Линия ипподрома Флемингтона
Ипподром Флемингтона | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд Коменг остановился на станции Flemington Racecourse . | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный; только специальные мероприятия | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Первое обслуживание | 28 февраля 1861 г | ||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит Ипподром Флемингтона | ||
Остановки | 5 | ||
Пройденное расстояние | 7,8 км (4,8 миль) | ||
Среднее время в пути | ~17 минут | ||
Частота обслуживания | 4–60 минут во время специальных мероприятий | ||
Используемая линия(ы) | Ипподром Флемингтона, Олбери ( Крейгиберн ) | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Коменг , Сименс , Икс'Траполис 100 | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Линия Flemington Racecourse — пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия . [ 1 ] которой управляет компания Metro Trains Melbourne Это самая короткая городская железнодорожная линия, , протяженностью 7,8 км (4,8 миль). Линия проходит от станции Flinders Street в центре Мельбурна до станции Flemington Racecourse , расположенной рядом с ипподромом на северо-западе города и обслуживающей в общей сложности 5 станций. [ 2 ] Линия работает только во время особых мероприятий, а в периоды пиковой нагрузки этих особых мероприятий линия обслуживается каждые 4 минуты. [ 3 ] [ 4 ] Поезда на линии Flemington Racecourse курсируют двумя составами по три вагона Comeng , Siemens Nexas или X'Trapolis 100 . [ 5 ]
Линия Flemington Racecourse возникла в 1861 году как филиал Мельбурнской и Эссендонской железнодорожной компании , предназначенной для соединения железнодорожной сети Мельбурна с Flemington Racecourse . [ 6 ] Ипподром, основанный в 1840 году, получил железнодорожное сообщение в 1861 году, но закрылся в 1864 году из-за финансовых проблем. [ 7 ] Викторианские железные дороги взяли на себя управление и вновь открыли линию в 1867 году. [ 7 ] Примечательно, что линия была электрифицирована в 1918 году, что сделало ее первым электрифицированным маршрутом Мельбурна. [ 8 ] Автоматическая сигнализация была введена в 1919 году, хотя связь между стрелками и сигналами прекратилась в 1980-х или 1990-х годах с закрытием подъездных путей.
С 2010-х годов были проведены лишь незначительные модернизации, включая модернизацию сигнализации, замену шпал и повышение доступности станции.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Линия Flemington Racecourse открылась как ответвление от Ньюмаркета железнодорожной компанией Мельбурна и Эссендона в феврале 1861 года. [ 7 ] Линия была построена для соединения железнодорожной сети Мельбурна с ипподромом Флемингтон, главным местом проведения скачек в Мельбурне. [ 6 ] Ипподром был первоначально открыт в 1840 году, а железнодорожное сообщение было получено 21 год спустя, в 1861 году. [ 9 ] Три года спустя, в июле 1864 года, линия была закрыта после того, как компания столкнулась с финансовыми трудностями. Линия была передана Викторианским железным дорогам и вновь открыта в ноябре 1867 года. [ 9 ]
20 век
[ редактировать ]Линия была электрифицирована в 1918 году для испытаний электропоездов и поэтому стала первой электрифицированной линией в Мельбурне. Первый электропоезд совершил пробный рейс из Ньюмаркета на станцию Flemington Racecourse 6 октября 1918 года. [ 8 ]
Автоматическая сигнализация с помощью двухпозиционных сигналов была обеспечена в сентябре 1919 года. [ 10 ] При осуществлении пассажирских перевозок на линии точки подключались к сигнальным будкам и сигналы вводились в действие. [ 10 ] Эта договоренность завершилась в 1980-х или 1990-х годах, когда подъездные пути были закрыты.
21 век
[ редактировать ]Во время Кубка Мельбурна 2017 года группа активистов выехала на железнодорожные пути и заблокировала их в знак протеста против центров содержания беженцев на острове Манус . [ 11 ] Сбои вызвали серьезные задержки на линии в самый загруженный период года, в результате чего участники скачек покинули поезд с помощью аварийных служб и пошли по путям, чтобы попасть на ипподром. [ 12 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Flemington Racecourse работают только во время специальных мероприятий, в том числе во время Кубка Мельбурна , Дня Оукса, Королевского Мельбурнского шоу , университетских экзаменов (в расположенном неподалеку Университете Виктории ) или любых других крупных мероприятий. [ 13 ] Обычно во время особых мероприятий частота движения поездов составляет 4–60 минут в зависимости от количества людей и потока пассажиров. [ 14 ] Поскольку линия работает только во время особых мероприятий, услуги не работают круглосуточно по вечерам в пятницу и в выходные дни. [ 15 ]
Поезда на линии Flemington Racecourse также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно когда линия не используется для особых мероприятий. В случае, если техническое обслуживание все же необходимо провести во время специального мероприятия, для пострадавших пассажиров будут предоставляться услуги маршрутного автобуса на протяжении всего периода работ. [ 16 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — Паттерны остановки
Услуги не работают через City Loop
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Услуги ипподрома Флемингтона | |||
---|---|---|---|
Станция | Зона | Показать специальные | Специальная гонка |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● |
◼ Южный Крест | ● | ● | |
◼ Северный Мельбурн | ● | ● | |
Выставочные площадки | ● | | | |
Ипподром Флемингтона | ● |
Операторы
[ редактировать ]С момента ее открытия в 1861 году на линии Flemington Racecourse работало в общей сложности 7 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента приобретения услуги у частного оператора Melbourne and Essendon Railway Company в 1867 году до приватизации 1998 года. Железнодорожную сеть Мельбурна обслуживают четыре различных государственных оператора. [ 17 ] Эти операторы, Victorian Railways, Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий срок эксплуатации 133 года. Hillside Trains была приватизирована в 1999 году. [ 18 ] и позже переименован в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 26 лет. [ 19 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона | 1861 | 1864 | 3 года |
Викторианские железные дороги | 1867 | 1983 | 116 лет |
Столичное управление транзита | 1983 | 1989 | 6 лет |
Корпорация общественного транспорта | 1989 | 1998 | 9 лет |
Hillside Trains (государственный оператор) | 1998 | 2000 | 2 года |
Коннекс Мельбурн | 2000 | 2009 | 9 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Маршрут
[ редактировать ]Линия ипподрома Флемингтона |
---|
Ипподром Флемингтона (физическая трасса) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до ипподрома Флемингтон. |
Владелец |
|
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Условия | |
Соединительные линии | Все столичные, региональные и межгосударственные |
Станции |
|
Услуга | |
Услуги | Ипподром Флемингтона |
История | |
Началось | 28 февраля 1861 г. |
Открыто |
|
Завершенный | 28 февраля 1861 г. |
вновь открыт | От Северного Мельбурна до ипподрома Флемингтона 31 октября 1867 г. |
Электрифицированный |
|
Закрыто | От Северного Мельбурна до ипподрома Флемингтона, 1 июля 1864 г. |
Технический | |
Длина линии | 8092 км (5,03 миль) |
Количество дорожек |
|
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) — электрический |
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки |
Максимальный уклон | 1 из 50 ( 2%) |
Линия Flemington Racecourse образует в основном линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки на Flemington Racecourse. Длина маршрута составляет 7,8 км (4,8 миль), он полностью двухпутный. На выходе из города линия имеет лишь незначительные земляные работы, при этом некоторые участки линии поднимаются или опускаются в выемки для устранения железнодорожных переездов . [ 20 ] Несмотря на некоторые удаления, ряд железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет. [ 21 ]
Линия следует той же трассе, что и несколько других линий: линия ипподрома Флемингтона разделяется в Северном Мельбурне . Линия ипподрома Флемингтона продолжается по западному направлению, тогда как другие линии продолжаются по северному, западному или юго-западному направлению. [ 22 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и места проведения мероприятий. [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 5 станций длиной 7,8 км (4,8 миль). Станции представляют собой смесь приподнятых и наземных конструкций. [ 23 ]
Станция | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ | 1854 [ 24 ] | Пониженный | 16 подключений |
![]() ![]() |
Южный Крест | 1859 [ 24 ] | Уровень земли | 27 подключений |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный Мельбурн | 1859 [ 24 ] | Уровень земли | 7 соединений |
![]() | |
Выставочные площадки | Нет, крутой спуск | 1883 [ 24 ] | |||
Ипподром Флемингтона | 1861 [ 24 ] |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Flemington Racecourse используются три различных типа электропоездов (EMU), которые работают в разделенной конфигурации на шесть вагонов, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне. Основным подвижным составом, представленным на линии, являются электропоезда Comeng , построенные компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1988 год. [ 26 ] На линии также широко представлены электропоезда Siemens Nexas , первоначально построенные в период с 2002 по 2005 год. Эти составы оснащены более современными технологиями, чем поезда Comeng. [ 27 ] Последний тип подвижного состава, представленный на линии, - это X'Trapolis 100, построенный компанией Alstom в период с 2002 по 2004 год, а также с 2009 по 2020 год. [ 28 ] Все эти модели подвижного состава широко используются на других линиях городской сети и служат ее основой. [ 29 ]
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование Flemington Racecourse обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: [ 30 ]
- Маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания.
- Для оценки трека; предназначен для оценки пути и его состояния
- Надземный инспекционный поезд; предназначен для проверки воздушной проводки
- Перевозка оценки инфраструктуры; предназначен для общей оценки инфраструктуры.
Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 30 ]
Планируемый подвижной состав
[ редактировать ]С середины 2020-х годов будет представлено следующее поколение электрических электропоездов X’Trapolis — X’Trapolis 2.0. Эта новая модель полностью заменит существующий парк электропоездов Comeng, работающих в настоящее время на линии, новыми, современными и технологически продвинутыми поездами. Новые поезда будут включать функции, предназначенные для повышения комфорта пассажиров, такие как более быстрые двери, позволяющие сократить время посадки, информационные системы для пассажиров , отображающие соответствующую информацию о поезде и его маршруте, специальные места для хранения велосипедов и 6 полностью проходных вагонов. [ 31 ] В целях надежности поезда имеют более высокую энергоэффективность для работы при меньшем напряжении сети. [ 31 ] Наконец, доступность улучшена за счет нового дизайна интерьера, включающего откидные сиденья, обеспечивающие дополнительное пространство для пользователей инвалидных колясок, и автоматические пандусы для инвалидных колясок, управляемые пассажирами (расположенные за двумя кабинами водителей ). [ 31 ]
Доступность
[ редактировать ]В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все вновь построенные или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют правовым нормам. [ 32 ] Три из пяти станций коридора полностью доступны, но остальные не были модернизированы в соответствии с этими правилами. На этих станциях есть пандусы с уклоном более 1 из 14, что является максимальным уклоном для станций, на которых отсутствуют ровные пути или подъемники. [ 33 ] Полностью доступные станции обычно также оснащены тактильными индикаторами посадки , отдельными пандусами, Myki барьерами , доступными для инвалидных колясок, петлями для слуха и расширенными проходами. [ 33 ] [ 34 ]
Проекты по улучшению доступности станций включают отдельные проекты модернизации станций, которые могут включать реконструкцию или модернизацию станций. [ 35 ] [ 36 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 60% станций линии Flemington Racecourse были классифицированы как полностью доступные. Будущие проекты модернизации станций будут продолжать постепенно увеличивать количество полностью доступных станций. [ 35 ]
Сигнализация
[ редактировать ]На линии Flemington Racecourse используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 37 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1924 году, а последний участок линии был преобразован на сигнализацию нового типа 90 лет спустя, в 2014 году. [ 38 ] На линии Flemington Racecourse был последний оставшийся в Мельбурне образец двухпозиционной автоматической сигнализации, за исключением участка линии Херстбридж между Гринсборо и Херстбридж . станциями [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выставочные площадки – линия ипподрома Флемингтона» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Выставочные площадки / Флемингтон через вокзал Саутерн-Кросс, с 11 августа 2023 г. по 13 августа 2023 г.» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . nd
- ^ «Выставочные площадки / Флемингтон через вокзал Саутерн-Кросс с 18 августа 2023 г. по 20 августа 2023 г.» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . nd
- ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный сайт | Гоночный клуб Виктория» . www.vrc.com.au. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Харриган, Лео Дж. (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории. стр. 65–67.
- ^ Jump up to: а б Ян Кук (май 2019 г.). «Столетие открытия электропоездов». Новостная лента . Том. 47, нет. 5. Вик: Отдел Виктории ARHS . п. 134. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Jump up to: а б «УЛУЧШЕНИЕ ФЛЕМИНГТОНСКОГО ИПОКОРСА» . Лидер . 23 октября 1886 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «БЕЗОПАСНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ» . Возраст . 5 апреля 1911 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «9News – Последние новости и заголовки из Австралии и мира» . www.9news.com.au . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Активисты нацелены на Кубок Мельбурна, поскольку протесты останавливают поезда на гонки» . Новости АВС . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Как добраться до Флемингтона | Гоночный клуб Виктории» . www.vrc.com.au. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ^ Ричард Олсоп. «Общественный транспорт Виктории – оценка результатов приватизации» (PDF) . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Вудкок, Ян; Стоун, Джон (2016). «Преимущества удаления железнодорожных переездов: уроки исторического опыта Мельбурна» . Мельбурнский университет / Университет RMIT : 13. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2022 г. - через RMIT Researchbank.
- ^ «Управление программой удаления железнодорожных переездов» . Генеральная аудиторская служба штата Виктория . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Siemens AG – Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии» . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Джекс, Тимна (15 июля 2019 г.). «Обнародованы новые конструкции поездов, но контракт под угрозой» . Возраст . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Департамент транспорта: Кто есть кто в сети общественного транспорта Виктории» . Департамент транспорта правительства штата Виктория, Австралия. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джекс, Тимна (15 июля 2019 г.). «Обнародованы новые конструкции поездов, но контракт под угрозой» . Возраст . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Последний сигнал семафора на линии Херстбридж - февраль 2013 г. , заархивировано из оригинала 21 марта 2023 г. , получено 21 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линий Flemington Racecourse
- Карта сети
СМИ, связанные с железнодорожной линией Флемингтонского ипподрома , на Викискладе?