уровень земли | 27 подключений |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Флагстафф | 1985 [ 11 ] | Метро | 10 подключений |
![]() | |
Мельбурн Сентрал | 1981 [ 11 ] | ![]() ![]() | |||
Парламент | 1983 [ 11 ] | ![]() | |||
Ричмонд | Нет, крутой спуск | 1859 [ 11 ] | Повышенный | 8 соединений |
![]() ![]() |
Южная Ярра | 1860 [ 11 ] | Пониженный | 3 соединения |
![]() | |
Малверн | 1879 [ 11 ] | 2 соединения | |||
Колфилд | Уровень земли | 3 соединения |
![]() ![]() | ||
Карнеги | Да, свободный доступ | Повышенный | 1 соединение |
![]() | |
Муррумбина | |||||
Хьюсдейл | 1925 [ 11 ] | ||||
Окли | 1877 [ 11 ] | Уровень земли | |||
Хантингдейл | Нет, крутой спуск | 1927 [ 11 ] | |||
Клейтон | Да, свободный доступ | 1880 [ 11 ] | Повышенный | 2 соединения | |
Вестолл | 1951 [ 11 ] | Уровень земли | 1 соединение | ||
Спрингвейл | 1880 [ 11 ] | Пониженный | |||
Сэндаун Парк | Нет, крутой спуск | 1888 [ 68 ] | Уровень земли | ||
Благородный парк | Да, свободный доступ | 1913 [ 11 ] | Повышенный | ||
Ярраман | Нет, крутой спуск | 1976 [ 11 ] | Уровень земли | ||
Данденонг | 1877 [ 11 ] | 2 соединения |
![]() ![]() | ||
Линбрук | Да, свободный доступ | 2012 [ 11 ] | ![]() | ||
Меринда Парк | 1995 [ 11 ] | ||||
Крэнборн | 1888 [ 11 ] | ![]() ![]() |
Планируемые станции
[ редактировать ]Станция | Доступность | Ожидаемое открытие | Местность | Планируемое железнодорожное сообщение | Другие запланированные подключения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Арден | Да, свободный доступ | 2025 [ 10 ] | Метро | 2 соединения |
Открытие в рамках проекта тоннеля Метро в 2025 году. [ 10 ] | |
Парквилл | ![]() | |||||
Государственная библиотека | ![]() ![]() ![]() | |||||
Ратуша | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Анзак | ![]() |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
На линии Крэнборн используется парк ( EMU) электропоездов метро большой вместимости , работающих в конфигурации из семи вагонов, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способных вместить до 1380 пассажиров в каждом составе. Подвижной состав, который используется совместно с линиями Пакенхем, Санбери и аэропорта, будет состоять из 70 поездов метро большой вместимости (HCMT), которые после полной поставки будут полностью доставлены. [ 69 ] Они производятся в Чанчуне , Китай , а окончательная сборка происходит в Ньюпорте , Мельбурн , компанией Evolution Rail, консорциумом, состоящим из CRRC Changchun Railway Vehicles , Downer Rail и Plenary Group . [ 70 ]
Ранее линию Крэнборна обслуживали поезда Comeng и Siemens Nexas . Самые старые поезда Comeng (этап 1 и некоторые этап 2) были выведены из эксплуатации и списаны в рамках внедрения HCMT, однако некоторые из этих поездов были перемещены на другие городские линии Мельбурна. [ 71 ] [ 72 ]
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Крэнборна обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 73 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 73 ]
Доступность
[ редактировать ]
В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 74 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 75 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 75 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 75 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 75 ] [ 76 ]
Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, проекты модернизации отдельных станций и связанные с ними работы в туннелях метро. [ 77 ] [ 78 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 66% линейных станций Крэнборна классифицируются как полностью доступные. Ожидается, что это число вырастет в ближайшие годы, поскольку реструктуризация сети, связанная с открытием туннеля метро, завершится к 2025 году. [ 79 ]
Сигнализация
[ редактировать ]
С момента своего повторного открытия в 1995 году линия Крэнборн использовала трехпозиционную систему сигнализации с фиксированным блоком, предназначенную для более низких частот и меньшего количества услуг. [ 80 ] Однако устаревшая система подорвала надежность из-за наличия системных сбоев и ограниченных частот, что потребовало от линий Крэнборн, Пакенхэм и Санбери модернизации своей системы сигнализации. С 2021 года на линиях Пакенхэм, Крэнборн и Санбери внедряется сигнализация высокой пропускной способности (HCS), что позволяет поездам безопасно приближаться друг к другу и ходить чаще. [ 81 ] Новую систему поставляют компании CPB Contractors и Bombardier Transportation в рамках Альянса железнодорожных систем. Эти работы стоимостью 1 миллиард долларов включают развертывание 55 километров (34 миль) HCS и систем связи на вышеупомянутых линиях, что позволит повысить надежность и частоту. [ 82 ] Линия будет оснащена CityFlo 650 коммуникационной системой управления поездами от Bombardier , которая позволит работать с интервалом 2–3 минуты.
Работы по модернизации завершались поэтапно, начиная с 2021 года. Благодаря обновленной системе сигнализации поезда теперь могут курсировать ближе друг к другу. Новая система была протестирована на линии Мернда и участке линии Крэнборн, прежде чем была полностью внедрена. [ 83 ] В марте 2022 года линия Крэнборн прошла дальнейшие испытания высокотехнологичного сигнального оборудования, чтобы гарантировать, что новые поезда и система сигнализации могут безопасно курсировать рядом с поездами старого поколения, включая грузовые поезда и поезда V / Line, а также с существующей системой сигнализации. [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Крэнборнская линия» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Проект поездов метро большой вместимости, Виктория, Австралия» . Железнодорожная техника . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога, положившая конец эпохе первопроходцев» . Леонгата и Общество районного наследия . 25 декабря 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Миллар, Ройс (19 мая 2006 г.). «Предвыборное обещание срывается с рельсов» . Возраст . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Линдси Нилсон (2008). Мясник, Джон (ред.). Приложение 1: Распределение финансирования, стратегии штата Виктория . epress.anu.edu.au. дои : 10.22459/AUC.04.2008 . ISBN 9781921313776 . Проверено 1 ноября 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Защита | Город Кейси» . www.casey.vic.gov.au . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация линии Крэнборн» . Привлеките Викторию . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Большая постройка Виктории (28 ноября 2022 г.). «О проекте тоннеля метро» . Большое телосложение Виктории . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Леонгата | Викторианские места» . www.victorianplaces.com.au . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Большая постройка Виктории (13 февраля 2022 г.). «Линия Крэнборн продублирована, пересечение Гринс-роуд удалено и открыта новая станция» . Большое телосложение Виктории . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Великий Южный железнодорожный маршрут» . великий южный . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Работает». Новостная лента . Том. 20, нет. 10. Вик: Отдел Виктории ARHS . Октябрь 1992 г. с. 330. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Фиддиан, Марк (1997). Поезда, Пути, Путешественники. История Викторианских железных дорог . Юго-восточные независимые газеты. п. 154. ИСБН 1-875475-12-5 .
- ^ Jump up to: а б «Прощание – Песчаный поезд». Новостная лента . Том. 26, нет. 2. Вик: Отдел Виктории ARHS . Февраль 1998 г., стр. 71–76. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ «С рельсов - Туристическая железная дорога Южного Гиппсленда расформировывается» . Южный Гиппсленд Сентинел Таймс . 19 января 2016 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Медиа-релиз: ПРОЕКТ СОСТОЯНИЯ ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ КРЭНБОРН НА ПУТИ» . Пресс-релиз министра общественного транспорта . dpc.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Бишель, Лия (13 ноября 2008 г.). «Трансформация поезда стоимостью 37 миллионов долларов» . Крэнборн Стар Ньюс . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Новое расписание с 22 апреля увеличит количество поездок на поездах метро на 353 в неделю – премьер Виктории» . 22 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Кэри, Адам (22 апреля 2014 г.). «Двухуровневая роскошь прибывает на станцию Спрингвейл за 159 миллионов долларов» . Возраст . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Устранение железнодорожного переезда в Спрингвейле - Макконнелл Доуэлл» . www.mcconnelldowell.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Цемент Qube Dandenong (9571/9572)». Новостная лента . Том. 48, нет. 1. Вик: Отдел Виктории ARHS . Январь 2020. с. 25. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Джекс, Роб Харрис, Тимна (20 ноября 2020 г.). «Поезда из аэропорта Мельбурна будут проходить через туннель метро каждые 10 минут» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Премьер Виктории (29 марта 2021 г.). «Первый взгляд на долгожданную железную дорогу аэропорта Мельбурна» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Big Build Виктории (30 октября 2022 г.). «Обзор железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Big Build Виктории (8 октября 2022 г.). «Хронология железной дороги аэропорта Мельбурна» . Большое телосложение Виктории . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ ЛИЗ БЕЛЛ (27 октября 2008 г.). «Особое внимание общественному транспорту» . Крэнборнский журнал . cranbourne.yourguide.com.au. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «НОВЫЕ АВТОБУСНЫЕ УСЛУГИ КРЭНБОРНА ПОСТАВЛЯЮТ ПОЕЗД У ВАШЕГО ПОРОГА» . Пресс-релиз: ОФИС ПРЕМЬЕРА . www.legislation.vic.gov.au. 7 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Восточное расширение Крэнборна» . Транспортный план Виктории . www4.transport.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Рис, Брендан (6 ноября 2018 г.). «Медленный поезд до Клайда» . Крэнборн Стар Ньюс . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ PTV- План развития сети
- ^ Jump up to: а б «Обновление сообщества Cranbourne Line Upgrade – сентябрь 2019 г.» . Большое телосложение Виктории . 25 октября 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Мэттью Гай обещает 487 миллионов долларов на продление железнодорожной линии Крэнборна до Клайда» . www.9news.com.au . 11 июля 2018 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Город Кейси приветствует предвыборные обязательства Клайда Рейл Линк | Город Кейси» . www.casey.vic.gov.au . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Каллум Годде и Мибенге (6 октября 2022 г.). «Вик-премьер обещает полный срок в случае переизбрания» . Канберра Таймс Получено 15 января.
- ^ «Результаты государственных выборов 2022 года» . www.vec.vic.gov.au. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Строительство надземной железной дороги Колфилд-Данденонг близится к завершению» . Дэниел Боуэн . 18 марта 2018 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Из Колфилда в Данденонг (Skyrail) | Удаление железнодорожного переезда» . Экодинамика | Коммерческий ландшафтный дизайн | Озеленение и развитие наших сообществ . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Демонтаж железнодорожных переездов в Пакенхэме на шаг ближе» (PDF) . 27 июля 2022 г.
- ^ Совет графства Кардиния. «LXRP — Проект удаления железнодорожного переезда в графстве Кардиния» . www.cardinia.vic.gov.au . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ О'Кин, Том (6 января 2022 г.). «Контракт заключен на Мельбурнский железнодорожный завод стоимостью 844 миллиона долларов» . Журнал «Дороги и инфраструктура» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Большая постройка Виктории (17 января 2023 г.). «Модернизация линии Крэнборн» . Большое телосложение Виктории . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Уильямс, Габриель (19 марта 2021 г.). «Первый шаг для второго трека, поскольку Cranbourne Works набирает темп» . Государственный член от Данденонга . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Чан, Рэй (14 февраля 2022 г.). «Линия Крэнборн работает с опережением графика» . Железнодорожный экспресс . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Арнотт, Уильям (22 февраля 2022 г.). «Дублирование линии Крэнборн завершено раньше срока» . Внутри строительства . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «В январе появятся 280 дополнительных маршрутов метро» . www.metrotrains.com.au . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022.
- ^ «Изменения в расписании на линии Крэнборн» . Общественный транспорт Виктория. Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Крэнборнская линия» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ^ National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения The Daily Telegraph (Лондон) 17 декабря 2002 г.
- ↑ Получатели захватывают поезд трамвайной группы The Age , 24 декабря 2002 г.
- ^ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров Rail Express , 28 января 2003 г.
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Проект Sky Train на самой загруженной железнодорожной линии Мельбурна получает одобрение» . Новости АВС . 6 февраля 2016 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сетевые карты» . www.metrotrains.com.au . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Более быстрые поездки, лучшее транспортное сообщение – либералы и граждане продлят железнодорожную линию через растущий юго-восток Мельбурна» . vic.liberal.org.au . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 .
- ^ «Железная дорога от Колфилда до Данденонга и линейный парк» . АСПЕКТ Студии . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ Планирование, Департамент транспорта и. «Большие поезда для лучшего Мельбурна» . dtp.vic.gov.au. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Галлоуэй, Энтони (24 августа 2016 г.). «Тревога по китайским поездам» .
- ^ «Поезда Comeng начинают сдавать в металлолом» . Дэниел Боуэн . 17 октября 2021 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Департамент транспорта и планирования правительства штата Виктория (2023 г.). «Новые заказы на поезда и трамваи» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023.
- ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd
- ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Фишер, Питер (2007). Викторианская сигнализация: случайность или замысел? . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 978-1-920892-50-0
- ^ Big Build Виктории (18 марта 2022 г.). «Сигнализация высокой пропускной способности» . Большое телосложение Виктории . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Виктория заключает контракт на строительство системы сигнализации высокой пропускной способности метрополитена Мельбурна» . Железнодорожный ПРО . 19 июля 2017 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Big Build Виктории (18 марта 2022 г.). «Испытания на линии Мернда» . Большое телосложение Виктории . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Мираж Новости (24 декабря 2021 г.). «Модернизации, позволяющие чаще отправлять больше поездов» . Новости Мираж . Проверено 13 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линий Крэнборна
- Карта сети
СМИ, связанные с железнодорожной линией Крэнборна, на Викискладе?
- Железнодорожные пути в Мельбурне
- Железнодорожные линии открыты в 1886 году.
- 1886 заведений в Австралии
- Маршруты общественного транспорта в городе Мельбурн (LGA)
- Транспорт в городе Ярра
- Транспорт в городе Стоннингтон
- Транспорт в городе Глен Эйра
- Транспорт в городе Монаш
- Транспорт в городе Кингстон (Виктория)
- Транспорт в городе Большой Данденонг
- Транспорт в городе Кейси