Jump to content

Линия Лилидейл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линия Лилидейл
Железные дороги в Мельбурне
Вид на платформу станции Лилидейл, идущую на юг.
Поезд X'Trapolis 100 на платформе станции Лилидейл , конечной остановки линии Лилидейл.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Первое обслуживание 1 декабря 1882 г .; 141 год назад ( 1882-12-01 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Лилидейл
Остановки 27 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 37,8 км (23,5 миль)
Среднее время в пути 59 минут (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 6–20 минут в будние дни, пик
  • 30 минут в будние дни вне часов пик
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
  • Двойная частота между Флиндерс-стрит и Рингвудом в сочетании с линией Белгрейв.
  • Дополнительные услуги курсируют между Флиндерс-стрит и Блэкберном или Рингвудом в будние дни.
Технический
Подвижной состав Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Лилидейл пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . [ 1 ] управляемая поездами метро Мельбурна Линия, , окрашена в темно-синий цвет и является одной из четырех линий, составляющих группу Бернли . Это шестая по длине городская железнодорожная линия длиной 37,8 км (23,5 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Лилидейл на востоке города, обслуживая 27 станций через Бернли , Бокс-Хилл , Рингвуд и Кройдон . [ 2 ]

Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В часы пик интервалы движения составляют до 15 минут, в непиковые часы - каждые 20–30 минут. [ 3 ] Поезда на линии Лилидейл ходят двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 . [ 4 ]

Участки линии Лилидейл открылись еще в 1859 году, а к 1882 году линия была полностью продлена до Лилидейла. Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн и Рингвуд с сельскими городами Кройдон , Мурулбарк и Лилидейл , среди других.

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Лилидейл были внесены значительные улучшения и модернизации. Различные пакеты работ включали модернизацию коридора с заменой шпал , модернизацией сигнальной системы, введением нового подвижного состава и ликвидацией оставшихся железнодорожных переездов . [ 5 ]

Линия от Ричмонда до Хоторна была открыта первоначально до временной конечной остановки в Пик-Нике , недалеко от реки Ярра , в сентябре 1860 года и до Хоторна в апреле 1861 года. Она была продлена до Камбервелла в апреле 1882 года, затем до Лилидейла в начале декабря. того же года. [ 6 ] Дублирование из Восточного Ричмонда в Хоторн произошло менее чем через месяц после открытия расширения Лилидейл. двухлинейного телеграфа Вскоре после этого тот же участок был преобразован в безопасную работу , а участок от Хоторна до Камбервелла был преобразован в работу для персонала и билетов .

В мае 1885 года был продублирован путь от Боярышника до Камбервелла. Дублирование было распространено на Бокс-Хилл в декабре 1888 года. [ 7 ]

Автоматическая сигнализация была введена в декабре 1907 года с преобразованием участка от Восточного Ричмонда до Хоторна на полуавтоматическую сигнализацию , после чего в августе 1919 года от Ричмонда до Восточного Ричмонда была переведена на автоматическую сигнализацию. [ 8 ] Ист-Ричмонд в Камберуэлл был преобразован в два этапа, оба в октябре 1922 года, а Камберуэлл в Кентербери в следующем месяце. [ 8 ] Электрификация произошла между Флиндерс-стрит и Бокс-Хилл в декабре 1922 года и в следующем месяце распространилась на Рингвуд, затем на Кройдон в ноябре 1925 года и на Лилидейл в октябре 1925 года. [ 8 ] Переход на автоматическую сигнализацию возобновился в апреле 1927 года с преобразованием Кентербери в Суррей-Хиллз, а затем в октябре 1929 года из Суррей-Хиллз в Бокс-Хилл.

Участок от Кройдона до Мурулбарка был продублирован в 1957 году, в результате чего образовалась длинная петля для обгона . на этом однопутном участке за Рингвудом [ 9 ] Участок от Мурулбарка до Лилидейла остается однопутным. Преобразование автоматической сигнализации возобновилось в июле 1958 года на участке от Бокс-Хилла до Блэкберна, за ним последовал Митчем-Рингвуд в сентябре того же года и Блэкберн-Митчем в ноябре 1960 года. [ 10 ] В декабре 1963 года от Боярышника до Камбервелла было утроено, а это утроение было продлено до Восточного Камбервелла . в ноябре 1964 года [ 11 ] В 1966–67 годах от Ричмонда до Бернли было увеличено в четыре раза, а в декабре 1971 года утроение было продлено до Бокс-Хилла, а в августе 1972 года от Бернли до Хоторна. [ 12 ] В результате на вершине Ричмонда остался короткий участок двойной колеи, но после строительства эстакады в 1973 году его количество увеличилось в четыре раза.

Маршрут от Рингвуда до Кройдона был переведен на автоматическую сигнализацию в ноябре 1973 года и продублирован в июне 1984 года. Маршрут от Мурулбарка до Лилидейла был переведен на автоматическую сигнализацию в июне 1985 года.

Новые поезда Comeng были введены в железнодорожную систему Мельбурна в 1981 году. Первоначально, наряду с линией Lilydale, им разрешалось курсировать только на линиях Alamein , Belgrave , Dandenong и Glen Waverley из-за ширины поездов (3,05 метра). (10 футов 0 дюймов)). [ 13 ] Поезда Comeng были введены с целью заменить последний из комплектов Tait и большинство комплектов Harris .

Реструктуризация продажи билетов на поезд в Мельбурне в 2007 году включала удаление Зоны 3, а станции Зоны 3 были реклассифицированы в Зону 2. [ 14 ] Это снизило стоимость проезда на поезде, улучшив доступность системы для населения.

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд на шоссе Марунда , Лилидейл , до его сноса в 2021 году.

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов были удалены все семь оставшихся железнодорожных переездов на линии Лилидейл, причем работы завершались поэтапно с 2017 по 2024 год. [ 15 ] что делает это первой железнодорожной линией в Мельбурне, полностью свободной от переездов. [ 16 ] [ 17 ] Два переезда были удалены на Блэкберн-роуд, Блэкберн , и Хизердейл-роуд, Рингвуд в 2017 году путем опускания железнодорожной линии под дорогой; Станция Хизердейл была перестроена. [ 18 ] В 2021 году два железнодорожных переезда были удалены на Манчестер-Роуд, Мурулбарк и Марунда-Хайвей , Лилидейл путем строительства новых надземных станций в Мурулбарке и Лилидейле и соединения их железнодорожным мостом. [ 19 ] [ 20 ] В 2023 году железнодорожные переезды на Юнион-роуд и Монт-Альберт-роуд были удалены путем понижения железнодорожной линии; Станции «Мон-Альберт» и «Суррей-Хиллз» были снесены, а между ними была построена новая станция под названием «Юнион» . [ 21 ] [ 22 ] Последние два переезда, удаленные с разделением уровней, включали опускание железнодорожной линии ниже Дублин-роуд в Восточном Рингвуде и подъем ее на железнодорожный мост над Кулстор-роуд в Кройдоне ; Станции Рингвуд-Ист и Кройдон перестраиваются, а новые станции должны открыться в июле 2024 года. [ 23 ] [ 24 ] Последний железнодорожный переезд на линии, Кейв-Хилл-роуд в Лилидейле, был просто закрыт для автомобильного движения, а для пешеходного движения строится подземный переход , который должен открыться «весной 2024 года». [ 25 ] [ 26 ]

Дублирование

[ редактировать ]

В Плане развития сети Metropolitan Rail , опубликованном в 2012 году, особое внимание уделяется будущей модернизации железнодорожного коридора между Мурулбарком и Лилидейлом. В плане развития подчеркивалась необходимость дублирования пути между Морулбарком и Лилидейлом, а также строительство нового предприятия по техническому обслуживанию поездов в районе Лилидейла в течение следующих 20 лет (к 2032 году). [ 27 ] Однако этот проект не остался в повестке дня планирования, несмотря на значительную работу, проведенную в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов в этом районе, который ранее проводил дублирующие работы.

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Лилидейл работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 28 ] В целом, в часы пик частота движения поездов составляет ~7 минут по коридору Рингвуд (вместе с линией Белгрейв ) и 10–20 минут в утренний пик на линии Лилидейл, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут на протяжении всего маршрута. [ 3 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 29 ]

Поезда на линии Лилидейл также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работы предоставляются маршрутные автобусы. [ 30 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда: Статус станции

  • Станция премиум-класса : станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция : обычно укомплектована в утренний пик, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда: шаблоны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ●: Все поезда останавливаются.
  • ◐: Некоторые службы не останавливаются.
  • |: Поезда проходят и не останавливаются
Лилидейл Сервисез [ 31 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Блэкберн Рингвуд Мурулбарк Трансфер
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Флагстафф
Центральный Мельбурн
Парламент
Ричмонд
Восточный Ричмонд | |
Бернли | |
Боярышник | |
Гленферри
Оберн | |
Камбервелл
Ист-Камбервелл |
Кентербери 1/2 |
Чатем |
Союз
Бокс-Хилл 2
Лабурнум
Блэкберн
Показываю
Митчем
Хизердейл
Рингвуд
Рингвуд Восток
Кройдон
Мурулбарк
Лилидейл

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1882 году на линии Лилидейл работало в общей сложности шесть операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1882 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году четыре разных государственных оператора управляли линией. линия. [ 32 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий стаж работы 117 лет. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 24 года. [ 33 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Лилидейл:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1882 1983 101 год
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Hillside Trains (государственный оператор) 1998 1999 1 год
Коннекс Мельбурн 1999 2009 10 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Лилидейл в восточном Мельбурне.
Лилидейл (физический трек)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Лилидейла.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Продолжается как Хилсвилл
Уорбертон
Соединительные линии Все столичные, региональные и межгосударственные
Бывшие связи
Станции
  • 27 текущих станций
  • 5 бывших станций
  • 1 бывший запасной путь
Услуга
Услуги Лилидейл
История
Началось 1 декабря 1882 г. ( 1882-12-01 )
Открыто
  • Принсес-бридж в Ричмонд 8 февраля 1859 г. ( 8 февраля 1859 г. )
  • На пикник 24 сентября 1860 г. ( 1860-09-24 )
  • В Хоторн 13 апреля 1861 г. ( 13 апреля 1861 г. )
  • От Флиндерс-стрит до Принсес-Бридж, 18 декабря 1865 г. ( 18 декабря 1865 г. )
  • В Камбервелл 3 апреля 1882 г. ( 03.04.1882 )
  • В Лилидейл 1 декабря 1882 г. ( 1 декабря 1882 г. )
Завершенный 1 декабря 1882 г. ( 1882-12-01 )
Электрифицированный
  • От Флиндерс-стрит до Бокс-Хилла, 19 декабря 1922 г. ( 19 декабря 1922 г. )
  • В Рингвуд 30 января 1923 г. ( 30 января 1923 г. )
  • В Кройдон 28 ноября 1924 г. ( 1924-11-28 )
  • В Лилидейл 30 ноября 1925 г. ( 1925-11-30 )
Технический
Длина линии 37,8 км (23,49 миль)
Количество дорожек
  • Двенадцать треков: от Флиндерс-стрит до Ричмонда.
  • Четыре трассы: от Ричмонда до Бернли.
  • Тройной путь: от Бернли до Бокс-Хилла
  • Двойной путь : от Бокс-Хилл до Мурулбарка.
  • Одиночный путь : от Мурулбарка до Лилидейла.
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) — электрический
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 40 ( 2,5%)

Линия Лилидейл образует изогнутый маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Лилидейле. Длина маршрута составляет 37,8 км (23,5 мили) и преимущественно двухпутный, однако между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширяется до 12 путей, сужается до четырех путей между Ричмондом и Бернли, а затем сужается до трех путей между Бернли и Бокс-Хилл. . Наконец, линия сужается до двух путей между Бокс-Хиллом и Мурулбарком , а затем сужается до одного пути к своей конечной точке. [ 34 ] [ 27 ] После Мурулбарка на оставшемся пути имеются разъезды и островные платформы , позволяющие поездам проходить. Участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 35 ]

Линия следует той же трассе, что и линии Аламейн, Белгрейв и Глен-Уэверли, при этом четыре линии разделяются на разные маршруты в Бернли. Маршруты Аламейн, Белгрейв и Лилидейл продолжаются до тех пор, пока линия Аламейн не разделится в Камбервелле, и эти две службы продолжатся вместе до Рингвуда. После отправления со станции Рингвуд линия Лилидейл направляется на север, а линия Белгрейв - в восточном направлении. [ 36 ] Почти вся железнодорожная линия проходит через застроенные железнодорожная линия становится пригородной . пригороды, однако по направлению к конечной станции в Лилидейле [ 36 ]

Линия обслуживает 27 станций протяженностью 37,8 км (23,5 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только в City Loop и в Box Hill, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках удаления железнодорожных переездов. [ 37 ] С 2025 года станция Рингвуд-Ист будет опущена, а станция Кройдон поднята в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов.

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 38 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 38 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Флагстафф 1985 [ 38 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 38 ] Трамваи Автобусы
Парламент 1983 [ 38 ] Трамваи
Ричмонд Нет, крутой спуск 1859 [ 38 ] Повышенный
8 соединений
Трамваи Автобусы
Восточный Ричмонд Да, свободный доступ 1860 [ 38 ] Уровень земли
3 соединения
Трамваи
Бернли Нет, крутой спуск 1880 [ 38 ]
Боярышник 1881 [ 38 ] Пониженный
2 соединения
Трамваи Автобусы
Гленферри 1882 [ 38 ] Повышенный Трамваи
Оберн Уровень земли Автобусы
Камбервелл Пониженный Трамваи Автобусы
Ист-Камбервелл 1900 [ 38 ] Уровень земли
1 соединение
Кентербери 1882 [ 38 ] Повышенный Автобусы
Чатем 1927 [ 38 ] Уровень земли
Союз Да, свободный доступ 2023 [ 38 ] Пониженный Автобусы
Бокс-Хилл 1882 [ 38 ] Метро Трамваи Автобусы Тренеры
Лабурнум 1958 [ 38 ] Повышенный Автобусы
Блэкберн 1882 [ 38 ] Уровень земли
Показаны 1888 [ 38 ] Пониженный Автобусы Тренеры
Митчем 1882 [ 38 ] Автобусы
Хизердейл 1958 [ 38 ]
Рингвуд 1882 [ 38 ] Уровень земли Автобусы Тренеры
Рингвуд Восток 1925 [ 38 ] Пониженный Автобусы
Кройдон Нет — крутой скат 1882 [ 38 ] Повышенный Автобусы Тренеры
Мурулбарк Да, свободный доступ 1887 [ 38 ] Автобусы
Лилидейл 1882 [ 38 ] Автобусы Тренеры
Истории станций
Станция Открыто [ 39 ] Закрыто [ 39 ] Возраст Примечания [ 39 ]
Parliament 22 January 1983 41 years
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
Flagstaff 27 May 1985 39 years
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Princes Bridge 8 February 1859 1 October 1866 7 years
2 April 1879 30 June 1980 101 years
Botanic Gardens 2 March 1859 c. April 1862 Approx. 3 years
Punt Road 8 February 1859 12 December 1859 10 months
  • Replaced by Swan Street (200m further along line)
Richmond 12 December 1859 164 years
  • Formerly Swan Street
East Richmond 24 September 1860 163 years
  • Formerly Church Street
Burnley 1 May 1880 144 years
  • Formerly Burnley Street
Pic Nic 24 September 1860 6 October 1895 35 years
Hawthorn 13 April 1861 163 years
Glenferrie 3 April 1882 142 years
  • Formerly Glenferrie Road
Auburn 3 April 1882 142 years
  • Formerly Auburn Road
Camberwell 3 April 1882 142 years
East Camberwell 14 May 1900 124 years
Canterbury 1 December 1882 141 years
Chatham 1 April 1927 97 years
Surrey Hills 13 August 1883 17 February 2023 139 years
Union 22 May 2023 14 months
Mont Albert 11 August 1890 17 February 2023 132 years
Box Hill 1 December 1882 141 years
Laburnum 13 July 1958 66 years
Blackburn 25 December 1882 141 years
Nunawading 4 June 1888 136 years
  • Formerly Turnstall
Mitcham 25 December 1882 141 years
Heatherdale 7 September 1958 65 years
Ringwood 1 December 1882 141 years
Ringwood East 18 May 1925 99 years
Croydon 1 December 1882 141 years
  • Formerly Warrandyte
Mooroolbark 10 October 1887 136 years
Cave Hill ? ?
Lilydale 1 December 1882 141 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд отправляется от станции метро
Поезд X'Trapolis 100 готовится к отправлению с платформы 2 на станции Бокс-Хилл .

На линии Лилидейл используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в двух-трехвагонной конфигурации, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне и способные вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 40 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также в период с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с семью другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 40 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Лилидейл обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 41 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 41 ]

Доступность

[ редактировать ]
Современная надземная платформа вокзала
На реконструированной станции Лилидейл есть тактильные индикаторы посадки и лифты.

Все станции, новые или реконструированные, полностью доступны. [ 42 ] Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 43 ] [ 44 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 59% линейных станций Лилидейла классифицируются как полностью доступные.

Сигнализация

[ редактировать ]

В линии Lilydale используется комбинация трехпозиционной сигнализации наряду с системами автоматической сигнализации блокировки (ABS) и автоматического контроля пути (ATC), причем первая включает в себя различные сигнальные «блоки», а вторая включает в себя различные механизмы для повышения безопасности и контроль на трассе. [ 45 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1919 году, а последний участок линии был переведен на сигнализацию нового типа к 1985 году. [ 46 ] Автоматическое и путевое управление используется на центральной линии между Бернли и Бокс-Хилл, а также между Мурулбарком и конечной станцией линии в Лилидейле.

  1. ^ «Лилидейл Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ Big Build Виктории (13 июня 2022 г.). «Прощай, железнодорожный переезд на улице Скорсби» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ «ОТКРЫТИЕ ЛИЛИДЕЙЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Лидер (Мельбурн, Виктория: 1862–1918, 1935) . 9 декабря 1882 г. с. 16 . Проверено 29 августа 2020 г.
  7. ^ «ДУБЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БОКС-ХИЛЛ» . Рекламодатель Camberwell and Hawthorn . 12 сентября 1914 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ ЛИЛИДЕЙЛ» . Лилидейл Экспресс . 9 октября 1925 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  9. ^ «Схема дублирования железных дорог Кройдон-Мурулбарк нелепа» . Лилидейл Экспресс . 5 августа 1955 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  10. ^ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ» . Аргус . 21 ноября 1912 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ «ДУБЛИРОВАНИЕ СТРООК» . Аргус . 31 марта 1911 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  12. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДОРОГИ» . Вестник . 11 апреля 1911 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ "Трафик". Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Август 1981 г. с. 185.
  14. ^ Мойнихан, Стивен (3 марта 2007 г.). «Зона 3 больше не будет увеличивать нагрузку на пассажиров» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  15. ^ «Прощай, железнодорожные переезды Рингвуд | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 5 августа 2023 г.
  16. ^ Хуэй, Цзинь (8 декабря 2023 г.). «Сначала ворота освобождаются для Лилидейла» . Звездная почта Лилидейла . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ Кук, Коди (31 мая 2024 г.). «Последний железнодорожный переезд Рингвуда удален» . Журнал «Инфраструктура» . Проверено 19 июня 2024 г.
  18. ^ «Железнодорожных переездов на Блэкберн-роуд и Хизердейл-роуд больше нет. | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  19. ^ «Шоссе Марунда, Лилидейл | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  20. ^ «Манчестер-роуд, Мурулбарк | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  21. ^ Большая постройка Виктории (2 февраля 2023 г.). «Юнион-роуд, Суррей-Хиллз» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  22. ^ Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Окончательный проект нового вокзала и участка Юнион-Стейшн» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  23. ^ Большая постройка Виктории (20 февраля 2023 г.). «Дублин-роуд, Рингвуд-Ист» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  24. ^ Big Build Виктории (3 марта 2023 г.). «Кулстор-роуд, Кройдон» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  25. ^ Стройте, Victoria's Big (31 октября 2023 г.). «Карта» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  26. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Кейв-Хилл-Роуд, Лилидейл» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «План развития сети» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 26 июня 2019 г.
  28. ^ «Лилидейл Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  29. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  30. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  31. ^ «Лилидейл Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  32. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  33. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  34. ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  35. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  37. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  40. ^ Jump up to: а б «Соглашение о поездной франчайзинге-Том 2 из 2» (PDF) . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  41. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  42. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  43. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  44. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  45. ^ «ОДИНОЧНАЯ СХЕМА ИЗ МУРОЛБАРКА В ЛИЛИДЕЙЛ № 73/21» (PDF) . метро Поезда 11 ноября
  46. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фиддиан, Марк (1988). Пассажиры, покупатели и ученые – История железной дороги Мельбурн – Лилидейл . Пакенхэм Газетт. ISBN  0-9596316-7-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2fa207e3cf3875453fa663ff940b11__1722466620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/11/1d2fa207e3cf3875453fa663ff940b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilydale line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)