Jump to content

Линия Крейгиберна

Крейгиберн
Железные дороги в Мельбурне
Станция Аскот-Вейл на линии Крейгиберн.
Станция Аскот-Вейл на линии Крейгиберн,
Март 2012 г.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Эссендон (1860–1864)
  • Эссендон (1871–1872)
  • Сеймур (1872–2007)
  • Эссендон ^ (1919–1921)
  • Бродмидоуз ^ (1921–2007)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 21 октября 1860 г .; 163 года назад ( 1860-10-21 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Крейгиберн
Остановки 21 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 27,0 км (16,8 миль)
Среднее время в пути 44 минуты (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 5–20 минут в будние дни, пик
  • 20 минут в будние дни вне часов пик
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
Используемая линия(ы) Олбери
Технический
Подвижной состав ну давай же
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Крейгиберн пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия . [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это седьмая по величине городская железнодорожная линия длиной 27,0 километров (16,8 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Крейгиберн на севере, обслуживая 21 станцию ​​через Северный Мельбурн , Эссендон и Бродмидоуз . [ 2 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 5 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 20–30 минут. [ 3 ] Поезда на линии Крейгиберн ходят двумя трехвагонными составами Comeng . [ 4 ]

Движение по линии началось от Северного Мельбурна до Эссендона железнодорожной компанией Мельбурн и Эссендон в ноябре 1860 года. Она была закрыта вскоре после того, как, однако, Викторианские железные дороги вновь открыли линию Флемингтонского ипподрома (включая линию Эссендона до Ньюмаркета) в ноябре 1867 года. , а в январе 1871 года — в Эссендон. [ 5 ] Линия постепенно электрифицировалась, и в 1921 году линия была электрифицирована до Бродмидоуз, где оставалась до продления электрификации в 2007 году. [ 5 ]

С 2000-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Крейгиберн были внесены улучшения и модернизации. Работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, продление линии до Крейгиберна, строительство новых станций, удаление железнодорожных переездов, введение нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 6 ]

Линия из Северного Мельбурна в Эссендон была открыта железнодорожной компанией Мельбурн и Эссендон в ноябре 1860 года. [ 7 ] Вскоре после этого компания открыла филиал от Ньюмаркета до ипподрома Флемингтон . [ 7 ] Обе линии были закрыты вскоре после этого, в июле 1864 года. Викторианские железные дороги вновь открыли линию Флемингтонского ипподрома (включая линию Эссендона до Ньюмаркета) в ноябре 1867 года, а в январе 1871 года - до Эссендона. В апреле 1872 года линия была продлена до временной конечной остановки за пределами Сеймура в ожидании завершения строительства моста через реку Гоулберн . В декабре 1894 года были предоставлены сквозные услуги от Эссендона до Брайтон-Бич на Сандрингемской линии . [ 8 ]

Автоматическая блокировка сигнализации была введена на линии в 1918 году: Кенсингтон в Эссендон был преобразован в июне того же года, а Северный Мельбурн в Кенсингтон в октябре. В мае 1919 года Флиндерс-стрит до Эссендона и линия Сандрингема были первыми линиями, электрифицированными в Мельбурне, не считая тестовой установки на линии Флемингтонского ипподрома. [ 5 ] В 1921 году линия была электрифицирована до Бродмидоуз, где и оставалась до продления электрификации в 2007 году.

В январе 1924 года между Северным Мельбурном и Кенсингтоном открылась дополнительная пара путей, в том числе развязка , что позволило разделить пассажирское и грузовое движение на оживленном участке. Дальнейшие работы были проведены в 1929 году, когда открылась двухпутная грузовая линия Альбион-Якана , что позволило грузовым поездам объезжать линию через Эссендон. [ 9 ]

ветка была открыта Во время Второй мировой войны до Бродстора, предназначенная для соединения станции Бродмидоуз с казармами Мейгар . Линия открылась 12 октября 1942 года и работала до 1982 года, когда использование базы начало прекращаться. [ 10 ]

Автоматическая блокировка сигнализации была распространена на Бродмидоуз в ноябре 1965 года. [ 11 ]

В 2003 году беспилотный пригородный поезд проехал по линии от станции Бродмидоуз почти 17 километров (11 миль), в конечном итоге врезавшись в другой стоявший поезд на станции Спенсер-стрит . Легкие травмы получили 11 человек, однако в результате аварии никто серьезно не пострадал и не погиб. [ 12 ]

Современная железнодорожная платформа
Станция Крейгиберн была перестроена в рамках расширения.

30 сентября 2007 года электрификация линии Бродмидоуз была продлена вдоль региональных путей V/Line до Крейгиберна. [ 13 ] Железнодорожный проект Крейгиберн реализовал проекты, в том числе: [ 14 ]

  • Повышение статуса станции Крейгиберн до статуса премиум-станции
  • Новая станция в Роксбург-парке.
  • Новые конюшни для поездов в Крейгиберне
  • Строительство воздушной сети с новыми подстанциями
  • Установка новых систем сигнализации вдоль коридора Бродмидоуз-Крейгиберн.
  • Предоставление новой станции в Кулару (в конечном итоге она была построена при другом правительстве)

Строительство железной дороги Крейгиберн началось в мае 2005 года и было завершено в конце сентября 2007 года. Позже был реализован дополнительный набор проектов: в 2010 году открылась новая станция в Кулару, а также было построено полноценное предприятие по техническому обслуживанию поездов под Брамби. правительство . [ 15 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​Гленрой в северном направлении с современным вестибюлем и пониженными платформами.
Станция Гленрой была перестроена в рамках демонтажа соседнего железнодорожного переезда.

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было объявлено об удалении двух железнодорожных переездов на линии, которое будет завершено поэтапно с 2018 по 2022 год. В 2018 году был удален один железнодорожный переезд на Бакли-стрит, Эссендон . Переезд убрали путем опускания линии дороги под железнодорожную линию. [ 16 ] Второй переезд, который нужно было убрать, был на Гленрой-роуд, Гленрой , путем опускания железнодорожной линии под дорогу. [ 17 ] Кроме того, станция Гленрой была перестроена и стала современной, заниженной, доступной для инвалидных колясок. [ 18 ] В результате этого удаления на линии Крейгиберна теперь осталось пять пересечений коридора, которые не планируется удалить.

Дополнительная стена

[ редактировать ]

В Плане железной дороги штата Виктория на 2018 год отмечено предложение соединить линию Крейгиберн с линией Апфилд посредством строительства железнодорожного сообщения вдоль железнодорожного коридора Сомертона. Кроме того, линия Апфилда будет продлена до Валлана . План Викторианской железной дороги на 2018 год предложил реализовать следующие проекты в рамках расширения Валлана: [ 19 ] [ 20 ]

Этап Проект Примечания
Этап 2 (Туннель метро, ​​день первый) Изменение маршрута служб Сеймура и Шеппартона через линию Апфилд вместо линии Крейгиберн. Этот проект планируется завершить к открытию туннеля метро в 2025 году, однако в последнее время прогресса не наблюдается.
Этап 3 Сомертона по Крейгиберну Учетверение
Этап 4 Продление линии Upfield до Валлана
  • Электрификация линии Сомертон
  • Электрификация региональной трассы между Крейгиберном и Уолланом
  • Валлан и Доннибрук Модернизация станций
  • Строительство новой станции в Локерби
  • Открытие станции Беверидж
Линия Крейгиберн по-прежнему будет заканчиваться на станции Крейгиберн , а линия Апфилд будет продолжаться мимо Крейгиберна, останавливаясь на трех других станциях и заканчиваясь на Уоллане.

В 2018 году правительство объявило, что будет завершено экономическое обоснование для дальнейшего изучения положительности начала этой серии проектов. [ 19 ] Экономическое обоснование было завершено, однако оно не было обнародовано. Со времени экономического обоснования в 2018 году изменений не произошло, несмотря на быстрое приближение вехи «Первый день туннеля метро» Плана 2018 года. Лишь небольшое количество внимания было уделено местными жителями, советом, инициативной группой и некоторыми политическими партиями. [ 21 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Крейгиберн работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 1 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5–10 минут в утренний пик на линии Крейгиберн, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 3 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 22 ]

Поезда на линии Крейгиберн также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 23 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Крейгиберн Услуги [ 24 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Бродмидоуз
Флагстафф 1
Центральный Мельбурн
Парламент
Флиндерс-стрит
Южный Крест
Северный Мельбурн
Кенсингтон |
Ньюмаркет |
Аскот Вейл |
Пруды Муни |
Эссендон
Гленберви
Стратмор
Паско Вейл 1/2
Дубовый парк
Гленрой
Якана 2
Бродмидоуз
Кулару
Роксбург Парк
Крейгиберн

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1860 году на линии Крейгиберна работало в общей сложности 8 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента приобретения услуги у частного оператора Melbourne and Essendon Railway Company в 1871 году до приватизации 1999 года. Железнодорожную сеть Мельбурна обслуживают четыре различных государственных оператора. [ 25 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий стаж работы 129 лет.

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1998 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Франкстон. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 29 лет. [ 29 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Крейгиберн:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Железнодорожная компания Мельбурна и Эссендона 1860 1864 4 года
Викторианские железные дороги 1871 1983 112 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 2000 2 года
М>Поезд 2000 2004 4 года
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Крейгиберн на севере Мельбурна.

Линия Крейгиберн образует несколько линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Крейгиберне. Длина маршрута составляет 27,0 км (16,8 миль), он полностью двухпутный. Единственный подземный участок линии Крейгиберна находится на городской петле, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 30 ] На выходе из города линия постепенно поднимается после выезда из Северного Мельбурна до Эссендона, а затем немного опускается и пересекает Муни-Пондс-Крик. Вскоре после того, как линия достигает отмели Гленрой, происходит непрерывный подъем с уклоном 1 к 50 на протяжении почти 3 километров (1,9 мили). После Гленроя он продолжает подниматься до конца пригородной линии (и далее). Некоторые участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 31 ] Несмотря на некоторые удаления, ряд железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет.

Линия следует той же трассе, что и несколько линий, при этом линия Крейгиберна разделяется в Северном Мельбурне . Линия Крейгиберна продолжает свое северо-западное направление, тогда как другие линии продолжают свое северное, западное или юго-западное направление. [ 32 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы. [ 32 ]

Линия обслуживает 21 станцию ​​протяженностью 27,0 км (16,8 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 33 ] [ 17 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 34 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 34 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Парламент 1983 [ 34 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 34 ] Трамваи Автобусы
Флагстафф 1985 [ 34 ] Трамваи
Северный Мельбурн 1859 [ 34 ] Уровень земли
7 соединений
Автобусы
Кенсингтон Нет, крутой спуск 1860 [ 34 ] Автобусы
Ньюмаркет Трамваи
Аскот Вейл Трамваи Автобусы
Муни Прудс
Эссендон
2 соединения
Гленберви 1922 [ 34 ] Автобусы
Стратмор 1890 [ 34 ]
Паско Вейл Да, свободный доступ 1885 [ 34 ]
Дубовый парк Нет, крутой спуск 1956 [ 34 ]
Гленрой Да, свободный доступ 1887 [ 34 ] Пониженный Автобусы
Якана Нет, крутой спуск 1959 [ 34 ] Уровень земли
Бродмидоуз Да, свободный доступ 1873 [ 34 ]
4 соединения
Автобусы
Кулару 2010 [ 34 ]
Роксбург Парк 2007 [ 34 ]
Крейгиберн 1872 [ 34 ]
2 соединения
Истории станций
Station Opened[35] Closed[35] Age Notes[35]
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Parliament 22 January 1983 41 years
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
North Melbourne 6 October 1859 164 years
Kensington 1 November 1860 1 July 1864 3 years
9 October 1871 152 years
Newmarket 1 November 1860 1 July 1864 3 years
9 October 1871 152 years
Ascot Vale 1 November 1860 1 July 1864 3 years
9 October 1871 152 years
Moonee Ponds 1 November 1860 1 July 1864 3 years
9 October 1871 152 years
Essendon 1 November 1860 1 July 1864 3 years
9 October 1871 152 years
Glenbervie 11 September 1922 101 years
Strathmore 28 October 1890 133 years
  • Formerly North Essendon
Pascoe Vale 10 November 1885 138 years
Oak Park 13 August 1956 67 years
Glenroy 24 January 1887 137 years
Jacana 15 February 1959 65 years
Broadmeadows 1 February 1873 151 years
Broadstore Siding 12 October 1942 c. 1980's Approx. 37 years
Coolaroo 6 June 2010 14 years
Roxburgh Park 18 April 1872 24 September 1963 91 years
  • Was originally Somerton
1 October 2007 16 years
  • Reopened as Roxburgh Park
Somerton Yard 30 June 1889 135 years
Craigieburn 18 April 1872 152 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд Comeng . на старой станции Гленрой перед ее реконструкцией в 2022 году

На линии Крейгиберна используются два разных типа электропоездов (ЭВС), которые работают в шестивагонной конфигурации. Основным подвижным составом, представленным на линии, являются электропоезда Comeng , построенные компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1988 год. [ 36 ] Эти составы являются старейшими в железнодорожной сети Мельбурна и впоследствии будут заменены к середине 2030-х годов. [ 37 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Крейгиберн обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 38 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 38 ]

Планируемый подвижной состав

[ редактировать ]

С середины 2020-х годов будет представлено следующее поколение электрических электропоездов X’Trapolis — X’Trapolis 2.0. Эта новая модель полностью заменит существующий парк электропоездов Comeng, работающих в настоящее время на линии, новыми, современными и технологически продвинутыми поездами. В новых поездах будут: [ 39 ]

  • Модернизированные двери для сокращения времени посадки на станциях до 40 секунд.
  • Информационные системы для пассажиров, отображающие поездку поезда в режиме реального времени.
  • Более высокая энергоэффективность для работы при более низком сетевом напряжении и соответствие современным железнодорожным системам за рубежом.
  • Новый дизайн интерьера, включая откидные сиденья, позволяющие разместить места для инвалидных колясок.
  • Отведенные места для хранения велосипедов
  • Автоматические пандусы для инвалидных колясок, управляемые пассажирами, расположены за кабинами водителей.
  • 6 вагонов полностью проходных вагонов

Доступность

[ редактировать ]
Станция Роксбург-Парк оснащена доступными лифтами и пандусами.

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 40 ] Чуть более половины станций в коридоре полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 41 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 41 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 41 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 41 ] [ 42 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 43 ] [ 44 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 57% линейных станций Крейгиберна были классифицированы как полностью доступные. Будущие проекты модернизации станций будут продолжать постепенно увеличивать количество полностью доступных станций.

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Крейгиберна используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 45 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1918 году, а последний участок линии был преобразован в новый тип сигнализации в 2007 году. [ 46 ] [ 47 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Линия Крейгиберна» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ» . Аргус . 2 июля 1906 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  6. ^ Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Морленд-роуд, Брансуик» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ОТКРЫТИЕ МЕЛЬБУРНСКОЙ И ЭССЕНДОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Возраст . 23 октября 1860 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  8. ^ «БРАЙТОН ТРЕЙН СЕРВИС» . Лидер Колфилда и Эльстернвика . 1 июля 1899 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  9. ^ «История VR» . victorianrailways.net. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
  10. ^ «Линия широкого магазина 1991» . Майк Форсберг . Проверено 6 октября 2009 г.
  11. ^ «НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ СИГНАЛЫ ЛЕГКОГО ДОРОГИ» . Ньюкасл Сан . 8 июля 1938 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  12. ^ «Одиннадцать человек пострадали в драме о сбежавшем поезде» . Возраст . 4 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  13. ^ «Общественный транспорт – Железнодорожный проект Крейгиберн – Новости и публикации» . Департамент инфраструктуры . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  14. ^ «Проект железной дороги Крейгиберн» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  15. ^ Вонг, Маркус (27 июля 2015 г.). «Скупость на станции Крейгиберн» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  16. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Бакли-стрит, Эссендон» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Big Build Виктории (14 сентября 2022 г.). «Гленрой Роуд, Гленрой» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  18. ^ Большая постройка Виктории (11 мая 2022 г.). «Новая станция Гленрой открывается для пассажиров» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джекс, Тимна (6 ноября 2018 г.). «Вялый рост сервиса в Апфилде еще через семь лет» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  20. ^ «Эксклюзив: раскрыт секретный проект железной дороги в Мельбурне» . www.9news.com.au . 16 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  21. ^ Рассел, Джексон (26 августа 2020 г.). «Новый план по преобразованию севера Мельбурна» . Северо-Центральное обозрение . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  23. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  24. ^ «Линия Крейгиберна» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  25. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  26. National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
  27. Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
  28. Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров. Архивировано 25 марта 2023 г., Wayback Machine Rail Express, 28 января 2003 г.
  29. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  30. ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  31. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  33. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  36. ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  37. ^ Джекс, Тимна (18 мая 2021 г.). «Завод в Балларате заключил контракт на 1 миллиард долларов на поставку 25 новых поездов в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  39. ^ Джекс, Тимна (15 июля 2019 г.). «Обнародованы новые конструкции поездов, но контракт под угрозой» . Возраст . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  40. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  42. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  43. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  44. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  45. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  46. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  47. ^ Чан, Рэй (25 апреля 2022 г.). «Новая система сигнализации для региональной железнодорожной линии» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2dbc33768522a730d6d93305b5b4f0__1718352840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f0/ce2dbc33768522a730d6d93305b5b4f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craigieburn line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)